Перейти к основному содержанию

Consumer Reports: Тесты шин для SUV и внедорожников (2012)

Главная американская организация, занимающаяся обзорами потребительских товаров и услуг – Consumer Reports – провела тесты всесезонных и зимних шин для SUV, а также шин категории All-Terrain для внедорожников.

В первом тесте Consumer Reports испытываются шины для кроссоверов и пикапов, которые на американском рынке позиционируются как всесезонные, но в других регионах мира, в том числе и в России, могут считаться чисто летними шинами. Вероятно, частично этим и вызваны их слабые результаты в тесте на торможение на льду, в котором ни одна шина не получила оценку «Очень хорошо», а две показали неудовлетворительные результаты.

Еще одна особенность тестов CR в том, что отличия в финальных оценках чаще всего минимальны, поэтому в этот раз первое место разделили сразу пять моделей шин. Впрочем, можно сказать, что победа в этом году досталась французской Michelin, так как четыре из пяти лучших шин произведены именно этой компанией. Единственными шинами, которые смогли сравниться с Michelin, стали Continental CrossContact LX20 EcoPlus, которым это удалось благодаря короткому тормозному пути на сухой и мокрой поверхности и очень низкому уровню шума.

Второе место разделили между собой Hankook Dynapro HT (короткий тормозной путь на сухом покрытии, высокая устойчивость к аквапланированию и низкий уровень шума) и Nokian WR G2 SUV (высокая устойчивость к аквапланированию и хорошее тяговое усилие на снегу), а бронза досталась General Grabber HTS (высокая эффективность торможения на асфальте плюс низкий уровень шума).

Результаты тестов Consumer Reports всесезонных шин для кроссоверов и пикапов

Consumer Reports также протестировал и специализированные зимние шины для кроссоверов, которые прошли все те же испытания – на эффективность торможения на различных поверхностях, управляемость, (CR не указывает на каком покрытии, но судя по низким результатам зимних шин можно предположить, что это сухой асфальт), устойчивость к аквапланированию, комфортность хода и уровень шума – но их не оценивали по износоустойчивости.

Первыми на этот раз стали Continental ExtremeWinterContact и Nokian Hakkapeliitta R SUV. Continental смогли обойти Nokian в тестах на эффективность торможения на льду и уровень шума, а Nokian оказались менее восприимчивыми к аквапланированию.

Второе место разделили между собой General Altimax Arctic (отличное торможение на снегу и устойчивость к аквапланированию), Michelin Latitude X-Ice Xi2 (короткий тормозной путь в зимних условиях и плюс к этому низкое сопротивление качению) и Yokohama Geolandar I/T G072 (короткий тормозной путь на снегу, но самое высокое в тесте сопротивление качению).

Результаты тестов Consumer Reports зимних шин для кроссоверов и пикапов

В третьем тесте, результаты которого мы здесь приводим, сравнивались шины для внедорожников, принадлежащие к категории A/T (All-Terrain). Эти шины еще хуже «всесезонных» справились с испытаниями на льду, а кроме этого у них высокое сопротивление качению. Стоит, впрочем, отметить, что покрышки этой категории разрабатываются не с целью экономии топлива, а для обеспечения сцепления на бездорожье. По этой причине несколько странно, что Consumer Reports не провел испытаний на гравии, траве и т.д.

Как бы то ни было, первое место в этом тесте заняли Cooper Discoverer A/T3, которые его даже ни с кем не делят. У Cooper самые сбалансированные характеристики, и их единственные слабости, как и у большинства шин в этом тесте – длинный тормозной путь на льду и высокое сопротивление качению.

На втором месте оказались четыре внедорожные шины, причем две из них были произведены корейской компанией Kumho – Kumho Road Venture AT KL-78 (короткий тормозной путь на сухом асфальте и высокое тяговое усилие на снегу) и Kumho Road Venture SAT KL61 (такая же высокая эффективность торможения на сухой поверхности плюс отличная устойчивость к аквапланированию).

Также на второй строчке рейтинга разместились Hankook Dynapro ATM RF10 с очень хорошим тяговым усилием на снегу и Michelin LTX A/T2, у которых хорошие результаты в большинстве дисциплин, и к тому же это самые долговечные шины в этом тесте.

