- в 15:09 17.09.2008
185/60 R14 -летние, 185/65; 175/65- зимние можно поставить? И какой размер лучше.Позвонила в салон на Молодогвардейской, сказали нежелательно. Хочу взять GISLAVED NF5. 185/60 нет таких типоразмеров. Ближайший 185/65 или 175/65. не будут ли колеса за что-нибудь задевать при повороте и какое значение имеет ширина? И что означает индекс 82Н или 86Т?
175/65R14-взаимозаменяемый размер вашему летнему,также можно смело рекомендовать как зимний,ничего задевать не будет!
82-индекс нагрузки(=475 кг)
Н-индекс скорости(210 км/ч) - в 14:09 18.09.2008
конечно, желательно узнать, что за машина. но если отталкиваться от 185/60 14 - 175/65 14 даже предпочтительней будет, потому как по-уже (-10мм) и по-выше (немного, +3мм)
175/65 R 14 в импортных вариантах на много распространеннее и практичнее, да и стоимость размера шин доступнее.А если рассматривать 185/65 14 то однозначно нужно мерить непосредтвенно на автомобиле. я себе как раз такой и поставил хотя рекомендованный 175/65 14 ::) просто у меня возможность есть для примерки :)
Считаю полезным рассмотреть еще одно предложение. Мои предпочтения при выборе зимних шипованных шин для такого авто (112 л.с.) (см. http://hyundai.com.ua/cars/accent/ttx.html): размер 185/65R14, Gislaved NF5. Важный плюс: клиренс увеличивается на 9мм, дополнительно к штатному 155мм, что зимой чрезвычайно полезно и в городе, и за городом! Лучшее торможение на зимней обледеневшей дороге, особенно в утренние и вечерние часы. Но за все надо платить! Переход с размера 175/65R14 на 185/65R14 для шин Gislaved NF5 обойдется несколько дороже (для минимальных московских цен) примерно на 750 рублей за комплект (9864 против 9116руб). Я бы выбрал именно такой вариант. А вот в случае выбора фрикционных шин для зимы, вариант размерности 175/65R14 был бы предпочтительнее.
Попробую объяснить это на конкретном примере.
Как известно, для фрикционных шин очень важную роль, например, в процессе торможения на мокрой зимней дороге или на льду, играет такой параметр, как удельное давление в "пятне контакта". Более узкий протектор шины также повышает сопротивление слэшпленингу (всплыванию шины на снежной "каше"), так как рассекает снежную шугу, обеспечивая при этом более плотный контакт с зимним дорожным покрытием. Для наглядности, приведу некоторые результаты исследования поведения фрикционной шины на примере модели Hakkapeliitta Q .
Анализ распределения давления в пятне контакта фрикционной шины Hakkapeliitta Q наглядно показывает, что при разгоне в основном работает средняя часть протектора, а при торможении — усиленные плечевые блоки. Таким образом, чем выше будет удельное давление в пятне контакта, тем лучше будут использованы потенциальные тормозные свойства конкретной модели фрикционной шины. Поэтому использование более узких, по сравнению с летними шинами, фрикционных шин на зимней дороге предпочтительнее!это то понятно...вопрос в другом: почему поставил бы шипованную шире, а нешипованную уже? ? ? ???
Надеюсь, как профессиональный шинник, Вы знаете, в каких местах устанавливают шипы на зимней резине? Правильно, на плечевых блоках шины, по возможности максимально разнося их по окружности шины и площади зоны плечевых блоков! За счет этого и достигается более эффективное взаимодействие шипов шины со льдом при торможении или управлении автомобилем на зимней дороге. В связи с этим, увеличение (в пределах разумного) площади шипованных плечевых блоков за счет использования более широкой зимней шины является вполне обоснованным! При этом некоторое снижение удельного давления в пятне контакта шины компенсируется возрастающей эффективностью противоскользящего действия на льду шипов.
Таким образом, мы имеем дело с обычным техническим компромиссом при выборе размерности шипованных или фрикционных шин на автомобиль!увеличивая высоту профиля и ширину шины и соотвественно уменьшая удельное давление в пятне контакта мы уменьшаем тем самым сцепление шины с дорогой (сухой или мокрой), что не есть хорошо для шипованных шин в принципе, будь то эксплуатация в городе или на трассе, плюс ко всему чем больше удельное давление в пятне контакта, тем шип сильнее врезается в лед; минус уменьшается сопротивление слэшпленингу; ухудшается проходимость автомоблия на снегу; еще один минус, для кого может не существенный, но в эпоху все время дорожающего бензина его нельзя не отметить - это расход топлива...
одни минусы: не вижу никакой логики в вашем подходе и обосновании...
...одни минусы: не вижу никакой логики в вашем подходе и обосновании...
В начале, позволю напомнить Вам, уважаемый костровой_nbv, основные положения, изложенные мною в процессе обсуждения данной темы.
В случае выбора фрикционных шин: возможна установка зимних шин, соответствующих типоразмеру штатных летних шин (185/60R14), и обосновано предложение применения более узких зимних шин размерности 175/65R14.
В случае выбора шипованных шин: возможна установка зимних шин, соответствующих типоразмеру штатных летних шин (185/60R14), и обосновано предложение применения зимних шин той же ширины, но более высокого профиля размерности 185/65R14.
Для подтверждения обоснованности сделанных ранее выводов, приведу еще некоторые дополнительные аргументы.
Проведем сравнение результатов торможения на льду, на снегу и мокром асфальте шипованных и фрикционных шин одного размера. Для этого, используем данные непосредственных инструментально-технических измерений, результаты которых опубликованы в известном тесте 2007 г. (http://autoreview.ru/archive/2007/19/winter_tyres/). Использованные для анализа тестовые данные представляются все же более достоверными и объективными, в отличие от итоговых результатов теста, рассчитанных на основе методов экспертных оценок.
В качестве объекта исследования были взяты 2 шипованные (Ш) и 2 фрикционные (Ф) шины производства концерна "Continental" (ContiWinterViking 2, Gislaved Nord Frost 5, ContiVikingContact 3, Gislaved Soft Frost 2).
Торможение на льду:
Ш - (56,0-56,5) м; Ф – (64,5-64,5)м; разница – (8-8,5) м.
Торможение на снегу:
Ш - (61,5-62,0) м; Ф – (60,5-62,0)м; разница – (0-1,5)м.
Торможение на мокром асфальте:
Ш – (35.4-35,6)м; Ф - ( 41,8-42,2)м; разница – (6,2 -6,6)м.
Результаты анализа показали, что при практически одинаковых показателях торможения на снегу, на льду и мокром асфальте фрикционные шины существенно (от 6 до 8 метров) проигрывают при торможении шипованным шинам!
По результатам тестовых испытаний 2007г. был сделан также еще один весьма важный, на мой взгляд, вывод: …" Какие шины лучше работают на асфальте — шипованные или нет? Если речь идет о «мягких» нешипованных шинах, которые и представлены в нашем тесте, то однозначный ответ — шипованные. Дело в том, что протектор таких шин жестче и потому четче держит продольные нагрузки при торможении и боковые — при повороте"...
Выявленные в тесте значительные преимущества позволяют сделать однозначный вывод:применять шипованные шины на разнообразных типах зимнего дорожного покрытия можно без особых проблем как с типоразмером, соответствующим штатному летнему размеру шин автомобиля, так и с более высоким профилем при той же ширине протектора! Этот вывод подтверждается успешной практикой зимней эксплуатации с 2006г. собственного автомобиля (FordFusion), оснащенного такими шинами (Gislaved Nord Frost 5, 195/65R15), а также многих моих одноклубников!
А вот использование более узких, по сравнению с летними штатными шинами, шипованных шин не имеет особого смысла, так как может изменить в худшую сторону как тормозные свойства автомобиля на зимней дороге, так его управляемость.
Теперь о Вашей озабоченности по поводу "влияния удельного давление в пятне контакта на сцепление шипованной шины с зимней дорогой".
Как известно, эффективное взаимодействие шипованной зимней шины со льдом при торможении или управлении автомобилем на зимней дороге определяется не только (и не столько) удельным давлением в пятне контакта (как в случае выбора фрикционной шины), но и воздействием, установленных в жестких плечевых блоках, выступающих шипов на лед. Так как площадь собственно шипов в пятне контакта много меньше (примерно в 200-350 раз) общей площади пятна, то давления каждого отдельного выступающего шипа в пятне с избытком достаточно для локального разрушения льда в месте его контакта, даже в случае использования более широкой зимней шины!
