- Antorikв 21:03 19.03.2010
Многое зависит от региона, в котором Вы живете, от того, сколько ездите и от стиля вождения. Вполне возможно, что в итоге оптимальным вариантом для Вас окажется совсем не Континенталь и не Нокиан, несмотря на особые рекомендации самого честного журнала "За рулем" :)
- в 00:03 20.03.2010
Живу я в городе Воронеже. Дороги у нас не самого лучщего качества... Езжу на фокусе II. Стиль езды - по настроению, преимущественно умеренный. Трасса/город 30/70%, бывает и на грунтовку выезжаю. Хочется найти шины как можно тише и одновременно надёжные, с хорошим сцеплением на мокрой трассе. Посоветуйте что больше мне подойдёт. Пока склоняюсь к ContiPremiumContact 2. Может быть что нибудь из Nokian или Michelin???
- в 12:03 20.03.2010
И что же посоветуете выбрать Michelin Energy Saver или ContiPremiumContact 2 ??? Какая из них тише, комфортнее? Какая надёжнее и дольше прослужит? Напишите пожалуйста поподробнее об этих шинах.
- в 02:03 21.03.2010
Ну у кого ContiPremiumContact 2 ? Поделитесь впечатлениями, расскажите об этой резине. Никак не пойму слишком шумная она или нет??????? Почему во всех тестах пишут поразному? Может всё от размера зависит? Мне нужен 205/55 R16. Вообще хочу найти резину как можно тише и комфортнее с нормальным сцеплением на мокрой трассе.
Читал интересный тест,там тестировали,сначала новую резину,потом её стирали на 50% и опять тестили,резин было много,так вот,по тестам новой резины 1-е место получил Голландский Ведерштейн Спорт Трак 3 ,2-е и 3-е место у Континенталь и Мишлен(модели непомню),А вот при 50% износе Ведерштейн скатился в самую ж... А первые места заняли те же Континенталь и Мишлен.Так,что думайте сколько времени будите ездить на "новой" резине,и сколько на б/у.К тому же есть такая поговорка:"Стабильность,-признак мастерства!"Кстати был еще и тест Мишлена с Бриджами,результат тот же, новые,-на равных,после износа Мишки "на коне", бриджи в ...(ну сами понимаете...)
тест летних шин размерности 205/55 R16 и они же после 50% обрезания протектора!
http://www.autoreview.ru/archive/2007/05/tyres/
в этом тесте только мокрые тесты, если были бы по суху еще, то думаю как обычно изза мягкой резины Michelin Pilot Exalto переместился бы в абсолюте на 3 место после
Continental ContiPremiumContact 2
Nokian Hakka V
и перед Goodyear HydraGrip
Если рассматривать не только ходимость шины но и ее безопасность (торможение по суху и переставку по суху, а именно в 90% мы ездием по суху) то всеже выбираем из
Continental ContiPremiumContact 2 < лидер во всем, особенно по управляемости и тормозам, но немного в ущерб комфорту/шумности
Nokian Hakka V < оптимальный лидер по цене, малошумные и + плюс БЕСПЛАТНАЯ гарантия год на ремонт/замену шины при проколе,грыже,пробитии и тп от Nokian
Michelin Pilot Exalto < и по хар-ам не лидер, и ценой не радует, только имя и якобы ходимость, но немного в ущерб хар-ам
Как вариант из доступных рассмотрите еще одного причем НЕДОРОГОГО лидера дышашего в затылок 2 лидерам спортивных шин, это Hankook Ventus S1 evo K107
https://motorshef.ru/news/4941
очень хорош! :D
PS: если брать управляемость тормоза без компромисов и несмотреть на цену то однозначно Continental ContiPremiumContact 2, а если тоже самое но хочется тишины/комфорта, то Nokian Hakka H. они же кстати и дешевле примерно на 1тр с колеса чем Conti-2- в 17:04 14.04.2010
Многое зависит от региона, в котором Вы живете, от того, сколько ездите и от стиля вождения. Вполне возможно, что в итоге оптимальным вариантом для Вас окажется совсем не Континенталь и не Нокиан, несмотря на особые рекомендации самого честного журнала "За рулем" :)
Поддерживаю!!!!
Вы лучше пройдите по салонам вашего региона и узнайте что кто ставит ил на фирменные СТО там смогут покрайней мере посоветовать. а то выйдет что будете ездить как на табуретке от выбоин или плыть при дожде (в тестах используют гладкую дорогу покрытую вдой без выбоин которые встречаются в наших краях) Добрый день всем!
Если речь идет о комфортной езде в основном по асфальту (город, трасса), то при рассмотрении CONTINENTAL, MICHELIN и NOKIAN, я бы выбрал:
1. CONTINENTAL Conti Premium Contact 2
2. MICHELIN Primacy HP
3. DUNLOP SP Sport FastResponse
MICHELIN Energy Saver с CONTINENTAL Conti Premium Contact 2 сравнивать вообще не правильно, т.к. MICHELIN Energy Saver - это модель эконом-класса, а CONTINENTAL Conti Premium Contact 2 - премиум-класс.
MICHELIN Energy Saver с CONTINENTAL Conti Premium Contact 2 сравнивать вообще не правильно, т.к. MICHELIN Energy Saver - это модель эконом-класса, а CONTINENTAL Conti Premium Contact 2 - премиум-класс.
