Перейти к основному содержанию

Sport Auto: Тест зимних шин размера 225/40 R18 (2012)

Во втором тесте зимних шин 2012 года Sport Auto испытывает восемь спортивных шин размера 225/40 R18 V, установив их на 457-сильный Mercedes C63 AMG.

В этом тесте сравниваются низкопрофильные шины, которые должны позволять владельцам спортивных машин использовать свои мощные скоростные авто и в зимних условиях. Чтобы выяснить, какие из шин лучше, эксперты Sport Auto взяли восемь комплектов и отправились на тестовый полигон, где провели стандартную программу шинных тестов на снегу, сухом и мокром асфальте.


Список протестированных шин:

Сначала были проведены испытания на снегу, после которых немецкие журналисты заявили, что были приятно удивлены тем прекрасным сцеплением и управляемостью, которые обеспечивают Continental ContiWinterContact TS830P. Шины Continental оказались настолько хорошо оптимизированы для езды по снегу, что получили 99 баллов из 100 возможных и сделали громкую заявку на победу во всем тесте.

Также хорошо выступили Goodyear, Nokian и Pirelli, хотя эксперты отметили, что две последние шины вели себя несколько негармонично. Pirelli при этом еще и показали слабые результаты на сухой и мокрой поверхности - где у них очень низкая устойчивость к аквапланированию - так что в этот раз претендовать на подиум итальянские шины не смогли. В тестах на мокром покрытии также неважно себя показали Nokian и особенно Toyo, которые очень быстро теряют сцепление. Эксперты отметили, что у Toyo очень длинный тормозной путь, и шины не могут обеспечить оптимальные информативность и управляемость на мокрой поверхности.

Лучшими же в испытаниях на мокрой поверхности и во всем тесте становятся Continental, которые обладают очень сбалансированными характеристиками и позволяют уверенно чувствовать себя в любых условиях. На мокром покрытии также хорошо себя показали Goodyear и Dunlop, а также Michelin, у которых отличное сцепление и высокая эффективность торможения.


РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Continental
102,4
Pirelli
102,7
Goodyear
103,1
Nokian
103,8
Toyo
103,8
Dunlop
104,3
Michelin
104,7
Hankook
109,2

Управляемость на снегу
(Время круга, с)

Pirelli
5,06
Continental
5,08
Nokian
5,10
Toyo
5,10
Michelin
5,14
Goodyear
5,25
Dunlop
5,31
Hankook
5,34

Тяговое усилие на снегу
(Время разгона с 20 до 50 км/ч, с)

Nokian
30,1
Continental
30,2
Goodyear
30,5
Michelin
30,7
Pirelli
30,7
Toyo
30,9
Dunlop
31,3
Hankook
32,0

Торможение на снегу
(Тормозной путь с 50 км/ч, м)

Dunlop
83,2
Goodyear
83,4
Michelin
83,6
Nokian
84,3
Continental
84,7
Hankook
84,8
Pirelli
87,0
Toyo
87,3

Управляемость на мокрой поверхности
(Время круга, с)

Michelin
58,3
Continental
59,8
Goodyear
59,9
Dunlop
60,8
Nokian
61,6
Pirelli
61,6
Hankook
62,2
Toyo
65,9

Торможение на мокрой поверхности
(Тормозной путь со 100 км/ч, м)

Dunlop
72,4
Continental
71,5
Hankook
71,3
Toyo
71,0
Goodyear
69,8
Michelin
68,7
Pirelli
66,7
Nokian
64,8

Сопротивление продольному аквапланированию
(Скорость потери сцепления, км/ч)

Nokian
57,5
Hankook
57,6
Michelin
57,8
Dunlop
58,1
Continental
58,4
Toyo
58,7
Goodyear
58,9
Pirelli
59,9

Управляемость на сухой поверхности
(Время круга, с)

Nokian
44,5
Hankook
45,0
Michelin
45,2
Continental
45,5
Pirelli
46,4
Toyo
46,5
Dunlop
47,0
Goodyear
47,3

Торможение на сухой поверхности
(Тормозной путь со 100 км/ч, м)

Оценки для протестированных шин представлены в таблице
*MAX - максимально возможное количество баллов

Место Шина Полученные баллы
1



Continental
WinterContact TS830P


Тесты MAX* Баллы
Снег
Управляемость 30 30
Ездовые свойства 20 20
Тяговое усилие 20 20
Торможение 30 29
Общая оценка 100 99
Мокрая поверхность
Управляемость 30 28
Ездовые свойства 20 20
Реакция на повороты руля 20 17
Торможение 20 17
Продольное аквапланирование 10 9
Общая оценка 100 91
Сухая поверхность
Управляемость 20 18
Ездовые свойства 20 17
Реакция на повороты руля 10 6
Торможение 20 18
Общая оценка 70 59
ИТОГОВЫЕ БАЛЛЫ 270 249


+ Очень сбалансированные зимние шины
+ Превосходное сцепление на снегу и мокрой поверхности
+ Короткий тормозной путь в любых условиях


- Относительно вялые и неточные реакции на повороты руля на сухой поверхности

Sport Auto: Очень рекомендовано
2



Goodyear
UltraGrip 8 Performance


Тесты MAX* Баллы
Снег
Управляемость 30 29
Ездовые свойства 20 18
Тяговое усилие 20 17
Торможение 30 28
Общая оценка 100 92
Мокрая поверхность
Управляемость 30 30
Ездовые свойства 20 18
Реакция на повороты руля 20 18
Торможение 20 17
Продольное аквапланирование 10 8
Общая оценка 100 91
Сухая поверхность
Управляемость 20 18
Ездовые свойства 20 20
Реакция на повороты руля 10 7
Торможение 20 14
Общая оценка 70 59
ИТОГОВЫЕ БАЛЛЫ 270 242


+ Высокое сцепление и хорошая управляемость на мокрой поверхности
+ Высокое поперечное сцепление и короткий тормозной путь на снегу


- Недостаточно хорошая управляемость и длинный тормозной путь на сухой поверхности

Sport Auto: Очень рекомендовано
2



Michelin
Pilot Alpin 4


Тесты MAX* Баллы
Снег
Управляемость 30 27
Ездовые свойства 20 12
Тяговое усилие 20 19
Торможение 30 27
Общая оценка 100 85
Мокрая поверхность
Управляемость 30 29
Ездовые свойства 20 15
Реакция на повороты руля 20 20
Торможение 20 20
Продольное аквапланирование 10 7
Общая оценка 100 91
Сухая поверхность
Управляемость 20 19
Ездовые свойства 20 19
Реакция на повороты руля 10 10
Торможение 20 18
Общая оценка 70 66
ИТОГОВЫЕ БАЛЛЫ 270 242


+ Высокое сцепление и короткий тормозной путь на мокрой поверхности
+ Очень точные реакции на повороты руля на сухой поверхности

Sport Auto: Очень рекомендовано
3



Nokian
WR A3


Тесты MAX* Баллы
Снег
Управляемость 30 28
Ездовые свойства 20 16
Тяговое усилие 20 19
Торможение 30 30
Общая оценка 100 93
Мокрая поверхность
Управляемость 30 28
Ездовые свойства 20 15
Реакция на повороты руля 20 15
Торможение 20 15
Продольное аквапланирование 10 5
Общая оценка 100 78
Сухая поверхность
Управляемость 20 20
Ездовые свойства 20 19
Реакция на повороты руля 10 8
Торможение 20 20
Общая оценка 70 67
ИТОГОВЫЕ БАЛЛЫ 270 238


+ Высокое сцепление и короткий тормозной путь на снегу
+ Хорошая управляемость на сухой поверхности


- Относительно слабая устойчивость к аквапланированию
- Относительно длинный тормозной путь на мокрой поверхности

Sport Auto: Рекомендовано
4



Dunlop
SP Winter Sport 4D


Тесты MAX* Баллы
Снег
Управляемость 30 27
Ездовые свойства 20 17
Тяговое усилие 20 16
Торможение 30 25
Общая оценка 100 85
Мокрая поверхность
Управляемость 30 30
Ездовые свойства 20 17
Реакция на повороты руля 20 18
Торможение 20 16
Продольное аквапланирование 10 10
Общая оценка 100 91
Сухая поверхность
Управляемость 20 19
Ездовые свойства 20 18
Реакция на повороты руля 10 7
Торможение 20 15
Общая оценка 70 59
ИТОГОВЫЕ БАЛЛЫ 270 235


