Комментарии: (37)

  • в 10:09 22.09.2010

    Gislaved Nord Frost 5. Сам склоняюсь именно к этим шинам, за стабильность показателей, во всех тестах. (Иностранных, отечественным не верю, не глядя могу сказать Мишлен и Нокиан, бо обе производятся в России и рынок наш им приоритетен, неужели они допустят плохие тесты в наших СМИ?) Езжу так же как и Вы, однако для себя решил, что одно из главных есть поведение шины на льду, мокрой и сухой поверхности. А когда у нас снег особо и не разгонишься.
    На этом же сайте читал тест финского журнала, правда за прошлый год, но тем не менее, в выше указанных дисциплинах Гиславед один из лучших, то что он лучше Икс айс 2-го я уверен, а еще он его дешевле на 500р, то что Хакка лучше, согласен, но она дороже на 1000-1500р. То бишь на 30-50%, для меня это критично.
    Я пока хочу дождаться, испытаний новой Йокогамы, ИГ35, но вот что-то молчат спецы на этом форуме, да и журналы что-то не берут ее на тест.

  • в 10:09 22.09.2010


    Gislaved Nord Frost 5.

    В таком случае можно и обновленный Pirelli Carving Edge порекомендовать, он чуть дешевле, и в тестах чуть лучше себя показал

  • в 11:09 22.09.2010


    ...
    Я пока хочу дождаться, испытаний новой Йокогамы, ИГ35, но вот что-то молчат спецы на этом форуме, да и журналы что-то не берут ее на тест.

    Вполне вероятно, что на момент проведения тестов эта модель еще не была доступна, а производители уже несколько раз обжигались, предоставляя для тестов не совсем доделанный продуктю

  • в 11:09 22.09.2010



    Gislaved Nord Frost 5.

    В таком случае можно и обновленный Pirelli Carving Edge порекомендовать, он чуть дешевле, и в тестах чуть лучше себя показал

    Винтер Кэрвинг провалился в испытаниях на слякоти, а так же на мокрой поверхности. Кроме того, резина эта достаточно мягкая, стачивается быстро гиславед покрепче будет. У соседа на мазде при общем пробеге за три года 100000 км с тремя "полными сезонами", а так же крайне агрессивном стиле езды, вот только "подошли". Сейчас будет менять, говорит о5 на гиславед.

  • в 11:09 22.09.2010

    2 Tomatos. А у Вас, господин редактор нет инсайда по поводу будущего теста в АР? 8)
    Может там будет Йока? На ЗР уже надежды нет :(

  • в 11:09 22.09.2010

    в прошлом своем сообщения я был не прав. IG35 действительно есть у Авторевю.
    Вот протестированные Авторевю шины:
    Continental ContiIceContact
    Continental ContiVikingContact 5
    Cordiant Sno-Max
    Dunlop Graspic DS-3
    Gislaved Nord Frost 5
    Goodyear Ultra Grip Ice+
    Goodyear UltraGrip Extreme
    Hankook Winter i’Pike
    Michelin X-Ice 2
    Michelin X-Ice North 2
    Nokian Hakkapeliitta 7
    Nokian Hakkapeliitta R
    Pirelli Winter Carving Edge
    Sava Eskimo Ice
    Vredestein Arctrac
    Yokohama Ice Guard 30
    Yokohama Ice Guard 35
    Постараемся завтра опубликовать полный текст теста.

  • в 13:09 22.09.2010

    Ждем-с.

  • Cromavod
    в 14:09 22.09.2010

    Из данного списка я бы посоветовал Хакку 7, как самую лучшую.
    Она самая износостойкая (самые крепкие шипы), проходимая (лучшие ездовые качества на всех покрытиях) и т.д.
    Однако, сам себе выбрал Гудер Ультра Грип Экстрим, т.к. она дешевле примерно на 1000 рублей достаточно износостойкая и проходимая, а также у неё лучшие показатели комфорта (самые низкие шум и плавность).
    Так что, сначала решите - какие потребительские качества вам важнее!

