J.D.Power: Рейтинг потребительской удовлетворенности зимними шинами в Японии
  01.06.2012

Судя по новому рейтингу J.D.Power, все главные шинные компании смогли улучшить сцепление зимних шин на льду, но им еще нужно поработать над базовыми характеристиками автопокрышек.

Опрос, посвященный удовлетворенности зимними шинами, проводится J.D.Power уже девятый год. В этом году, как и всегда, респонденты оценивали шины по шести ключевым параметрам: ездовые качества на снегу (25%), ездовые качества на льду (22%), прочность/надежность (17%), качество хода/уровень шума (14%), управляемость/сцепление на сухой и мокрой поверхности (12%) и внешний вид (11%).

J.D.Power: Рейтинг потребительской удовлетворенности зимними шинами в ЯпонииФакторы, влияющие на уровень удовлетворенности

Факторы, влияющие на уровень удовлетворенности

Результаты опроса показали, что за последние шесть лет японцев стали больше удовлетворять качества шин на льду, а удовлетворенность поведением шин на сухом и мокром асфальте за указанный период напротив снизилась. Главное же недовольство японцев вызывают базовые характеристики шин – высокий расход топлива, жесткий ход, шум и быстрый износ.

«Судя по результатам этого года, производителям следует поработать не над улучшением поведения шин в зимних условиях, а над повышением базовых характеристик», - заявил Таку Кимото (Taku Kimoto), исполнительный директор автомобильного отделения J.D.Power.

Опрос также выявил некоторые изменения в поведении потребителей во время покупки новых шин – количество человек, которые при выборе новых покрышек рассматривают возможность приобретения шин нескольких брендов, за шесть лет выросло на 8% до 42%. «Этот результат говорит об интенсификации конкуренции между брендами, - отметил г-н Кимото. – А это усиление конкуренции обусловлено коммодитизацией зимних шин и увеличением числа потребителей, использующих для выбора шин Интернет».

Как отмечает J.D.Power, уровень удовлетворенности очень существенно влияет на выбор шин во время замены. Согласно результатам опроса, 25% респондентов, чей уровень удовлетворенности составил 666 баллов или больше, заявили, что «определенно купят» зимние шины того же бренда. При этом только 5% опрошенных, у которых был низкий уровень удовлетворенности, заявили то же самое.

«Для сохранения и увеличения доли на развивающемся рынке зимних шин от производителей требуется дальнейшая дифференциация продуктов. По этой причине им необходимо вернуться к улучшению базовых характеристик шин, поскольку именно это требуется покупателям», - отметил г-н Кимото.

J.D.Power: Рейтинг потребительской удовлетворенности зимними шинами в ЯпонииРейтинг потребительской удовлетворенности зимними шинами в Японии

Рейтинг потребительской удовлетворенности зимними шинами в Японии

Лучшим брендом зимних шин по итогам нового опроса J.D.Power вот уже девятый год подряд становится Michelin, заработавший 644 балла. Второе место занимает местный бренд Bridgestone с 614 баллами.
Рейтинг составлен по данным опроса 7 461 автовладельца, купившего зимние шины для своего личного легкового автомобиля в период с мая 2009 по февраль 2012 года и сейчас использующего эти шины. Опрос был проведен в феврале 2012 года.

Комментарии: (7)

  • в 11:06 02.06.2012

    а.. япония...
    а я уж было начал паниковать... а то Нокиан нету)))... А это не у нас.. это япония... Страна километровых сугробов и теплых сочинских зим)))

  • Аноним
    в 12:06 02.06.2012

    а что за автобаксы, которые японцам нравятся больше ханкука?

  • Аноним
    в 12:06 02.06.2012

    по заказу сети магазинов Автобакс выпускается на заводе Отцу таер ..неплохая липучка
    в Японии на Хокаидо нормально выпадает снега ..выше крыши

  • в 15:06 02.06.2012
    #34723   ответ на   #34722

    Вся проблема связанная с Японской шиной - для нас многие их составы резины и протекторы не подходят.. Как я заметил раньше а ты подтвердил Сугробы у них "километровые"... снега много... а вот температур таких как у нас нету... да и перепадов таких... туда обратно нету.
    Поэтому часть шин выпускаемых Японцами на рынок Японии не поставляется, и наоборот часть шин которые они производят мы НИКОГДА не увидим... если только глобальное потепление и смена полюсов не помогут )))

  • Аноним
    в 11:06 03.06.2012

    на Камчатке покупают исключительно японмкю шину в том числе и шипы аис крузер ..очень тяжелая зима ..японская шина рабтает в мыле

  • в 08:06 04.06.2012
    #34749   ответ на   #34739

    Во... Вот и пример, и доказательство моих слов) Айс круизер он же Bridgestone Ice Cruiser 7000 (ну или 5000) в самой Японии не используется... Япония входит в число стран, в которых законодательно запрещены шипованные шины )
    Потому-то я и удивился сначала, что нет Хаки Нокиевской, она ж лучшая шиповка (для России).. А потом смотрю Япония. и все сразу стало понятно)) Японцам Хака как нам в Сибире Yokohama W.drive... не нужна она им.

  • Аноним
    в 11:06 04.06.2012

    конечно не используется ,но качество этой шины японское ..правда ценниг не японский.Хака пыталась продвинуться на японский рынок с помощью энтузиастов в начале 2000 ых ..но безрезультатно .Единствен в чем ей удалось закрепиться это в зимних шип шинах для велосепедов .

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя