Регион: Подбор по авто

michelin x-ice xi3 Или Bridgestone blizzak vrx

    • Аватар пользователя Гость
    • Гость в 15:59, 16.11.2016

    Всем доброго дня,помогите в выборе зимней фрикционный шины,какую лучше взять на полноприводный автомобиль,мишлен или бридж?Использоваться будет в Новосибирске)




  • Гость в 11:55, 17.11.2016

Бридж крепче в плане грыж и пробоев, Мишлен лучше держит. Бридж чуть дешевле.

  • Гость в 11:56, 17.11.2016

Сам в такой ситуации выбрал VRX, так как основная эксплуатация автомобиля - город.

  • Гость в 12:22, 17.11.2016

Про крепкие боковины бриджа: не миф ли это? Все новые бриджи имеют такую же тонкую боковину, как и конкуренты. Времена жирных боковин прошли.

О слойности (крепости) боковин сложно рассуждать не зная типоразмера. Но даже при 1 слое полиэстера шины Bridgestone будут на порядок крепче относительно, скажем, Continental group (Conti, Gislaved, Barum, Matador,Uniroyal, Mabor, Point-S, Semperit и т.д.) Надо отдать должное, у шин Michelin тоже довольно прочный каркас и устойчивость к ударам, несмотря на визуальную мягкость и эластичность боковин.

Основное отличие шины VRX от собрата Revo GZ (они выпускаются в Японии параллельно) - это применение более мягкого компаунда в протекторе. Из-за этого VRX очень хорошо ведёт себя на льду, но в плане ресурса Revo GZ будет получше.

В общем, если подытожить, то получается, что VRX будет лучше себя вести на обледенелой поверхности и противостоять ударам, чем X-Ice 3, но мишленовская "липучка" прослужит дольше, что будет актуально при больших сезонных пробегах. Если же хочется безопасности и крепости Bridgestone и ресурса, сопоставимого с Michelin X-Ice 3, то можно обратить внимание на Revo GZ.

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.
  • Гость в 08:47, 18.11.2016

Размер 225/45 r18

  • Гость в 09:35, 18.11.2016

В этом размере у всех шин боковины 2-слойные.

  • Гость в 23:48, 17.11.2016

Revo GZ ресурс практич один в один лично проверил ну может % 5
у бриджа есть аис партнер с павышен ресурсм, но он выпускается только для внутрен рынка
просто когда бридж износится до талаго на нашх дорогах мишлен скореи всего то же умрет но с остатком протектора

  • Гость в 13:00, 08.12.2016

Практически одинаковые покрышки,особой разницы что брать нет!

  • Гость в 12:42, 11.12.2016

В бридже смущает только что их нужно нормально обкатать около 1500 км,при моих пробегах зимой это месяца два,поэтому смотрел бы наверное в сторону мишлен.Хотя сам прокатившись на машине друга на врх,резина очень понравилась,поэтому сложный выбор что взять,сам бы долго парился)

  • Гость в 14:41, 20.12.2016

Так сказать фидбек. При -32 VRX задубел, машина стала неуправляема. Шины 2015 года. Типоразмер 205/60 R16.

  • Гость в 01:05, 21.12.2016

А мишелин - огонь? При -32°С сиди дома и не флуди.

  • Гость в 01:27, 21.12.2016

Коллега на X-ice3 приехал и не жаловался ... Увы, бридж разочаровал.

  • Гость в 07:50, 22.12.2016

Тойо gsi5 тоже не мёрзнет как и мишлен

  • Гость в 22:55, 09.02.2017

В общем поменял VRX на Хакку 8. Шумнее, по цене примерно одинаково (она подешевела после выхода нового прайса в девяткой), но держак - превосходный. После липучки - небо и земля.

  • Гость в 10:23, 10.02.2017

В следующем сезоне напиши нам, что от Хакки останется...

  • Гость в 20:02, 10.02.2017

Кто сейчас покупает новую хакку,реально дурачки веденые на рекламу и тесты за рулём,нафига вы Ее берёте,ничего сверх в этой шине нет,но как говорится лох-не мамонт.

  • Гость в 20:03, 10.02.2017

А ещё смешно когда такие упоротые орут что хакка лучшая резина,сразу понимаешь человек полный ноль в этом вопросе.

Разницы практически нет, они на одном уровне, рекомендуемые шины высокого качества! Читал много тестов про них, обе хорошо себя показывают в любых испытанияхwink

Написать комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

 

 

Последние комментарии

Блин, "последствия ... последствиями" - как Кличко

Желательна, если не перерегулировка, то, по крайней

"Нет желания, чтобы резина торчала из арок

Благодарю Вас за отклик. Я вчера весь

Наверх