Производители грузовых автомобилей (Volvo и MAN) сообщают, что поставки грузовых шин пойдут на убыль. Это подтверждают и аналитики Deutsche Bank. По всей Европе в начале следующего года спрос может превысить предложение как на рынке шин первичной комплектации, так и на вторичном рынке на 12% и 10% соответственно.
Производители грузовых автомобилей (Volvo и MAN) сообщают, что поставки грузовых шин пойдут на убыль. Это подтверждают и аналитики Deutsche Bank. По всей Европе в начале следующего года спрос может превысить предложение как на рынке шин первичной комплектации, так и на вторичном рынке на 12% и 10% соответственно.
Аналитики считают, что это «хорошие новости для Continental, так как продажи грузовых шин составляют приблизительно 7% всех продаж группы». Для Michelin ситуация окажется еще более благоприятной поскольку продажи грузовых шин компании в Европе составляют 18% ее общих продаж.