Перейти к основному содержанию

Нираж Канвар: Строительство завода в Европе – главный приоритет

В интервью Neue Reifenzeitung Нираж Канвар, вице-председатель и управляющий директор Apollo Tyres, рассказал о планах компании в Восточной Европе, отсутствии будущего для бренда Maloya и мировой экспансии Vredestein.

Во время женевского автосалона индийская компания Apollo Tyres официально подтвердила, что в ближайшем будущем планирует начать строительство двух новых заводов в самых перспективных для себя регионах – Бразилии и Восточной Европе. Почти сразу после этого в польских СМИ появилась информация о том, что индийцы собираются открыть производство именно в этой европейской стране, и в последнем интервью Нираж Канвар (Neeraj Kanwar) подтвердил, что Польша является одним из самых вероятных государств для строительства нового завода. Г-н Канвар также добавил, что решение этому вопросу будет принято уже в ближайшие недели.

«Мы очень заинтересованы в продвижении наших брендов Apollo (легковые и грузовые шины) и Vredestein в Латинской Америке, особенно в Бразилии, - отметил г-н Канвар. – И мы бы хотели получить возможность производить шины непосредственно в регионе. Однако Apollo построит завод Бразилии только в ближайшие четыре – пять лет, а пока что мы хотим полностью сконцентрироваться на строительстве завода в Восточной Европе, так как, помимо всего прочего, мы хотим быстрее начать работать и в секторе первичной комплектации европейского рынка».

На вопрос почему Apollo решила отказаться от производства шин под швейцарским брендом Maloya , г-н Канвар ответил, что компания «не видит большого будущего для этой торговой марки». Кроме этого завод Vredestein в Энсхеде уже работает на полную мощность, и недавно генеральный директор Vredestein Роб Одшорн (Rob Odshoorn) заявил, что на заводе будет установлено дополнительное оборудование стоимостью 13 миллионов евро, чтобы увеличить выпуск шин до 6 миллионов штук в год. Таким образом, компания сейчас инвестирует только в два своих основных бренда, а вероятность возвращения Maloya, судя по всему, равна нулю, пишет Neue Reifenzeitung.

Зато более чем радужные перспективы сейчас у бренда Vredestein. Если в прошлом это был по большей части бренд только для европейского рынка, то Apollo, купившая голландскую компанию в 2009 году, решила, по словам г-на Канвара, продвигать бренд Vredestein на «ключевых рынках по всему миру». Начать Apollo, по понятным причинам, решила с внутреннего индийского рынка, в премиум-сегменте которого шины Vredestein начнут продаваться этой осенью. В будущем же бренд появится в юго-восточной Азии, на Ближнем Востоке, в Африке и Латинской Америке. «Бренд Vredestein сейчас внедряется по всему миру», - заявил г-н Канвар на недавней презентации новых шин Vredestein Ultrac Vorti и Sportrac 5 в Будапеште.

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

ToMaToS в 05:58 - 20.10.20
Тесты шин - Test World: Тест зимних шин размера 205/55 R16 (2020) Тут информация о, так скажем, возможных температурах. И они…

James Bond (аноним) в 17:47 - 19.10.20
Тесты шин - Test World: Тест зимних шин размера 205/55 R16 (2020) Здесь представлена информация о температуре на треке https…

ToMaToS в 16:20 - 18.10.20
Тесты шин - Test World: Тест зимних шин размера 205/55 R16 (2020) К сожалению, большинство изданий не указывают температурные…

Александр В (аноним) в 18:58 - 17.10.20
Тесты шин - Test World: Тест зимних шин размера 205/55 R16 (2020) При таком небольшом разбросе результатов между шипами и…

Форум