Перейти к основному содержанию

Fulda поставила рекорд Гиннеса по прохождению «восьмерки» на льду

Компания Fulda установила новый рекорд по прохождению на легковом автомобиле «восьмерки» на льду.

15 ноября во всем мире отмечается день рекордов Гиннеса, в который многочисленные претенденты на то, чтобы попасть в знаменитую книгу, пытаются стать рекордсменами самыми необычными, а иногда и просто абсурдными способами. В 2012 году были установлены рекорды в таких дисциплинах, как разбивание на скорость кокосовых орехов друг об друга, ловля зефира на лету китайскими палочками и т.д. Кроме того, на этот раз свой рекорд решили установить и шинники, а именно немецкая компания Fulda, известная своими нестандартными акциями.

Для установления рекорда использовался стандартный VW Golf

Чтобы установить собственный рекорд Гиннеса, компания пригласила Рольфа Аллердиссена (Rolf Allerdissen), который до этого уже стал рекордсменом, разогнавшись на санях собственной конструкции до 100,18 км/ч. На этот раз Аллердиссен должен был вместе со своим штурманом Йенсом Шерером (Jens Sherer) рекордно быстро проехать «восьмерку» на льду, побив достижение, поставленное 11 января 2011 года в Канаде.

Для этого был арендован каток Volksbank Arena в Гамбурге, где тренируется местная команда Hamburg Freezers, участвующая в Бундеслиге. Как заявил Аллердиссен перед стартом, единственным «тюнингом» автомобиля – стандартный VW Golf – стала установка зимних шин Fulda Kristall Control HP размера 205/55 R16, которые должны были помочь показать рекордное время.

Рольф Аллердиссен и Йенс Шерер

В итоге на глазах у зрителей и журналистов дуэт пилотов за две минуты проехал пять полных «восьмерок», что почти вдвое лучше предыдущего рекорда. «Сцепление шин Fulda было таким высоким, что мы могли смело набирать скорость», - заявил Аллердиссен после заезда.

Fulda Kristall Control HP – это зимние фрикционные шины, изготовленные по технологии Snow Catcher, позволяющей использовать естественное сжатие резины при качении для увеличения сцепления. Под давлением канавки и ламели, создающией сесть в центре протектора, сжимаются и «цепляются» за снег или лед, увеличивая тяговое усилие.

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Игорь Евгеньевич (аноним) в 15:47 - 14.10.21
Тесты шин - За рулем: Тест шипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2021) Не верьте. Продажный журнал, продажная статья. За деньгу…

Вася Пупкин (аноним) в 13:40 - 13.10.21
Тесты шин - За рулем: Тест шипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2021) Чем недовольны то? Все правильно, лучше хакапелиты нету…

драйвер (аноним) в 11:57 - 13.10.21
Новости - «Нортек» может стать поставщиком шин для вездехода КАМАЗ «Арктика» ага,мы уже видели на фото ваше изменившееся производство...…

Рамазан (аноним) в 00:56 - 13.10.21
Форум - Взаимозаменяемость грузовых а/ш на 22,5 Здравствуйте, подскажите пожалуйста как измерить высоту…

Форум