Наверное, правильней будет сказать что Saver - не шина эконом-класса, а шина для автомобилей эконом-класса. А-то как-то обидно за Мишлен с его ценником :)
Вот Тигар с Кордиантом - это шины эконом-класса!
Однозначно Мишлен Примаси НР. Мягкая, тихая и очень неплохо держит+стабильность в ходе истирания протектора.
Ну у кого ContiPremiumContact 2 ? Поделитесь впечатлениями, расскажите об этой резине. Никак не пойму слишком шумная она или нет??????? Почему во всех тестах пишут поразному? Может всё от размера зависит? Мне нужен 205/55 R16. Вообще хочу найти резину как можно тише и комфортнее с нормальным сцеплением на мокрой трассе.Conti, конечно вещь, как и Миша, но мне по душе больше Нокиан, если брать соотношение цена-качество, то это оптимально, да и тем более что они сдлеаны как раз для нашей погоды, когда лето это не лето а что то непонятное.
Сам катаюсь на Hakka i3, нареканий нет, тихо, мягко, что по суху, что по мокрому асфальтуКакое "цена - качество" у Нокиан????!!!!!! Вы что?
Дорогущие шины ни о чём! i3 ничуть не лучше её клона Кордиант Спорт 2, причём он в 2 раза дешевле!!!
Откройте глаза, не берите в пример тесты, которые все пролачены!
Ресурс у Нокиан не выдерживает никакой критики!
Зимние шины ещё туда-сюда, а вот летние просто ни о чём! Особенно, если брать соотношение "цена - качество"!
>:( >:( >:(
Какое "цена - качество" у Нокиан????!!!!!! Вы что?
Дорогущие шины ни о чём! i3 ничуть не лучше её клона Кордиант Спорт 2, причём он в 2 раза дешевле!!!
Откройте глаза, не берите в пример тесты, которые все пролачены!
Ресурс у Нокиан не выдерживает никакой критики!
Зимние шины ещё туда-сюда, а вот летние просто ни о чём! Особенно, если брать соотношение "цена - качество"!
>:( >:( >:(
Про Кордиант конечно можно поспорить! Но в целом согласен на 100% !! :) (мое мнение!)
+1
Хотелось бы возразить, конечно отеч. резина дешевле, но настолько же она и хуже! Причем во всем как ни странно. Про качество изготовления я вообще молчу! Критерий "цена-качество" у Нокии оптимальное, сравните с Конти или тем более с Мишленом. Шинки безусловно отличные, но насколько они дороже Нокии! По ресурсу: за неполных 10 т.км. на передке подходит к концу индикатор 7, т.е. еще на 50 т.км шин хватит(езжу довольно быстро). И про зиму Нокии, фраза "туда-сюда" поистинне забавляет: туда-сюда более менее по сравнению с чем? Неужели с отеч?
Какое "цена - качество" у Нокиан????!!!!!! Вы что?
Дорогущие шины ни о чём! i3 ничуть не лучше её клона Кордиант Спорт 2, причём он в 2 раза дешевле!!!
Откройте глаза, не берите в пример тесты, которые все пролачены!
Ресурс у Нокиан не выдерживает никакой критики!
Зимние шины ещё туда-сюда, а вот летние просто ни о чём! Особенно, если брать соотношение "цена - качество"!
>:( >:( >:(
Хотелось бы возразить, конечно отеч. резина дешевле, но настолько же она и хуже! Причем во всем как ни странно. Про качество изготовления я вообще молчу! Критерий "цена-качество" у Нокии оптимальное, сравните с Конти или тем более с Мишленом. Шинки безусловно отличные, но насколько они дороже Нокии! По ресурсу: за неполных 10 т.км. на передке подходит к концу индикатор 7, т.е. еще на 50 т.км шин хватит(езжу довольно быстро). И про зиму Нокии, фраза "туда-сюда" поистинне забавляет: туда-сюда более менее по сравнению с чем? Неужели с отеч?
Какое "цена - качество" у Нокиан????!!!!!! Вы что?
Дорогущие шины ни о чём! i3 ничуть не лучше её клона Кордиант Спорт 2, причём он в 2 раза дешевле!!!
Откройте глаза, не берите в пример тесты, которые все пролачены!
Ресурс у Нокиан не выдерживает никакой критики!
Зимние шины ещё туда-сюда, а вот летние просто ни о чём! Особенно, если брать соотношение "цена - качество"!
>:( >:( >:(
Если посмотреть на цены в интернет-магазинах г. Москвы (для типоразмера 205/55R16), то увидим, что минимальные цены у этих летних моделей шин с индексом скорости V (240км/час) практически одинаковые:
ContiPremiumContact 2 - 3480 руб.;
Michelin Primacy HP - 3510 руб;
Nokian Hakka V – 3500 руб.
А вот максимальные цены несколько отличаются:
ContiPremiumContact 2 - 5190 руб.;
Michelin Primacy HP - 5875 руб;
Nokian Hakka V – 4225 руб.
Здесь Мишка самый дорогой!Уважаемый ilya898
Для зимних шин марки Нокиан (после хаки 2), выражение "туда-сюда" еще мягко! :)
Сравнивать можно с разными брендами но вот вам пример кама евро 519 хуже хаки 4 но не глобально а цена!! Кумхо KW22 может тягаться с хакой 4, а по комфорту превосходит!
Поехали дальше хака 5 и хака 7 хуже - Continental ContiWinterViking 2 Michelin X Ice North ценники одного уровня! ;)
Последняя зимняя удачная модель Нокиан - хака 2! Летних удачных моделей у этого бренда на мой взгляд нет! :)
Думаю возражений нет!? :)Конечно есть. На зиме ездил и на Мишлене XIN, и на Нокии 4, сейчас езжу на Gislaved NF5(в курсе что одно и тоже что и Конти). Так вот, никогда не был приверженцем нокии, но поездив на четверке, понял, что с нокией трудно соперничать зимой. Говорят пятая еще лучше чем четверка.
По ресурсу: за неполных 10 т.км. на передке подходит к концу индикатор 7, т.е. еще на 50 т.км шин хватит(езжу довольно быстро).
а дальше она еще быстрее снашиваться будет...многовато получается...прикунув по среднему арифметическому полчуаем 1мм=5т.км. в итоге на 6мм протектора пробег будет 30т.км...могу предположить что вам ее хватит всего на 50т.км. если не на меньше...
По ресурсу: за неполных 10 т.км. на передке подходит к концу индикатор 7, т.е. еще на 50 т.км шин хватит(езжу довольно быстро).
а дальше она еще быстрее снашиваться будет...многовато получается...прикунув по среднему арифметическому полчуаем 1мм=5т.км. в итоге на 6мм протектора пробег будет 30т.км...могу предположить что вам ее хватит всего на 50т.км. если не на меньше...
Ну во первых:глубина по официальным данным 8,2мм, т.е. за 10 т.км. сточилось только 1,2мм. Во вторых: на задних индикатор 8 только подошел и со временем колеса местами можно будет поменять
Мне порядком надоел уже этот спор, останусь при своем мнении. Раньше бытовало мнение: девятку называл обидным прозвищем "зубило" тот, кто или не накопил денег на нее, или пересел с нее на иномарку. Тут такая же аналогия.
Вы невнимательно читали! ;)
Как вы определили кто на ней ездил, а кто нет? Экстрасенсорные способности??? ;D ;D ;D
По хаке 4, там 2 положительных отзыва и куча отрицательных! :)
Уважаемый ilya898
Для зимних шин марки Нокиан (после хаки 2), выражение "туда-сюда" еще мягко! :)
Сравнивать можно с разными брендами но вот вам пример кама евро 519 хуже хаки 4 но не глобально а цена!! Кумхо KW22 может тягаться с хакой 4, а по комфорту превосходит!
Поехали дальше хака 5 и хака 7 хуже - Continental ContiWinterViking 2 Michelin X Ice North ценники одного уровня! ;)
Последняя зимняя удачная модель Нокиан - хака 2! Летних удачных моделей у этого бренда на мой взгляд нет! :)
Думаю возражений нет!? :)
Где ваши аргументы? >:( >:( >:(Вот вам еще аргументы представленные господином VNF
Если посмотреть на цены в интернет-магазинах г. Москвы (для типоразмера 205/55R16), то увидим, что минимальные цены у этих летних моделей шин с индексом скорости V (240км/час) практически одинаковые:
ContiPremiumContact 2 - 3480 руб.;
Michelin Primacy HP - 3510 руб;
Nokian Hakka V – 3500 руб.
Вы наверное опять не внимательно читаете форум! ;)
Раньше бытовало мнение: девятку называл обидным прозвищем "зубило" тот, кто или не накопил денег на нее, или пересел с нее на иномарку. Тут такая же аналогия.
Аналогия, говорите? Что-то я не пойму. Получается, этим выражением Вы признаете, что есть шины гораздо лучше чем Нокиан. В то же время, цены, любезно предоставленные VNF говорят о том, что Нокиан бодается ценником с элитой. Итог - по Вашим словам, шины Нокиан - неоправданно дорогие ("называл обидным прозвищем "зубило" тот, кто или не накопил денег на нее") и заметно уступают ведущим производителям ("или пересел с нее на иномарку").
Ничего не выдумал, лишь провел легкий анализ Вашего поста :)
Раньше бытовало мнение: девятку называл обидным прозвищем "зубило" тот, кто или не накопил денег на нее, или пересел с нее на иномарку. Тут такая же аналогия.
Аналогия, говорите? Что-то я не пойму. Получается, этим выражением Вы признаете, что есть шины гораздо лучше чем Нокиан. В то же время, цены, любезно предоставленные VNF, говорят о том, что Нокиан бодается ценником с элитой. Итог - по Вашим словам, шины Нокиан - неоправданно дорогие ("называл обидным прозвищем "зубило" тот, кто или не накопил денег на нее") и заметно уступают ведущим производителям ("или пересел с нее на иномарку").
Ничего не выдумал, лишь провел легкий анализ Вашего поста :)
Вполне логичный вывод...На счет ссылок, невнимательно видимо читаю не я. Про нокию 5 всего 1 отр. отзыв, и то это касается шумности и мягких боковин, с чем я согласен. Но шум я готов терпеть ради сцепных свойств, а что касается мягких боковин, то в принципе ямы то объезжать можно (для тех кто не в курсе). Все остальные довольны. С другой стороны мягкая боковина-плавнее едет. А это для меня гораздо больший плюс чем неубиваемость на ямах(к тому же поменяют все равно бесплатно). Что касается цен: 185/60R14-Нокия накка Н 2550, Мишлен Энерджи 3250, Мишлен РЕ2 4000, Конти Эко 3 3100. Пермс. обл. Есть над чем подумать. И кстати я не утверждаю что нокия лучшая, я доказываю, что она не говно как все тут заявляют.
Что касается цен: 185/60R14-Нокия накка Н 2550, Мишлен Энерджи 3250, Мишлен РЕ2 4000, Конти Эко 3 3100. Пермс. обл. Есть над чем подумать. И кстати я не утверждаю что нокия лучшая, я доказываю, что она не говно как все тут заявляют.
Вот так ценники! У нас Energy Saver за 2740 продается, а уж на Конти ЭкоКонтакт 3 у Вас вообще страшная цена. Пожалуй, при таких исходных данных, как у Вас, Нокиан Хакка Н - действительно одна из лучших шин в Пермской области! :)
На счет ссылок, невнимательно видимо читаю не я. Про нокию 5 всего 1 отр. отзыв, и то это касается шумности и мягких боковин, с чем я согласен...
... И кстати я не утверждаю что нокия лучшая, я доказываю, что она не ... как все тут заявляют.
Отзывы по зимним шинам Nokian Hakkapeliitta 5 (23шт.) можно посмотреть, например, здесь:http://www.euroshina.com.ua/reviews/Nokian/Hakkapeliitta_5
А по летним Nokian Hakka H (63шт.) - здесь:http://www.euroshina.com.ua/reviews/Nokian/Hakka-h/
Отзывы, по-моему, довольно обстоятельные и, в целом, объективные…
По крайней мере, представлены разные точки зрения!
Что и требовалось доказать, большинство отзывов -отличные шины!
На счет ссылок, невнимательно видимо читаю не я. Про нокию 5 всего 1 отр. отзыв, и то это касается шумности и мягких боковин, с чем я согласен...
... И кстати я не утверждаю что нокия лучшая, я доказываю, что она не ... как все тут заявляют.
Отзывы по зимним шинам Nokian Hakkapeliitta 5 (23шт.) можно посмотреть, например, здесь:http://www.euroshina.com.ua/reviews/Nokian/Hakkapeliitta_5
А по летним Nokian Hakka H (63шт.) - здесь:http://www.euroshina.com.ua/reviews/Nokian/Hakka-h/
Отзывы, по-моему, довольно обстоятельные и, в целом, объективные…
По крайней мере, представлены разные точки зрения!
Отзывы по зимним шинам Nokian Hakkapeliitta 5 (23шт.) можно посмотреть, например, здесь:http://www.euroshina.com.ua/reviews/Nokian/Hakkapeliitta_5
А по летним Nokian Hakka H (63шт.) - здесь:http://www.euroshina.com.ua/reviews/Nokian/Hakka-h/
меня по ссылкам антивирус не пускает...шо за ссылки с вирусами?? ты чего наши компы заражаешь??
Отзывы по зимним шинам Nokian Hakkapeliitta 5 (23шт.) можно посмотреть, например, здесь:http://www.euroshina.com.ua/reviews/Nokian/Hakkapeliitta_5
А по летним Nokian Hakka H (63шт.) - здесь:http://www.euroshina.com.ua/reviews/Nokian/Hakka-h/
меня по ссылкам антивирус не пускает...шо за ссылки с вирусами?? ты чего наши компы заражаешь??
Попытки заражения этого популярного сайта случаются периодически!
Для чего и разработаны хорошие антивирусные программы: см. например,http://www.kaspersky.ru/ Кстати, на мокром асфальте ситуация для Nokian Hakka против ContiPremiumContact 2 еще более плачевная!
Особенно при температурах воздуха более 20-25 град.С.
Летние шины Nokian Hakka предназначены, в основном, для умеренного и не жаркого лета!
Например, как в скандинавских странах…
Для этих условий финские летние шины и разработаны!
Вот конкретный пример:
(http://www.euroshina.com.ua/reviews/Nokian/Hakka-h)
05.04.2008г.
отзыв прислал Митя на авто SKODA Superb (3U) 02 –
отзыв о летних автошинах Nokian Hakka H 205/60/16 H
незачет!
Добрый день коллеги. Можно и я пару слов, по существу. Прямо скажу эта резина для наших климатических условий не годится. Она разрабатывалась для климатических условий северных скандинавских стран, в которых температура летом не поднимается выше +20. Там же она и тестировалась, так, что все, что вы читаете в тестах и видите в рейтингах это все правда, но при определенных условиях окружающей среды.
Да бесшумная, да мягкая, но на этом все её достоинства для нашей климатической зоны заканчиваются. У нас в летние месяцы асфальт накаляется до +40+50 градусов, температура воздуха особенно в городах очень часто за +30 и выше. И эта резина не может эффективно работать при таких температурах и не потому что она плохая, просто она разработана для других климатических условий. Следовательно, отсюда и ухудшение всех её характеристик, сумасшедший износ и т.д.
А в южных регионах, таких как Крым, она попросту плывет на раскаленном асфальте. Так что для тех, кто ещё не сделал свой выбор, очень советую призадуматься о вышесказанном. Ориентируйтесь правильно, дабы потом летом, через месяц другой, очень не пожалеть о своей покупке. Всем удачного выбора и ни гвоздя, ни жезла.
Достоинства: В нашей климатической зоне нет никаких
Недостатки: описаны выше+1! Сильно и подробно!
Предвосхищая аргументы против этого мнения, скажу, что даже в северных районах России летом часто температура держится у отметки +30, не говоря уже о средней полосе и Черноземье. Так что, целиком и полностью согласен, что эта шина на для наших широт.
да конечно мы же в Африке все живем и темп. никогда за все лето не опускается ниже +35. ;D Я живу на урале, так у нас жара под +30 держится не более 2 недель. А остальное время 20-25 и не более. Так что кто то тут не то говорит по моему.
Разве кто-нибудь Вам что-то запрещает или навязывает?
Берите, если считаете такой выбор верным и предпочтительным для Вашего региона, шины Nokian Hakka на здоровье!
В этой теме просто сравниваются некоторые характеристики этих двух популярных моделей летних шин в России.
Ничего больше…
Да нет, эту тему уже давно по моему переименовали в соседнюю-"нокиан: за и против". Некоторые не совсем адекватные люди пытаются нам все доказать что шины нокиан говно и им не место на росс. рынке. Это видимо те, кто каму продвигает. ;D
Аккуратней. Не следует судить об адекватности человека исходя из его отношения к шинам Нокиан. Если внимательно почитать, никто не говорит, что этим шинам не место на рынке, в основном говорят, что неуместен их пафос. И цены, конечно.
И уж поверьте, Shinnik, VNF и Костровой, я уверен, Каму не продвигают :)
А что плохого в том что Нокиан продвигает и грамотно продвигает свою продукцию. За это их можно только похвалить, ведь в итоге все знают об этой марке и обсуждают. Везде, и почему то зачастую чае чем любую другую.
"Что такое хорошо и что такое плохо" - в детстве надо было изучать.
Похвалить их могут только их дилеры, за то, что им упрощают работу.
Потребитель хотел бы получать полную, достоверную информацию о необходимом продукте, а сам продукт - адекватный ожиданиям, по адекватной стоимости. За что он готов проголосовать рублем.
Вы своей навязчивой недалекой прямолинейностью уже начинаете набивать оскомину. Благодаря Вам, и таким как Вы, я вычеркнул Nokian из списка рассматриваемых кандидатов - у меня на него уже аллергия.
"Что такое хорошо и что такое плохо" - в детстве надо было изучать.
...
Потребитель хотел бы получать полную, достоверную информацию о необходимом продукте, а сам продукт - адекватный ожиданиям, по адекватной стоимости. За что он готов проголосовать рублем....
+1!
Надеюсь, против этого никто здесь на форуме не выступает? ;)
"Что такое хорошо и что такое плохо" - в детстве надо было изучать.
Похвалить их могут только их дилеры, за то, что им упрощают работу.
Потребитель хотел бы получать полную, достоверную информацию о необходимом продукте, а сам продукт - адекватный ожиданиям, по адекватной стоимости. За что он готов проголосовать рублем.
Вы своей навязчивой недалекой прямолинейностью уже начинаете набивать оскомину. Благодаря Вам, и таким как Вы, я вычеркнул Nokian из списка рассматриваемых кандидатов - у меня на него уже аллергия.
Ваша агрессивность мне не понятна, расскажите о своей продукции лучше,чем они, вы же явно "фанат" какого то производителя.
И вам надо срочно в аптеку, покупать таблетки от аллергии, тот же диазолин хотя бы, а то аллергия вещь опасная, берегите себя
А по моему зимние шины у нокиан давно уже в шинной элите находятся, а теперь и летние туда стучатся. Очень много народу ездит на зимних шинах этой марки и никто пока не разочаровался, притом платят за них большие деньги(я бы тоже заплатил и ездил, но кризис) :-<. Взять хотя бы тесты в крупных автом. изданиях: шины нокиан и летние и зимние на верхних строчках почти всегда(вот только не надо пожалуйста про подкупленность результатов, ну что вы в самом деле как дети ей богу!). Тут на форуме много обсуждали мягкость боковин нокии и малую ходимость, но прочитав посты про конти я обнаружил то же самое. И никто почему то не упоминает в дисскусии, что это у конти недостаток, а у нокии тычут этим в нос. Я так думаю пора бы злопыхателям уже успокоиться на эту тему.
Мы за это и хвалим её - отличный пример профессионального маркетинга!
Так наполнить рынок средней шиной по цене премиум - это огромный талант! Безо всякого сарказма.
А по моему зимние шины у нокиан давно уже в шинной элите находятся, а теперь и летние туда стучатся. Очень много народу ездит на зимних шинах этой марки и никто пока не разочаровался, притом платят за них большие деньги(я бы тоже заплатил и ездил, но кризис) :-<. Взять хотя бы тесты в крупных автом. изданиях: шины нокиан и летние и зимние на верхних строчках почти всегда(вот только не надо пожалуйста про подкупленность результатов, ну что вы в самом деле как дети ей богу!). Тут на форуме много обсуждали мягкость боковин нокии и малую ходимость, но прочитав посты про конти я обнаружил то же самое. И никто почему то не упоминает в дисскусии, что это у конти недостаток, а у нокии тычут этим в нос. Я так думаю пора бы злопыхателям уже успокоиться на эту тему.
Чудеса телепатии, не иначе! Вы, позвольте узнать, кем осведомлены о том, что шинами Нокиан "пока никто не разочаровался"? У меня, например, другие сведения.
Про тесты - цитирую Вас в Ваш же адрес - "ну что вы в самом деле как дети ей богу!"
Про Континенталь - немцы не кричат так громко о том, что их шины лучшие, а просто тихо и профессионально делают свое дело. В отличие от обсуждаемой компании.
Ваша агрессивность мне не понятна, расскажите о своей продукции лучше,чем они, вы же явно "фанат" какого то производителя.
И вам надо срочно в аптеку, покупать таблетки от аллергии, тот же диазолин хотя бы, а то аллергия вещь опасная, берегите себя
Да как же Вы не поймете! Что значит "расскажите о своей продукции лучше, чем они"???
Главное, не рассказать, а на деле доказывать!
Возьмет в один прекрасный день у Вас ХКПЛ СУВ 7 какой-нибудь лысый дяденька с сомнительным прошлым себе на Порш Кайен тысяч за 60 рублей, после того, как Вы про нее хорошо рассказали, поездит, а потом придет делиться впечатлениями с очень хмурым видом именно к Вам, а не к тем, кто рекламки делает.
Вот недавно пришел ко мне клиент, купил, говорит, себе на Каптиву ХКПЛ СУВ 5, поездил: ну да, на льду тормозит вроде, ну и всё. Остальное всё не лучше и не хуже, чем у других. А купил исключительно потому, что про них везде разговоры. В итоге отдал 40 тыщ и думает "вот я балбес, купил бы Бридж какой и ездил бы, разницы не чувствовал". Теперь на лето взял Кумхо и не горюет.
За такие ходы, как уже сказано огромное количество раз в постах выше, должно быть радостно специалистам по маркетингу, а людям, причастным к производству - стыдно.А если посмотреть на ситуацию под другим углом
Все шины примерно, подчеркиваю примерно, одинаковые, разница в том как ведут себя они в экстремальных ситуациях, если она качественно и четко тормозит на льду, а тем более если это еще и экстренное тороможение, тут мы и получаем разницу в качетсве шин.
можно привести аналогичный пример с сотовой связью, разные операторы, разные тарифы,платим разную цену за одну и ту же услугу при одинаковом качетсве! Но когда есть форс-мажор, как например в связи с терактами в метро, абоненты одного оператора стоя рядом смогли позвонить родным, а другие нет, потому что емкость сети не расчитана на большой наплыв звонков в единицу времени. Вот только тут ты и чувствуешь разницу
Ну тут есть два момента. Втом то идело, что 5 на льду тормозит, а Бридж 5000 по льду скользит! Знакомый на рафик 4 взял себе фирма крупная и солидная дерьма говорит выпускать не будут. Теперь продать не может. А про лысого дядечку-он может с любыми шинами обратно вернуться , не только с нокией. :)
Ваша агрессивность мне не понятна, расскажите о своей продукции лучше,чем они, вы же явно "фанат" какого то производителя.
И вам надо срочно в аптеку, покупать таблетки от аллергии, тот же диазолин хотя бы, а то аллергия вещь опасная, берегите себя
Да как же Вы не поймете! Что значит "расскажите о своей продукции лучше, чем они"???
Главное, не рассказать, а на деле доказывать!
Возьмет в один прекрасный день у Вас ХКПЛ СУВ 7 какой-нибудь лысый дяденька с сомнительным прошлым себе на Порш Кайен тысяч за 60 рублей, после того, как Вы про нее хорошо рассказали, поездит, а потом придет делиться впечатлениями с очень хмурым видом именно к Вам, а не к тем, кто рекламки делает.
Вот недавно пришел ко мне клиент, купил, говорит, себе на Каптиву ХКПЛ СУВ 5, поездил: ну да, на льду тормозит вроде, ну и всё. Остальное всё не лучше и не хуже, чем у других. А купил исключительно потому, что про них везде разговоры. В итоге отдал 40 тыщ и думает "вот я балбес, купил бы Бридж какой и ездил бы, разницы не чувствовал". Теперь на лето взял Кумхо и не горюет.
За такие ходы, как уже сказано огромное количество раз в постах выше, должно быть радостно специалистам по маркетингу, а людям, причастным к производству - стыдно.
Ну тут есть два момента. Втом то идело, что 5 на льду тормозит, а Бридж 5000 по льду скользит! Знакомый на рафик 4 взял себе фирма крупная и солидная дерьма говорит выпускать не будут. Теперь продать не может. А про лысого дядечку-он может с любыми шинами обратно вернуться , не только с нокией. :)
Ну нет у нас чистого льда на дорогах! Хотя вроде и живу в глубинке, и дороги не чистят. Я вот езжу на Близзаке вообще, езжу много, и по городу, и далеко, и проблем не знаю.
А лысый дядечка, когда покупает дешевые шины, знает, на что идет. А вот когда на шины даже ему пришлось копить целый месяц, он довольный садится в свой переобутый автомобильчик совсем с другими ожиданиями. И вдруг, тронувшись с места, улыбка с лица начинает спадать...
Вот мне интересно, почему то никто не рассуждает про недостатки дорогих шин, таких как мишлен, конти, пирелли, гудьир и т.д., как будто их нет! А шины нокиан стоят примерно одинаково с ними или как например у меня в городе ощутимо дешевле, имеют массу недостатков и считаются шинами чуть ли не китайского уровня. По фразам на этом посте получается, что надо покупать дешевые шины? Или я чего то не понимаю? Но я точно знаю, что завод- не гигант, не имеющий достаточно больших средств для исследований и изобретений, полигонов для всесторонних испытаний и т.д. не может создавать шины высокого конкурентного уровня! Взять для примера российские заводы: не достаточно скопировать рисунок протектора с шин именитых фирм, чтобы достигнуть их уровня или хотя бы приблизиться к ним. Это как с китайскими авто, они тоже копируют внешность, но результат? :'(
Да что же как об стену горох.
Покупать нужно шину, подходящую по эксплуатационным свойствам тому региону, в котором предполагается основное её использование. Не факт, что самая дорогая относится к самым лучшим.- dimon_hellв 15:06 01.06.2010
Купил жене на Toyota-IST Hakka i3, все четыре колеса невозможно отбалансировать более 50гр. на всех. Литье естественно в нулях. Стаж работы мастера около 15 лет, и машин у меня пять. Так что не надо писать про квадратные диски и т.п. Первый раз повелся на рекламу этой фирмы. Первый раз такие проблемы с балансировкой. На всех машинах стоит сейчас резина разных фирм Dunlop, Toyo, Brigestone, и на двух рабочих Amtel. Мой вывод Nokian-не рекомендую никому. Подерял время и деньги на эксперименты на шиномонтажке. Завтра с утра везу в Vianor здавать в зад...
- в 12:06 07.06.2010
Хотел бы и тут высказаться на счёт цены на товар.
Nokian производится в России, но разница в цене с той же Conti Group, которая ввозится из-за границы не такая уж и большая.
Что касаемо ценника, может тут стоить говорить о накрутках розничных магазинов и торговых сетей на продукцию данных производителей? Либо о том, что Nokian Tyres регулирует ценообразование Хакка Гарантией (На шину купленную по нерекомендованному ценнику ХГ не распространяется).
В тоже время я понимаю потребителя, что этой зимой ~ 14 000 рублей за комплект Хаккапелиитты 7 в размере 175/70 13 отдавать жаба, наверное, просто так душила! Обе Nokian и Conti хороши, так что выбор зависит только от цены, а жгутик с ремонтом за 300рублей обходится дешевле наценки на шины с ХГ ;)
Более того если шина бракованная овал/восьиерка/грыжа, и вылезла в первые 2 недели, то можно ее здать обратно, как не кач-ый товар, не берут, экспертиза им зубы! ;)))
Такая она гарантия на все шины от потребителей России. ;DС моей точки зрения в целом Continental лучше чем Nokian... Но сам у Вас хочу поинтересоваться: какую резину лучше поставить на BMW 530i E39 M-пакет 2003-го г.в.(255/40-17 - задние; передние - 235/45-17,) из этих - Contineltan SportContact 2,3; Continental ExtremeContact-DW или ContiPremiumContact 2??? Люблю агрессивную езду и частенько выезжаю за город на трассы... И сильно ли лучше SportContact 3, чем SportContact 2?
С моей точки зрения в целом Continental лучше чем Nokian... Но сам у Вас хочу поинтересоваться: какую резину лучше поставить на BMW 530i E39 M-пакет 2003-го г.в.(255/40-17 - задние; передние - 235/45-17,) из этих - Contineltan SportContact 2,3; Continental ExtremeContact-DW или ContiPremiumContact 2??? Люблю агрессивную езду и частенько выезжаю за город на трассы... И сильно ли лучше SportContact 3, чем SportContact 2?
Наверное всё таки будет лучше рассмотреть вариант Бриджей ;)
С моей точки зрения в целом Continental лучше чем Nokian... Но сам у Вас хочу поинтересоваться: какую резину лучше поставить на BMW 530i E39 M-пакет 2003-го г.в.(255/40-17 - задние; передние - 235/45-17,) из этих - Contineltan SportContact 2,3; Continental ExtremeContact-DW или ContiPremiumContact 2??? Люблю агрессивную езду и частенько выезжаю за город на трассы... И сильно ли лучше SportContact 3, чем SportContact 2?
Наверное всё таки будет лучше рассмотреть вариант Бриджей ;)
Вы думаете Bridgestone лучше Contintntal ??? Но тогда какую из этих: POTENZA RE 11, POTENZA RE070, POTENZA S02, Potenza RE001 Adrenalin или Вы может мне подскажете ещё лучше...
