Как вариант - 245/45 R18 Hankook Winter I*Pike W409, увеличение внешнего диаметра - 9 мм, клиренса 4,5 мм. Шипованная.
Неудачный совет. Столь широкая шина зимой не нужна,более того - вредна. Как вариант, 215/55-17 и 225/55-17,одна чуть ниже,другая чуть выше Ваших. Выбор немалый,- Нокиан,Мишлен,Конти и пр.решал сходную задачу, на зиму резину шире летней - не надо, поддерживаю размер на зиму 225/55 R17 и выбор больше и цена лучше. проверьте шинным калькулятором http://www.best-tyres.ru/tyres/calculator?width=235&height=45&radius=r18&cwidth%5B%5D=225&cheight%5B%5D=55&cradius%5B%5D=r17&cwidth%5B%5D=245&cheight%5B%5D=45&cradius%5B%5D=r18&cwidth%5B%5D=235&cheight%5B%5D=50&cradius%5B%5D=r17
после мнгогих лет на шипах (в основном по Москве - 95% пробега), попробовал последние месяцы зимы качественную Michelin X-Ice 2 (не шипы) - понравилось. Надо учитывать, что не вся нешипованная резина является "липучкой".- Сергей_555в 15:08 29.08.2009
Производитель допускает вместо 235/45 R18 только 225/50 R17, видимо, буду "учиться" ездить на "липучке". Жаль, что в Иркутске зима чуть "прохладнее", чем в Москве и по качеству дорожного покрытия Иркутску до Москвы далеко. :(
Хотелось-бы услышать Ваше мнение, что лучше: Dunlop SP Winter Sport M3 или Michelin Pilot Alpin PA3?
Спасибо БОЛЬШОЕ ещё раз ВСЕМ за участие/советы. Ну абсолютно же разноплановые шины...
Pilot Alpin с ассиметричным рисунком, заточенным под хорошие дороги.
Winter Sport M3 направленная, скажем так, совсем ниже классом шинка.
Но это вкратце, а если оценивать более пристально, тем более не взирая на цену, то конечно Мишлен интересней по моему мнению и Данлоп в этой модели совсем ему не конкурент.
Трудно выбирать когда почти "неизчего выбирать" :)
Производитель допускает вместо 235/45 R18 только 225/50 R17, видимо, буду "учиться" ездить на "липучке". Жаль, что в Иркутске зима чуть "прохладнее", чем в Москве и по качеству дорожного покрытия Иркутску до Москвы далеко. :(
не очень понятно, что это за догматичное "мнение производителя" и что именно Вас смущает. позвоните толковому инженеру у дилера (если машина на гарантии) и проверьте отношение к 225/55 R17. уверен, что многие ездят на шинах в этом размере. по шинному калькулятору увеличение радиуса колеса и клиренса на 5.3 мм, да и профиль шины повыше для плохих дорог - это правильно.Вообще-то, Сергей_555 спрашивал про шиповку на 18".
Обратите внимание, кстати, на регион проживания (Иркутск).
ИМХО, шипы, даже если и пошире профиль шины, там будут предпочтительнее. Тем более, описаны подробно условия эксплуатации. Примеров нешипуемых шин я и сам мог наприводить не меньше, чем вы. Да и на 17" переход влечёт за собой покупку литья, что тоже немалая сумма денег. Вот и исходил из заданных условий. ;)
Пы.Сы. Кстати, сбили человека с толку, а ничего конкретного не посоветовали ;DДобрый день! Извините, что беспокою в очередной раз (Сергей_555).
По Вашему совету (Как вариант - 245/45 R18 Hankook Winter I*Pike W409, увеличение внешнего диаметра - 9 мм, клиренса 4,5 мм. Шипованная) позвонил в магазин "Властелин Колёс" (www.shinosait.ru), там ответили - будет в сентябре, сейчас нет. Хотелось-бы узнать: кто-нибудь приобретал что-нибудь ч/з данный магазин?
Просто, даже на англоязычном сайте Hankook не обнаружил типоразмера 245/45 R18, на русских сайтах тоже такого типоразмера не увидел, кроме www.shinosait.ru.В прайсе Hankook Зима 2009-2010 этот размер есть. Возможно, что выпускается только первый год в этом размере.
А что касается интернет-магазина, который Вы указали, думаю лучше отписаться в личные сообщения. ;)
Хотя, лично мне кажется, что магазин нормальный.
Может ещё кто-нибудь что подскажет.;D А у меня автосалон Хонда за углом!!! И постоянно сталкиваемся с такой проблемой у Аккордов)
Ставим и вправду 225/50 с разрешения автосалона.... Кстати Hankook в этом размере стоит очень недорого) А по поводу Иркутска - однозначно шип.
P/S Когда автомобиль нужно срочно продать ... а клиенту нужна зимняя шина.... менеджеры салона идут на все))) Но это только у нас....
Комментарии: (16)