Комментарии: (64)

  • в 01:05 05.05.2011

    Сегодня посмотрел и пощупал эту парочку и не только, в магах. А по "зубастости", Primacy HP будет сильнее. И поперечные канавки даж больше в проходном сечении, хотя из фот в нэте это не совсем заметно. Гудок помягче чуток - как верхним слоем, так и поясово по рабочей поверхности, да и боковина. Ещё увидел мишку Pilot Sport3 - даж по-началу больше понравилась (из трёх). У неё самый верх.слой рабочей пов-ти даж мягче, чем у Примаси (хотя вроде как спорт) - для бОльшего комфорта, наверно, как у Гудка, но поясово и покордово - жёстче, чем Примаси, - подтверждение спортивности. Она и предназначена для небольших спортивных авто и наиболее мощных комплектаций автомобилей от Golf- до Бизнес-класса. Ну и она идёт только с индексом скорости W (до 270) :( Она уже и более экономичная, чем Примаси, как обещает произ-ль. Но её цена - от 6000р! эт близко к в 2 раза больше, чем EfficientGrip. Но из-за своей слабой зубастости этого Гудка я терь более склонился к Primacy HP.
    Может, что ещё предложите, господа? или товарищи. Почему тишина? Ау! Я вам тут сток инфы дал по всем известным! а-то всё спрашиваете факторы/условия, говорите мало инфы для давания совета, делания каких-то выводов. Здесь всё сполна! имхо
    Также, некоторые Кumho нашёл мягкими.

  • в 13:05 06.05.2011

    АЛЁ! И чо тишина? Или все не настолько "бородаты"? :) ...никаких комментариев
    Ну где же все здешние завсегдатаи и опытные в шинах? Shinnik, ToMaTos, student, Zmei, Авиатор, nbv, Костровой и др.???
    не надо же быть безразличным! :)

  • в 13:05 06.05.2011

    Гудок ЭГ аналог Энерджи, а соответственно и все харрктеристики будут хуже мишленовского примаси.
    Мишка более предпочтителный из приведенных выше.
    Если экономные то тот же Энерджи или Конти 5

  • в 14:05 06.05.2011

    Бери Мишку Примаси НР - не пожалеешь. Идеальный вариант.

  • в 00:05 07.05.2011

    MOpgBA, Гудок ЭГ аналог Энерджи, а соответственно и все харрктеристики будут хуже мишленовского примаси.
    Мишка более предпочтителный из приведенных выше.
    Если экономные то тот же Энерджи или Конти 5

    Неее, Гудок ЭГ мягче Примаси (и по тестам, и по отзывам, и на ощупь), во всех тестах в один голос... самая мягкая (не считая Sava...) - не спроста, сам посуди. Это при том, что он экономичен! Хотя, экономичность и мягкость - не совсем взаимопомогающие свойства, а скорее, конфликтующие развитию друг друга. А это и подтверждает совершенно иную (новую) технологию состава, о которой заявил производитель. Получается, да, в ней (надо думать, еси мягкая и одновременно потерь меньше) меньше тепловых потерь уходит. А в вашем Сэйвере этого нет! Подобная экотехнология у Мишлена внедрена только в новой Pilot Sport3, судя из информации на сайте Мишлена. Поэтому ЭГ самая экономичная шина в мире, типа, на сегодняшний день! Еси делать анализ по всем тестам.
    Примаси - почти не экономичен, скажем нейтрален к экономии, но и без перерасхода. И, еси б вопрос был ток в экономичности - выбрал бы только EfficientGrip, Saver - просматривая тесты, уже был отсеян, хотя его ходимость очень высока (плюс). К тому же Эфишиент самый комфортный. Сэйвер какой-то нерациональный - его цена почти такая же, как у Примаси - разница в 200-300р - не разница! У нас Saver можно купить - от 3710...3790р, а Primacy HP - от 4065...4200р (в Мск он от 3900р). Это за что? ток за экономичность (и не во всех тестах он самый эко, даже, когда нет ЭГ, он уступает не редко другим)? а по безопасности он аутсайдер. А, ну и за ходимость. И за МЕГАрекламу, промоушин. Считаю, его цена должна быть никак не выше EfficientGrip! при том, что для меня в этом гудке больше плюсов.
    Для меня ща Примаси единственно, что имеет весомое - эт безопасность (напр., торможение) и управляемость.
    Primacy HP - да, был бы идеальный, еси б ходил также хорошо-долго, как например, Saver. И пускай не блестает экономичностью. И шумность чуть выше Гудка - это плата за управляемость!
    Нашёл несколько (3-4) отзывов, аргументированных, могу сюда скопирайтить. Где люди расстроены её средней износостойкостью - за такую цену, да и за авторитет, ожидали большего. У одного она стёрлась до предела за 2.5 сезона (типо, при неагрессивной езде) - сейчас выкинул, у другого - за 2 (30Ккм). Т.е. на ней даже 50 не проедешь... очень вероятно. У меня брат за 3 зимних сезона на Zea зимой 20-30Ккм проехал - износ нулевой (протектора, не считая литейного поверхностного штампа в 0.5мм), про себя не говорю (я ток 8Ккм на своей). Вот вам и Гудок! made in Japan, правда. И вот вам Мишлен французский, который 30-40Ккм живёт... Вот это МИНУС! Который останавливает, почти перечёркивая все плюсы :(
    Не нашёл ни одного отзыва, кто пользует Примаси более 3х сезонов - плохо (понятно, шина 2006го, у нас-то с 07го, наверно). Хорошие отзывы от тех, кто 1-2 сезона. А на третий или в третьем она заканчивается... у некоторых.
    Но, получается, всё-таки буду брать, наверно, Примаси. Ну и потом здесь напишу, скоко отходит...

  • в 11:05 07.05.2011

    О! нашёл отзыв - чел 2й комплект поставил, на 1м 50Ккм прошёл, типа с 2006 на Примаси. Но хз... правда ли, и циферка уж слишком круглая...

  • Аноним
    в 21:05 07.05.2011

    покупай каму 129. И не морочь людям голову:):)

  • в 00:05 09.05.2011


    На каме сам ездей! олень...

  • в 00:05 09.05.2011

    Я за Michelin

  • в 00:05 09.05.2011

    Я за Michelin

  • в 00:05 09.05.2011

    Ок. А я за правду!

  • в 11:05 10.05.2011

    А у меня на машине, на которой уже ездит сестра стоит Мишлен энерджи, правда ЕА3 5!!!! Сезон и пробег за 50ккм И проедит еще сезона 3-4 запросто. Судите сами. А ваш гудок подобие как раз этого Энерджи, Только судя по отзывам про этот гудок не самые лучшие, а там где хорошие так и нокиан везде хвалят.
    Хотите безопасности и отличного торможения берите Континенталь ПК2 или же спортконтакт 3,5, тормоза будут лучшие. но шина сотрется достаточно быстро по вашему (30Ккм). Хотя я считаю что 30Ккм для нормальной резины это неплохой показатель. У Мишлена всегда коэфициент сопротивления качению ниже. А такого, как вы хотите и конфентку сьесть и х...й обоити не получится.

  • в 16:05 10.05.2011

    MOpgBA,
    да, согласен.
    Примаси мягче - поэтому и выше износ - стирается.
    Энерджи Е3А/Е3В и Энерджи Сэйвер - жёстче, засчёт этого и имеют высокую (или очень высокую) ходимость. Я с этим не спорю, про это и говорил выше! Больше плюсов у Энерджи НЕТ! Тем более - что она у нас made in Russia в большинстве (делают в Давыдово). Поэтому Примаси и линейка Энерджи - это разные вещи, в т.ч. и по износу. Приводить их в пример друг-другу нет смысла. Примаси HP в Давыдово не штампуют.
    Как и EfficientGrip. Еси Zea - из Японии, то эта летняя - либо Франция, либо Словения, либо др. И износостойкость у неё скорее не будет большой или больше Примаси, т.к. очень мягкая. А отзывов по ходимости этого гудка сейчас нет - появилась она ток в прошлое лето.
    Конти - неее, жёсткую мне не надо! И при этом износ быстрый. Минус в квадрате или двойной :)
    Поэтому заказал уже Примаси, пообещали на неделе привезти из Мск. Посмотрим, привезут, нет. В Нижнем ща мало, у кого она осталась - ток по не низкой цене. Да и в Московии её, грят, нет...
    Плавно езжу - на 3-4 сезона хватить должно, надеюсь.

  • в 17:05 10.05.2011

    MOpgBA,
    Минимальный коэффициент трения у идеально твёрдого и жёсткого тела, из физики. Корейские шины пошли именно таким самым дешёвым путём развития своих "зелёных" шин. По этому принципу создана и линейка Энерджи Мишки. Для меня это не подходит. Не ток ввиду дешёвости (хотя, по-мне, самое дешёвое = дерьмо), а ввиду твёрдости.
    Гудок создал экономичный EfficientGrip другим путём, более инновационным и сложным. Самое главное её достоинство: она очень мягкая (комфортная), при этом самая экономичная! Пока такого результата не добился никто (вроде). Или Cinturato P6/P7?
    PS
    но я уже выбрал Примаси, лана буим исследовать их, еси привезут, конечно, а-то так и придётся взять ЭГ.

  • в 08:05 11.05.2011

    Primacy HP в России делается. В Давыдово делается практически весь модельный ряд Мишлен.

  • в 10:05 11.05.2011

    Смахивает на рекламу гудка))))
    А почему тогда туранза и ПК2 такие жесткие и износ у них высокий?

    Ну а вот по поводу энерджи резина мягкая, не знаю как сейчас обновленный сейвер будет, но до этого был очень мягким, знакомый 2 колеса убил прошлым летом. Тоже наверняка будет и с Гудком при более менее серьезной ямой.

  • в 18:05 11.05.2011

    Shinnik, Primacy HP в России делается. В Давыдово делается практически весь модельный ряд Мишлен.
    Shinnik, тебе не простительно! наверно... Желание рассмеяться появилось... и обматерить... это ж факты, а не отзывы/мнения...
    Эт у меня по этому поводу случилось - материл 2х менеджеров немаленьких шинных магов. Один парень в Kolobox, типа опытный, много лет... в другом, Автомода, девушка, грит уже 3 года, как вся Российская! А я сам Pilot Sport3 проверял у оф.дилера TYRE PLUS - made in Spain. Какая НАКУЙ РОССИЯ, ДАВЫДОВО! Позвонил ещё раз в этот Таер плюс, спросил про Примаси. Вот тут опытный и компетентный менеджер мне дал расклад! "В Давыдово из летних штампуется только линейка Энерджи, самое дешёвое... простая шина, у нас никогда не было ни Примаси, ни другой - из Давыдово. Я был на заводе в Давыдово в командировочном визите - всё видел, там Клеше Давида только на Энерджи и Сэйвер! И еси вам продают шину с мэйд ин Раша - кустарщина, либо самовол... Там резина с индексом W есть, а у нас в России ни один завод её не способен сделать. Да иностранцы не за что не доверят такие вещи..."
    Потом я зашёл на сайт, там всё написано! какая резя там делается. Шинник, ЁптЪ, зайди сюда и всё увидишь: http://www.michelin.ru/about/michelin-in-the-russia
    И потом ещё до кучи позвонил в Давыдово на завод Мишлен (мало ли, мож они расширили производственную линейку) - это подтвердилось!
    8 800 700 2208 звоните ЁпТЪ и будете владеть информацией!
    летние - Энерджи и Сэйвер;
    зимние - Икс Айс Норз и также дополнительно, стала произ-ся Икс ай2.
    Ну и всякие Клебер, БФГудрич и др - но речь не про них. Короче, из летнего - хрень... ток делается в Давыдово.
    "практически весь..." НИКУЯ там НЕ делается! В РФ Примаси HP идёт из Европы!

  • в 18:05 11.05.2011

    MOpgBA, Смахивает на рекламу гудка
    ага... а покупаю Примаси - вот реклама гудка (большими буквами)
    Но гудок молодец, что цену делает ниже!
    Еси грить про зимнюю Zea - может, мона назвать рекламой, заплатили б мне ещё за неё... Хотя не, не надо! Я её и бесплатно буду всем рекомендовать, кто спросит совета, но не втюхивать/уговаривать - чо выберет собеседник мне нас..ать.
    Тогда все отзывы - реклама. Давайте не будем писать никто ничего...
    Друг 2 сезона (вродь) на Сэйвере на "9-ке" ездит, грит - да, резина жёсткая, некомфортная. Да и на ощупь - жёсткая... рабочая поверхность, бочина - мож ближе к мягкой, не жёсткая.

  • в 20:05 11.05.2011

    Истовод, Друг 2 сезона (вродь) на Сэйвере на "9-ке" ездит, грит - да, резина жёсткая, некомфортная. Да и на ощупь - жёсткая... рабочая поверхность, бочина - мож ближе к мягкой, не жёсткая.
    Мой друг 2 сезона ездит на Сейвере 205/65R15 - ОЧЕНЬ мягкая (может быть из-за высокого профиля?) и экономичная. Очень износостойкая - проехал 10 тыс. км, а видимого износа нет. Единственный нюанс - (он всемишленовский) не на каждом шиномонтаже ГЕРМЕТИЧНО заделают место прокола, но т.к. я сам практикующий монтажёр с 10-летним стажем, с этим у нас гемора нет. Вообще, если диаметр повреждения в протекторной зоне Мишки более 2мм, после установки обычной латки изнутри можно наблюдать медленную утечку воздуха снаружи. Выход - 1) нанесение гермослоя, 2) вместо латки - грибок (типа Г7/3). Но всё это обычному владельцу Миши знать не нужно - ДОВЕРЯЙТЕ ПРОФЕССИОНАЛАМ.

  • в 12:05 12.05.2011

    Я что то тоже удивляюсь что у вас в нижнем за сейвер деревянный. Заезжал и попроовал ни разу гудок не мягче сейвера. А сейвер чуть жесче каки Х, а уж это грыжится на мостовых стыках асфальта.

  • Аноним
    в 17:05 15.05.2011

    Олень ты сам, пиарщик херов. не морочь людям голову. производства камы 129 и того же мишки ничем не отличается. Если бы ты осел побывал на заводе гудиера в юар и на заводе Ханкука в кумсане, ты бы никогда больше про гудик не писал бы фигню. Все остальное лишь маркетинг. В Корее 90% внутреннего рынка это Кумо, Ханкук и Нехен. И там нет ничего извне. А у нас в России из за таких горе-умников как ты народ и ведется на лейбы.

  • Аноним
    в 17:05 15.05.2011

    у меня на тойоте камри стоит 129 кама ,до этого стоял энерджи сейвер. НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ! До этого была десятка ездил на Ханкуке потом поставил Нанканг, НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ. Все тесты которые ты горе-умник читаешь это война производителей за долю рынка.

  • в 23:05 15.05.2011

    у меня на тойоте камри стоит 129 кама ,до этого стоял энерджи сейвер. НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ! До этого была десятка ездил на Ханкуке потом поставил Нанканг, НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ. Все тесты которые ты горе-умник читаешь это война производителей за долю рынка.
    Я езжу на ВАЗ-2170 "Приора" , до этого ездил на Mercedes C63 AMG. НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ! До этого ездил на Lamborghini Gallardo LP-560, потом на ГАЗ-31105, НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ. Все тесты, которые Вы, горе-умники, читаете - это война производителей за долю рынка.

  • Аноним
    в 11:05 16.05.2011

    некорректное сравнение. И цените свою родину -научитесь ценить - будет у вас праздник. А пока не научитесь-будете ставить латки на Жиэльки :):)

  • в 12:05 16.05.2011

    Это для вас дебилов нет разницы между шинами, вот и ездийте хоть на китае от того как производят зависит меньше, чем от состава резины. Куй с этой кореей вы на европу посмотрите.

  • Аноним
    в 19:05 16.05.2011

    ИСТОВОД похоже работает маркетологом в компании Мишелин Россия:)

  • в 22:05 16.05.2011

    некорректное сравнение. И цените свою родину -научитесь ценить - будет у вас праздник. А пока не научитесь-будете ставить латки на Жиэльки :):)
    Говорят, что только глупцы доказывают ОЧЕВИДНЫЕ вещи. Я в полемику по поводу характеристик шин вступать не буду, если человек Michelin от "КамаСутры" не отличает - зачем вообще ему что-то объяснять? Эскимосам, у которых в языке 44 слова, характеризующих СНЕГ, и которые никогда не видели НИКАКИХ растений, кроме мха и лишайника, ведь БЕСПОЛЕЗНО объяснять, что такое лайм и лимон, яблоко и айва... У меня есть пациенты, которые "не верят" в зимнюю резину, они передвигаются на "Жигулях" в БЛ-85и, "Туксонах" в "Баргузине" и т.д. Просто у них неожиданно происходит встреча со столбом, пешеходом, др. автомобилем на льду, снегу и т.д. Аргументируют они всё это примерно так: "Я ехал нормально, уверенно, а потом меня как КИНУЛО!!!!!!!" А ведь кинула его природа, когда выдала вместо адекватного головного устройства низкокалорийную смесь серого киселя с водой... А насчёт патриотизма - родился я в Амурском крае, живу на Украине, свои 2 Родины люблю, но Вы меня не убедите, что ГАЗ "Siber" или ЗАЗ "Форза" чем-то лучше VW Passat или Honda Civic... Ситуация с шинами такая же. Так что "водка, матрёшка, перестройка, горбачёв" - это одно, (и берёзы я ОЧЕНЬ сильно люблю), но автомобиль покупаю немецкий или японский, а шины на нём - ну уж никак не "Розява"...

  • Аноним
    в 15:05 17.05.2011

    Угу. Родину ценить - значит КАК МИНИМУМ приносить ей поменьше ущерба. А дороже всего, не говоря уже о моральной стороне, Родине обходятся убитые и искалеченные в автокатастрофах граждане. Потом - уничтоженные в них автомобили и другое имущество. Эти потери покупка отстойных "отечественных" "шин" не восполнит никак!

  • Аноним
    в 15:05 22.05.2011

    Уважаемый Екзибит. Вы меня абсолютно не понимаете. Наверное уровни разные взгляда на вещи. Я был по всему миру на заводах и скажу абсолютно непредвзято. Есть топ 10-топ 15 мировых шинных компаний. Которые борятся за то ,чтобы биологическая единица на шиномонтаже или в магазине продала то,что они производят. Человек попадает в аварию в последнее время не из за плохой шины , а из за рысаков под капотом. Я достаточно четко изучаю аналитику причин аварий ,и вообще аналитику рынка. потому что Вы продаете те шины, которые я привожу. Вы знаете что Нанканг выпускает только 30% своей шины ,а 70 этот тот гудиер на котором написано тайвань? Занете ли Вы какие слияния происходят на мировых рынках и что много заводов имеет деление между брендами, те на одной линии может производится и мишка и гудиер?Я не прошу Вас сранвивать каму 205 и гудиер-это некореектно априори. Но если я поставил себе на камри 129 каму и она клево ездит, чего тогда хуясосить? Вы лично были на мощностях Камы там где производят 129 и 519, а также где производят ЦМК шины по технологии континенталь? Если вы не понинимате процесс, не опнимате технологию, а живете только слухами и чужими мненями ,как вы можете что либо писать? Вы хуясостие росаву ,а между тем 80% идет на экспорт, в бразилию ,в европу. и не надо тут писать что в европе все ездят только на мишелине. Там так ездят -потому что большие ввозные пошлины. То же самое сделали америкосы на китай,потому что поламерики пересело на китай-ввели пошлину на китайскую покрышку чтобы защитить производителя.Поэтому цены на экспорт геркулеса и купера очень дорогие стали,потому что в основном идет на внутренний рынок, и они не парятся о доле в европе или россии.

  • Аноним
    в 15:05 22.05.2011

    А вам кто написал по поводу аварий скажу-посмотрите какие автомобили с летальным исходом? Японцы и европейцы, причем часто полных комплектаций? Вот недавно был в египте в горах и рванул мишлен причем по всему ободу-это значит что перегрев.Произошло на серпантине. я даже сфотографировал. Я не против мишки или гудика или йоки. Я против тех дебильных подходов которые пристусвтуют в обществе-если написано сделано не в россии, либо сделан оне в китае -значит это супер жесть.

  • в 11:05 23.05.2011

    В авриях чаще всего бьются кривые ржавые корчи. Жигули, таврии, ланосы, авео. Потому как технически это не автомобили, а куски дерьма на чем-то, похожем на колеса. Без тормозов, без руля, без двигателя и с лосем на переднем левом сидении. И они же и погибают чаще - потому как то, что принято у других называть кузовом, у них сделано из фольги путем ручного формования на глаз. И систем безопасности в них нет, потому что и не предусмотрено.
    И тормозной путь на ваших камах и нанкангах на 10-20 метров больше, чем на качественных шинах - потому и вижу каждый день, как жигуль торчит в заднице у мерса или ауди.

  • в 11:05 23.05.2011

    -100500
    А давайте просто отстреливать тех, кто передвигается на дешёвых авто и отечественных шинах! А?
    Дадим жить нормально "белой кости"! Да здравствует высший класс - единственная достойная для жизни раса!
    Пы.Сы. Был один такой политический деятель в Германии. Помните?

  • в 17:05 23.05.2011

    Правильный был деятель.
    Если нет денег - есть шкода, рено и фиат. Если нет денег - есть ханкук.
    Если нет денег - есть метро и маршрутки. Если нет денег - иди и заработай.

  • Аноним
    в 19:05 23.05.2011

    Уважаемый Тереник Если у Вас есть независимый тест по поводу того что ТП у шины КАма еВро 129 на 20 метров больше чем у аналога из ТОП 10 прошу предоставить.
    Вы явно не имеете инженерного образования. Давайте определимся с терминологией. Я не говорил - что отечественные авто по безопасноти отвечают зарубежным критериям. Читайте внимательно и учитесь. Мы говорим о шине и свойствах шины, а не о безопасной капсуле автомобиля.

  • Аноним
    в 19:05 23.05.2011

    по поовду Нанканга, знаете ли Вы что в Японии очень популярен данный бренд. Я был и видел. Знаете ли Вы что Нанканг начинал шинный бизнес вместе с Йокохамой?- Раньше это было СП. Если помотрите на логотипы, очень похожи даже:)

  • в 21:05 23.05.2011

    Я нобелевский лауреат множественных премий. Мне образование не нужно, читать и учиться - нет необходимости. Каму на презервативы, нанканг китайцам, всем бабам по мужику, а мужикам по жигулю и бутылке водки. Аминь шоб вы были все здоровы.

  • в 08:05 24.05.2011

    Terenik, Правильный был деятель.
    Да?
    А вы не из Львова, случайно?

  • Аноним
    в 10:05 24.05.2011

    Тереник, ты отъявленный злодей. тут пишешь что Х.кук г..но, а в следующей теме ,что хочешь поставить на своего баварца. Только не могу понять- плохо пишешь о наканге, а против Федерала ничего не имеешь, это же конкуренты ,причем нанкаг насколько известно обгоняет федерал по объемам продаж.

  • в 10:05 24.05.2011

    Ржал аки конь.
    Не оскудеют просторы интернета невменяемыми и неадекватами.
    Аноним хуже [пииииии........] - так о чем мне с тобой, текст на экране, разговаривать?
    Судя по твоему уровню оценки реальности - ты недописанная бот-программа.

  • Аноним
    в 15:05 26.05.2011

    Дурак ты , и уши холодные:):)

  • Аноним
    в 17:09 27.09.2011

    Кама Евро кстати со своей моделью является поставщиком №1 у завода Фольксваген, если уж говорить о тех же самых немцах, это при том, что немцы с присущей им немецкой скурпулезностью мучают шинников и других производителей автокомпонентов! Так что культура производства на НКШ в плане линейки Кама Евро очень высока. Это так сказать к слову, отбросив все эмоции в сторону. А сейчас они же (Нижнекамцы) поставляют Кама Евро на комплектацию Шкоды Фабии и Октавии, тоже в принципе не самые дешевые машины в России. Так что не надо огульно заявлять про водку матрешки и веники - это не единственные вещи которые хороши в России. А что касается рынка вторичных замен (розница) то посмотрите на каих шинах дрифтует Янина Алексеева - очень яркий персонаж в Российском автоспорте. Шины там эксплуатируются в жесточайших условиях! Посмотрите ее блоги, комментарии. Иногда действительно лучше гордиться, что в России помимо ракет, оружия есть продукты конкурирующие с мировыми брендами! Так что попробуйте - я думаю не пожалеете.

  • в 17:09 27.09.2011

    Кама Евро кстати со своей моделью является поставщиком №1 у завода Фольксваген
    Ага, поставщиком на Поло, на самую-самую бюджетную модель, где маржинальность очень близка к 0. Поэтому надо поставить что-нибудь подешевле, но чтобы покупатель не убился сразу при выезде из автосалона. Да и покупатель там не особо притязательный. Только из-за этих двух факторов Кама смогла пролезть на конвейер.
    А сейчас они же (Нижнекамцы) поставляют Кама Евро на комплектацию Шкоды Фабии и Октавии
    Пока не видел ни одной. Есть доказательства? Даже если это и так, то наверняка Кама пойдет на самые базовые и дешевые модификации указанных моделей. Причины те же, что и с Поло

  • Аноним
    в 08:09 28.09.2011

    Вообщето на Октавию поставляется как раз 20/55Р16 к Вашему сведению. Доказательства - сходите в дилерский центр Шкоды, ближайший к Вам и посмотрите, если лень оторвать задницу от стула позвоните по телефону горячей линии Шкода и спросите - тел -8 800 555 01 01. Какие еще Вам доказательства нужны?

  • Аноним
    в 08:09 28.09.2011

    205/55 Р16 Имелось в виду

  • в 08:09 28.09.2011

    Zmei, Камой Тигуана ещё будут комплектовать, кстати. Хотя, что доказывать, вероятно будут доводы типа: "да Тигуан это недоджип.. чтобы не убиться после выезда с автосалона.. это бюджетная модель кроссовера.." и т.п.

  • в 10:09 28.09.2011

    В москве пока ни одной шкоды и ни одного тигуана на каме не видел
    Видать локальное произ-во фольца балансирует на самом краю прибыльности, раз вынуждены ставить шину отечественного производителя

  • в 10:09 28.09.2011

    Ну да, немцы же тупые))) В убыток себе работают.
    Ты бы им подсказал, направил на путь истинный
    А то, глядишь, обанкротятся без мудрого совета Zmeя, так и не поставив нормальные шины на свою продукцию.

  • в 11:09 28.09.2011

    Shinnik, Ну да, немцы же тупые))) В убыток себе работают.
    Ты читать умеешь?
    Вот именно, что они посчитали и получилось, чтобы продавать здесь много, надо держать низкие цены. Чтобы держать низкие цены, надо снижать издержки и затраты. Одна из статей затрат - это шины на конвейер. Поставил подешевле - побольше сэкономил
    Так что пока будут ставить каму, не обанкротятся

  • в 11:09 28.09.2011

    Если машина такого плана станет дороже тысячи на 4, в случае установки полее дорогих импортных шин, спрос на неё не изменится ни на процент. Так что, данная теория просто не имеет под собой никакого основания. А если просто пообливать отечественных шинников говном, тогда да, повод можно найти и такого плана.

  • Аноним
    в 13:09 28.09.2011

    Zmei - бред несешь! Пора бы знать что в Нижнекамске и Continental грузовой по Off take делают и Pirelli зимнюю легковую делали. Это к слову о контроле качества со стороны Нижней Камы! Во вторых Итальянцы с Немцами производство Viatti там же разместили, а не в Кирове, Воронеже или в Ярославле, это то же о чем то говорит! Viatti то и будет на Тигуан ставиться, это не как Вы выражаетесь какая то "отечка" а классная шина, но делается но в Нижнекамске! Хватит злопыхать, Каме респект и уважуха!

  • в 13:09 28.09.2011

    Shinnik, Если машина такого плана станет дороже тысячи на 4, в случае установки полее дорогих импортных шин, спрос на неё не изменится ни на процент.
    А ты думаешь, там только на шинах снижают затраты? На всем!
    Тут сэкономили, там урезали, и вот уже стоимость на тыщ 20-30 меньше, а для покупателей этого класса это имеет значение

  • в 14:09 28.09.2011

    Напомните, в каком году делали зимнюю Пирелли в Нижнекамске? И сколько шин было выпущено?
    По поводу Виатти: итальянцы ничего нигде не размещали. От итальянского в этой шине только дизайн, и то неизвестно чей. И я пока не видел ни одного теста по ней, поэтому говорить, что это "классная" шина я бы не стал. "Классные" шины разрабатываются лет по 5. Виатти была разработана и выпущена значительно в более короткие сроки

  • в 14:09 28.09.2011

    Zmei, А ты думаешь, там только на шинах снижают затраты? На всем! Тут сэкономили, там урезали, и вот уже стоимость на тыщ 20-30 меньше, а для покупателей этого класса это имеет значение
    Приведи пример, на чём урезали ещё. Пока твои посты напоминают переливание из пустого в порожнее без приведения каких-либо фактов. Машина ценой в 0,5 млн. уже не дешевая, так что и разница в 20 т.р не скажется на спросе. Да и говорим мы про VW, а не про BYD какой-нибудь, или Chevrolet ака. Daewoo.

