в свое время нарезали коллеги по шинному:
бралась V-образная металическая пластина, толщиной гдето 0,8мм, высотой порядка 8мм (это уже согнутая в букву V), в длину тоже где-то 5-8мм (в общем что бы она хорошо нагревалсь до красна) сторона которой резать хорошо затачивалсь...бралось что-то типа выжигателя около 12вольт все это дело собиралось нагревалось до красна и протектор нарезало...вот такие вот дела творили...конкретно конструкцию не подскажу сам не видел только со слов и был это чистой воды энтузиазизмизвиняюсь.. а зачем это нужно? то что грузовые режут это ладно, а зачем легковые?
ЗЫ - описание шины Toyo улыбнуло)
Кроме того, протектор шины сконструирован таким образом, что дает возможность обладателю шины «дорезать» водоотводящие канавки, тем самым придать колесу более «дождевые» свойства, увеличивающие скоростной порог аквапланирования на мокрой дороге.
извиняюсь.. а зачем это нужно? то что грузовые режут это ладно, а зачем легковые?
ЗЫ - описание шины Toyo улыбнуло)
Кроме того, протектор шины сконструирован таким образом, что дает возможность обладателю шины «дорезать» водоотводящие канавки, тем самым придать колесу более «дождевые» свойства, увеличивающие скоростной порог аквапланирования на мокрой дороге.
А он прав на 1000%! Легковая не предназначена для нарезки!!!!
А он прав на 1000%! Легковая не предназначена для нарезки!!!!
не соглашусь узко смотришь, для нарезки предназначено ВСЁ!!! было бы воображение и цель...а так конечно на хер их резать они и так замечетельные, не зря ведь над ними трудились высшие умы шинного производства...самое главное где предпологается дальнейшее использование шиныЗря вы так.
Student
На тойоте тундре, нельзя будет ездить на этих шинах, сам прдествь, мелкие и узкие, зароется сразу.
Просто, для нивы сейчас есть только две внедорожные шины, которые встают без лифта, это омск шина и вли-5. Соотв. для всех других шин надо лифтовать машину.
Есть восстановленные шины "ФЕДИМА",но они больно дорого стоят, смысл их брать, платить по 4тысячи за колесо, чтоб иметь не новую шину?
Соотв. вот и говрю о резке, если кто знает какие можно поставить без лифтовки внедорожные шины, прошу, подскажите ;), а то смеяться все горазд.костровой_nbv
Лифт, это поднятие кузова относитьельно подвески, например подствки под пружины, под шаровые, ставтся более длинные аммартизаторы и прочее.
А вот муд террейн, в размере 215/75-15, лучше главные пары поставить 4,1, полегче будет колеса тянуть, но опятьтаки муды стоят около 4000 руб, вли-5 около 1500, разница есть. Но ИМХО, вли-5 дешевле, и если будет хорошая прокладка, то на вли-5 можно обскакать муды ;) Потом муды могуть цеплять, ну совсем чуть чуть, лучше оставаться в штатных размерах.
Вот ШН на вли-5
http://photofile.ru/photo/dron-niver/2487243/large/98337044.jpgЗадача поставить шины которые не больше штатных, т.е. без лифта ценник тоже играет роль. Про К-139 думал, но по отзывам проходимость примерно как на вли-5 только колесо поблшьше.
Вообще начали с резки протетора. Просто имеется коплект вли-5, и хочется поэксперементировать, а покупать друние рано, поэтому про резку и говорю. :)
костровой_nbv
Но ИМХО, вли-5 дешевле, и если будет хорошая прокладка, то на вли-5 можно обскакать муды ;) Потом муды могуть цеплять, ну совсем чуть чуть, лучше оставаться в штатных размерах.
Вот ШН на вли-5
http://photofile.ru/photo/dron-niver/2487243/large/98337044.jpg
Ну, с хорошей прокладкой и на К-156-1 можно обскакать кого хошь :) Но всё-таки муды поинтереснее будут, не правда ли? Замечательное сочетание MUD Terrain и хорошая пркладка м/у рулём и сиденьем!
Хотя да, при полной работе подвески могут и шкрябнуть изредка.мда... Идея не очень хороша, на самом деле. При нарезке шин не предназначенных для нарезки может получится так, что блоки протектора будут вырываться, особенно на агресивном дорожном покрытии. Если же вас это не пугает, то могу посоветовать просто заехать на какой-либо нормальный шиномонтаж (грузовой) и договориться с ребятами-шиномонтажниками. Нарезка грузовой шины стоит около $20. Я думаю за нарезку таких шин всех четырёх можно было бы договориться за те же $20.
А что касается самостоятельной нарезки. Могу сказать, что рабер ("официальное" приспособление для нарезки) чем то напоминает старый добрый электро-выжигатель. Только вместо проволки-спирали у него заточеная пластина.
Удачи!- Анонимв 15:06 01.06.2013
к-156-1 утиль??! у меня такая стоит, резанная! гребет будь здоров!))
Комментарии: (39)