- Antorikв 22:03 01.03.2010
Tigar Cagro Speed вроде как для легкогрузовых автомобилей и микроавтобусов, так что не думаю, что стоит ставить ее на "девятку"
Мой Вам совет - подвязывайте с этими, так называемыми, "всесезонками"! Обувь для себя почему-то никто не покупает "и на зиму, и на лето" (армия не считается ;D), а вот для автомобиля - пройдёт... Не едут они адекватно ни зимой, ни летом! На какую-нибудь "веялку" (типа Космича 412) ещё можно их притулить - на ШРОТ доехать, а на авто поприличнее - себе испортить впечатление от того, как автомобиль должен передвигаться. В идеале необходимо иметь 3 комплекта колёс (с дисками) - летние, зимние фрикционные и зимние ошипованные. Но купите, хотя бы, нормальные летние и зимние покрышки - дорога ошибок не прощает! :-<
Для плохих дорог размер 175/70R13 - меньше вероятность поставить грыжу или согнуть диск. Из шин в этом размере мне больше всех симпотизирует Michelin Energy E3B. Если дороги позволяют 14-й размер, то это на лето был бы 185/60, а выбор здесь побогаче - очень неплохие по цене/качеству GoodYear DuraGrip, Michelin Energy Saver, Pirelli P6000, Vredestein HiTrac.
Для Ваших условий эксплуатации рекомендовал 175/70R13 и следующие покрышки:
TIGAR SIGURA
Sava PERFECTA
CORDIANT STANDART
Кама-204
Кама-205
Кама-Euro-127
Эти все покрышки имеют хорошие грунтозацепы и соответственно хорошую проходимость по грунтовке. А главное - цена у них вполне демократичная.Goodyear Vector 4Season
https://motorshef.ru/goodyear/vector-4season
Вот совсем не плохой вариант "всесезонки" , конечно зимой на ней уверенно не поездишь тем более у Вас есть комплект зимних шин, ну и летом о комфорте в плане шума можно забыть.... хотя..... если искать проходимость то комфортом можно сразу пренебречь ;)Могу посоветовать PIRELLI P6 Four Seasons.
Ездил на ней несколько лет назад. Управляемость надежная,хоть и не столь острая,как у летней Р6. Хорошее сцепление не только на чистом асфальте,как у Р6,но и на грязном,весьма приличная проходимость,вполне сносно ведет себя и на снегу осенью и весной.
Не жесткая,как обычные Пирелли,нешумная. И что еще интересно,ресурс у нее значительно выше,чем у обычной,летней, Р6.
Правда,шина у нас довольно редкая,что удивительно,т.к. для русских дорог это,пожалуй,лучшая Пирелли.Дело в том, что на машину установлен самоблокирующийся дифференциал: 1) чтобы повысить проходимость 2) чтобы улучшить управляемость, разгон. Но из-за особенности мотора и коробки она срывается в букс на первой передаче(сухой асфальт), а иногда и на второй.(в данный момент резина Hankook Winter i*Pike W409
http://market.yandex.ru/model.xml?CMD=-RR=0,0,0,0-PF=1801946%2BEQ%2Bsel%2B1870495-PF=1801946%2BEQ%2Bsel%2B1870495-PF=2142418409%2BEQ%2Bsel%2B1901326801-VIS=201E2-CAT_ID=109743-EXC=1-PG=10&hid=90490 )Вот я и ищу такую супер-пупер резину, чтобы она и в грязи была лучше простой летней(грязь - имеется ввиду такие "дороги", куда моноприводу лучше не соваться ;D). И при этом за асфальт цеплялась хорошо(чтобы не шлифовать), и чтобы воду отводила на скорости. Наверное р6 4 сезона - такая резина и есть. :)
X-Zibit, а почему на маленьком колесе меньше вероятности поставить грыжу, нежели на большом? Перечитал ваш пост выше.
Комментарии: (16)