Комментарии: (49)

  • в 06:12 02.12.2008


    Народ не могу определиться с выбором летних шин, на примете Шины Michelin Pilot Primacy и Continental PremiumContact 2. Помогите с выбором. (На зиму взял Continental ContiVikingContact 5, размер 235/55/R17))).

    Мишлен, по всем статьям!

  • в 06:12 02.12.2008



    Народ не могу определиться с выбором летних шин, на примете Шины Michelin Pilot Primacy и Continental PremiumContact 2. Помогите с выбором. (На зиму взял Continental ContiVikingContact 5, размер 235/55/R17))).

    Мишлен, по всем статьям!

    Я тоже за Мишлен, но хотелось бы от вас услышать почему по всем статьям??? Конти тоже неплохая шина. Тем более обратите внимание на размер, тут выбор не огромный.

  • в 06:12 02.12.2008

    Я просто считаю, что в "лете" с MICHELIN мало, что сравнится по сбалансированности всех харрактеристик и их высокому, общему, уровню.
    Плюс, эти харрактеристи сохраняются намного дольше, как правило минимум на сезон.
    Ну и, традиционно низкое сопротивление качению - минимум стоимость одной шины, из комплекта, вернется в карман съэкономленным топливом.

  • в 07:12 02.12.2008

    Вот только про топливо начинать не нужно.... Тут еще вопрос цены учитывать нужно? По этому показателю MICHELIN смотриться не на высоте. :)

  • в 08:12 02.12.2008


    По этому показателю MICHELIN смотриться не на высоте. :)

    Мишлен "зацикленны" на энергосбережении - https://motorshef.ru/news/2927 - хотя это не рядовой проект, тем не менее в своих классах, Мишлен, традиционно занимает верхнюю строчку по наименьшему сопротивлению качения.

  • в 08:12 02.12.2008

    Если цена не важна тогда Мишлен, только из за его ресурса. Если соотношение цена-качество я бы выбрал Goodyear Excellence. ;)

  • в 08:12 02.12.2008



    По этому показателю MICHELIN смотриться не на высоте. :)

    Мишлен "зацикленны" на энергосбережении - https://motorshef.ru/news/2927 - хотя это не рядовой проект, тем не менее в своих классах, Мишлен, традиционно занимает верхнюю строчку по наименьшему сопротивлению качения.

    Тогда такая ссылка https://motorshef.ru/news/2298. Это при любом раскладе все относительно. Посчитайте сколько вы сможите экономить купив шины Мишлен... ??? это смешно

  • в 12:12 02.12.2008




    По этому показателю MICHELIN смотриться не на высоте. :)

    Мишлен "зацикленны" на энергосбережении - https://motorshef.ru/news/2927 - хотя это не рядовой проект, тем не менее в своих классах, Мишлен, традиционно занимает верхнюю строчку по наименьшему сопротивлению качения.

    Тогда такая ссылка https://motorshef.ru/news/2298. Это при любом раскладе все относительно. Посчитайте сколько вы сможите экономить купив шины Мишлен... ??? это смешно

    Вот Бриджстоун уж точно не конкурент Мишлену по качеству. Энергосберегающие качества шин важны для производителей авто,а Мишлен крепнейший поставшик для первичной комплектации. А для нас важнее ресурс шин и стабильность характеристик -здесь Мишлен также лидер.
    Не помню,чтобы Мишлен уличили в обмане.

  • в 12:12 02.12.2008

    Да я не говорю что кто то лучше, кто то хуже. Я имею ввиду то что Мишлен это не всегда лучший выбор. Идеала не бывает. А то что Бриджстоун не конкурент по качеству это вы напрасно... "Зацикленность" на энергосбережении - обычная реклама... Ресурс шин и стабильность характеристик это конечно все замечательно, но для многих важна цена. Зачем за такой же уровень безопасности переплачивать. В данном размере я не готов переплачивать 6 - 8тыс.руб лишь для того чтобы экономить стакан бензина. Но это моё личное мнение... Кстати что вы понимаете под выражением "стабильность характеристик" ??? :o Мы разговариваем о шинах та скажем премиум класса и с хар-ми у них все нормально. Бриджстоун тоже кстати очень много комплектует автопроизводителей. И говорить это не высокого качества продукт очень не корректно с вашей стороны. ;)

  • в 18:12 02.12.2008

    Идеала не бывает.Согласен.
    Стабильность характеристик имеется ввиду в процессе эксплуатации. Заметили,наверное,что Мишлен редко ставят на 1 место в тестах?
    Фишка Мишлена в том,что сцепные кач-ва шины и их баланс во время эксплуатации меняется мало.
    Но если тестируют шины б/у,с износом (мы покупаем новые,а ездим на б/у),то Мишлен на вершине. :)
    О том,что шины Бриджстоун невысокого кач-ва я не говорил. И цены неплохие.
    Но...не то.
    И вообще,не люблю я азиатов. ;D

  • Dimitriy
    в 10:12 04.12.2008

    Довелось мне сравнить континенталь премиум контакт и мишлен энерджи. Ту и ту юзал года по два очень понравилась по всем показателям континенталь, потом переобул ту же машину в мишлен, ну что сказать по ощущениям как то не ахти. По ходовым характеристикам однозначно континенталь лучше, а вот по полноценному сроку службы уступает мишлену. Хотя конти продал таксисту так он на ней ещё намотал 65 тысяч. Вот и задумался какой бренд выбрать. Я так понял что из летних моделей на сегняшний день у мишлена лучше Michelin Pilot Primacy?

  • в 10:12 04.12.2008

    Тестировали 215/55R16 Michelin Pilot Primacy HP на машине шефа - Camry.
    Пробег 22 000 км - индикаторы износа на поверхности.
    Водитель шефа не гоняет, потому что шеф не любит и за нарушение ПДД наказывает сам.
    Все характеристики на высоком уровне также по результатам на полигоне, но ресурс увы...
    И ещё не путайте модели Energy E3A и Energy Saver с Pilot Primacy HP или Exalto - это разные линейки шин и сбалансированность их характеристик очень разная.

  • в 21:12 04.12.2008


    Довелось мне сравнить континенталь премиум контакт и мишлен энерджи. Ту и ту юзал года по два очень понравилась по всем показателям континенталь, потом переобул ту же машину в мишлен, ну что сказать по ощущениям как то не ахти. По ходовым характеристикам однозначно континенталь лучше, а вот по полноценному сроку службы уступает мишлену.

    Распространенная ошибка - сравнивать шины разного класса - Премиум контакт - класс премиум, аналог Примаси HP, а Энержи - бюджетная шина для а\м среднего класса, классом ниже Энерджи у Мишлен ничего нет. Тем не менее, когда ее ставят в тесты с Премум конкурентов, она умудряется половину из них обойти.
    Конек Энерджи - низкое сопротивление качению (экономия топлива) и ресурс.

  • в 21:12 04.12.2008


    Тестировали 215/55R16 Michelin Pilot Primacy HP на машине шефа - Camry.
    Пробег 22 000 км - индикаторы износа на поверхности.
    Водитель шефа не гоняет, потому что шеф не любит и за нарушение ПДД наказывает сам.
    Все характеристики на высоком уровне также по результатам на полигоне, но ресурс увы...
    И ещё не путайте модели Energy E3A и Energy Saver с Pilot Primacy HP или Exalto - это разные линейки шин и сбалансированность их характеристик очень разная.

    Нонсенс. Хотя и размер подобран не правельно, такого не может быть - я сам езжу на этой модели на MB Е350 4matic, за лето проехал 14 000км - износ не заметен вообще, могу повесить тут фото.
    С вашей машиной явно проблема, а может и с водителем :)

  • в 11:12 05.12.2008


    Ну и, традиционно низкое сопротивление качению - минимум стоимость одной шины, из комплекта, вернется в карман съэкономленным топливом.

    Серьёзно так думаете? :D
    Т.е. поставив мишлен,а не контик можно сэкономить порядка 8 т.р.?!

  • в 20:12 17.12.2008



    Ну и, традиционно низкое сопротивление качению - минимум стоимость одной шины, из комплекта, вернется в карман съэкономленным топливом.

