Шины Pirelli продемонстрировали свою адаптивность во время дебюта Pirelli в чемпионате GT1
  12.04.2012

В прошлый уикенд компания Pirelli вернулась в мировые гонки на выносливость, предоставив шины для первого этапа чемпионата GT1, прошедшего на трассе «Ногаро» во Франции.

В первой гонке сезона шинам Pirelli пришлось столкнуться со смешанными условиями, варьирующимися от проливного дождя до полностью сухой трассы. Несмотря на очень отличающиеся уровни сцепления, типы автомобилей и стили вождения пилотов, шины Pirelli, как отмечает итальянская компания, прекрасно справились со всеми неожиданностями, ждавшими их на требовательной французской трассе.

Для первого этапа GT1 компания предоставила слики Pirelli P Zero DH и дождевые шины Pirelli P Zero WH всего одного типа компаунда. Несмотря на это, шины оказались «чрезвычайно адаптивными», причем не только по отношению к погодным условиям, но и к различным конфигурациям автомобилей. В чемпионате GT1 участвуют модели от самых престижных автопроизводителей мира – Audi, Ferrari, Mercedes-Benz и McLaren, все из которых используют шины Pirelli P Zero для комплектации своих серийных автомобилей.

Шины Pirelli продемонстрировали свою адаптивность во время дебюта Pirelli в чемпионате GT1Audi R8 LMS, победивший в гонке

Audi R8 LMS, победивший в гонке

В серии принимают участие машины с двигателем, расположенным спереди, сзади или посередине, так что нагрузки, оказываемые на шины, существенно отличаются. Впрочем, Pirelli уверяет, что ее покрышки очень эффективно работали на любой машине уже во время первой тестовой сессии в пятницу. «Наши шины продемонстрировали очень быстрый нагрев, но при этом также и способность легко справляться с самыми длинными отрезками, показав почти идеальный компромисс между сцеплением и износостойкостью», говорится в заявлении Pirelli.

В воскресенье пошел дождь и пилоты «переобулись» в дождевые шины, и хотя некоторые участки трассы высохли во время гонки, большинство команд, в том числе и Audi, выигравшая гонку, решили продолжать на дождевой резине, причем Pirelli подчеркивает, что проигрыш в скорости был минимальным.

Шины Pirelli продемонстрировали свою адаптивность во время дебюта Pirelli в чемпионате GT1Победители – Лауренс Вантхор и Стефан Ортелли. Теперь у них такие же бейсболки, как у пилотов F1

Победители – Лауренс Вантхор и Стефан Ортелли. Теперь у них такие же бейсболки, как у пилотов F1

Старший инженер Pirelli Маттео Брага (Matteo Braga), руководивший работой во время возвращения Pirelli в GT1, отметил, что «ключевым выводом, сделанным нами в Ногаро, является то, что наши гоночные шины такие же адаптивные к широкому спектру автомобилей и условий, как и эквивалентные дорожные Pirelli P Zero. Учитывая, насколько отличаются конфигурации соревнующихся машин, распределение веса и, следовательно, нагрузки на каждую шину, будут абсолютно разными в случае с каждой моделью. Несмотря на эту явную разницу, шины работали одинаково эффективно на всех автомобилях, о чем говорят и результаты квалификации и самой гонки. Хотя наши Pirelli P Zero WH разработаны в первую очередь для мокрой поверхности, мы были очень рады, что они так хорошо показали себя на высыхающей трассе в воскресенье. Они почти не уступили в скорости сликам Pirelli P Zero DH и это без особого ущерба для износостойкости. Даже несмотря на то, что это был дебют наших новых шин, и условия были таким разными, пилоты смогли очень быстро адаптироваться к шинам Pirelli и оценить их характеристики с самой первой тестовой сессии».

Шины Pirelli продемонстрировали свою адаптивность во время дебюта Pirelli в чемпионате GT1Алексей Васильев из Valmon Racing Team Russia стал 13-м

Алексей Васильев из Valmon Racing Team Russia стал 13-м

10-этапный чемпионат GT1 пройдет на гоночных треках по всему миру, причем одна гонка должна состояться на новой трассе в России.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя