Перейти к основному содержанию

Разный индекс скорости (Y и W) на разношироких шинах - можно ли ставить?



  Dmitriy74
  Чтв, 23.02.2017 - 11:45

Имею намерение приобрести на переднюю ось легкового полноприводного седана Mercedes:

Bridgestone Dueler H/P Sport 255/50 R19 107Y

на заднюю ось:

Bridgestone Dueler H/P Sport 285/45 R19 107W

 

Напомню, что

W - до 270 км/ч

Y - до 300 км/ч

(хотя мои типичные предельные скорости лежат чаще до 240 км/ч)

 

Смущает немного то формальное обстоятельство, что индексы скорости разные.

Но на перед то же самое с индексом W не купить (только Ранфлэт, но это мне не нужно).

А на заднюю ось не купить с индексом Y.

 

Как быть?

 

 

 



X-Zibit

Чтв, 23.02.2017 - 16:13


Как я понимаю, речь идёт об S-klasse 4matic? В каком кузове и какой двигатель?

Я знаю, что в 221-ом кузове на полноприводники ставились шины только одинаковой ширины. Иначе чревато поломкой трансмиссии.

http://www.tyresforyou.com.ua/tyres_and_auto/Mercedes-Benz/mercedes_benz_s_class_w221/

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.

Dmitriy74

Чтв, 23.02.2017 - 22:18


Да, речь идет об S-class в кузове W222.

S63 AMG 4Matic

Можете не проверять (обманывать мне незачем): на этой модификации штатные шины именно разноширокие, именно такие ширины.

X-Zibit


Вот поэтому я и хотел уточнить спецификацию автомобиля. Да, Вы абсолютно правы - на "заряженных" версиях от AMG колёса спереди и сзади стоят разноширокие, там уже иная трансмиссия, она принципиально отличается от "гражданских" версий. 

Единственный нюанс - при установке стандартного размера (255/45R19 сп. и  285/40R19 сз.) диаметр задних колёс меньше передних на 1мм, если же ставить шины с увеличенным профилем (255/50R19 сп. и 285/45R19 сз.), то уже задние колёса будут больше передних в диаметре на 1мм. Здравомыслящему человеку, конечно же, понятно, что эти +-1мм вряд ли на что-то повлияют, но на сервисе в случае неких проблем с трансмиссией (не дай бог!) могут к этому придраться. 

Что же касается разных индексов скорости, то можете ставить смело, они ни что особо не влияют, тем более, что всё с запасом. В частности, BMW X5 и X6 в версиях с разноширокими колёсами (275/40R20 сп. и 315/35R20 сз.) в ОЕ выходят с разными индексами (те же W и Y), да и потом ставят в разных сочетаниях, главное, чтобы на одной оси были идентичны. Я вообще не вижу разницы в ограничениях 270 или 300 км/ч на шинах для гражданской техники, у которой ограничитель сработает на 250км/ч. 

А вообще, профиль +5% и переход на Bridgestone - неплохая панацея от повреждений в ямках, одобряю. Удачи!

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.

Dmitriy74

Чтв, 23.02.2017 - 22:19


Одно лишь отличие от штатных рекомендаций (в рамках борьбы с ямами): высота резины увеличена на 5.

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

косуми (аноним) в 10:57 - 26.05.17
Новости - Bridgestone официально открыла завод в России
Сильно загрязняют окружающую среду такие заводы?

Горький (аноним) в 21:51 - 25.05.17
Новости - Goodyear запускает второе поколение шин Vector 4Seasons
Для городской зимы без сильных морозов. Иначе все равно…

Гость в 08:15 - 25.05.17
Форум - Антидемпинг при ввозе грузовых шин из Китая
Вам кажется =)) так делают и вполне успешно. и, кстати, не…

косуми (аноним) в 01:42 - 25.05.17
Новости - Nokian укрепила лидерские позиции в России
Вот она сила маркетинга, спасибо ЗаРублевам. Ну ничего, чем…