Что касается Вашего утверждения "об ухудшении проходимости автомобиля на снегу", при использовании более широких шин, то в некоторых специальных автомобилях, например, армейских, для повышения их проходимости на снегу, влажном грунте или песке, предусмотрена встроенная пневматическая система изменения давления шин. Она обеспечивает возможность оперативного дистанционного снижения давления в шинах непосредственно во время движения для успешного преодоления именно таких трудных участков дороги!VNF ну что разводишь не пойми какую полемику, я же с тобой сей разговор затеял не что бы узнать что лучше шипованная или нешипуемая, и не для того чтобы обсуждать тесты АР...если бы там были протестированы шипованные шины со штатным размером для зимы и с размером который пошире и профиль повыше, тогда бы еще подискутировали...вопрос был в том почему шипованную поставил бы повыше и пошире? вот в чем вопрос!!! обрати внимание и еще раз перечитай что ты написал...и дай все же обоснованный ответ исходя из логикических соображений и законов физики почему шиповку шире и выше, а не в штатном размере???
а то что вы ездите на фордах с нештатным размером и все у вас замечательно, тут не поспоришь, мы не один автомобильчик переобули на нештатный размер и все только рады...любой каприз за ваши деньги...а вот что вы приобрели и что потеряли??? это другой момент...
пы.сы. адон по поводу шин с регулируемым давлением здесь абсолютно не уместен...посмотри зимние этапы гонок WRC у них вообще стоят узенькие шины, полностью утыканные шипами...вот тебе и проходимость в снег, управляемость и отнюдь не мальеньких скоростях...вот это живой примерVNF ну что разводишь не пойми какую полемику...вопрос был в том почему шипованную поставил бы повыше и пошире? вот в чем вопрос!!! ...
Читайте внимательно!..."обосновано предложение применения зимних (шипованных) шин той же ширины, но более высокого профиля"... Приведенных ранее аргументов, по-моему, вполне достаточно, чтобы понять мою точку зрения и разобраться с вопросом: почему и зачем?! Дальнейшее обсуждение этих вопросов в рамках данной темы считаю нерациональным! Ваше нежелание понять (а не принять) точку зрения оппонента - вызывает сожаление! "Вольному - воля" (с)- ТИМОХАв 22:10 29.10.2008
Всем добрый вечер! Подскажите пожалуйста У моей девушки машина Toyota Yaris и размер летней резины у нее такой 185/60 R15, а хотелось бы поставить зимнюю резину Michelin X-Ice North а именно такого размера нет есть похожий 185/65 R15. Можно ли поставить эту резину?
За ранее спасибо Всем добрый вечер! Подскажите пожалуйста У моей девушки машина Toyota Yaris и размер летней резины у нее такой 185/60 R15, а хотелось бы поставить зимнюю резину Michelin X-Ice North а именно такого размера нет есть похожий 185/65 R15. Можно ли поставить эту резину?
За ранее спасибо
А какой год у машины? Если машина новая (06-08), то базовый наверное 185/60 R15. Размер похожий на 185/65, но другой. Разница внешних диаметров больше рекомендованных 3%. Скорее всего такой размер не подойдет.
Посмотрите на водительской двери машины, там обычно пишут размеры. В 15 размере - похоже не судьба. Берите 175/65/14.Всем добрый вечер! Подскажите пожалуйста У моей девушки машина Toyota Yaris и размер летней резины у нее такой 185/60 R15, а хотелось бы поставить зимнюю резину Michelin X-Ice North а именно такого размера нет есть похожий 185/65 R15. Можно ли поставить эту резину?
За ранее спасибо
... Если машина новая (06-08), то базовый наверное 185/60 R15... В 15 размере - похоже не судьба. Берите 175/65/14.
Уважаемый KOS!
Использование зимой, при штатном размере летней резины 185/60R15, шипованных шин размером 175/65R14, по-моему, не лучший вариант.
Главный недостаток такого выбора то, что в этом случае клиренс автомобиля уменьшится на 9,5мм, что не очень хорошо, особенно в зимних условиях, так как уменьшит проходимость по заснеженным дорогам, например при парковке.
Второй недостаток этого предложения, необходимость приобретения комплекта дисков на 14", что потребует определенных дополнительных затрат!
Лучше поискать решение в 15-дюймовом размере шипованных шин. Мне кажется это более рационально и менее затратно, так как позволит использовать штатные 15" диски автомобиля!- Анонимв 22:06 13.06.2012
можно на 9 поставить колеса на перед, как сзади R14 185/60, ничего задевать не будет???
- Анонимв 13:11 02.11.2012
Подскажите пожалуйста! У меня Daewoo Nexia 2011 года, летняя резина на ней стоит 185/60 R14, а зимние я купил 185/65 R14. Они подойдут??? Или все таки будут задевать?
- Анонимв 15:11 02.11.2012
185/65 R14 на Нексию встают без проблем,185/70 R14 уже немного задевают
- Анонимв 17:11 04.11.2012
подскажите пожалуйста у меня летние стоят 185/60 r14 а зимние купил175/65 r14 они пойдут ли на эти же диски?
- Гость1в 18:11 04.11.2012
подскажите пожалуйста у меня летние стоят 185/60 r14 а зимние купил175/65 r14 они пойдут ли на эти же диски?
Самый раз классно войдут :) - Анонимв 23:11 08.11.2012
подскажите пожалуйста, у меня Гетз 1.4 2008г, была резина 175/65 14 и летняя и зимняя. щас предлагают дешево зиму Хаккапелиту 165/70 14. можно такую поставить???
- Анонимв 08:11 09.11.2012
подскажите пожалуйста, у меня Гетз 1.4 2008г, была резина 175/65 14 и летняя и зимняя. щас предлагают дешево зиму Хаккапелиту 165/70 14. можно такую поставить???
Можно - Анонимв 15:10 10.10.2013
подскажите пожалуйста хочу поставить 185/65r14 на 14ку подойдет не будет ничего задевать???
- Анонимв 16:10 10.10.2013
Гость, подскажите пожалуйста хочу поставить 185/65r14 на 14ку подойдет не будет ничего задевать???
Ставил ничего не задевает - Анонимв 09:10 11.10.2013
X-Zibit,
машина новая с приородвиганом на подкрылки не ставил...а че за подкладух?? - Анонимв 17:10 19.10.2013
здравствуйте! что будет если поставить вместо летних 185/70 зимние шипы 175/65? заранее спасибо.
- Анонимв 12:11 07.11.2013
здравствуйте,подскажите пожалуйста у меня летняя резина 175/60/14,а зимнюю купила 185/60/14 на чери кимо будет задевать?
- Анонимв 14:11 07.11.2013
Гость, здравствуйте! что будет если поставить вместо летних 185/70 зимние шипы 175/65? заранее спасибо.
клиренс уменьшится, на сколько? посчитайте на шинном калькуляторе - Анонимв 22:12 07.12.2013
Здравствуйте,подскажите пожалуйста: у меня автомобиль хендай акцент 2013 г.в. Типоразмер летних шин 185/65/r15. Подойдет ли зима с типоразмером 195/65/r15?
Здравствуйте! не совсем в тему, ксожелению не нашел подходящей.. только не бросайтесь камнями!).. вопрос такой: возможно ли зимнюю шину 14" натянуть на 15" диск?! я понимаю, что это противоречит всем условиям исполнения техники безопасности.. но все же.. есть ли практический опыт такой взаимоисключающей эксплуатации шины+диск?! (зима в нашем регионе не более 3х месяцев!). Заранее спасибо!
Да, без проблем! Машина пойдёт немного жёстче (сами понимаете - напряжение на боковины возрастёт от излишнего натяжения), да и качать придётся чуть сильнее - 16-17 бар. Короче, скажете шиномонтажникам, они поймут. Фото хотел выложить, но не нашёл. Посмотрите в инете, обязательно найдёте.
P.S. Кстати, машина будет смотреться интереснее. Спортивнее, что-ли.
P.P.S. Совсем забыл. Напомните шиномонтажникам, чтобы бортовые кольца срезали немного, а то будут мешать. Потом на лето подложите ободную ленту и всё. Удачи на дорогах!Shinnik, большое спасибо! Вы первый кто про срез бортового кольца написал! Мнение шиномонтажников разделились. Кто-то говорит, что при монтаже борт шина рвется, а кто-то говорить что можно--аккуратно натянуть, но потом быстро умрет))!... Про срез борта не говорили.. походу и не знают или скрывают "фишки"!)) Значить решение есть!...фотки, как сидит узкая резина на больших дисках.. типа вот этой... уже поглядел!!
..правда не вполне мой вариант, слишокм большие деформации! т.к. понимаю, что тип размер шины и диска важная инфа, сообщаю: планируется на стандартный диски (авто Chevrolet lacetti) 6Jx15, ET 44, 4x114.3 натянуть шину на 3 зимних месяца в году -- Pirelli snowcontrol 190 -185\65\R14, 86T!
Благо зима у нас еще не наступила, есть время подумать - "натягивать" шину или все таки зимние шины 15" поискать!
Еще раз спасибо!Аааа, ржунемагу!!!!