  • в 14:09 22.09.2010


    в прошлом своем сообщения я был не прав. IG35 действительно есть у Авторевю.
    Вот протестированные Авторевю шины:
    Continental ContiIceContact
    Continental ContiVikingContact 5
    Cordiant Sno-Max
    Dunlop Graspic DS-3
    Gislaved Nord Frost 5
    Goodyear Ultra Grip Ice+
    Goodyear UltraGrip Extreme
    Hankook Winter i’Pike
    Michelin X-Ice 2
    Michelin X-Ice North 2
    Nokian Hakkapeliitta 7
    Nokian Hakkapeliitta R
    Pirelli Winter Carving Edge
    Sava Eskimo Ice
    Vredestein Arctrac
    Yokohama Ice Guard 30
    Yokohama Ice Guard 35
    Постараемся завтра опубликовать полный текст теста.

    Щикааааарно:) Я лично многого жду от этой резины (Yokohama IG35) не знаю почему, но жду.
    Единственное, что удивляет, это отсутствие Бриджей, тем более обе модели и 7000-го круйзер, и близзак - новые! Да и фирма всесьма популярна. Не "проплатили" что ли?:)

  • в 17:09 22.09.2010


    Щикааааарно:) Я лично многого жду от этой резины (Yokohama IG35) не знаю почему, но жду.

    Я вот только прочел этот тест - Йока в попе, извините

  • в 17:09 22.09.2010


    Из данного списка я бы посоветовал Хакку 7, как самую лучшую.
    Она самая износостойкая (самые крепкие шипы), проходимая (лучшие ездовые качества на всех покрытиях) и т.д.

    Вы не правы. Лучшие ездовые кач-ва только на льду. Асфальт и сплашплэнинг так себе результаты

  • в 19:09 22.09.2010

    Однозначно хака 7. Лучшего еще не придумали. мишка тоже вещь не плохая, но по тестам хака лучше все равно.

  • в 19:09 22.09.2010

    Шины нокиан считаются лучшими на льду, одними из лучших на снегу, и не самыми лучшими на асфальте. Поэтому они так распространены в провинции, и не любимы в москве. Но вот цена... :'(

  • в 17:09 24.09.2010



    Щикааааарно:) Я лично многого жду от этой резины (Yokohama IG35) не знаю почему, но жду.

    Я вот только прочел этот тест - Йока в попе, извините

    Извиняю, я не фанат Йокогамы, тем не менее я бы не был столь категоричен. Прочитайте внимательнее, Йока лучшая если Вам выпало счастье ездить по чистым дорогам. А если учесть цену, то можно задуматься.
    Но я уже заказал Мишлен. Посмотрим, машина у меня франзузская, пусть и резина будет французская, вот Вам и критерий выбора ;D (ну еще тишина, игнорирование колеи, а так же экономичность топлива). А от тестов этих голова расплавитсья :P

  • в 10:09 25.09.2010




    Щикааааарно:) Я лично многого жду от этой резины (Yokohama IG35) не знаю почему, но жду.

    Я вот только прочел этот тест - Йока в попе, извините

    Извиняю, я не фанат Йокогамы, тем не менее я бы не был столь категоричен. Прочитайте внимательнее, Йока лучшая если Вам выпало счастье ездить по чистым дорогам. А если учесть цену, то можно задуматься.

    1. Судя по нику понятно, чей Вы фанат ;)
    2. Мало кому в России повезло ездить по чистым дорогам. К тому же, что это за зимняя шипованная шина такая, которая хороша только на сухом асфальте?
    3. Цена на нее уже близка к сегменту премиум

  • Аноним
    в 19:10 07.10.2010

    Не буду плодить тему:
    Маюсь с выбором:
    Gislaved Nord Frost 5
    Michelin X-Ice North 2
    Bridgestone Ice Cruiser 5000
    Езда : лед, асфальт, морозы от -25 до -35 (((
    ВАЖНО: авто Учебное, соотв-но важно чтоб шипы держались 2-3 сезона после прокрутки колеса на асфальте при выполнении "парковки", когда руль крутят на месте на асфальте и важно быстро затормозить подрезают, управляемость когда колея и наледь...

  • в 08:10 08.10.2010

    ИМХО, лучший выбор здесь Michelin XIN2. У Гиславеда шипы летят на раз. Хотя, сама по себе шина очень даже неплохая. Бридж.... Ну, вряд ли можно посоветовать.

  • Аноним
    в 11:10 08.10.2010
    #22144   ответ на   #22136

    Спасибо! уже покурил форум и тесты, теперь новая маята: Hankook 409???
    О5 же с форума подчерпнул, да и предлагают за 2600р. за колесо....
    По тестам которые успел нарыть - твердые середнячки, тормозной путь больше на 10 м., чем у Хакки 7. остальное - чуть хуже, главное что асфальт и сплэш(?) не намного отличаются от лидеров...

  • Аноним
    в 19:10 12.10.2010

    Топикстартер,
    Если уж вы нацелились на шипы, то берите Nokian Hakkapeliitta 7. Хотя, я, если честно, не совсем понимаю зачем нужны шипы при 60% городе. Вы далеко на севере живете? :)
    Pirelli,
    Ну это просто смешно говорить о "крайне агрессивном стиле езды" с пробегами "за три года 100000 км" :-) Например, у меня за сезон пробеги на зимней резине -- тыс. 5-6 км. За зиму у меня уходит 2,5-3 комлекта резины. И мой показатель -- это далеко не предел, т.к. свою езду "агрессивной" я бы не назвал :-)

  • Аноним
    в 00:11 14.11.2010

    Если уж пошла речь о Хэнкуке и Пирелли то бери Каму-519 или новую липучку Виатти и не парься. Уж по соотношению цена-качество точно лучше Хаки-7 с её неразумно-высокой ценой.

  • в 15:11 14.11.2010

    Каму можно только врагу рекомендовать. К тому же просто стыдно на иномарку ставить Каму

  • Аноним
    в 20:11 14.11.2010

    У кого есть опыт эксплуатации Pirelli Winter Carving Edge и Goodyear UltraGrip Extreme в морозы за -20? Как они себя ведут и насколько долговечны шипы?
    А то почитал "Осторожно тесты..": буду выбирать из этих 2-х. Конти слишком дорого получается, Мишлен Хин2 тоже, а Хакку нехачу.

  • в 09:11 15.11.2010

    Zmei, обоснуй своё мнение.

  • Аноним
    в 13:11 16.11.2010

    Спасибо! уже покурил форум и тесты, теперь новая маята: Hankook 409??? О5 же с форума подчерпнул, да и предлагают за 2600р. за колесо.... По тестам которые успел нарыть - твердые середнячки, тормозной путь больше на 10 м., чем у Хакки 7. остальное - чуть хуже, главное что асфальт и сплэш(?) не намного отличаются от лидеров...
    Четвертый сезон начал на Hankook W409 I*Pike. Резина действительно неубиваемая, шипы летят - нету 10-20%. Начала подшлифовывать по льду. Думаю взять что-нибудь подороже. Типа Gislaved Nord*Frost 5 или Nokian Hakkapeliitta 5.
    Но почитав отзывы думаю не изменять Ханкуку

  • в 20:11 21.11.2010

    Если шипы не нужны, можно Viatti взять, хорошее сочетание цена-качество

  • в 13:11 22.11.2010

    Shinnik
    1. Рекомендовать Каму я бы стал только в двух случаях: либо у человека совсем край по деньгам (но это уже не рекомендация, а безысходность), либо мне наплевать на человека и его безопасность.
    2. Ты бы стал заливать в свою иномарку отечественное минеральное масло? Вряд ли. С шинами то же самое

  • в 13:11 22.11.2010

    Сравнил хрен с трамвайной ручкой.
    Отечественная минералка и иномарка.Хотя... иномарка иномарке рознь. Впрочем как и импортные шины бывают разные.

  • в 15:11 22.11.2010

    Я сравнивал не минералку и иномарку, а минералку и Каму (масло и шины). Читай внимательней

  • Аноним
    в 00:10 17.10.2011


    Была гудиер ультра грип экстрим, 3 зимы отъездил, продал вместе с автомобилем. Шины менял как прописано в инструкции по эксплуатации автомобиля (задние шины-вперед). При эксплуатации на передних колесах вылетало много шипов, на задних все оставались (думаю из-за стиля езды и эксплуатация 80% город-асфальт-каша). В итоге на шинах потеряно около 10-15% шипов (шипы не пересчитывал, определял визуально). О шинах ничего хорошего и ничего плохого сказать не могу, нормальные шины. На эту зиму думаю Нокиан 7 или Мишелин ХИН 2, скорее всего буду брать Мишелин, комплект шин получается дешевле на 3000 руб., чем Нокиан.

  • Аноним
    в 16:10 18.10.2011

    Езжу 3-й год на Gislaved Nord Frost 5 185/65/15 Германия.
    Особых претензий по свойствам шин нет, разве что торможение на обледенелом асфальте не айс, но сравнить как бы особо не с чем, будут ли другие лучше, не знаю.
    Но вот заметил, когда на днях поставил их, что на боковинах появились мелкие трещинки от старения резины. Рановато как то для трехлетней резины?
    Машина хранится на улице, прошлой зимой простояла три месяца после дтп.

  • Аноним
    в 19:10 26.10.2011

    Я ездию на грузовике ни одной дтп по моей вине вот 15 лет так что просто ездить нада осторожно) А то запаритесь тут с выбором мне вас жаааалко -о-о -о

  • Аноним
    в 17:11 08.11.2011

    Тоже в данный момент маюсь выбором шиповки R16 205/55 (Москва, 70% город, остальное - иногда трасса (до 1000 км) и не очень дальнее подмосковье), стиль езды - скорее спокойный. Пока что останавливаюсь на варианте Continental ContiIceContact, но т.к. занимаюсь выбором зимней резины первый раз, то хочется услышать мнение более опытных в этом деле людей. Верен ли мой выбор, учитывая мою конкретную специфику? Может быть, есть другие более бюджетные варианты, которые не проигрывают в качестве?

  • Аноним
    в 16:11 17.11.2011

    .Michelin X-Ice North Xin2

  • Аноним
    в 16:11 17.11.2011

    а как насчет General Tire Altimax Arctic? продавцы втирают говорят тот же Gislaved Nord Frost 3

  • Аноним
    в 00:11 18.11.2011

    Ага, конечно, ты ещё скажи, что Matador МР 51 это тот же Gislaved Nord Frost 3, KAMA-EURO-519 это Nokian 4, Contyre Arctic Ice это Pirelli Winter Carving, Cordiant Polar 2 это Continental ContiWinterViking 2, Viatti это Continental ContiVikingContact 5, Amtel Nordmaster ST-310 это Yokohama F-700Z и т.д. и т.п.

  • в 08:11 18.11.2011

    KAMA-EURO-519 это Nokian 4,
    Не, Кама лучше

  • Аноним
    в 21:09 18.09.2014

    кама самая лучшая из всех отечественных шин но самая худшая из импортных.ездил на пирели 3 сезона.последний 20% шипов на задних.хочу купить гудиер, что посоветуете при интенсивной езде

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя




Шины: Легковые

последние темы

в 23:07 07.07.2023
Ответов: 2
Аноним
в 12:03 15.03.2023
Ответов: 0
в 08:02 13.02.2023
Ответов: 0
Аноним
в 19:02 07.02.2023
Ответов: 0
Аноним
в 08:01 17.01.2023
Ответов: 1
Аноним
в 15:09 27.09.2022
Ответов: 1
Аноним
в 02:12 26.12.2021
Ответов: 2
Аноним
в 00:09 23.09.2021
Ответов: 0