Компания Toyo снова получила признание независимых шинных дилеров
  28.09.2007

Как стало известно, в 2007 году бренд Toyo® был в очередной раз назван «Брендом №1» как в потребительском, так и в коммерческом сегменте по результатам опроса Tire Brand Study, проведенного компанией Babcox Research среди североамериканских шинных дилеров.

Как стало известно, в 2007 году бренд Toyo® был в очередной раз назван «Брендом №1» как в потребительском, так и в коммерческом сегменте по результатам опроса Tire Brand Study, проведенного компанией Babcox Research среди североамериканских шинных дилеров. Это престижное исследование проводится уже в течение 15 лет, оно оценивает мнение дилеров о брендах, которые они продают.

Компания Toyo семь раз получала звание лучшего бренда в потребительском сегменте (легковые, легкогрузовые, класс performance и шины для джипов) и четыре раза в коммерческом сегменте (среднегрузовые шины).

Дилерам предлагалось оценить каждую марку шин по десятибалльной шкале в нескольких категориях. Дополнительными категориями в потребительском сегменте, где Toyo также заняла первое место, стали: Sales Reps, мерчендайзинг и политика регулирования.

«Признание дилеров, которые знают шины как никто другой, это большая честь для нас», - сказал Масахару Йошимото (Masaharu Yoshimoto), президент и генеральный директор корпорации Toyo Tire (U.S.A.). - «Toyo стремится поддерживать самый высокий уровень работы с независимыми шинными дилерами в Соединенных Штатах, и мы гордимся тем, что поставляем лучшую продукцию, возможного в каждом сегменте нашей компании».


Компания Toyo снова получила признание независимых шинных дилеров

Компания Toyo снова получила признание независимых шинных дилеров

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя