Перейти к основному содержанию

Новая шина Dunlop на 97% состоит из материалов не нефтяного происхождения

Dunlop Falken Tires Ltd., бренд Sumitomo Rubber Group, на 40-м автошоу Tokyo Motor Show 2007 представил новую шину Enasave 97, на 97% состоящую из натуральных материалов не нефтяного происхождения.

Dunlop Falken Tires Ltd., бренд Sumitomo Rubber Group, на 40-м автошоу Tokyo Motor Show 2007 представил новую шину Enasave 97, на 97% состоящую из натуральных материалов не нефтяного происхождения.

Шина появится в продаже уже в мае 2008 года. При создании Enasave количество материалов нефтяного происхождения в составе бортовых стенок и внутреннего вкладыша было значительно уменьшено.

Внутренний вкладыш предотвращает просачивание воздуха из шины, поэтому он должен быть воздухонепроницаемым. Заменить синтетический каучук натуральным во внутреннем вкладыше невозможно, поскольку натуральный каучук более воздухопроницаем.

Благодаря своей структуре, натуральный каучук легко пропускает воздух. Для того, чтобы сделать натуральный каучук менее воздухопроницаемым, необходимо применить ветви эпоксидных радикалов в его главных цепях.

Для повышения сопротивления деформациям, в шинах используется смесь синтетического и натурального каучука. Вставки синтетического каучука предотвращают появление трещин и оказывают сопротивление деформациям.

Если эту резиновую смесь полностью заменить натуральным каучуком, то появляющиеся трещины будут увеличиваться. Чтобы решить эту проблему, компания использовала смесь натурального и модифицированного каучука, заменяющего синтетический.



Dunlop Enasave 97 на 97% состоит из натуральных материалов не нефтяного происхождения



Протекторная резина должна сохранять низкий уровень сопротивления качению и в то же время поддерживать высокий уровень рабочих характеристик. Компания разработала модификатор, улучшающий гибкость каучука. В результате компании удалось создать шину с превосходными сцепными свойствами и низким уровнем сопротивления качению.

Сопротивление качению новой шины составляет приблизительно 35% этого же показателя шины Dunlop EC201, обычной шины, содержащей более 50% синтетического каучука. Шина улучшает экономию топлива на 7%.

При увеличении соотношения натуральных материалов не нефтяного происхождения до 97%, выхлопы CO2 в процессе производства шин уменьшатся на 17% по сравнению с производством шины Dunlop EC201. Кроме того, благодаря тому, что 57% используемых материалов представляют собой биомассу, которая в процессе роста поглощает CO2, выхлопы CO2 в процессе в процессе уничтожения уменьшатся на 94% по сравнению с шинами, сделанными из нефтепродуктов.



Dunlop Enasave 97

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Игорь86 в 12:54 - 16.09.19
Форум - Всесезонные шины - нужна помощь в выборе То что сейчас много информации и она у всех разная не наша…

Сергий (аноним) в 12:30 - 16.09.19
Форум - Всесезонные шины - нужна помощь в выборе Спасибо конечно за ссылку сайт на сайт, но на вскидку я…

Игорь86 в 08:51 - 16.09.19
Форум - Всесезонные шины - нужна помощь в выборе https://www.dunlop-tire.ru/  посмотрите, а так на вскидку…

Сергий (аноним) в 08:07 - 16.09.19
Форум - Всесезонные шины - нужна помощь в выборе Прошу назвать хоть одну всесезонку Данлопа.

Форум