Комментарии: (21)

  • в 13:01 15.01.2008

    Это только говорят!На самом деле всё зависит не только от проиводителя,но ещё,например, и от модели шины,состава смеси,...также влияет и стиль езды,скорости автомобиля и его загруженность,техническое состояние узлов подвески.Вообще данлоп(япония) считается более износостоек,чем например мишлен или барум.Так что в целом со 100% вероятностью не сказать,что будет лучше,т.к. в этом деле важны не только показатели долговечности...

  • в 13:01 15.01.2008

    Да, действительно, износ шин зависит не от одного фактора. Да и необязательно, что самые износостойкие шины будут самыми лучшими по другим показателям. поэтому, на мой взгляд, это не самый показательный фактор. Гораздо более важные качества шины-поведение на различных типах покрытий, тормозной путь и т.д., от которых зависит Ваша безопасность и безопасность Ваших пассажиров, а не то, как часто придётся раскрывать кошелёк на новый комплект. Тем более, что Вы рассматриваете японских и европейских производителей, т.е. ведущие бренды. Думаю, что там разниза в износе будет незначительна.

  • в 14:01 15.01.2008

    самые износостойкие шины- отечественные, из жесткой резины. Там уж как с завода идут, так на весь срок эксп-ции)) У моего знакомого кама-205 на орбите с 1999 года. Учитывая то, что он регулярно гоняет на фигурках и дрифтует, резина износилась только сейчас, вернее скруглилась по-бокам;)

  • в 22:01 15.01.2008


    Подскажите шины какого бренда самые износостойкие, говорят что изнашиваются сильно японские и российские бренды, а европейские как в этом плане?

    Разговоры по поводу японских шин - исходят из того что я японии техосмотр каждый год, и надо по идее каждый год менять резину на новую, но это не означает что делается шина на 1 год, и еще все забывают что модельный ряд японских шин идущих на внешний рынок немного отличается от шин на внутренем рынке. Так что не обращайте внимания на эти разговоры, хотя я лично за японские бренды

  • в 23:01 15.01.2008

    Главное не сколько лет, а сколько тысяч километров ;)

  • Рус
    в 00:01 16.01.2008

    Если тогда не смотреть на производителя, то на какие параметры шины надо смотреть если стоит задача купить и забыть на как можно долгий срок, что нужно искать в описаниях шин?

  • lakmusov
    в 09:01 16.01.2008

    Однозначно - производитель должен быть приличным 8)
    Обратите внимание на рисунок протектора - площадь водоотводящих каналов должна быть как можно меньше, но это чревато на мокрой дороге, так как грозит аквапланированием (недостаточный отвод воды из пятна контакта), но можно быть просто поосторожней в угоду экономии :)
    И есть еще (не у всех - это не обязательная маркировка) такой показатель на боковине шины - "Tredwear" - так вот чем он выше, тем, скорее всего шина будет служить дольше, но это касаемо только проверенных производителей (могут и соврать), и также чревато :( - пр. Michelin Energy показатель 400 - износить очень сложно, но торможение с заблокированными колесами никакое.
    PS/ Японцы действительно носятся немного быстрее, но у них есть один бааааалъшой плюс на наших дорогах - боковина очень очень прочная! (на жесткой подвеске - он же минус :)).
    Удачи!

  • Уважаемые коллеги!совершенно с вами согласен в том,что износ все-таки больше зависит от стиля езды,покрытия,авто,давления...Ну и от состава шины,структуры каркаса,брекера тоже зависит...хотя,наверное первое важнее,у меня дядя на снежинке 17! сезонов ездит на москвиче..

  • в 11:02 27.02.2008

    Это как так 17 сезонов? Что-то слабо верится. Много ли Ваш дядя вообще ездит?

  • НЕ разу с таким не встречались??снежинка 90-го года выпуска...ездит он и вправду не много...но вам же,уважаемый коллега,известно что шина стареет и от климатических факторов(Влага,пыль...)тем не менее ездит...и ничего удивительного..MAde in USSR!

  • в 19:02 27.02.2008

    Дааа ужжжж. Почитал и еще раз убедился, что все таки на таких "износостойких" покрышках за такой срок эксплуатации никак не ЕЗДЯТ, а скорее всего просто ПЕРЕДВИГАЮТСЯ некоторые товарищи. А это понятия совсем разные. В чем прелесть то, что колеса на авто просто "крутятся" аж 17 лет, например. В чем суть то? Чем это хорошо? К счастью таких вариантов с каждым годом все меньше, и хорошо, что у нас давно не USSR.

  • в 08:02 28.02.2008

    вот только чтобы купить комплект хороших шин придется продать москвичь и немного доплатить...

  • в 10:02 28.02.2008


    вот только чтобы купить комплект хороших шин придется продать москвичь и немного доплатить...

    ....более чем преувеличено

  • в 00:10 17.10.2008

    Приехал дедушка на 123 мерседесе. очень не доволен МР5 195\70 R14 мяса 3мм , а шина уже слоится. Когда ему высказали , что шина изрядно поездила он извлек на свет блокнотик и поведал, что за три года наездил 93000 но всеравно был недоволен ведь мяса то еще 3мм. Но все-таки 80% зависит от режима вождения . Один Барум сгазует за 20000, а другой москвичку юзает 30000

  • в 00:10 27.10.2008


    Главное не сколько лет, а сколько тысяч километров ;)

    Ну годы тоже берут свое... Шина может быть с нулевым пробегом, но пролежать положенные ей 6 лет..и как говорится "тихо умереть".

  • Аноним
    в 20:03 25.03.2013

    5-6 лет, это гарантийный срок хранения до установки на машину. Прибавте сюда ещё 5 лет на изос, который закладывают производители, после того, как шина отлежавшая максимальный 5-6 летний срок на складе, будет установлена на авто. 5 лет берется из СРЕДНЕГО пробега автомобиля за лето 7-10 тыс. кв.
    Или вы думали, что шина старше 6 лет уже расслоится ?

  • Аноним
    в 12:03 26.03.2013

    KOS, Ну годы тоже берут свое... Шина может быть с нулевым пробегом, но пролежать положенные ей 6 лет..и как говорится "тихо умереть".
    Или тихо пролежать с перепадами температур и недостатком влажности. Сейчас многие пишут как их сельские родственники по 10 лет на камах и амтелах ездят, которые потом в погребах с картошкой хранят. И обратная ситуация, когда после хранения шин в ракушке, они через год все трещинами исходят.

  • Аноним
    в 17:03 29.03.2013

    Купите комерческую шину с маркировкой "С" в этом размере и все пройдет.

  • в 19:06 04.06.2013

    Гость, Я лично фанат немецких, езжу на ContinentalПремиумКонтакт. Изнашиваются долго и по управляемости думаю другие не сравнятся - немецкое качество!

  • Аноним
    в 10:11 27.11.2016

    Подскажите кто знает, я у шинах ноль, купил зимние шины, а высота протектора в центре выше, чем по бокам, шины новые, для чего это делается?

  • в 22:12 15.12.2016

    Если новичок, то стоит к профессионалом обращаться, там сами подгоняют любые шины Это ещё не самое главное что вы взяли зимнею резину, и будете себя спокойно чувствовать на дорогах. Лучше с умом приходить к таким вопросам, а то я себя вспомнил как я экономил на своих нервах.

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя




Шины: Теория

последние темы

Аноним
в 10:08 02.08.2022
Ответов: 1
Аноним
в 20:10 04.10.2020
Ответов: 1
Аноним
в 06:10 10.10.2019
Ответов: 25