- sergo81в 20:12 27.12.2008
Ничем особо не отличающийся товар.... если рассматривать их как товар, а не покупку... Производятся в Китае, мы их называем в честь нашего кассира "Татьяна Геннадиевна Racing" ;D , читал в "За рулем" о окраске... пишут что по самым последним технологиям красЮт...В целом диски не плохие балансируются отлично, не коррозируют, покрытие держится нормально...
тема Made in China уже затрагивалась на форуме (как же без нее и без меня в ней :)
made in China указует только на место изготовления, а качество определяется самим производителем и поставщиками его сырья - насколько они добросовестны. поэтому качество иностранных производителей в Китае зачастую на порядок выше. в частности, многие, кто работает с автозапчастями и дисками, могут сказать, что тайваньская металлопродукция гораздо лучше китайской - стандарты качества на острове довольно высокие, хотя и не без исключений.
среди тайваньских made in china и собственно тайваньских можно назвать диски Forsage и Racing Wheels в магазинах www_koleso_ru
г-н Топор, ваше мнение - это ваше мнение. В эксплуатации диски ведут себя достойно. КК кстати тоже подтянули качество.
Ув. Mogui, на то и форум, чтобы высказывать свое мнение. Ездить можно, а вот как оценивать достойность?
На жигулях тоже можно ездить, только не знаю, достойно ли.диски производятся в Китае,на заводе входящем в холдинг China Weel производящий от 9млн. дисков в год.Доля TGRacing-около 500 тыс.,все остальное это диски 12-22размера для всего мира(буквально) вплоть до Южной Африки не говоря уже о США,Японии Европе.Крупнейшие клиенты Тойота,Ниссан,Фолькс,Ауди(диски по технологии Flow Forming).Keskin(Germany).Arceo(USA).MLJinc(japan)-список можно продолжить.Доказать это очень просто-достаточно посмотреть клейма.Сам TGRacing продается так же в Корее,их привозили с Японских аукционов.С помощью американских поисковых систем можно спокойно найти их финансовые показатели на мировых рынках.В Москве есть оф. представительство.Завозится в Россию 7 лет по 250-300тыс в год.И ещё-разницы между TGRacing и другими крутыми брэндами нет никакой.Все из одного сплава на одном оборудовании-именно поэтому с завода они выходят по одной цене,а вот в магазинах продаются совершенно по разным-плата за марку и привоз из другой страны.
и ещё,немецкие диски Keskin KT-7 Crazy(www.keskin-tuning.de) в Москве продают примерно по 550 дол за 1шт(18размер),на обратной стороне этих дисков стоит клеймо в виде стилизованной буквы W(эмблема China Wheel).Это обычное литиё(не ковка-как говорят продавцы),заводской артикул lz106-именно его можно увидеть на обратной стороне дисков.Про заводскую цену я скромно умолчу,но вы уж поверьте,она НИ ЧЕМ не отличается от аналогичных TGR.
и ещё-на рынке легкосплавных дисков очень сильная конкуренция.Люди покупают диски довольно редко и сезонно,потому продавцы хвалят свой товар и без зазрения поносят товар конкурента.TGRacing очень сильный игрок,потому что только не прочитаешь.Лично я высказал исключительно факты которые легко проверить,без огульного охаивания.Кстати-если на самом диске отлито слово Italy.Japan.Germany-это так же Китай,Тайвань.На дисках сделанных в Японии отлита фраза Made In Japan.
диски производятся в Китае,на заводе входящем в холдинг China Weel производящий от 9млн. дисков в год.Доля TGRacing-около 500 тыс.,все остальное это диски 12-22размера для всего мира(буквально) вплоть до Южной Африки не говоря уже о США,Японии Европе.Крупнейшие клиенты Тойота,Ниссан,Фолькс,Ауди(диски по технологии Flow Forming).Keskin(Germany).Arceo(USA).MLJinc(japan)-список можно продолжить.Доказать это очень просто-достаточно посмотреть клейма.Сам TGRacing продается так же в Корее,их привозили с Японских аукционов.С помощью американских поисковых систем можно спокойно найти их финансовые показатели на мировых рынках.В Москве есть оф. представительство.Завозится в Россию 7 лет по 250-300тыс в год.И ещё-разницы между TGRacing и другими крутыми брэндами нет никакой.Все из одного сплава на одном оборудовании-именно поэтому с завода они выходят по одной цене,а вот в магазинах продаются совершенно по разным-плата за марку и привоз из другой страны.
