Регион: Подбор по авто

185/60 R14 -летние, 185/65; 175/65- зимние можно поставить

  • 185/60 R14 -летние, 185/65; 175/65- зимние можно поставить? И какой размер лучше.Позвонила в салон на Молодогвардейской, сказали нежелательно. Хочу взять GISLAVED NF5. 185/60 нет таких типоразмеров. Ближайший 185/65 или 175/65. не будут ли колеса за что-нибудь задевать при повороте и какое значение имеет ширина? И что означает индекс 82Н или 86Т?



  • VNF в 15:13, 17.09.2008
Какая у Вас машина?

185/60 R14 -летние, 185/65; 175/65- зимние можно поставить? И какой размер лучше.Позвонила в салон на Молодогвардейской, сказали нежелательно. Хочу взять GISLAVED NF5. 185/60 нет таких типоразмеров. Ближайший 185/65 или 175/65. не будут ли колеса за что-нибудь задевать при повороте и какое значение имеет ширина? И что означает индекс 82Н или 86Т?

175/65R14-взаимозаменяемый размер вашему летнему,также можно смело рекомендовать как зимний,ничего задевать не будет!
82-индекс нагрузки(=475 кг)
Н-индекс скорости(210 км/ч)
http://www.tyres.spb.ru продажа легковых шин и дисковэкспертиза шин(812) 325-47-23
  • Shinnik Магазин в 16:14, 17.09.2008
100% верно. 175/65 R14 ставьте смело и не обращайте внимания на автосалонщиков!
г. Киров, Кировская область. (8332) 77-53-93, 8-912-737-81-90 ICQ 389336947, www.intyre-kirov.ru
конечно, желательно узнать, что за машина. но если отталкиваться от 185/60 14 - 175/65 14 даже предпочтительней будет, потому как по-уже (-10мм) и по-выше (немного, +3мм)
http://www.yashina-shina.ru/ Шины! Дерзко низкие цены! Тел: (495)545-29-45
175/65 R 14 в импортных вариантах на много распространеннее и практичнее, да и стоимость размера шин доступнее.А если рассматривать 185/65 14 то однозначно нужно мерить непосредтвенно на автомобиле. я себе как раз такой и поставил хотя рекомендованный 175/65 14 ::) просто у меня возможность есть для примерки  :)
при подготовке к зиме куплена зимняя резина 175х65х14 вместо родной (вернее летней) 185х65х14. Автомобиль Акцент. Вопрос: льзя или нельзя? поменять или оставить? заранее спасибо за аргументиованный ответ.
На акценте родной 175/65 14, если стояла 185/65 14 ине задевала то замечательно. Если уже куплена то смысла метаться нету нормальный размер.
на наших акцентах родная уже 185 ( http://hyundai.com.ua/cars/accent/ttx.html)...т.е. я понял что можно оставить 175. а что лучше? 185 или 175?
  • KOS в 23:30, 06.10.2008

на наших акцентах родная уже 185 ( http://hyundai.com.ua/cars/accent/ttx.html)...т.е. я понял что можно оставить 175. а что лучше? 185 или 175?


Для зимы лучше 175/65, для лета соотвественно - 185/60 или например 195/50-хотя это лучше брать уже в 15 размере.
  • VNF в 00:52, 07.10.2008
Считаю полезным  рассмотреть еще одно предложение. Мои предпочтения при выборе зимних шипованных шин  для такого  авто (112 л.с.)    (см. http://hyundai.com.ua/cars/accent/ttx.html): размер 185/65R14,  Gislaved NF5. Важный плюс: клиренс увеличивается на 9мм, дополнительно к штатному 155мм, что зимой чрезвычайно  полезно и в городе, и за городом! Лучшее торможение на зимней обледеневшей дороге, особенно в утренние и вечерние часы. Но за все надо платить! Переход с размера 175/65R14 на 185/65R14 для шин Gislaved NF5 обойдется  несколько дороже (для минимальных московских цен) примерно на 750 рублей за комплект (9864 против 9116руб). Я бы выбрал именно такой вариант. А вот в случае выбора фрикционных шин для зимы, вариант размерности 175/65R14 был бы предпочтительнее.
  • nbv Магазин в 17:26, 07.10.2008

...А вот в случае выбора фрикционных шин для зимы, вариант размерности 175/65R14 был бы предпочтительнее.

интерсный вывод...из чего же он вытекает? ? ?
Шины, диски, масла www.700shin.ru Волгоград(8442) 41-81-91 Волжский (8443) 21-01-01 сервис, шиномонтаж, сход/развал Астрахань(8512) 36-37-70 36-97-70 Саратов (8452) 61-62-68 394-700
  • VNF в 23:58, 07.10.2008
Попробую объяснить это на конкретном примере.
Как известно, для фрикционных шин очень важную роль, например, в процессе торможения на мокрой зимней дороге или  на льду,  играет такой параметр, как удельное давление в "пятне контакта".  Более узкий протектор шины также повышает сопротивление слэшпленингу  (всплыванию шины на снежной "каше"), так как  рассекает снежную шугу, обеспечивая при этом более плотный контакт с зимним дорожным покрытием.   Для наглядности,  приведу некоторые результаты исследования поведения фрикционной шины на примере модели Hakkapeliitta Q .
Анализ распределения давления в пятне контакта фрикционной шины  Hakkapeliitta Q наглядно показывает, что при разгоне в основном работает средняя часть протектора, а при торможении — усиленные плечевые блоки. Таким образом, чем выше будет удельное давление в пятне контакта, тем лучше будут использованы потенциальные тормозные свойства конкретной модели фрикционной шины. Поэтому  использование более узких, по сравнению с летними шинами,  фрикционных шин на зимней дороге предпочтительнее!


  • nbv Магазин в 09:30, 08.10.2008
это то понятно, но тоже будет и касаться рисунка протектора шипованных шин...вопрос в другом: почему поставил бы шипованную шире, а нешипованную уже? ? ?  ???
Шины, диски, масла www.700shin.ru Волгоград(8442) 41-81-91 Волжский (8443) 21-01-01 сервис, шиномонтаж, сход/развал Астрахань(8512) 36-37-70 36-97-70 Саратов (8452) 61-62-68 394-700
  • VNF в 00:19, 09.10.2008

это то понятно...вопрос в другом: почему поставил бы шипованную шире, а нешипованную уже? ? ?  ???

Надеюсь, как профессиональный шинник,  Вы знаете, в каких местах устанавливают шипы на зимней резине? Правильно, на плечевых блоках шины, по возможности максимально разнося их по окружности шины  и  площади зоны плечевых блоков!  За счет этого и достигается более эффективное взаимодействие шипов шины со льдом при торможении или управлении автомобилем на зимней дороге. В связи с этим, увеличение (в пределах разумного) площади шипованных плечевых блоков за счет использования более широкой зимней шины является вполне обоснованным! При этом некоторое снижение удельного давления в пятне контакта шины компенсируется  возрастающей эффективностью противоскользящего действия на льду шипов.
Таким образом, мы имеем дело с обычным техническим компромиссом при выборе размерности шипованных или фрикционных шин на автомобиль! 
  • nbv Магазин в 10:31, 09.10.2008
увеличивая высоту профиля и ширину шины и соотвественно уменьшая удельное давление в пятне контакта мы уменьшаем тем самым сцепление шины с дорогой (сухой или мокрой), что не есть хорошо для шипованных шин в принципе, будь то эксплуатация в городе или на трассе, плюс ко всему чем больше удельное давление в пятне контакта, тем шип сильнее врезается в лед; минус уменьшается сопротивление слэшпленингу; ухудшается проходимость автомоблия на снегу; еще один минус, для кого может не существенный, но в эпоху все время дорожающего бензина его нельзя не отметить - это расход топлива...
одни минусы: не вижу никакой логики в вашем подходе и обосновании...
Шины, диски, масла www.700shin.ru Волгоград(8442) 41-81-91 Волжский (8443) 21-01-01 сервис, шиномонтаж, сход/развал Астрахань(8512) 36-37-70 36-97-70 Саратов (8452) 61-62-68 394-700
  • VNF в 18:53, 11.10.2008

...одни минусы: не вижу никакой логики в вашем подходе и обосновании...

В начале, позволю напомнить Вам, уважаемый костровой_nbv,  основные  положения, изложенные мною в процессе обсуждения данной темы.
В случае выбора фрикционных шин: возможна установка зимних шин, соответствующих  типоразмеру штатных летних шин (185/60R14), и обосновано предложение применения более узких зимних шин размерности 175/65R14.
В случае выбора шипованных шин:   возможна установка зимних шин, соответствующих типоразмеру штатных  летних шин (185/60R14), и обосновано предложение применения зимних шин той же  ширины, но более высокого профиля размерности 185/65R14.
Для подтверждения обоснованности сделанных ранее выводов,  приведу еще некоторые дополнительные аргументы.

Проведем сравнение результатов торможения на льду, на снегу и  мокром асфальте шипованных и фрикционных шин одного размера. Для этого, используем данные непосредственных  инструментально-технических измерений, результаты которых опубликованы в известном тесте 2007 г. (http://autoreview.ru/archive/2007/19/winter_tyres/).  Использованные для анализа  тестовые данные представляются  все же более достоверными и объективными,  в отличие от итоговых  результатов теста, рассчитанных  на основе методов  экспертных оценок.
В качестве объекта исследования были взяты  2 шипованные (Ш) и 2 фрикционные (Ф) шины производства  концерна  "Continental" (ContiWinterViking 2, Gislaved Nord Frost 5, ContiVikingContact 3, Gislaved Soft Frost 2).
Торможение на льду:
Ш -  (56,0-56,5) м;  Ф – (64,5-64,5)м; разница –  (8-8,5) м.
Торможение на снегу:
Ш -  (61,5-62,0) м;  Ф – (60,5-62,0)м; разница –  (0-1,5)м.
Торможение на мокром асфальте:
Ш – (35.4-35,6)м;   Ф - ( 41,8-42,2)м; разница – (6,2 -6,6)м.
Результаты анализа показали,  что при практически одинаковых показателях торможения на снегу, на льду и мокром асфальте фрикционные шины существенно  (от 6 до 8 метров) проигрывают при торможении  шипованным шинам!
По результатам тестовых испытаний 2007г. был сделан также еще один весьма важный, на мой взгляд,  вывод: …" Какие шины лучше работают на асфальте — шипованные или нет? Если речь идет о «мягких» нешипованных шинах, которые и представлены в нашем тесте, то однозначный ответ — шипованные. Дело в том, что протектор таких шин жестче и потому четче держит продольные нагрузки при торможении и боковые — при повороте"...
Выявленные в тесте значительные преимущества позволяют сделать однозначный вывод: применять шипованные шины на разнообразных типах зимнего дорожного покрытия можно без особых  проблем как с типоразмером, соответствующим штатному летнему размеру шин автомобиля, так и  с более высоким профилем при той же ширине протектора! Этот вывод подтверждается успешной практикой зимней эксплуатации с 2006г. собственного автомобиля (FordFusion), оснащенного такими шинами (Gislaved Nord Frost 5, 195/65R15), а также многих моих одноклубников!
А вот использование более узких, по сравнению с летними штатными шинами,  шипованных шин не имеет особого смысла, так как может изменить в худшую сторону как тормозные свойства автомобиля на зимней дороге, так его управляемость.
Теперь о Вашей озабоченности по поводу "влияния удельного давление в пятне контакта на сцепление шипованной шины с зимней дорогой".
Как известно, эффективное взаимодействие шипованной  зимней шины со льдом при торможении или управлении автомобилем на зимней дороге определяется не только (и не столько) удельным давлением в пятне контакта (как в случае выбора фрикционной шины), но и воздействием, установленных в жестких плечевых блоках,  выступающих шипов на лед. Так как площадь собственно шипов в пятне контакта много меньше (примерно в 200-350 раз) общей площади пятна, то давления каждого отдельного выступающего шипа в пятне  с избытком  достаточно для локального разрушения льда в месте его контакта,  даже в случае использования более широкой зимней шины!
Что касается Вашего утверждения "об ухудшении проходимости автомобиля на снегу", при использовании более широких шин, то в некоторых специальных автомобилях, например,  армейских,  для повышения их проходимости на снегу, влажном грунте или песке, предусмотрена встроенная пневматическая система изменения давления шин.  Она обеспечивает возможность оперативного дистанционного снижения давления в шинах непосредственно  во время движения для успешного преодоления именно таких трудных участков дороги!
  • nbv Магазин в 13:00, 15.10.2008
VNF ну что разводишь не пойми какую полемику, я же с тобой сей разговор затеял не что бы узнать что лучше шипованная или нешипуемая, и не для того чтобы обсуждать тесты АР...если бы там были протестированы шипованные шины со штатным размером для зимы и с размером который пошире и профиль повыше, тогда бы еще подискутировали...вопрос был в том почему шипованную поставил бы повыше и пошире? вот в чем вопрос!!! обрати внимание и еще раз перечитай что ты написал...и дай все же обоснованный ответ исходя из логикических соображений и законов физики почему шиповку шире и выше, а не в штатном размере???
а то что вы ездите на фордах с нештатным размером и все у вас замечательно, тут не поспоришь, мы не один автомобильчик переобули на нештатный размер и все только рады...любой каприз за ваши деньги...а вот что вы приобрели и что потеряли??? это другой момент...
пы.сы. адон по поводу шин с регулируемым давлением здесь абсолютно не уместен...посмотри зимние этапы гонок WRC у них вообще стоят узенькие шины, полностью утыканные шипами...вот тебе и проходимость в снег, управляемость и отнюдь не мальеньких скоростях...вот это живой пример
Шины, диски, масла www.700shin.ru Волгоград(8442) 41-81-91 Волжский (8443) 21-01-01 сервис, шиномонтаж, сход/развал Астрахань(8512) 36-37-70 36-97-70 Саратов (8452) 61-62-68 394-700
  • VNF в 23:11, 19.10.2008

VNF ну что разводишь не пойми какую полемику...вопрос был в том почему шипованную поставил бы повыше и пошире? вот в чем вопрос!!! ...

Читайте внимательно!..."обосновано предложение применения зимних (шипованных) шин той же  ширины, но более высокого профиля"... Приведенных ранее аргументов, по-моему, вполне достаточно, чтобы понять мою точку зрения и разобраться с вопросом: почему и зачем?! Дальнейшее обсуждение этих вопросов в рамках данной темы считаю нерациональным! Ваше нежелание понять (а не принять) точку зрения оппонента - вызывает сожаление! "Вольному - воля" (с)
  • ТИМОХА в 23:10, 29.10.2008
Всем добрый вечер! Подскажите пожалуйста У моей девушки машина Toyota Yaris и размер летней резины у нее такой 185/60 R15, а хотелось бы поставить зимнюю резину Michelin X-Ice North а именно такого размера нет есть похожий 185/65 R15. Можно ли поставить эту резину?

За ранее спасибо
  • KOS в 23:54, 29.10.2008

Всем добрый вечер! Подскажите пожалуйста У моей девушки машина Toyota Yaris и размер летней резины у нее такой 185/60 R15, а хотелось бы поставить зимнюю резину Michelin X-Ice North а именно такого размера нет есть похожий 185/65 R15. Можно ли поставить эту резину?

За ранее спасибо


А какой год у машины? Если машина новая (06-08), то базовый наверное 185/60 R15. Размер похожий на 185/65, но другой. Разница внешних диаметров больше рекомендованных 3%. Скорее всего такой размер не подойдет.
Посмотрите на водительской двери машины, там обычно пишут размеры. В 15 размере - похоже не судьба. Берите 175/65/14.
  • ТИМОХА в 00:06, 30.10.2008
Спасибо за помощь!!!!!
  • VNF в 01:02, 30.10.2008


Всем добрый вечер! Подскажите пожалуйста У моей девушки машина Toyota Yaris и размер летней резины у нее такой 185/60 R15, а хотелось бы поставить зимнюю резину Michelin X-Ice North а именно такого размера нет есть похожий 185/65 R15. Можно ли поставить эту резину?

За ранее спасибо


... Если машина новая (06-08), то базовый наверное 185/60 R15...  В 15 размере - похоже не судьба. Берите 175/65/14.

Уважаемый KOS!
Использование зимой, при штатном размере летней резины 185/60R15,  шипованных шин размером 175/65R14, по-моему, не лучший вариант.
Главный недостаток такого выбора то, что в этом случае  клиренс автомобиля уменьшится на 9,5мм, что не очень хорошо, особенно в зимних условиях, так как уменьшит проходимость по заснеженным дорогам, например при парковке.
Второй недостаток этого предложения, необходимость приобретения комплекта дисков на 14", что потребует определенных дополнительных затрат!
Лучше поискать решение в 15-дюймовом размере шипованных шин. Мне кажется это более рационально и менее затратно, так как позволит использовать штатные 15" диски автомобиля!
  • Гость в 23:55, 12.11.2014

Я, ещё на 21053 покупал сразу и диски, и не тратил вреия при наступлении часа Х, меняю, когда захочется, заранее подготовившись...

  • Гость в 13:32, 29.03.2015

Ваз 21103

  • Гость в 18:04, 27.11.2015

здраствуйте машина киа спектра.какая у нее родная шина и диск?и если диск 185\65 подойдет ли зимняя шина на 175\75?

  • Гость в 00:52, 05.11.2016

Ваз

  • Гость в 22:51, 13.06.2012
можно на 9 поставить колеса на перед, как сзади R14 185/60, ничего задевать не будет???
  • Гость в 13:12, 02.11.2012
Подскажите пожалуйста! У меня Daewoo Nexia 2011 года, летняя резина на ней стоит 185/60 R14, а зимние я купил 185/65 R14. Они подойдут??? Или все таки будут задевать?
  • Гость в 13:12, 09.09.2016

задевать не будут у меня на нексии такие стоят летние я и зимние такие возьму

Подскажите пожалуйста! У меня Daewoo Nexia 2011 года, летняя резина на ней стоит 185/60 R14, а зимние я купил 185/65 R14. Они подойдут??? Или все таки будут задевать?
 

Лучше верните (если есть возможность)И возьмите 175/65/14

  • Гость в 13:47, 02.11.2012
MoJIo4Ko, а если нет возможности?
  • Гость в 13:52, 02.11.2012
а если нет возможности? Тогда ездить на летних

а если нет возможности?
Тогда ставьте и шкрябайтесь на поворотах и леж полицейских

  • Гость в 15:06, 02.11.2012
185/65 R14 на Нексию встают без проблем,185/70 R14 уже немного задевают
  • Гость в 17:58, 04.11.2012
подскажите пожалуйста у меня летние стоят 185/60 r14 а зимние купил175/65 r14 они пойдут ли на эти же диски?
  • Гость в 18:16, 04.11.2012
подскажите пожалуйста у меня летние стоят 185/60 r14 а зимние купил175/65 r14 они пойдут ли на эти же диски? Самый раз классно войдут :)
  • Гость в 23:27, 08.11.2012
подскажите пожалуйста, у меня Гетз 1.4 2008г, была резина 175/65 14 и летняя и зимняя. щас предлагают дешево зиму Хаккапелиту 165/70 14. можно такую поставить???
  • Гость в 08:28, 09.11.2012
подскажите пожалуйста, у меня Гетз 1.4 2008г, была резина 175/65 14 и летняя и зимняя. щас предлагают дешево зиму Хаккапелиту 165/70 14. можно такую поставить??? Можно
  • Гость в 15:59, 10.10.2013
подскажите пожалуйста хочу поставить 185/65r14 на 14ку подойдет не будет ничего задевать???

Гость, подскажите пожалуйста хочу поставить 185/65r14 на 14ку подойдет не будет ничего задевать???

50/50 - зависит от количества "подкладух" и от того, как прикручены подкрылки. 

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.
  • Гость в 16:22, 10.10.2013
Гость, подскажите пожалуйста хочу поставить 185/65r14 на 14ку подойдет не будет ничего задевать??? Ставил ничего не задевает
  • Гость в 09:03, 11.10.2013
X-Zibit, машина новая с приородвиганом на подкрылки не ставил...а че за подкладух??

Гость, машина новая с приородвиганом на подкрылки не ставил...а че за подкладух??

"Подкладуха" - это на таксистском жаргоне проставка (как правило, алюминиевая) под опорный подшипник стойки, которая ставится с целью увеличения клиренса передней оси авто. 

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.
  • Гость в 17:35, 19.10.2013
здравствуйте! что будет если поставить вместо летних 185/70 зимние шипы 175/65? заранее спасибо.
  • Гость в 12:45, 07.11.2013
здравствуйте,подскажите пожалуйста у меня летняя резина 175/60/14,а зимнюю купила 185/60/14 на чери кимо будет задевать?

Гость, 185/60/14 на чери кимо будет задевать?

На штатных дисках не будет. 

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.
  • Гость в 14:58, 07.11.2013
Гость, здравствуйте! что будет если поставить вместо летних 185/70 зимние шипы 175/65? заранее спасибо. клиренс уменьшится, на сколько? посчитайте на шинном калькуляторе
  • Гость в 22:12, 07.12.2013
Здравствуйте,подскажите пожалуйста: у меня автомобиль хендай акцент 2013 г.в. Типоразмер летних шин 185/65/r15. Подойдет ли зима с типоразмером 195/65/r15?
  • Гость в 12:26, 08.12.2013
подойдет
  • di M в 19:38, 19.12.2013

Здравствуйте! не совсем в тему, ксожелению не нашел подходящей.. только не бросайтесь камнями!).. вопрос такой: возможно ли зимнюю шину 14" натянуть на 15" диск?! я понимаю, что это противоречит всем условиям исполнения техники безопасности.. но все же.. есть ли практический опыт такой взаимоисключающей эксплуатации шины+диск?! (зима в нашем регионе не более 3х месяцев!). Заранее спасибо!

  • Гость в 19:44, 19.12.2013
Конечно можно, вот фото )))
  • Shinnik Магазин в 08:19, 20.12.2013

Да, без проблем! Машина пойдёт немного жёстче (сами понимаете - напряжение на боковины возрастёт от излишнего натяжения), да и качать придётся чуть сильнее - 16-17 бар. Короче, скажете шиномонтажникам, они поймут. Фото хотел выложить, но не нашёл. Посмотрите в инете, обязательно найдёте. 

P.S. Кстати, машина будет смотреться интереснее. Спортивнее, что-ли. 

P.P.S. Совсем забыл. Напомните шиномонтажникам, чтобы бортовые кольца срезали немного, а то будут мешать. Потом на лето подложите ободную ленту и всё. Удачи на дорогах!

г. Киров, Кировская область. (8332) 77-53-93, 8-912-737-81-90 ICQ 389336947, www.intyre-kirov.ru
  • di M в 11:15, 20.12.2013

Shinnik, большое спасибо! Вы первый кто про срез бортового кольца написал! Мнение шиномонтажников разделились. Кто-то говорит, что при монтаже борт шина рвется, а кто-то говорить что можно--аккуратно натянуть, но потом быстро умрет))!... Про срез борта не говорили.. походу и не знают или скрывают "фишки"!)) Значить решение есть!...фотки, как сидит узкая резина на больших дисках.. типа вот этой... уже поглядел!!

..правда не вполне мой вариант, слишокм большие деформации! т.к. понимаю, что тип размер шины и диска важная инфа, сообщаю: планируется на стандартный диски (авто Chevrolet lacetti) 6Jx15, ET 44, 4x114.3 натянуть шину на 3 зимних месяца в году -- Pirelli snowcontrol 190 -185\65\R14, 86T!

Благо зима у нас еще не наступила, есть время подумать - "натягивать" шину или все таки зимние шины 15" поискать! 

Еще раз спасибо!

 

 

Аааа, ржунемагу!!!!laugh Вот это технологии!yes Кстати, есть ещё один проверенный способ (чесслово!) "натянуть" 14-ю шину на 15-й диск. enlightened Нужно диск положить на ночь в морозилку (ну или на улице оставить зимой), а шину с утра прокипятить в течении 15мин, схватить холодный диск и быстренько собрать - так можно даже обойтись без "среза бортового кольца".wink А ещё лучше написать Деду Морозу просьбу об увеличении посадочного диаметра на 1 дюйм и положить комплект 14-х шин в новогоднюю ночь под ёлку - результат гарантирован (только не подглядывать).devil Удачи!

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.
  • Гость в 14:41, 20.12.2013
X-Zibit, А ещё лучше написать Деду Морозу просьбу об увеличении посадочного диаметра на 1 дюйм и положить комплект 14-х шин в новогоднюю ночь под ёлку - результат гарантирован (только не подглядывать) Я всегда так делаю, работает!
  • di M в 15:30, 20.12.2013

X-Zibit,  

... оценил иронию!) говорить мы все умеет! это вы детишкам советуйте .. сегодня попробывали натянуть 14 шину на 15 диск не получается.. из 10 шиномонтажников только один согласился попробовать на практике. Остальные улыбались и аналогично язвили... а по факту следущее: тела нехватает 10-12 мм на сторону..шина вся трещит.. Пробовали и летнюю более "дубовую", и зимнюю помягче и диагональные пробывали.. тянутся очень незначительно! разница в полдюйма натянуть можно.. а вот разница в дюйм уже много.. Возможно диск нужен с определенной геометрией буртика или какая то резина особая.. может кто и натягивал, у нас по факту не получилось!(((

Shinnik, Shinnik

кажется друг друга не поняли.. сорри... похоже вы писали как 15" шину натянуть на 14" диск.. тогда ясно.. и ободные кольца оправданы!

  • Shinnik Магазин в 15:38, 20.12.2013

Я реально извиняюсь. Не мог даже подумать, что воспримете всеръёз...

Просто, такие темы всплывали на форуме и это реально бред. Или стёб)))

Шина же не презерватив, сорри за сравнение, чтобы на все диски налезать! Для этого и придуманы посадочные размеры! Да, даже и у презиков есть размеры.)))

X-Zibit, с Дед Морозом фишку не знал, надо попробовать! yes Куплю фуру Камы-204 135/80R12 и назагадываю из неё 265/65R18! Буду Прадики обувать за 4 т.р/комплект!

г. Киров, Кировская область. (8332) 77-53-93, 8-912-737-81-90 ICQ 389336947, www.intyre-kirov.ru
  • Гость в 15:44, 20.12.2013
di M, кажется друг друга не поняли.. сорри... похоже вы писали как 15" шину натянуть на 14" диск.. тогда ясно.. и ободные кольца оправданы! Из челябинска? Я таких "суровых" тут давно не видел

di M, сегодня попробывали натянуть 14 шину на 15 диск не получается..

Странно...smiley 

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.

di M, сегодня попробывали натянуть 14 шину на 15 диск не получается

Можно спросить ?   Зачем? 

Человек, который совершил ошибку и не исправил ее, совершил еще одну ошибку.
  • di M в 16:11, 20.12.2013

"..зачем?" а вы разрушители мифов смотрели? просто интересно!))) мысли о таком асурде появились от безысходности решения не решаемого - так хотите?)) ... вот и решил попробовать.

ну а если серьзно. Так получилось, что есть халявная 14я зимняя резина.. 15е диски с летней..зима на дворе.. все Говорят, что мол не получится, а Реально натянуть никто не пробовал... есть безумная идея и время.. как то так!)))  

  • Shinnik Магазин в 16:26, 20.12.2013

Ну, выходные впереди, растягивайте-натягивайте)))

г. Киров, Кировская область. (8332) 77-53-93, 8-912-737-81-90 ICQ 389336947, www.intyre-kirov.ru
  • Гость в 22:44, 20.12.2013
di M, Реально натянуть никто не пробовал... есть безумная идея и время.. как то так!))) Фотки с результатами сюда!!!)))
  • Гость в 19:33, 23.03.2014
Подскажите пожалуйста, еще не совсем разбираюсь, у меня зимние шины 175/65 r14, на фиат пунто 2001г., какой размер летней резины нужно покупать?
  • Гость в 20:28, 23.03.2014

Гость, Насколько мне известно на фиате пунто заводской размер - 165/65 R13! но конечно можно и R14, у тому же уже установлен!).. Если много не мудрить можно летние такие же как и на зиму! Раз у вас уже R14, то я бы на лето чуть пошире ставил, но при этом чуть ниже профилем. Скажем -- 185/55 R14 (правда жестковато будет, да и диски жалко. в яму попадаешь - шишку получаешь))! В вашем случае я бы советовал поставить 185/60 R14 - самый оптимальный вариант!

  • Гость в 11:29, 28.10.2014

подскажите на ауди 80 переходная можно поставить зимнюю резину r14 165/70 или лучше чтонибудь другое. спс

  • Гость в 21:53, 31.10.2014

На фиат пунто можно поставить 190/65 колесо?

Не придумали ещё таких колёс.sad

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.
  • Гость в 19:39, 01.11.2014

Харе тут теорией заниматься! Узкая шина зимой, широкая летом в большинстве случаев предпочтительней, но без фанатизма конечно и не важно шипы или не шипы. Зимой узкая шина по снегу лучше держит во всех направлениях, широкая шина больше плывет, но проходимость по сугробам у широкой шины всегда лучше. На льду так же узкая шина имеет преимущество. На асфальте наоборот преимущество у широкой шины.

  • Гость в 21:35, 16.11.2014

машина кия спектра подойдут ли зимние колеса 175*65R 14

http://www.koleso-razmer.ru/size/kia/spectra/

Маловаты будутfrown

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.
  • Гость в 14:44, 28.01.2015

This comment has been moved here.

  • Гость в 13:55, 17.04.2015

Здравствуйте!Калина хэтч 2009,стоит резина 175/65 на дисках R14,можно ли ставить 185/60,какие риски,простите,водитель начинающий.

  • Гость в 14:00, 17.04.2015

Простите,185\65,а не 185/60

  • Гость в 09:30, 21.04.2015

Здраствуйте. Купил приору. Штатная резина была на ней летние баргузин 185/65R14. Не посмотрел на маркировку, думал что ширина 175. С двенадцатой остались летние континенталь 175/65/R14 один сезон. Не глядя перебортовал на диски вместо баргузин. Дома только увидел разницу. Скоро ставить на машину. Можно ли на теже диски, всё это на машину ? Скажется ли разница на вождении ?

Добрый день! 175/65R-14 вполне можно ставить на приору. Но все же, они будут более узкими, чем 185/65R-14, соответственно более мелкое пятно контакта. Разница в вождении будет не значительна, разве что на узких шинах машина будет не так "уверенно" держаться на дороге.

Аудитор. Инквизитор. Аннигилятор. Да, именно в такой последовательности.

Вообще-то, 175/65 ещё и ниже, чем 185/65. И при переходе Приоры на 175/65R14 с родных 185/65R14 клиренс автомобиля уменьшится на 6,5мм.

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.

Не уточнил в своем сообщении данный факт, т.к. по моему мнению, 6,5 мм клиренса для приоры незначительны. Но спасибо, что добавили.

Аудитор. Инквизитор. Аннигилятор. Да, именно в такой последовательности.
  • Гость в 16:24, 26.08.2015

День добрый всем !Кого интересует можно ли ставить на Дэу Нексия N150 2011 года выпуска ,шины 175/65/14 вместо 185/60/14 то можно!!! что без проблем я и сделал ,ничего не задевает все даже окей !!!!

Attend

  • Гость в 22:18, 02.03.2016

Добрый вечер ,подскажите пожалуйста,можно ли поставить резину на 14 ,когда штатные 15 на ауди 80 1993

  • Гость в 02:15, 15.03.2016

Не стоит этого делать

  • Гость в 19:54, 17.09.2016

всем привет!!! подскажите какой размер шин поставить на зиму на гранту лифбек г2016 стоят 185/60 R14 ЕЗДИТЬ всего более по снежной каше и гололеду так как камунальщики не фига не хотят работать

  • NK Магазин в 12:33, 25.10.2016

175/65R14 ,для зимы будет лучше

novoe-koleso.ru Шины и Диски в Москве +7 (495) 517-62-67
  • Гость в 20:23, 17.09.2016

и че кто то даст совет

  • Гость в 21:10, 30.09.2016

Можно ли поставить на шевроле авео т-250 шину 175/70/14

  • NK Магазин в 12:33, 25.10.2016

Для шевроле авео подходит 185/60R14 .175/70R14  нужно примерять на автомобиле прежде чем покупать.

novoe-koleso.ru Шины и Диски в Москве +7 (495) 517-62-67
  • Гость в 00:49, 25.10.2016

Кто нибудь подскажите можно на делу некси ставить на зиму 15 65/195

  • NK Магазин в 12:33, 25.10.2016

На деу идет 195/45R15. 195/65R15 в поворотах будет задевать.

novoe-koleso.ru Шины и Диски в Москве +7 (495) 517-62-67
  • Гость в 13:58, 25.10.2016

Подскажите пожалуйста, на нексию N150 195/65 R14 встанут, достались на халяву вот думаю, ставить или 185/60 R14 покупать. Заранее спасибо.

  • Гость в 14:19, 25.10.2016

Забыл добавить, диски от опеля вылет ЕТ39, а родные 49, тоесть калея шире на 20 мм

Написать комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

 

 

Последние комментарии

Доброго времени суток,дорогие форумчане! Хочу посоветовать Вам

Блин, "последствия ... последствиями" - как Кличко

Желательна, если не перерегулировка, то, по крайней

"Нет желания, чтобы резина торчала из арок

Наверх