Комментарии: (13)

  • в 11:01 21.01.2008

    По моему субъективному мнению, 16" будут гораздо практичнее. Не знаю, как у Вас обстоят дела с дорогами, но 16" будут мягче "отноститься"к подвеске за счёт амортизации части удара шиной, а также, в будущем, позволит сэкономить на замене резины(16" будут стоить дешевле)

  • в 00:01 22.01.2008

    Дороги питерские: наверное, сравнительно неплохие, частенько в России бывают гораздо хуже. Но в том-то и дело, что буду выезжать на 1000-2000 км. от СПб.
    А вопрос, я смотрю, не особо актуален. Жаль. Неужели, редко кто решает: хрен с ней красотой, главное чтоб пятой точке помягче?

  • swen
    в 10:01 22.01.2008

    Ради комфорта - стоит однозначно. Тем более на Вольво S60. Езжу на такой (служебная). автомобиль очень хороший, но не спорткар :) Даже рок как-то в ней не слушается, все больше на Релакс тянет.
    Пользую также личный Хонда Аккорд TypeS. Причем летом езжу на родных дисках 17" с 45-ой резиной. Автомобиль реально башню сносит. Ездить на нем можно только если постоянно топтать газ. Подвеска жесткая, но удовольствия море. Зимой на него же ставлю 16-ые диски и машина становится совсем другой.
    Мое мнение - на Вольво д.б. диски 16-го размера. Комфортно и смотрятся нормально, органично.

  • в 16:01 22.01.2008

    Сомневаюсь, что 16" - некрасиво. Нормально. Не 14" же предлагают. Оптимальное сочетание комфорта и внешнего вида.

  • в 23:01 22.01.2008

    Наверное, буду продавать 17 диски с шинами, пока новые. А куплю 16. Благо до лета еще время есть. Блин, только как их теперь продавать??? Я же не "продаватель"... Прям по поговорке: Не было забот, купила порося.

  • в 09:01 23.01.2008

    Можно отдать на реализацию в какой-нибудь шинный центр. должны принять без проблем. Немного потеряете в деньгах, но зато никаких проблем и забот. За Вас их продадут, останется только придти за деньгами. Либо попробовать у официального дилера-производителя шин обменять их на 16" по системе trade-in.

  • в 09:01 23.01.2008

    конечно, с реализацией проблем не будет, тем более как я понял диски фирменные ЗАВОДСКИЕ. по цене должны выйграть

  • в 22:01 23.01.2008

    Вопрос актуальный или нет - это Вы решайте.
    Мое мнение такое - R-17 гораздо устойчивее и намного красивее - это факт.
    R-16 ведь тоже будет низкий профиль, а там где низкий профиль, там и проблема с боковыми грыжами после удара. Разница в размере конечно есть, но вот почувствуете лично Вы её - не уверен (это если рассматривать комфорт), а вот разницу в управляемости почувствовать можете легко.
    Я бы менять не стал, только самое главное не забывать, что докупить "если что" одно колесико будет проблемно.

  • в 22:01 23.01.2008

    @самое главное не забывать, что докупить "если что" одно колесико будет проблемно.@
    Имеется в виду шину или диск докупить будет сложно? Как я понимаю, непосредственно диск так уж испортить сложно?
    и еще мыслишка: Может перед сменой на летние шины-диски прокатиться (пассажиром!) у того, кто 17 диски себе поставил... Ау! Есть кто из Питера, кто отвечает следующим критериям
    1. Тусется здесь.
    2. В меру коммуникабельный (я бы даже сказал - не злой)
    3. Имеет вольво с60
    4. Ставит на лето 17 диски.
    5. Готов прокатить в качестве пассажира одного охламона (а не девушку симпатишную :) ).
    Ау!

  • в 09:01 24.01.2008

    К сожалению, уважаемый Вольвоход, диск испортить ничуть не труднее, чем шину. И чем ниже профиль-тем легче это сделать. Не помогают даже различные новые технологии, применяемые в шиностроении, для зашиты диков от ударов. Так что, как в песне поётся-"думайте сами-решайте сами: иметь или не иметь".

  • в 18:01 24.01.2008

    Помнится пассажиром я успел прокатиться на Вольво S80 от Москвы до Тамбова летом как раз таки на R-17. Могу сказать, что как пассажир комфорта не потерял абсолютно. Далее после этого счастливый обладатель данной Вольво поехал тем же маршрутом и где-то под Рязанью налетел на высокой скорости на металлический стык на эстакаде и......замена диска и грыжа на его Данлопе. Могу сказать, что диски стояли у него Stilauto Pegaso. Один диск он так и не нашел. Поставил обратно R-16 на зимнем нешипованном Данлопе и так и ездил до продажи авто.
    Вот Вам и пример......

  • в 23:02 03.02.2008

    TIREON привел интересный пример. Правда, непонятно и что теперь: купить такой же 17 диск в интернет магазине за 350 долларов (пока они есть - я смотрел и именно такие) или быть фаталистом - будь что будет, а там и разберемся???
    В общем, не буду ничего менять, ставлю те, что шли с машиной 17 с низкопрофильной резиной. Накачаю по весне 2,6 атомосфер в резину Континенталь и надеюсь, что ямки буду объезжать сбоку или облетать сверху. ;) ;) ;)

  • в 15:02 04.02.2008


    Правда, непонятно и что теперь.................

    Имельсь ввиду, что R-16 практичнее, а R-17 только красивее. Вот и вся разница....

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя




Диски: Выбор

последние темы

Аноним
в 20:02 21.02.2024
Ответов: 0
Аноним
в 14:02 05.02.2024
Ответов: 1
Аноним
в 11:02 05.02.2024
Ответов: 0
Аноним
в 20:12 11.12.2023
Ответов: 0
Аноним
в 16:10 04.10.2023
Ответов: 0
Аноним
в 23:07 19.07.2023
Ответов: 1