Что это продукция China Wheels известно многим. А вот с тем, что их продукция не уступает крутым брендам не соглашусь, сравнивать их, например, с продукцией Rays, Weds или Work это как жигули сравнить с феррари. Можно ли назвать это охаиванием? А ведь есть еще масса не таких именитых брендов, до которых TG ну как жигулям до тойоты или ниссана.Я их и не сравниваю с Rays.Weds и т.д.Брэнды(конкретные брэнды) я привел не случайно.Господин Кескин(Keskin) заказывает себе модели 7-9-10 именно на этом заводе и выходят с завода они по АБСОЛЮТНО той же цене,что и TGRacing.Это я к вопросу о разнице дисков для России и Германии.TGRacing имеет сертификаты Японии и Кореи и продаются они там.Вся линейка от Hot Stuff Corporation Japan-заказывается на Чайна вил.У них и на дисках стоит клеймо Made in China и артикул завода.А Японцы просто так с бухты барахты контракты не подпишут,не говоря уже о Кескине,который рискует своими деньгами и фамилией.
www.hotstuff-cp.co.jp
Кстати эти ребята то же там пасутся
www.tomason.deКстати-про сравнить.Полагаю-это было бы весьма интересно сравнить настолько разные диски по имиджу и цене.Конечно надо сравнивать не на уровне гаража и ящика пива,а сравнить производство ну и сами диски в лаборатории на специальных стендах.Думаю-TGRacing бы не отказались.Про Weds-не знаю.Конечно же это не реально(тем более что очень дорого)
Лично я отношу диски к длинным расходникам,и полагаю,что лучше каждые 5-6 лет покупать новые диски за 15-20 тыс,чем 1 раз стрельнуть 120 тыс.Тем более,что какие бы распрекрасные диски не были,их можно разбить,покоцать,они могут надоесть,выйти из моды,их могут банально украсть.Разбив 1 Weds-Вы вряд ли найдете 1 на замену да ещё быстро и по адекватной цене.Горечь утраты 150 тысяч гораздо более мучительна,чем от 40.Тем более,что как правило и авто люди меняют каждые 5-6 лет.Про возражение типа-качество и безопасность(самое ценное человеческая жизнь)-это мол на 1 месте-замечу,что на Чайна Вил заказывают себе оригинал Тойота,Ниссан,Хёндай,Фолькс,Ауди,Мазда.Перед этим они мониторят само производство и выдают соотв. сертификат.Это факт который не имеет смысла обсуждать.Штаб квартира у них в Сингапуре(это очень престижно и дорого)Цена зависит первую очередь от политики компании- продавца. так цена может сильно отличаться у разных продавцов даже на совершенно одинаковый товар , а уж тем более на аналогичный. Ну и соответственно, у кого-то и мишлен может стоить дешевле отечественных шин. А в литье всё ещё намного сложней.
Про клейма.Холдинг Чайна Вил производит в год ок 10млн дисков и работает с заказчиками по всему миру(Российские ОТНЮДЬ не на 1 месте) и потому портить себе репутацию липовыми клеймами не будут.Клеймо Made in Japan-несет на себе юридическую нагрузку и может быть обжаловано в суде.А вот клеймо Japan или Italy или Germany-таковой нагрузки не имеет и рассматриваться в судах не будет.Поэтому если на дисках MOMO стоит клеймо Italy-это диски сделанные НЕ в Италии.Вы очень зря полагаете,что все китайцы лупят любые клейма какие захотят заказчики.Это слишком дорого может стоить.Хотя вполне допускаю,что в Китае есть и такие заводы.Тут нужны факты,а не огульное охаивание.Кстати клеймо Made in China-на сегодня признак хорошего кач-ва и стоит на многих понтовых дисках,ну а если его нет-заказчик просто стесняется,не только в России к товарам из Китае относятся с предубеждением(вина самих китайцев)
А с чего Вы взяли,что это TGRacing?Эти диски из Японии -Steiner D7.Они действительно производятся для Японцев и по заказу Японцев под брэндом Steiner (смотрите в интернете на Японских сайтах).Заводской код дисков LZ151.С завода правда эти диски выходят ТОЧНО по такой же цене,как и TGRacing.Возникает вопрос.Или диски TGRacing такие же хорошие,как и Steiner и Keskin и Barracuda и т.д(могу продолжить).Либо всё это Японско-Немецко-Американское разнообразие-такое же дерьмо как и TGRacing?На фото один и тот же диск но выпущенный с Китайского завода под разными брэндами,но по Абсолютно одинаковой цене.Кстати-могу и Барракуду продемонстрировать (это Швейцарские диски-типа)
ANZ Wheels Tazer(Австралия)
Barracuda Voltec T6(Швейцария)
TGRacing lz236
на всех дисках на обратной стороне стоит клеймо завода в виде буквы W и заводской номер 236.Аналогичные клейма на Barracuda Tzunamee(номер 269).
4GO-дисков много-значит сертифицированы и в них вложено много денег.Значит имеют право на существование.когда я писал про все эти Барракуды-я имел в виду не дизайн,а клейма на самих дисках.Ну а диски которые Вы привели в качестве примера похожи,НО все таки отличаются от Tzunamee.Стиль одинаковый и не более того.Наверное действительно-Лучше 1 раз увидеть,чем 100 раз услышать.Подождем АвтоМоторШоу2010.
- Анонимв 10:07 09.07.2013
Рекомендую! 3 года пользуюсь - отличные диски. В ямы попадал, спустя 2 года решил проверить балансировку - по нулям...
Но отвечаю только за эту модель http://ru/catalog/tgracing/tgd005?page=6 - Анонимв 10:07 19.07.2013
Стоят TG Racing LZ236 ямы переживают спокойно на 55 профиле, так что ездить можно
Комментарии: (31)