Citroen и Леб принесли Michelin 250-ю победу в Чемпионате мира по ралли
  14.11.2012

Соревнования, прошедшие в субботу и в воскресенье, послужили еще одной демонстрацией господства девятикратного чемпиона мира на асфальтовом покрытии, а его победа становится 250-й победой Michelin с момента создания WRC в 1973 году.

Яри-Матти Латвала (Jari-Matti Latvala) на Ford Fiesta RS WRC занял вторую ступень на подиуме, отстав на семь секунд от победителя. Микко Хирвонен (Mikko Hirvonen) завершил гонку на третьем месте на Cireon DS3 WRC с отставанием в 1минуту 39,8 секунды от своих бывших коллег по команде Ford. Оба пилота также использовали шины Michelin.

Citroen и Леб принесли Michelin 250-ю победу в Чемпионате мира по ралли

Серж Гризен (Serge Grisin), руководитель автоспортивного подразделения Michelin, рассказал о самых интересных моментах прошедшей гонки: «Последний этап сезона был наполнен драматичными и эмоциональными эпизодами. Прежде всего, потому, что он позволил Michelin отпраздновать свою 250-ю победу в WRC. Это лучший результат любого из производителей шин, принимавших когда-либо участие в чемпионате мира за последние 40 лет. Мы завоевали все эти победы в период, когда в чемпионате велась открытая конкуренция между шинными брендами. Во-вторых, в этом году один из ведущих мировых автопроизводителей Ford покидает чемпионат. Это означает конец одной из самых длительных историй участия в WRC. Я хотел бы поблагодарить нашего партнера за проделанную работу и за его значительный вклад в наши достижения в рамках WRC, мы многого смогли достичь вместе. Последнее, но не менее важное – это сама захватывающая гонка с двумя типами поверхностей (гравийными и асфальтовыми участками), которые требуют тщательного подбора шин, различных стилей вождения и специальных настроек автомобиля. Кроме того, в минувшие выходные погода оказалась крайне изменчивой, что лишний раз подчеркнуло важность выбора правильных шин».

Г-н Гризен также прокомментировал сезон 2012 года в целом: «Michelin довольна прошедшим сезоном по двум причинам. Первая причина заключается в том, что новинки, появившиеся в 2012 году, были хорошо приняты пилотами, особенно наша новая асфальтовая шина Michelin Pilot Sport [H1 и S1], которая была впервые представлена на этапе ралли в Монте-Карло. Вторая причина – это факт разрешения и применения системы, которая позволяет использовать «альтернативные» шины для гравийных этапов. Данная система позволила повысить безопасность экипажей. Кроме того, она позволила командам продумывать свою стратегию по смене шин, что сделало шины Michelin одним из ключевых параметров успеха, не говоря уже о вкладе шин в зрелищность данного шоу для зрителей».

Компания Michelin только что завершила разработку своего нового поколения шин для WRC сезона 2013 года. Последнее поколение шин было разработано в соответствии с новым регламентом FIA, который требует сокращения количества шин использованных на каждом этапе на 20%(возможность заменить четыре шины вместо пяти).

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя