Управляемость на сухом покрытии (приемлемая, но боковая устойчивость и точность реакций на повороты руля хуже, чем у других шин)
Торможение на мокром покрытии
Боковая устойчивость на мокром покрытии (шины на задней оси так и норовят уйти в занос)
Боковая устойчивость на мокром покрытии (шины на задней оси так и норовят уйти в занос)
Вердикт: К сожалению, дешевые Nankang не могут обеспечить сцепление в условиях, когда это требуется больше всего, то есть на скользкой мокрой поверхности. Хуже на мокром покрытии были только Continental, принадлежащие при этом к другой категории шин.
Управляемость на мокром покрытии (нестабильное поведение на пределе сцепления, а также слабая устойчивость)
Торможение на мокром покрытии (очень длинный тормозной путь)
Сопротивление качению (худшее в тесте)
Торможение на мокром покрытии (очень длинный тормозной путь)
Сопротивление качению (худшее в тесте)
Аноним
23.02.2013 14:02