  • в 14:09 28.09.2011

    Shinnik, Приведи пример, на чём урезали ещё. Пока твои посты напоминают переливание из пустого в порожнее без приведения каких-либо фактов. Машина ценой в 0,5 млн. уже не дешевая, так что и разница в 20 т.р не скажется на спросе. Да и говорим мы про VW, а не про BYD какой-нибудь, или Chevrolet ака. Daewoo.
    Один пример я уже привел - шины кама. По другим "урезкам" точной информации у меня нет, мои рассуждения продиктованы логикой. И первое звено в этой логической цепи - установка камы на первичную комплектацию. Не согласен с моей логикой - не надо, я не против
    И спроси у покупателей, которые приходят к тебе в магазин, имеет ли для них значение 20К при покупке бюджетного авто. Будешь удивлен

  • в 15:09 28.09.2011

    Ну, не знаю как у вас в Москве, а у нас в России 500 т.р. уже не бюджетное авто.
    Логика не прослеживается, если честно. Так как НК-129 шина не из дешёвых и можно было в эти же деньги, а то и дешевле, ставить Yokohama, Barum, Sava, Tigar, Hankook и прочие бюджетные марки шин в таком же ценовом сегменте. Немцы же выбрали именно Каму. Так-то...

  • в 15:09 28.09.2011

    Shinnik, Так как НК-129 шина не из дешёвых и можно было в эти же деньги, а то и дешевле, ставить Yokohama, Barum, Sava, Tigar, Hankook и прочие бюджетные марки шин в таком же ценовом сегменте
    Ой-ли дешевле?
    http://tinyurl.com/6yl56o8
    Все, кого ты перечислил, дороже!

  • Аноним
    в 16:09 28.09.2011

    шиник со змием спорить неча тут вот даже фотки есть как евблу варют культура оборудованния там супер https://motorshef.ru/news/8154 а вы только пиaритись...

  • Аноним
    в 17:09 28.09.2011

    Shinnik, Немцы же выбрали именно Каму.
    Немцам нужна ЛОКАЛИЗАЦИЯ, иначе им не получить никаких налоговых льгот и вообще придётся уйти с рынка. Условия диктует законодатель (или правительство), и если бы не это, немцы бы и не плюнули в сторону Камы. Сравнивать каму с ЛЮБОЙ корейской шиной (даже Нексен-Роудстоун), не говоря про Йоку - это что сравнивать палец с совсем другим органом!

  • в 09:09 29.09.2011

    Немцам нужна ЛОКАЛИЗАЦИЯ
    В таком случае они могли бы остановить свой выбор на "российских" Мишлене или Нокиа, но для них это оказалось слишком дорого

  • Аноним
    в 10:10 04.10.2011

    Нокиан не поставляет на комплектацию шины в принципе, к Вашему (экспертному) Змей сведению, а у Мишлена, к Вашему же сведению мощности по первичной комплектации не резиновые - поставляют на Форд Фокус...А пока Вы слюной брызжите в сторону Камы, колесики то крутятся, шинки выпускаются))) Ух как Кама многим покоя не дает)))) Молодцы Нижнекамцы, так держать!!

  • в 09:10 05.10.2011

    Нокиан не поставляет на комплектацию шины в принципе
    Не поставляют в принципе, потому что автопроизводители деньги умеют считать, и не хотят ставить посредственные шины за те деньги, которые за них просят

  • Аноним
    в 10:10 05.10.2011

    Мишлен же ставит... Бридж ставит... Конти ставит... не противоречте сами себе... Достали Вы со своими тупыми комментами

  • в 10:10 05.10.2011

    Мишлен же ставит... Бридж ставит... Конти ставит... не противоречте сами себе... Достали Вы со своими тупыми комментами
    Ну да ставят, и че? И что в моих комментах тупого? Потрудись ответить

  • Аноним
    в 15:10 05.10.2011

    Почитайте себя сами... Ветка умерла, дальше аргументировать с Вами не вижу смысла...

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя




Шины: Легковые

последние темы

в 23:07 07.07.2023
Ответов: 2
Аноним
в 12:03 15.03.2023
Ответов: 0
в 08:02 13.02.2023
Ответов: 0
Аноним
в 19:02 07.02.2023
Ответов: 0
Аноним
в 08:01 17.01.2023
Ответов: 1
Аноним
в 15:09 27.09.2022
Ответов: 1
Аноним
в 02:12 26.12.2021
Ответов: 2
Аноним
в 00:09 23.09.2021
Ответов: 0