И что это за Бриджи такие: POTENZA RE55S, POTENZA RE 11S? - какие-то псевдослики... и для каких условий эти шины предназначены? А то мне кажется, что в сильный дождь не будет должного сцепления, да и ещё мне много чего о них не ясно. Как они себя будут вести в средне-статистической эксплуатации на BMW 530?...Подробнее здесь уже десятки отзывов по многим моделям бриджей. Зубодробительная резина (я бы даже сказал пластмасса). Несмотря на то, что у моей потензы протектор еще совсем далек от стирания - со следующей зарплаты однозначно меняю. Благодаря бриджам я для себя выяснил, что же реально для меня ценно в резине (все то, чего в бридже нет и в помине): вес, комфорт на неровностях, тишина в салоне.
- Анонимв 22:03 01.03.2011
У меня на двух машинах (ВАЗ2110, Honda Civic) стояла Nokian Hakka H и Nokian Hakka V хорошая летняя резина для европейских дорог. Для России слабые, и те и другие после 15000(20000)км. невозможно было отбалансировать. Слабый корд, не выдерживает грунтовки и ямы наших славных дорог. Покрышки эксплуатировались в Сочи. Дорогу мокрую и сухую держат отменно, снос в повороте прогнозируемый и исправим.
- Анонимв 03:03 04.03.2011
Ничего себе обсуждение...))
Напишу свое мнение.
Лично для меня существует 3 марки шин, как и для большинства.
Мишлен, Конти и Нокиан.
Последние 4 года читаю все шинные тесты, ну и конечно отзывы реальных людей, друзей знакомых.
К мишлену, особо душа не лежит, был только 1 комлект и то на первой машине (Пассат Б3). Не было не негатива, не позитива.
Друг ездил летом только на мишлен, а зимой - только Нокиан. Сам работает комерческим директором в ГудЕР)) И шины он берет не на обум.
С зимними шинами, мне кажется намного проще разобраться. Либо Конти Айс контакт (именно их я себе и купил), либо хака 7. Конкурентов по тестам у них нет. Мишлен относительно близко.
Но цена хаки за 15 радиус меня лично убила. Тем более по управляемости конти выходит намного лучше, а тормоза немногим хуже нокиан.
И очень радует что у Конти шипы дополнительно вклееваются. Первый раз за сезон у меня не вылетелео ни одного шипа.
Стиль езды у меня агресивный.
Кто-то писал про Зимние кумхо kw 22. Мол можно сравнивать с нокиан. Извините, но я сомневаюсь. Ездил на них 2 сезона. Среднячек. Но до конти и нокиан далеко.
Далее у меня вопрос. Что брать на лето. Бридж туранза 15 я буду продавать. Брал новую октавию на ней. Хочу покупать 17 литье с резиной.
Хотел нокиан хаку H, но после ваших обсуждений задумался, а не взять ли конти.
Может еще будут какие нибудь новинки?
p.s в мартовском номере ЗР по 14 летним шинам, 1ое место Нокиан H, 2ое - Конти, 3е - мишлен енержди.
p.s.s Писал под большим кол-вом пива, извиняюсь за большое кол-во букв)) - Анонимв 12:03 04.03.2011
Zmei,
Ну их там не заставляют именно на гудиер ездить. Но себе он может взять нахаляву комплект для своей машины. Но отказывается. Ну их там не заставляют именно на гудиер ездить. Но себе он может взять нахаляву комплект для своей машины. Но отказывается.
Не заставляют, но замечание могут сделать. Хотя странно, что у коммерческого директора нет служебной машины, а они по умолчанию на фирменных шинах идут. Уж не врете ли вы батенька? Как фамилия товарища? Я там всех знаю- Анонимв 17:03 04.03.2011
Фамилия - Миронец.
Авто служебное Corolla на гуд ере ес-но...
Но он на ней не ездит.
Личная - Passat CC.
Номера авто вам не нужны?))))) - Анонимв 17:03 04.03.2011
по теме - Есть ли где нибудь данные по износостойкости той же Хаки H и Сонти Премиум контакт?
- Анонимв 11:04 30.04.2011
Ездил раньше на Michelin Pilot Primacy это был ужас!!! Шум, дикое выбрасывание из колеи даже в городе, в общем рад что избавился. Поставил Nokian Hakka Z, не могу на радоваться, тишина и колеи как не бывало!!
- в 16:07 15.07.2011
Провинциал! Чего я не вижу тут твоего коммента? подведи итог
Мы практически не занимаемся такими размерами, поэтому объективности дать не смогу, но не взял бы ни конти, ни нокиан в этих моделях(относительно первого сообщения в теме) - Анонимв 19:02 23.02.2016
Владелец нокиан хаккапелита 5. При адекватной манере вождения шипы вылетили 1штука, и три обламились только на четвёртом году эксплуатаций на ведущих колёсах. Колёса на льду превосходные , по снегу тоже гребут. Резина мягкая даже если уже не новая. Читал отзывы нокиан нордман там на первом году 15-20 шипов вылетают при нормальной езде. Хотя рисунок уних одинаковый. На хакке5 чувствуешь себя уверений. Один недостаток шумноваты, но безопасность выше всего. Хочу следующие купить хакку 7 или 8 думаю для зимы лучше не найти.
Комментарии: (119)