Результаты тестов Consumer Reports шин категории All-Terrain

Гость (аноним)

пн, 28.05.2012 - 18:10


Что "курят" эти тестеры - сравнивают шины A/T с дорожными моделями, и приплели сюда еще зимнюю WR G2. ГАВНО тест......


Во-первых, американцы ставят А/Т шины на пикапы и внедорожники, и никогда не съезжают с дороги, так что для них выглядит логичным сравнивать А/Т шины и "дорожные" шины.

Во-вторых, не существует "стандартной" гравийной или травяной дороги, поэтому сравнения по данному пункту невозможно провести.

В-третьих, критике должны подвергнуться не устроители теста, а те, кто решил привести результаты из заточенного под американцев теста на ресурсе для российских водителей.

VNF

пн, 28.05.2012 - 18:19


Не переживай!

Этот тест предназначен для "продвинутых" американцев...


как сказано ранее ""ГАВНО тест......""

Для Сибирско-уральских зим термин "торможение на льду" и эти шины,  часть которых всесезонками не является, взаимоисключают друг друга...

17.11.2012 уезжаю на родину Hakkapelit отдыхать, с последующим увольнением.

Гость (аноним)

пн, 19.11.2012 - 20:13


У моего соседа на Шниве, Bridgestone Blizzak DM-V1 стоит, говорит резинка просто класс! Доволен он, безмерно! Ездит второй сезон на них по Питеру и пригороду.

Гость (аноним)

чт, 22.11.2012 - 10:05


В Питере большинство на шиповке ездит. БРИДЖ слабоваты при торможении на укатанном снегу.

Гость (аноним)

пт, 23.11.2012 - 22:56


Загадочная Русская душа... Поди пойми зачем ентой душе шипы в Питере, где и в мороз довольно сильный, после посыпки, практически везде, всю зиму, голый, слякотный, мокрый асфальт.


Не, тут я понимаю, ну, так, на всякий случай, а вдруг пригодятся енти шипы?:))) А то, что в остальных 80% случаев по асфальту, как на коньках, так пусть будет. Запас шипов енто не жмёт, действительно, пусть будет!:))))

Гость (аноним)

вт, 04.12.2012 - 21:37


Два года юзал бриджстоун близзак после поставил белшину которая оказалась в разы лучше бриджа вот так

Гость (аноним)

пт, 14.12.2012 - 19:33


Белшина лучше Бриджа??? А, я понял, видимо тот Бридж был сделан в г.Одесса, на Малой Арнаутской...


Может Белшина и лучше...даже наверняка лучше, чем DM-V1... по износу и пр... Летом, по тёпленькому асфальту, в тёплых краях.


дядя Вася варил с будуна). DM-V1 использую в Новосибирске и пригороде, очень нравится, недостатков нет. Нахрена люди берут шипы не знаю, сам отказался от них

Гость (аноним)

сб, 16.11.2013 - 09:58


Бридж DM-V1 использую! ОГОНЬ резина, рекомендую

Гость (аноним)

сб, 16.11.2013 - 10:30


дядя Вася варил с будуна). DM-V1 использую в Новосибирске и пригороде, очень нравится, недостатков нет. Нахрена люди берут шипы не знаю, сам отказался от них

хорошие шины, но горят быстро качество уже не то даже по сравнению с ДМЗ ..и не держать ледовый склон ..СОВСЕМ ..а так по равнинке поидет ездить

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Гость в 07:06 - 16.12.17
Форум - Помощь в выборе зимней фрикционной резины на кроссовер 4wd Я бы попробовал мишлен если ни разу на них не катались,либо…

mobidik (аноним) в 21:39 - 14.12.17
Форум - допустимые нормы по ЕТ Подскажите, можна ли на Пежо 301(ЕТ25) ставить диски R16 с…

Горыныч (аноним) в 13:36 - 14.12.17
Форум - Китайские грузовые шины С каких пор hankook стал кетаем?

Ильнур 777 (аноним) в 13:34 - 13.12.17
Форум - помогите определить название дисков по фото Друзья, подскажите название этого диска. http://i013.…

Форум