Перейти к основному содержанию

Шины Goodyear Eagle F1 GS D3

Goodyear Eagle F1 GS D3
Летние
Легковые

Описание модели

Шина Goodyear Eagle F1 GS D3 сочетает в себе превосходную управляемость гоночного «слика» с патентованной системой сопротивления аквапланированию Goodyear и является наиболее надежной шиной из имеющихся.



Особенности Goodyear Eagle F1 GS D3:

  • Увеличенная зона контакта плечевой зоны с дорогой;
  • Точность рулевого управления;
  • Усовершенствованная система отвода воды;
  • Отличное сцепление и торможение в любых условиях;
  • Превосходная управляемость.



Дизайн протектора Eagle F1 GS D3



Шина Eagle F1 GS D3 имеет твердую плечевую зону, которая увеличивает зону контакта с дорогой и обеспечивает отличные характеристики по управлению. Сглаженная плечевая зона протектора обеспечивает постоянный переход нагрузки при экстремальных условиях вождения, даже изношенной шины. Центральная зона обеспечивает отличную реакцию на рулевое управление.



Гоночная технология состава резины протектора



Шина Eagle F1 GS D3 обеспечивает превосходное сцепление и торможение на дорожной поверхности.



Конструкция «единого протектора» Eagle F1 GS D3 была рождена из гоночных технологий семейства Eagle. Эта новаторская, непрерывная (от одной плечевой зоны до другой) конструкция протектора обеспечивает ключевые показатели гоночного «слика» на сухом покрытии.



Технология Goodyear V-TRED обеспечивает естественный отток воды по канавкам, длина которых в три раза больше, чем размер пятна контакта, что обеспечивает максимальное сопротивление аквапланированию.

Отзывы владельцев

Goodyear Eagle F1 GS D3, 205/55 R16

Опубликовано Raden - пт, 06.05.2011 - 01:24
Плюсы модели Удовлетворительное поведение на сухом асфальте. ... Минусы модели Эйфория проходит после износа 20%. Шина превращается полное дерьмо. Проблематично... Итоговый комментарий Берите! Если дают бесплатно! ...

Goodyear Eagle F1 GS D3, 195/55 R15

Опубликовано Гость (аноним) - пн, 31.01.2011 - 12:40
Плюсы модели Как прогрелась можно забыть обо всем. Идет как по рельсам. ... Минусы модели Единственный минус надо прогревать. До этого момента шумит и не рулится. А и не любит... Итоговый комментарий производство Германия. Авто Приора. Стиль езды умеренно агресивный. Езда в осн...

Комментарии

ррр (аноним) в 09:27 - 14.06.19
Форум - Поиск "дожевой" резины Извините, что через две недели пишу - под корвалолом был…

* (аноним) в 11:58 - 11.06.19
Новости - «Татнефть» объединила два шинных завода Доктор сказал: «В морг», значит — в морг!

Гость в 11:52 - 10.06.19
Новости - «Татнефть» объединила два шинных завода Скорее к продаже

Закрутик (аноним) в 21:14 - 09.06.19
Форум - Камера в бескамерную? Постоянно спускает... у меня зимние колеса. спускают по шипам. спускают не в…

Форум