Перейти к основному содержанию

Bridgestone представила новые фрикционные зимние шины Blizzak SI-12

Bridgestone представила в Японии новые фрикционные зимние шины Bridgestone Blizzak SI-12, при разработке которых главный акцент был сделан на обеспечении максимально высокого сцепления на льду

Название новых шин расшифровывается как Special Ice 2012, и как заявили на презентации представители Bridgestone, главным приоритетом во время разработок шин стало максимальное сцепление на льду. Для этого был использован новый микропористый слой, впитывающий воду, а также дизайн протектора с «восьмиугольным» рисунком.

Микропористый слой поглощает воду, улучшая сцепление и сокращая тормозной путь на льду. Отличие Bridgestone Blizzak SI-12 в том, что это слой выполнен таким образом, что по мере износа, когда одни микропоры будут стираться и исчезать, постоянно будут открываться новые поры, чтобы уровень сцепления не уменьшался в течение всего срока службы. Инженеры Bridgestone также предусмотрели небольшие неровности на поверхности протектора (Micro-Texture), которые также улучшают сцепление.









Bridgestone также отмечает, что по сравнению с традиционными шинами Bridgestone Blizzak SI-12 обладают более компактными блоками протектора, что снижает возможность проскальзывания по льду, и при этом инженеры также смогли создать увеличенное пятно контакта.

Еще одна особенность шин в том, что рисунок является асимметричным, и канавки с обеих сторон были спроектированы таким образом, чтобы обеспечивать максимально эффективный отвод воды при указанном на боковине направлении движения.

Как утверждает Bridgestone, благодаря всем этим техническим решениям разработчикам удалось справиться с одним из главных недостатков нешипованных шин, а именно с относительно слабым сцеплением на льду. В доказательство этого были проведены внутренние тесты, по итогам которых было доказано, что Bridgestone Blizzak SI-12 на льду способны тормозить, ускоряться и проходить повороты лучше, чем уже доказавшие свою состоятельность Bridgestone Blizzak Revo GZ.

В частности, испытания показали, что при остановке на льду с 20 км/ч тормозной путь Bridgestone Blizzak SI-12 на 19% короче, чем у Bridgestone Blizzak Revo GZ; время ускорения с 5 до 15 км/ч на 12% меньше; а время прохождения поворота – лучше на 12%.

При этом инженеры признали, что подобная конструкция шин, значительно улучшающая сцепление на льду, стала причиной определенного ухудшения ездовых качеств на сухом и мокром асфальте, а также уменьшения эксплуатационного ресурса шин. В частности, по сравнению с Bridgestone Blizzak Revo GZ ресурс новых шин будет примерно на 10% меньше, и кроме этого шины обладают относительно высоким сопротивлением качению. Как бы то ни было, решения, использованные для этих шин, в дальнейшем могут быть использованы в дальнейшем в производстве более сбалансированных покрышек, добавляет Bridgestone.

Новые шины будут выпущены в единственном размере 195/65 R15, и купить их можно будет только на острове Хоккайдо, на севере Японии.

Торможение на Bridgestone Blizzak SI-12

Торможение на Bridgestone Blizzak Revo GZ

Комментарии

Гость (аноним)

пт, 26.10.2012 - 23:31


А почему написано , что рисунок асимметричный если он направленный ? Об этом свидетельствует обозначение Rotation на четвертом фото .


это ассиметричный(1) направленный рисунок(2). то есть левая и правая сторона протектора имеет различный рисунок (хотя и не сильно - только поперечные канаки расположенны на разном уровне) и (2)рисунок имеет направление (заданное теми же канавками). выглядит не шибко убедительно... но revo-2 тоже вначале только для внутряка выпускали

VNF

сб, 27.10.2012 - 00:12


...испытания показали, что при остановке на льду с 20 км/ч тормозной путь Bridgestone Blizzak SI-12 на 19% короче, чем у Bridgestone Blizzak Revo GZ... 

Это тянет на рекордные показатели на льду среди фрикционных шин!

Только достигнут этот рекорд, по-моему, за счет значительной добавки силики, в результате чего такая шина исключительно плохо тормозит на сухом и мокром асфальте и также исключительно быстро стирается...

Кому нужна такая зимняя шина с такими очень серьезными недостатками?

P.S. Разве что для громкой маркетинговой рекламы самого продвинутого в инновационных технологиях бренда Bridgestone в мировых СМИ...


С рисунком протектора долго париться не стали... И отдали готовы эскиз нарисованный листке блокнота.. лист был "фклеточку")))

17.11.2012 уезжаю на родину Hakkapelit отдыхать, с последующим увольнением.

Гость (аноним)

сб, 27.10.2012 - 13:10


Не надо забывать Бридж на первом месте ,это реальность
шина выпускается для внутреннего рынка первое ..ответ VNF кому она нужна .
Второе Бридж в отличие от расеянских комании типа роскосмоса продумывает все до мелочеи ..потому ,что даже второго шанса не будет ресурсы уидут .Поэтому предположения Kaoru Mikki детский лепет


"Не надо забывать Бридж на первом месте" - блин что за бред!
"в отличие от расеянских комании...продумывает все до мелочеи" - сударь я не знаю что вы употребляете, но завязывайте с этим! Если б они были такими же крутыми на Формуле, как и на словах!


"Новые шины будут выпущены в единственном размере 195/65 R15, и купить их можно будет только на острове Хоккайдо, на севере Японии." (С)

Ну и слава Богу...)))))

г. Набережные Челны, РТ

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Алексей 123456789 (аноним) в 00:36 - 23.09.21
Форум - КАМРИ 40!! Какие диски+резина??? Доброго времени суток!) подскажите какую резину лучше взять…

Андрей-2 (аноним) в 11:09 - 20.09.21
Форум - сколько шин в контейнере А тракторных 15.5 R38 сколько в 40 футовик НС влезет ?

Владимир 34. 134 (аноним) в 20:33 - 17.09.21
Форум - Помогите советом диски TG RACING Китай Здравствуйте, катал на приоре 2011-2013 год. Пробег 95…

Аноним (аноним) в 16:02 - 15.09.21
Энциклопедия - Маркировка шин Допускается эксплуатация до -5*

Форум