- Shinnikв 11:01 21.01.2008
По моему субъективному мнению, 16" будут гораздо практичнее. Не знаю, как у Вас обстоят дела с дорогами, но 16" будут мягче "отноститься"к подвеске за счёт амортизации части удара шиной, а также, в будущем, позволит сэкономить на замене резины(16" будут стоить дешевле)
Дороги питерские: наверное, сравнительно неплохие, частенько в России бывают гораздо хуже. Но в том-то и дело, что буду выезжать на 1000-2000 км. от СПб.
А вопрос, я смотрю, не особо актуален. Жаль. Неужели, редко кто решает: хрен с ней красотой, главное чтоб пятой точке помягче?- swenв 10:01 22.01.2008
Ради комфорта - стоит однозначно. Тем более на Вольво S60. Езжу на такой (служебная). автомобиль очень хороший, но не спорткар :) Даже рок как-то в ней не слушается, все больше на Релакс тянет.
Пользую также личный Хонда Аккорд TypeS. Причем летом езжу на родных дисках 17" с 45-ой резиной. Автомобиль реально башню сносит. Ездить на нем можно только если постоянно топтать газ. Подвеска жесткая, но удовольствия море. Зимой на него же ставлю 16-ые диски и машина становится совсем другой.
Мое мнение - на Вольво д.б. диски 16-го размера. Комфортно и смотрятся нормально, органично. Можно отдать на реализацию в какой-нибудь шинный центр. должны принять без проблем. Немного потеряете в деньгах, но зато никаких проблем и забот. За Вас их продадут, останется только придти за деньгами. Либо попробовать у официального дилера-производителя шин обменять их на 16" по системе trade-in.
Вопрос актуальный или нет - это Вы решайте.
Мое мнение такое - R-17 гораздо устойчивее и намного красивее - это факт.
R-16 ведь тоже будет низкий профиль, а там где низкий профиль, там и проблема с боковыми грыжами после удара. Разница в размере конечно есть, но вот почувствуете лично Вы её - не уверен (это если рассматривать комфорт), а вот разницу в управляемости почувствовать можете легко.
Я бы менять не стал, только самое главное не забывать, что докупить "если что" одно колесико будет проблемно.@самое главное не забывать, что докупить "если что" одно колесико будет проблемно.@
Имеется в виду шину или диск докупить будет сложно? Как я понимаю, непосредственно диск так уж испортить сложно?
и еще мыслишка: Может перед сменой на летние шины-диски прокатиться (пассажиром!) у того, кто 17 диски себе поставил... Ау! Есть кто из Питера, кто отвечает следующим критериям
1. Тусется здесь.
2. В меру коммуникабельный (я бы даже сказал - не злой)
3. Имеет вольво с60
4. Ставит на лето 17 диски.
5. Готов прокатить в качестве пассажира одного охламона (а не девушку симпатишную :) ).
Ау!К сожалению, уважаемый Вольвоход, диск испортить ничуть не труднее, чем шину. И чем ниже профиль-тем легче это сделать. Не помогают даже различные новые технологии, применяемые в шиностроении, для зашиты диков от ударов. Так что, как в песне поётся-"думайте сами-решайте сами: иметь или не иметь".
Помнится пассажиром я успел прокатиться на Вольво S80 от Москвы до Тамбова летом как раз таки на R-17. Могу сказать, что как пассажир комфорта не потерял абсолютно. Далее после этого счастливый обладатель данной Вольво поехал тем же маршрутом и где-то под Рязанью налетел на высокой скорости на металлический стык на эстакаде и......замена диска и грыжа на его Данлопе. Могу сказать, что диски стояли у него Stilauto Pegaso. Один диск он так и не нашел. Поставил обратно R-16 на зимнем нешипованном Данлопе и так и ездил до продажи авто.
Вот Вам и пример......TIREON привел интересный пример. Правда, непонятно и что теперь: купить такой же 17 диск в интернет магазине за 350 долларов (пока они есть - я смотрел и именно такие) или быть фаталистом - будь что будет, а там и разберемся???
В общем, не буду ничего менять, ставлю те, что шли с машиной 17 с низкопрофильной резиной. Накачаю по весне 2,6 атомосфер в резину Континенталь и надеюсь, что ямки буду объезжать сбоку или облетать сверху. ;) ;) ;)
Комментарии: (13)