HydraGrip
КатегорияШины Goodyear
БрендGoodyear
МодельHydraGrip
Тип автоЛегковые
СезонЛетние

Нет в наличии Goodyear HydraGrip

Характеристики Goodyear HydraGrip

Тип АвтоЛегковые
СезонЛетние

Описание Goodyear HydraGrip

Шина Goodyear Hydragrip обеспечивает безопасность вождения на любой мокрой дороге. Благодаря запатентованной технологии изготовления профиля, эта шина обеспечивает чрезвычайно усиленный контакт с дорогой при торможении, даже при ливневом дожде. Эта выдающаяся шина сохраняет свои характеристики весь период использования, даже в изношенном состоянии. Поэтому и при солнце, и в дождь Hydragrip обеспечит безопасную поездку домой.


1 февраля 2004 года компания Goodyear объявила о начале выпуска новых высокоскоростных летних шин HydraGrip, специально предназначенных для езды в дождливую и сырую погоду. Шины HydraGrip, в которых используется новаторская технология DynamicDrain TRED, гарантируют высокий уровень безопасности при торможении на мокрой дороге. «Перед нами стояла задача создать шины, гарантирующие оптимальный уровень безопасности в условиях переменчивой летней погоды в странах европейского региона, когда сильные ливни могут сменяться периодами сухой погоды. Сегодня мы с гордостью представляем шины HydraGrip, которые устанавливают новый стандарт качества высокоскоростных летних шин. Эта модель в течение трёх лет разрабатывалась в исследовательском центре Goodyear в городе Кольмар Берг в Люксембурге и прошла миллионы километров по трассам испытательных полигонов», - заявил Поль Йоостен. Технология DynamicDrain-TRED - сочетание ряда сложных технических решений, таких как технология 3D-BIS, каскадные ламели, рисунок протектора V-TRED и специально разработанной высокоскоростной протекторной резиной.


Технология 3D-BIS и каскадные ламели


Шины Goodyear HydraGripТехнология 3D-BIS и каскадные ламели


Запатентованная компанией Goodyear оригинальная технология, получившая название Three Dimensional Block Interlocking System (3D-BIS) получила широкую известность благодаря успешной серии зимних шин Goodyear, в которых она была применена. Эта технология позволяет значительно улучшить управляемость, как на мокрых, так и на сухих дорогах, так как она предусматривает наличие на покрышке большего количества ламелей по сравнению с обычными шинами, в конструкции которых используются ламели. Благодаря использованию этой технологии шина наделяется максимально возможным количеством элементов, обеспечивающих превосходное поведение в условиях аквапланирования и при езде по мокрым дорогам. В то же время благодаря жёстким и прочным шашкам протектора она сохраняет точность и динамичность рулевого управления, присущие высокоскоростным шинам.


Шины Goodyear HydraGripThree Dimensional Block Interlocking System (3D-BIS)


Использованная в шинах HydraGrip технология 3D-BIS (Three Dimensional Block Inter-locking System), примененная в HydraGrip, изначально была создана для зимних шин. Она предусматривает большее, чем на обычной летней шине, количество ламелей - мелких прорезей в выступах протектора, придающих выступам «чешуйчатый» вид - и при этом позволяет не ослабить сами выступы. Особые ламели, называемые «каскадными», улучшают контакт как с мокрым, так и с сухим дорожным покрытием при торможении за счет прижимного эффекта: при прогрессирующем увеличении продольной жесткости плечевые шашки протектора работают как амортизаторы. В то же время продольное расположение этих ламелей уменьшает боковую жесткость шины и обеспечивает улучшенную боковую устойчивость и боковое сцепление на скользкой поверхности. По мере износа шины длина ламелей увеличивается (благодаря особому способу нарезки), что, как бы компенсируя износ выступов, обеспечивает сохранение ходовых качеств шины в течение всего срока эксплуатации.


Шины Goodyear HydraGripThree Dimensional Block Interlocking System (3D-BIS)


Состав протекторной резины и рисунок V-Tred


Шины Goodyear HydraGripРисунок протектора V-Tred


Высокотехнологичная конструкция V-TRED с V-образным рисунком канавок протектора обеспечивает невероятное сопротивление аквапланированию до конца эксплуатации шины. Применение этой конструкции позволяет увеличить отвод воды за счёт направления её в канавки на протекторе, и таким образом обеспечивает дополнительную защиту от потери контакта с дорожным покрытием.


Инженеры компании Goodyear также оптимизировали последовательность и сдвиг шашек протектора с целью снижения уровня шума при езде.


Протекторная резина является одним из основных факторов, определяющих высокие эксплуатационные характеристики этих летних шин, обеспечивающих безопасность движения как по мокрым, так и по сухим дорогам. Новый состав протекторной резины шин HydraGrip был создан в результате многолетних исследовательских и конструкторских работ.


Состав протекторной резины:


Шины Goodyear HydraGripСостав резиновой смеси


Poly-FIL: уникальная комбинация высококачественных полимеров и усиливающих наполнителей.
Ultra-Layer: сверх тонкий высоконаполненный резиновый слой под протектором.
Poly2Sil: запатентованная технология с химической реакцией, обеспечивающей быструю остановку в сырую погоду.
H2O resin: для отталкивания воды и усиления сцепления. Сцепные свойства в сырую погоду. Устойчивое рулевое управление и движение на повороте на мокрых и сухих дорогах.


№9711 от 15.04.2011

Аноним

15.04.2011 23:04
Идеально держит практически любую дорогу. Попадание одной из сторон авто в лужу никак не сказывается на управлении (руль не дергает).Эксперементировал: поворот 90 град., скорость около 90 км/ч, на повороте пыль и мелкие камешки, в поворот зашел как по рельсам, даже зад не потащило. Резина - идеал (за свои деньги), но говорят ее с производства сняли. Жаль.
Жестковата, чувствуются мелкие трещины на асфальте.
№8808 от 29.06.2010

Аноним

29.06.2010 20:06
Стоят на двух машинах, у жены 185/65R14 на Mitsubishi Mirage (хэтчбэк) третий сезон, протектора еще море, благо катается спокойно. Сам скатываю комплект 185/60R14 за лето, на 21093. Резину прикатываю примерно 300км. самое забавное, что пробовал один и тот же поворот проходить на этих двух машинах, так вот разница в 20км/ч!!! Девятка проходит на 110 с визгом но без явного сноса, а Мираж уже после 80 явно просится наружу... ??? За подвеской слежу, регулярно сход/развал. Резина нравится, особенно когда новая и в дождь.
Комментарии к шине: Goodyear HydraGrip Купил летние GoodYear Gidra-Drip (Made in Germany),до этого стояли зимные Continental.Машина - Хонда Цивик Ферио.Поставил,еду с шиномонтажки,при повороте на обычной скорости налево машину сильно занесло :лечу на встречку,пытаюсь выравнять-в бордюр.Чудом не врезался.После этого стал поворачивать в 2 раза медленнее,чем привык на зимних шинах.Но даже на скорости 20 км/ч чувствуется неприятный крен в поворотах и занос задней части машины. В связи с этим вопросы: 1)Мне попалась подделка(выбраковка)?Или вообще качество немецкого гудиера хуже,чем у традиционного из Словении? 2)В чем причина заноса на сухой ровной дороге в привычном маневре с привычной скоростью выполненным?ВСЮ ЗИМУ так поворачивал-и на льду,и на снегу укатанном-ни одного заноса. Может,перекачаны? Мнение шиномонтажников:"Гидра Дрип-"шины для дождя",по сухому асфальту уходят в занос и с этим надо смириться. Но к этому трудно привыкнуть.