Вот это технологии! Кстати, есть ещё один проверенный способ (чесслово!) "натянуть" 14-ю шину на 15-й диск. Нужно диск положить на ночь в морозилку (ну или на улице оставить зимой), а шину с утра прокипятить в течении 15мин, схватить холодный диск и быстренько собрать - так можно даже обойтись без "среза бортового кольца". А ещё лучше написать Деду Морозу просьбу об увеличении посадочного диаметра на 1 дюйм и положить комплект 14-х шин в новогоднюю ночь под ёлку - результат гарантирован (только не подглядывать). Удачи! - Анонимв 14:12 20.12.2013
X-Zibit, А ещё лучше написать Деду Морозу просьбу об увеличении посадочного диаметра на 1 дюйм и положить комплект 14-х шин в новогоднюю ночь под ёлку - результат гарантирован (только не подглядывать)
Я всегда так делаю, работает! X-Zibit,
... оценил иронию!) говорить мы все умеет! это вы детишкам советуйте .. сегодня попробывали натянуть 14 шину на 15 диск не получается.. из 10 шиномонтажников только один согласился попробовать на практике. Остальные улыбались и аналогично язвили... а по факту следущее: тела нехватает 10-12 мм на сторону..шина вся трещит.. Пробовали и летнюю более "дубовую", и зимнюю помягче и диагональные пробывали.. тянутся очень незначительно! разница в полдюйма натянуть можно.. а вот разница в дюйм уже много.. Возможно диск нужен с определенной геометрией буртика или какая то резина особая.. может кто и натягивал, у нас по факту не получилось!(((Shinnik, Shinnik
кажется друг друга не поняли.. сорри... похоже вы писали как 15" шину натянуть на 14" диск.. тогда ясно.. и ободные кольца оправданы!Я реально извиняюсь. Не мог даже подумать, что воспримете всеръёз...
Просто, такие темы всплывали на форуме и это реально бред. Или стёб)))
Шина же не презерватив, сорри за сравнение, чтобы на все диски налезать! Для этого и придуманы посадочные размеры! Да, даже и у презиков есть размеры.)))
X-Zibit, с Дед Морозом фишку не знал, надо попробовать!Куплю фуру Камы-204 135/80R12 и назагадываю из неё 265/65R18! Буду Прадики обувать за 4 т.р/комплект! - Анонимв 15:12 20.12.2013
di M, кажется друг друга не поняли.. сорри... похоже вы писали как 15" шину натянуть на 14" диск.. тогда ясно.. и ободные кольца оправданы!
Из челябинска? Я таких "суровых" тут давно не видел "..зачем?" а вы разрушители мифов смотрели? просто интересно!))) мысли о таком асурде появились от безысходности решения не решаемого - так хотите?)) ... вот и решил попробовать.
ну а если серьзно. Так получилось, что есть халявная 14я зимняя резина.. 15е диски с летней..зима на дворе.. все Говорят, что мол не получится, а Реально натянуть никто не пробовал... есть безумная идея и время.. как то так!)))- Анонимв 22:12 20.12.2013
di M, Реально натянуть никто не пробовал... есть безумная идея и время.. как то так!)))
Фотки с результатами сюда!!!))) - Анонимв 19:03 23.03.2014
Подскажите пожалуйста, еще не совсем разбираюсь, у меня зимние шины 175/65 r14, на фиат пунто 2001г., какой размер летней резины нужно покупать?
- Анонимв 20:03 23.03.2014
Гость,
Насколько мне известно на фиате пунто заводской размер - 165/65 R13! но конечно можно и R14, у тому же уже установлен!).. Если много не мудрить можно летние такие же как и на зиму! Раз у вас уже R14, то я бы на лето чуть пошире ставил, но при этом чуть ниже профилем. Скажем -- 185/55 R14 (правда жестковато будет, да и диски жалко. в яму попадаешь - шишку получаешь))! В вашем случае я бы советовал поставить 185/60 R14 - самый оптимальный вариант! - Анонимв 10:10 28.10.2014
подскажите на ауди 80 переходная можно поставить зимнюю резину r14 165/70 или лучше чтонибудь другое. спс
- Анонимв 18:11 01.11.2014
Харе тут теорией заниматься! Узкая шина зимой, широкая летом в большинстве случаев предпочтительней, но без фанатизма конечно и не важно шипы или не шипы. Зимой узкая шина по снегу лучше держит во всех направлениях, широкая шина больше плывет, но проходимость по сугробам у широкой шины всегда лучше. На льду так же узкая шина имеет преимущество. На асфальте наоборот преимущество у широкой шины.
- Анонимв 12:04 17.04.2015
Здравствуйте!Калина хэтч 2009,стоит резина 175/65 на дисках R14,можно ли ставить 185/60,какие риски,простите,водитель начинающий.
- Анонимв 08:04 21.04.2015
Здраствуйте. Купил приору. Штатная резина была на ней летние баргузин 185/65R14. Не посмотрел на маркировку, думал что ширина 175. С двенадцатой остались летние континенталь 175/65/R14 один сезон. Не глядя перебортовал на диски вместо баргузин. Дома только увидел разницу. Скоро ставить на машину. Можно ли на теже диски, всё это на машину ? Скажется ли разница на вождении ?
- в 10:01 15.01.2016
Добрый день! 175/65R-14 вполне можно ставить на приору. Но все же, они будут более узкими, чем 185/65R-14, соответственно более мелкое пятно контакта. Разница в вождении будет не значительна, разве что на узких шинах машина будет не так "уверенно" держаться на дороге.
- в 18:01 15.01.2016
Не уточнил в своем сообщении данный факт, т.к. по моему мнению, 6,5 мм клиренса для приоры незначительны. Но спасибо, что добавили.
- Анонимв 15:08 26.08.2015
День добрый всем !Кого интересует можно ли ставить на Дэу Нексия N150 2011 года выпуска ,шины 175/65/14 вместо 185/60/14 то можно!!! что без проблем я и сделал ,ничего не задевает все даже окей !!!!
Attend - Анонимв 21:03 02.03.2016
Добрый вечер ,подскажите пожалуйста,можно ли поставить резину на 14 ,когда штатные 15 на ауди 80 1993
- Анонимв 18:09 17.09.2016
всем привет!!! подскажите какой размер шин поставить на зиму на гранту лифбек г2016 стоят 185/60 R14 ЕЗДИТЬ всего более по снежной каше и гололеду так как камунальщики не фига не хотят работать
- Анонимв 12:10 25.10.2016
Подскажите пожалуйста, на нексию N150 195/65 R14 встанут, достались на халяву вот думаю, ставить или 185/60 R14 покупать. Заранее спасибо.
- Анонимв 13:11 01.11.2016
Здрасте . на моей бибике Авешке 2008-2010 г185/60 R14 какие параметры выбрать для зимней резины .?
- Анонимв 22:01 16.01.2017
Здравствуйте. Кто нибудь подскажет?! ДЭУ Нексия 2012 года. Стоит 180/60.14. Штамповка.можно ли поменять резину на 195/65.15. Они подойдут?
В смысле - подойдут? 195/65R15 на 14-е штампы?? Сами-то как думаете?
Или цель - поставить эти шины с дисками от Aveo (15" 4/100)? Тогда всё равно будут великоваты - в поворотах будут тереть.
В принципе, если поморочить голову с "лифтом" кузова, то что-то наколхозить всё же можно, но нужно ли:https://www.drive2.com/l/7903810/
- Анонимв 11:03 25.03.2017
Добрый день. Подскажите пожалуйста, ваз 09. стоит зима 185.60.14. если поставить лето 185.65.14. будет ли тереть при повороте?
Старые лето 185.60. но за свои года они расширились, чутка цепляло, но не критично.Вот и вопрос, 185.65 если расширятся со временем будет цеплять? - Елена2410в 11:09 28.09.2017
Подскажите,штатный размер 185/55/15 хочу поставить 195/60/15 Датсун ми-до можно ли?какие последствия?
- Анонимв 18:10 24.10.2017
поскажите пожалуйста на шкоду фабиа 185/60/R14/родные. можно поставить 175/65/r14/
- Яна1991в 15:11 25.11.2017
У меня опель диски родные щас стояла резина 165/65 14 летняя. Можно ли на эти самые диски ставить резину 175/65 14 зимнюю? или только 165/65 14??
- Эльзав 18:11 13.11.2018
Здравствуйте! Скажите пж , зимняя шина 175/65 , а литьё 14 на 6 дьюм. Сядет ли ?
- Анастасия@в 23:05 26.05.2019
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, можно ли поставить на Хонда фит 185/65/14 на лето, штатный 175/65/14. Теряется ли что-то при установке широких шин. Спасибо.
- ИгорьОсв 02:11 28.11.2019
Всем Привет! Подскажите пожалуйста можно ли на ПРИОРУ поставить зимнюю резину с индексами 90Т ??? Заводские 82 и 86Н! Спасибо!
Комментарии: (101)