- Анонимв 10:11 17.11.2016
Бридж крепче в плане грыж и пробоев, Мишлен лучше держит. Бридж чуть дешевле.
О слойности (крепости) боковин сложно рассуждать не зная типоразмера. Но даже при 1 слое полиэстера шины Bridgestone будут на порядок крепче относительно, скажем, Continental group (Conti, Gislaved, Barum, Matador,Uniroyal, Mabor, Point-S, Semperit и т.д.) Надо отдать должное, у шин Michelin тоже довольно прочный каркас и устойчивость к ударам, несмотря на визуальную мягкость и эластичность боковин.
Основное отличие шины VRX от собрата Revo GZ (они выпускаются в Японии параллельно) - это применение более мягкого компаунда в протекторе. Из-за этого VRX очень хорошо ведёт себя на льду, но в плане ресурса Revo GZ будет получше.
В общем, если подытожить, то получается, что VRX будет лучше себя вести на обледенелой поверхности и противостоять ударам, чем X-Ice 3, но мишленовская "липучка" прослужит дольше, что будет актуально при больших сезонных пробегах. Если же хочется безопасности и крепости Bridgestone и ресурса, сопоставимого с Michelin X-Ice 3, то можно обратить внимание на Revo GZ.- Анонимв 22:11 17.11.2016
Revo GZ ресурс практич один в один лично проверил ну может % 5
у бриджа есть аис партнер с павышен ресурсм, но он выпускается только для внутрен рынка
просто когда бридж износится до талаго на нашх дорогах мишлен скореи всего то же умрет но с остатком протектора - Анонимв 11:12 11.12.2016
В бридже смущает только что их нужно нормально обкатать около 1500 км,при моих пробегах зимой это месяца два,поэтому смотрел бы наверное в сторону мишлен.Хотя сам прокатившись на машине друга на врх,резина очень понравилась,поэтому сложный выбор что взять,сам бы долго парился)
- Анонимв 13:12 20.12.2016
Так сказать фидбек. При -32 VRX задубел, машина стала неуправляема. Шины 2015 года. Типоразмер 205/60 R16.
Комментарии: (18)