+ Хорошая устойчивость к аквапланированию
+ Хорошая управляемость на сухой поверхности


- Относительно слабое тяговое усилие и длинный тормозной путь на снегу

Sport Auto: Рекомендовано
5



Pirelli
Winter SottoZero Serie II


Тесты MAX* Баллы
Снег
Управляемость 30 30
Ездовые свойства 20 16
Тяговое усилие 20 20
Торможение 30 27
Общая оценка 100 93
Мокрая поверхность
Управляемость 30 24
Ездовые свойства 20 14
Реакция на повороты руля 20 17
Торможение 20 15
Продольное аквапланирование 10 6
Общая оценка 100 76
Сухая поверхность
Управляемость 20 16
Ездовые свойства 20 15
Реакция на повороты руля 10 6
Торможение 20 16
Общая оценка 70 53
ИТОГОВЫЕ БАЛЛЫ 270 222


+ Высокое сцепление на снегу


- Склонность к переходу от недостаточной поворачиваемости к избыточной
- Относительно длинный тормозной путь на сухой и мокрой поверхности
- Слабая устойчивость к аквапланированию

Sport Auto: Рекомендовано
6



Toyo
Snowprox S953


Тесты MAX* Баллы
Снег
Управляемость 30 28
Ездовые свойства 20 16
Тяговое усилие 20 19
Торможение 30 26
Общая оценка 100 89
Мокрая поверхность
Управляемость 30 24
Ездовые свойства 20 13
Реакция на повороты руля 20 15
Торможение 20 8
Продольное аквапланирование 10 9
Общая оценка 100 69
Сухая поверхность
Управляемость 20 18
Ездовые свойства 20 15
Реакция на повороты руля 10 6
Торможение 20 16
Общая оценка 70 55
ИТОГОВЫЕ БАЛЛЫ 270 213


+ Высокое сцепление, сбалансированное поведение и отличное сцепление на снегу


- Относительно длинный тормозной путь на сухой поверхности
- Недостаточно хорошая управляемость и длинный тормозной путь на мокрой поверхности

Sport Auto: Условно рекомендовано
7



Hankook
Winter i*cept evo W310


Тесты MAX* Баллы
Снег
Управляемость 30 21
Ездовые свойства 20 9
Тяговое усилие 20 15
Торможение 30 21
Общая оценка 100 66
Мокрая поверхность
Управляемость 30 27
Ездовые свойства 20 14
Реакция на повороты руля 20 15
Торможение 20 14
Продольное аквапланирование 10 9
Общая оценка 100 79
Сухая поверхность
Управляемость 20 20
Ездовые свойства 20 19
Реакция на повороты руля 10 9
Торможение 20 19
Общая оценка 70 67
ИТОГОВЫЕ БАЛЛЫ 270 212


+ Хорошая управляемость на сухой поверхности


- Слабые показатели на мокрой поверхности
- Очень слабое сцепление и плохая управляемость на снегу

Sport Auto: Условно рекомендовано

Гость (аноним)

Срд, 26.12.2012 - 17:25


Может UG8 Perfomance?


действительно, спасибо.

Беринцев Денис - главный редактор портала www.colesa.ru; mail: info@colesa.ru

Гость (аноним)

сб, 05.01.2013 - 17:43


Для Русского севера это все тест летних покрышек.

VNF

сб, 05.01.2013 - 18:39


Для Русского севера это все тест летних покрышек Это верно также для большей части нашей огромной страны, за исключением некоторых южных регионов с весьма тёплой и малоснежной, т.е. почти «европейской» зимой…

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Сергий (аноним) в 08:12 - 14.12.18
Форум - Какую Франшизу выбрать??? А что такого необычного в этом сезоне?

* (аноним) в 23:38 - 13.12.18
Форум - Какую Франшизу выбрать??? Я думаю, что после нынешнего сезона - повсеместно!

333 (аноним) в 17:46 - 13.12.18
Новости - Hankook расширяет сеть Hankook Masters в России Какой премиум, такие и услуги))

Гость в 15:39 - 13.12.18
Новости - Hankook расширяет сеть Hankook Masters в России Повторная ошиповка (!!!) - главное отличие настоящего…

Форум