Регион: Подбор по авто

зимняя резина для крупного города без шипов

    • Аватар пользователя Гость
    • Гость в 15:41, 14.09.2016

    Предлагаю обсудить оптимальные цена качество шины R15. Полагаю, что шипы нужны крайне редко и опытный водитель обойдется "липучкой". Зато они почти всесезонные.
    Кто что посоветует?




  • Гость в 12:43, 16.09.2016

видимо эта проблема никого не волнуетю АУ! Есть кто живой?

  • Гость в 16:52, 16.09.2016

Хотел получить совет по липучкам, но видать не судьба

  • Гость в 19:47, 16.09.2016

бридж

  • Гость в 00:31, 17.09.2016

тоио 5 ..бридж горит весной и чем новее модель тем быстрее ))ради экспиримента на задн привод ставил древний мз 02 попалась новая и рево 2.. тупо на год эксплуатации разница по износу 15 % .мож потому что рево 14 года ??а мз о2 ..99 го ..
мона данлоп но не дс 3

  • Гость в 22:14, 19.09.2016

Если с баблом все ок, и готовы потратиться то хака р2 и конти. Если с баблом ок, но доплачивать за название не охото, то мишки хи3, или что-то из зимней линейки бриджей. Если есть понимание, что отличия между дорогой и средней ценовой категорией минимальны, то ханкук в606, виатти брина, йока иг50.
Сам езжу на ханкуке и виатти, до этого стояла рево гз и мишки хи3. Разницы в городе нет. На трассе до сотни тоже, а быстрее я на липе не рискнул.

  • Гость в 15:01, 20.09.2016

а почему данлоп но не дс3? Я как раз на нем и ездил раньше. он вроде не сносился до конца, но говорят липучие свойства со временем теряются?

  • Гость в 16:11, 20.09.2016

потому что в подъем на нем ну совсем никак.

  • Гость в 16:30, 20.09.2016

Нет у зимних щин "липучих" свойств и не к чему они не липнут. У любой шины при уменьшении глубины протектора уменьшаются сцепные характеристике на рыхлой и мокрой поверхности. Для зимних это еще более заметно, т.к. не все производители режут ламели до конца и при глубине протектора в 5 мм вы получаете шину без ламелей, т.е. без доп. зацепов на льду.

  • Гость в 16:31, 20.09.2016

Другим словами свойства шины уменьшаются с износом, а не со временем. Старение шины это другой вопрос.

  • Гость в 11:59, 21.09.2016

спасибо я понял, что если ламели стерлись - выбрасывать
А купить то какую? Совет
"мишки хи3, или что-то из зимней линейки бриджей" для меня слишком загадочный, так же как "йока иг50"

  • Гость в 13:28, 21.09.2016

Michelin X-Ice 3
Bridgestone
Yokohama Ig50

  • Гость в 18:25, 21.09.2016

Из дорогих: Michelin X-Ice Xi3, Bridgestone Blizzak Revo GZ
Из недороги: Viatti Brina Nordico V-522, Hankook Winter IPike RS W419, Yokohama Ice Guard IG50

  • Гость в 18:30, 21.09.2016

Две шиповки указал вместо липучек :) вот правильные
Из недороги: Viatti Brina V-521, Hankook Winter IPike RS W606,

  • Гость в 15:13, 21.09.2016

Спасибо за расшифровку. Я, правда, сам тоже провел работу и догадался, что имеется в виду.
с бриджстоуном не все понятно Они все хорошие?
И что вы думаете про Toyo OBGS 5?
Менеджер предложил мне вместо 195/55 взять 185/65, говоря, что будет только лучше и дешевле.

  • Гость в 18:31, 21.09.2016

Для шипов лучше, для липучек нет, можно 195/60 посмотреть, вот он скорее всего будет оптимальным. И цепко будет и высоко ;)

  • Гость в 12:04, 22.09.2016

но динамика ухудшится?

  • Гость в 17:50, 22.09.2016

Незначительно, плюсов однозначно будет больше

  • Гость в 15:24, 21.09.2016

Дешевле - да. Размер один из самых ходовых, легче найти шины. Но он не является взаимозаменямым к 195/55. Изменится общий диаметр колеса. Шина больше - клиренс увеличится на 1,3 см.

  • Гость в 16:44, 21.09.2016

это если посадочный один и тот же, а если 185/65/14 и 195/55/15 то отлично подходят по диаметру

  • Гость в 09:45, 23.09.2016

Согласен, но никто не говорил, что меняют дюйм

  • Гость в 10:56, 22.09.2016

"если 185/65/14 и 195/55/15 то отлично подходят по диаметру"
Я правильно понимаю, что в этом случае общий диаметр колеса не изменится, но диск нужен уже другой?

  • Гость в 12:18, 22.09.2016

да конечно

  • Гость в 10:37, 23.09.2016

Я остановился на Michelin X-Ice 3 и вместо родного 195/55/15 решил взять 195/60/15 подешевле и повыше, а сужать профиль до 185 для фрикционки действительно не стоит

  • Гость в 12:14, 23.09.2016

Хороший выбор, поздравляю с покупкой. Сам на нем катался 2 сезона назад - очень понравился.

Мне понравилась резина эскимо s3+.  Покупал в прошлом сезоне, недорого обошлось в 10ку уложился. По снегу идёт уверенно, даже на укатанном хорошо тормозит. По льду шипы лучше для меня. В гололедицу можно ехать спокойно, но я ощущаю неуверенность, если честно.

Написать комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

 

 

Последние комментарии

Receivable to deteriorating alter conditions, and impoverished

Deflect sites that don't moderate info astir

Deflect sites that don't moderate info astir

#AMBERZODIAC #AmberWizard JEWELRY ASTROLOGY #BALTIC #AMBER #PERSONALIZED

Наверх