    Серьёзно так думаете? :D
    Т.е. поставив мишлен,а не контик можно сэкономить порядка 8 т.р.?!

    Да, и это "фактический факт" :)

  • Dimitriy
    в 09:12 18.12.2008

    Сколько, сколько? Это где же за такую цену можно мишлен взять? По моим подсчётам за комплект 2.5 т.р. не больше. Народ у кого какие данные за сколько сейчас можно взять комплект данных моделей. :o разм. 235/55/17

  • в 09:12 18.12.2008

    Речь идет не о стоимости шин, а об экономии во время эксплуатации. Только цифры меня несколько смущают, да и для этого нужны идеальные условия, коих в России не найти.

  • в 13:12 18.12.2008


    Сколько, сколько? Это где же за такую цену можно мишлен взять? По моим подсчётам за комплект 2.5 т.р. не больше. Народ у кого какие данные за сколько сейчас можно взять комплект данных моделей. :o разм. 235/55/17

    А что тут удивительного?! ::) летом в сезон эта шина и стоит 7-8тыр. ;) а если знаете где дешевле,я очень рад за вас!

  • в 13:12 18.12.2008


    Да, и это "фактический факт" :)

    Счастливчик :)

  • Art
    в 15:03 06.03.2009

    На премиум контакт2 отьездил уже большу 25т.км -еще наполовину не сносились.
    Впечатления после пирелли дракон только положительные ( намного мягче пирелли, дорогу держит тоже отлично и сухую и мокрую, не шумит)
    Очень доволен и всем рекомендую!

  • в 17:03 11.03.2009

    Я за Michelin Pilot Primacy, только на R15 его нигде нет :'(

  • в 09:03 12.03.2009

    Переходи на 16" ;)

  • fidel
    в 19:03 16.03.2009


    На премиум контакт2 отьездил уже большу 25т.км -еще наполовину не сносились.
    Впечатления после пирелли дракон только положительные ( намного мягче пирелли, дорогу держит тоже отлично и сухую и мокрую, не шумит)
    Очень доволен и всем рекомендую!

    у меня премиум контакт 2. шумит блин очень шумит!

  • в 18:03 17.03.2009

    конти отметаем не первы такой отзыв
    «Не берите резину фирмы Continental (+), очень уважал этого производителя»
    ingridis: Создано: 10.12.2006 09:28:35
    "дано: 5 новых колес ContiPremiumContact2 размерности 195/60R15 (летняя резина), скоростной рейтинг H, покупались у казахского официального представителя, что на Ташкентской, по 135 долларов за колесо - сомнений в подлинности продукта нет. Более того к выбору резины подошел очень основательно - было изучено море литературы (читал обзоры даже предшественников), в итоге выбор пал на две модели: ContiPremiumContact2 и Michelin Pilot Exalto PE2. Континенталь выглядел предпочтительнее: дешевле (540 долларов против 680 долларов за комплект) и обещал большую износостойкость (UTG Threadwear 280 против 220 у Мишлена), а потому и был куплен, но, как выяснилось позже, скупой платит дважды.
    После потери протектором 3-4 мм глубины (примерно 30%-ый износ) заметил ощутимое падение сцепных свойств на мокром покрытии, на тот момент пробег резины составлял около 8 тысяч км, сравнивать было с чем - до этого порвал баллон на передней оси и докупил такой же новый. сначала засомневался и не поверил своим ощущениям - переставил то же колесо на другую сторону, наблюдалось то же самое - новый баллон намного позже срывается в скольжение как в поперечном, так и в продольном направлении. начал копать дальше - на сухом асфальте та же картина, сомнений не остается - верхний слой протектора сделан из более мягкой и качественной резины (скорее всего и силики в нем больше). причем замечено, что верхний слой и изнашивается быстрее - более новое колесо почти догнало по износу своих собратьев (пробег 13 тысяч и 21 тысяча км), получается, что Continental в данном случае умышленно идет на "обман" - вулканизируя на протектор особый верхний слой, который я бы назвал "журналистским" - ведь при тестах шин автомобильные издания не обладают ресурсами для более или менее длительных тестов.
    В сухом остатке: шины, прошедшие 21 тысячу (износ уже порядка 70%), которые практически не держат дорогу, хотя и изнашиваются медленнее - но ведь я покупал их именно из-за незаурядных сцепных свойств. думаю, что у Михаила Петровского могли быть такие же впечатления от эксплуатации второго премиума - было бы интересно узнать о них
    ЗЫ чувствую себя жестоко обманутым - надо было брать Michelin Pilot Exalto PE2 по 170 у.е., а не … континенталь ;(
    ЗЗЫ если интересно:
    UTG Rating моей резины: Traction (сцепные свойства) AA, Temperature A, Threadwear (износостойкость) - 280 (достаточно низкая, объясняется применением более мягкой резины, в среднем этот показатель равен 400, у долгоиграюших бывает и 600)"...

  • в 09:03 18.03.2009

    Одно могу добавить - Michelin Pilot Exalto PE2 вряд ли был бы изношен на 70% за 21 тыс.км.
    Спасибо и +1 за подробное описание эксплуатации Контика.

  • в 09:03 18.03.2009

    просто сам выбираю шины на лето и после нескольких таких отзывов, конти вычеркнул, также не очень хорошие отзывы по боковинам мишлена так что смотрите на дороги области..... у мишлена нет защитного буртика который при пробиве до диска колеса смегчает удар, на нем получаеться диск сразу давит на боковину и режет как по сердцу ножом)))
    Сам склоняюсь к выбору тойо или мишлена, ну на край бридж(у бриджа тоже не очень износостойкость)

  • в 09:03 18.03.2009

    Ну, такого буртика у многих шин нет...

  • в 16:03 18.03.2009


    Ну, такого буртика у многих шин нет...

    мне такого буртика не хватило на мишлене зимнем двойной боковой порез(((

  • в 16:03 18.03.2009

    Бывает...

  • РАБОТНИК ЗАВОДА
    в 17:05 27.05.2010

    ГЛАВНОЕ, ТОЛЬКО НЕ ПОКУПАЙТЕ ШИНЫ МИШЛЕН РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА. ВСЕ СДЕЛАНО НА ОБОРУДОВАНИИ 50-Х ГОДОВ, РЕЗИНОСМЕСИ ДЕЛАЮТСЯ ИЗ ПРОСРОЧЕНЫХ КОМПОНЕНТОВ, ВСЕ КАЧЕСТВО ФИКТИВНОЕ, МАСТЕРА ЗАСТАВЛЯЮТ РАБОЧИХ ПОДДЕЛЫВАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ, ЧТОБ "ИХ БРАТУ" НЕ ВЛЕТЕЛО ОТ РУКОВОДСТВА

  • в 18:05 27.05.2010


    ГЛАВНОЕ, ТОЛЬКО НЕ ПОКУПАЙТЕ ШИНЫ МИШЛЕН РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА. ВСЕ СДЕЛАНО НА ОБОРУДОВАНИИ 50-Х ГОДОВ, РЕЗИНОСМЕСИ ДЕЛАЮТСЯ ИЗ ПРОСРОЧЕНЫХ КОМПОНЕНТОВ, ВСЕ КАЧЕСТВО ФИКТИВНОЕ, МАСТЕРА ЗАСТАВЛЯЮТ РАБОЧИХ ПОДДЕЛЫВАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ, ЧТОБ "ИХ БРАТУ" НЕ ВЛЕТЕЛО ОТ РУКОВОДСТВА

    серьёзное заявление, если конечно не блеф...

  • в 19:05 27.05.2010


    ГЛАВНОЕ, ТОЛЬКО НЕ ПОКУПАЙТЕ ШИНЫ МИШЛЕН РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА. ВСЕ СДЕЛАНО НА ОБОРУДОВАНИИ 50-Х ГОДОВ, РЕЗИНОСМЕСИ ДЕЛАЮТСЯ ИЗ ПРОСРОЧЕНЫХ КОМПОНЕНТОВ, ВСЕ КАЧЕСТВО ФИКТИВНОЕ, МАСТЕРА ЗАСТАВЛЯЮТ РАБОЧИХ ПОДДЕЛЫВАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ, ЧТОБ "ИХ БРАТУ" НЕ ВЛЕТЕЛО ОТ РУКОВОДСТВА

    Вот это новость!! ;D ;D Представляете Michelin изготовленный на оборудовании 50-х годов из просроченного сырья лучше Nokian или гудка сделанных на свежем оборудовании и из не просроченного сырья!! ;)

  • в 21:05 27.05.2010


    ГЛАВНОЕ, ТОЛЬКО НЕ ПОКУПАЙТЕ ШИНЫ МИШЛЕН РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА. ВСЕ СДЕЛАНО НА ОБОРУДОВАНИИ 50-Х ГОДОВ, РЕЗИНОСМЕСИ ДЕЛАЮТСЯ ИЗ ПРОСРОЧЕНЫХ КОМПОНЕНТОВ, ВСЕ КАЧЕСТВО ФИКТИВНОЕ, МАСТЕРА ЗАСТАВЛЯЮТ РАБОЧИХ ПОДДЕЛЫВАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ, ЧТОБ "ИХ БРАТУ" НЕ ВЛЕТЕЛО ОТ РУКОВОДСТВА

    Интересно, где удалось компании Michelin достать для оснащения своего российского предприятия "оборудование 50-х годов"?
    Неужели, на европейской свалке? :D
    Зачем писать подобный бред?
    Или уже все дозволено, даже эта ложь?
    И не стыдно… :( :( :(
    Что не сделаешь в ожесточенной конкурентной борьбе за прибыль на российском шинном рынке!
    P.S. Как вы думаете, "уши" какой известной шинной компании торчат из этого провокационного заявления анонимного "работника завода"?

  • в 21:05 27.05.2010


    ГЛАВНОЕ, ТОЛЬКО НЕ ПОКУПАЙТЕ ШИНЫ МИШЛЕН РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА. ВСЕ СДЕЛАНО НА ОБОРУДОВАНИИ 50-Х ГОДОВ, РЕЗИНОСМЕСИ ДЕЛАЮТСЯ ИЗ ПРОСРОЧЕНЫХ КОМПОНЕНТОВ, ВСЕ КАЧЕСТВО ФИКТИВНОЕ, МАСТЕРА ЗАСТАВЛЯЮТ РАБОЧИХ ПОДДЕЛЫВАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ, ЧТОБ "ИХ БРАТУ" НЕ ВЛЕТЕЛО ОТ РУКОВОДСТВА

    Ого,работник завода! ;D Что ты все секреты рассказываешь,перестанем покупать-останешься без работы.Или нашего брата стало жалко,дурят нас лягушатники! ;D

  • в 23:05 27.05.2010


    ГЛАВНОЕ, ТОЛЬКО НЕ ПОКУПАЙТЕ ШИНЫ МИШЛЕН РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА. ВСЕ СДЕЛАНО НА ОБОРУДОВАНИИ 50-Х ГОДОВ, РЕЗИНОСМЕСИ ДЕЛАЮТСЯ ИЗ ПРОСРОЧЕНЫХ КОМПОНЕНТОВ, ВСЕ КАЧЕСТВО ФИКТИВНОЕ, МАСТЕРА ЗАСТАВЛЯЮТ РАБОЧИХ ПОДДЕЛЫВАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ, ЧТОБ "ИХ БРАТУ" НЕ ВЛЕТЕЛО ОТ РУКОВОДСТВА

    Мое мнение - не покупать шины Мишлен российского произвоства - это совсем не ГЛАВНОЕ :)
    Вроде как весь завод в Давыдово перевезли из Англии, там он совсем немного поработал (или даже совсем не поработал, точно не помню, но суть в том, что там себестоимость производства дорогая что ли) и приехал в Россию. И было это далеко не в 50-х...

  • РАБОТНИК ЗАВОДА
    в 01:05 28.05.2010



    ГЛАВНОЕ, ТОЛЬКО НЕ ПОКУПАЙТЕ ШИНЫ МИШЛЕН РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА. ВСЕ СДЕЛАНО НА ОБОРУДОВАНИИ 50-Х ГОДОВ, РЕЗИНОСМЕСИ ДЕЛАЮТСЯ ИЗ ПРОСРОЧЕНЫХ КОМПОНЕНТОВ, ВСЕ КАЧЕСТВО ФИКТИВНОЕ, МАСТЕРА ЗАСТАВЛЯЮТ РАБОЧИХ ПОДДЕЛЫВАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ, ЧТОБ "ИХ БРАТУ" НЕ ВЛЕТЕЛО ОТ РУКОВОДСТВА

    Интересно, где удалось компании Michelin достать для оснащения своего российского предприятия "оборудование 50-х годов"?
    Неужели, на европейской свалке? :D
    Зачем писать подобный бред?
    Или уже все дозволено, даже эта ложь?
    И не стыдно… :( :( :(
    Что не сделаешь в ожесточенной конкурентной борьбе за прибыль на российском шинном рынке!
    P.S. Как вы думаете, "уши" какой известной шинной компании торчат из этого провокационного заявления анонимного "работника завода"?

    Да о чем ты говоришь.....хочешь приведу несколько примеров и ты сам все поймешь..
    Когда были французы-это да. Они специалисты они марку держат...Но они уехали почти все и заместо них пришли русские которые выбились в начальство отнють не из-за профессиональных качеств. Например по вине одного мудака горе инженена портится резиносмесь. Что надо сделать чтоб дирекция не натянула? Правильно смешать с хорошей, и договориться с контролем чтоб типа все было чики-поки. Работой своей там не дорожит ни один рабочий. Условия паскудные, вредность-не платят, зарплата-низкая, отношение как к скоту, там их свыше 1000 рабочих дай бог 1 процент кто работает больше 3-х лет ;D, там процветает стукачество, подхолимство, кумовство.
    Цех сборки-оборудование дедушкино. под станок заглянешь а там одни гайки с болтами)) Нормы жуткие, все торопятся поэтому лепят много брака.
    Шиповка- кто работает на полуавтоматах это за сезон минус 1-2 диоптрии зрения за сезон, привезли автоматические новые станки-их убили своими нормами за год а ремонтируетиз бывший мент ;D
    ОТК- это вообще не цех а рассадник, там все типа квалифицированные контролеры дисквалифицированы по 3 раза за год. Мастера - которые панически боятся нач. цеха и выше, чтоб его своим качеством и количествои лишний раз нерасстроить все показатели делают шито-крыто..

  • в 08:05 28.05.2010

    У меня есть только один вопрос к господину - РАБОТНИК ЗАВОДА
    Если все так плохо, то почему мы в рознице не встречаемся с браком  Michelin ????
    Видимо такой хороший брак, что по сравнению с другими производителями просто не заметен! :)

  • в 08:05 28.05.2010

    На месте Мишлен надо подавать в суд на Анонимуса, величающего себя Работником Завода. Если на самом деле всё так плохо, то этот завод напоминает КШЗ образца 43-50 года. Там батогами клей не замешивают в бочках? То, что вы описываете, тов. Работник Завода, полный бред. Хотя бы по той причине, что такого нет даже ни на одном российском заваоде, это я вам как бывший работник завода говорю, а не то что на Мишлен. перестаньте порочить доброе имя компании с мировым уровнем. Хотя... собака лает - ветер дует.

  • в 12:05 28.05.2010

    А что нам скажет начальник транспортного цеха? (с) :D

  • РАБОТНИК ЗАВОДА
    в 20:05 28.05.2010

    Правильно тебе надо шины продать, вот ты и усираешся...
    я не говорю что Мишлен плохая фирма. Это великая фирма...Но русские деревенские дибилы способны уничтожить даже это. и ни один француз никогда не купит шины которые произведены не во Франции.
    А так покупайте и ездийте на чем угодно. я ни кого не отговариваю, просто советую.
    Лично я ездию на Бриджстоун и Континенталь))))

  • в 21:05 28.05.2010


    Работой своей там не дорожит ни один рабочий. Условия паскудные, вредность-не платят, зарплата-низкая, отношение как к скоту, там их свыше 1000 рабочих дай бог 1 процент кто работает больше 3-х лет ;D, там процветает стукачество, подхолимство, кумовство.

    А мне так не показалось. С работниками общался, довольные. Паскудных условий труда не заметил, каждая фигулька вроде веника с совком висит на своем месте, там, где должна висеть. По-моему, полный порядок. Даже столовка отличная есть, кормят вкусно :)
    А что касается зарплаты - не думаю, что хуже, чем много где. Да и потом, собственно, завод в деревне, ну да, рядом Орехово-Зуево и Ликино-Дулево, маленькие городишки. Думаю, не особо много на заводе москвичей работает, так что зарплата для тамошней округи, думаю, вполне приемлемая.
    А еще, фраза "там их свыше 1000 рабочих" дает нам возможность понять, что все же Вы - Работник какого-то другого Завода.
    Да и работает там человек 800, не больше. Но это мелочи, по сравнению с Вашим "там" :)
    Так что вопрос, наверное, закрыт. А Вам, ув. Работник, надо быть аккуратней в выражениях

  • в 09:05 29.05.2010


    ...
    я не говорю что Мишлен плохая фирма. Это великая фирма...Но русские деревенские дибилы способны уничтожить даже это. и ни один француз никогда не купит шины которые произведены не во Франции.
    ...

    Думай головой, прежде чем писать подобные мерзкие слова о людях, работающих на этом шинном заводе.
    Под статьей УК (282) ходишь!
    "Француз" ты наш доморощенный и убогий… >:(

  • в 11:05 29.05.2010

    Это наверно тот парень в футболке "SEX инструктор" флудит, хотя навряд.......... :)
    А точнее :) Кто ты, человек города в тумане?? ;D

  • РАБОТНИК ЗАВОДА
    в 20:05 30.05.2010

    а я имел в виду не рабочих, а мелкое руководство, абсолютно некомпитентное. И не в совочках дело, правильно когда комиссия или гости, там все ныскребут и скажут что говорить. В очковтирательстве нам не занимать. И потом повторяю. Шины Мишлен очень хорошие, но те которые сделаны в европе, а не в деревне Давыдово.
    Мне лучше в конце концов знать, тем более с ребятами из ОТК я очень хорошо общаюсь.
    А по поводу возраста оборудования, ну если был там то обрати внимания на сборочные станки PAP или Scopie на контроле. по ним помойка лет 20 как плачет ;D

  • в 12:06 01.06.2010

    прикольно...фотки давай!!! лучше один раз увидеть

  • в 00:06 02.06.2010


    прикольно...фотки давай!!! лучше один раз увидеть

    Фоткать там нельзя, а то я бы давно их уже дал и, мне кажется, Вас они бы не разочаровали.
    Все же Работник Завода, на мой взгляд, сильно преувеличивает и по поводу обстановки в коллективе, и по поводу возраста оборудования.
    Ув. Работник, ответьте всё же, на простой вопрос, уже заданный выше - почему до розницы не доходит этот Ваш брак? Почему, например, в Финляндии многие люди ездят на Мишлене, произведенном и ошипованном в столь нелюбимой Вами деревне Давыдово?

  • в 12:06 09.06.2010

    когда посмотрите на разницу цен Nokia и Michelin то все поймете, как и то что шины произвести в России и привести в Финляндию дешевле, чем там их производить, как и сама жизнь дорога в европейских странах, про юговосточный пост советский блок это не касается, посему и везут из России и закрывать хотели шинные заводы как в Финляндии, так ив Германии (Continental), так и в Париже, тока бунт/забастовки боязни потери раб мест позволили сохранить завод во Франции шинный

  • Аноним
    в 10:10 05.10.2016

    РАБОТНИК ЗАВОДА ни чего нового везде так через жопу

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя




Шины: Легковые

последние темы

в 23:07 07.07.2023
Ответов: 2
Аноним
в 12:03 15.03.2023
Ответов: 0
в 08:02 13.02.2023
Ответов: 0
Аноним
в 19:02 07.02.2023
Ответов: 0
Аноним
в 08:01 17.01.2023
Ответов: 1
Аноним
в 15:09 27.09.2022
Ответов: 1
Аноним
в 02:12 26.12.2021
Ответов: 2
Аноним
в 00:09 23.09.2021
Ответов: 0