Регион: Подбор по авто

Выбор экошин

    • Аватар пользователя Гость
    • Гость в 13:04, 26.07.2016

    Помогите подобрать шины и найти их параметры. Основное требование – большой пробег и надежность при минимальной закупочной цене.
    Нужны дорожные, легковые летние размера 195/65 R15 91H. По инструкции подойдут и 185/65 R15 88H. Но боюсь, что окажутся менее надежные – загрузка машины бывает близка к максимальной, а хочу шины из категории эко. Тоже самое по индексу скорости Н – это то, что требует инструкция, дает некоторую гарантию ресурса и проблем при техосмотре.
    Требования желательные, но не обязательные – топливная экономичность класса А или В, коэффициент сцепления на влажном покрытии – А, на сухом - А, treadwear – не менее 400, возможность выехать из грязи. Необязательные - потому, что вклад шин в топливную экономичность из-за соотношения их цены и цены топлива незначителен. И купить более дешевую, но не энергоэффективную шину выгоднее, чем к концу эксплуатации оправдать затраты на ее покупку. Коэффициент сцепления играет меньшую роль, чем разумный выбор скорости движения. А коэффициент treadwear лишь косвенно характеризует относительную износостойкость внутри линейки одного изготовителя.
    Пока рассматриваю Kumho KR26 Sense 195/65 R15 91H и Hankook Kinergy Eco K425 195/65 R15 95H XL. Какие индексы евромаркировки и UTQG у них? И какие можно еще рассмотреть варианты?
    Хвалят Michelin Energy XM2 и Continental ContiPremiumContact 5 за ходимость, но цена их явно завышенная. Nokian прославилась спецшинами для тестов и непредсказуемостью в серии.




  • Гость в 20:09, 26.07.2016

С КАКИХ ПОР СРС5 СТАЛ ВДРУГ ЭКО-ШИНОЙ?

  • Гость в 10:38, 27.07.2016

Согласен, уместнее говорить о Continental ContiEcoContact 5 195/65R15 91V. Но с ее ценой - все равно пролетает мимо кассы.

  • Гость в 11:23, 27.07.2016

По пробегу - мишлен бы выиграл, но вам, как вы говорите не подходит. На новую хакку грин вообще отзывы идут, что быстро стирается, но тут информация еще не проверенная.
Эко шина, чтобы выехать из грязи - несовместимые понятия. Все шины гаммы эко с трассовыми рисунками. На них лучше в грязь не лезть, а с легкого грунта и на слике можно выехать. Маркировку Kumho в этом размере, увы, не нашел. Hankook с индексом 95H вообще отсутствует как таковой. У 91H евромаркировка на мокрой поверхности - B
На вашем месте я просто выбрал бы понравившуюся модель в среднем ценовом диапазоне. Hankook, Kumho, Toyo, Dunlop, Yokohama.

  • Гость в 11:38, 27.07.2016

я бы к требованиям автора добавил бы еще уровень шума в 0 дб, тогда во всем идеальная шина получилась бы :-D
а если серьезно, то ханкук будет неплохим выбором.

  • Гость в 11:07, 01.08.2016

Сам спросил, сам ответил - вот результаты теста: http://colesa.ru/news/49404

Давно пришел к выводу, что мои идеальные шины надо искать среди корейских и европейцев второй линии. Но на бюджетные шины рекламные расходы тоже урезаются. В итоге информации о евромаркировке очень мало, индекса ходимости вообще не найдешь.

Поэтому и спрашивал в надежде на то, что кто-то их форумчан ездит на таких шинах с волшебной надписью типа Treadwear 500. Или кто-нибудь регулярно на складе дочки Мишлена своими глазами видит наклейки еще интереснее.

  • Гость в 11:36, 01.08.2016

Что за склад дочки Мишлена? У Мишлена один склад в России - в давыдово, где и Тигар и Гудрич и Мишлен лежит. И шины там ни чем не отличаются от тех, что вы видите на полках. Наклейки на шины реализуемые в России не клеятся ни кем. Только если какой-нибудь Goodyear притащил шины с европейского склада.
Не до конца понимаю, как этот тест помогает вам ответить на ваши вопросы :) Многие из шин в России даже не продаются и не продавались. Тыкните мне пальцем в "европейца второй линии" если я не прав. Всю верхушку рейтинга заняли совсем не экошины (кроме контика), а нормальная такая премиалка. Эко - в середине рейтинга. Баллы "за износостойкость" - полный бред, но можете на него ориентироваться, если хотите. Не представляю, как визуально определить износ на шине после 5-10 км пробега на тесте ))) А тут прям баллы с такой разбежкой.
В целом вам еще вначале ответили на ваш вопрос, на какие шины/бренды обратить свое внимание. Но если вы больше доверяете "наклейкам" и уже "давно пришли к выводу" - чего вы от нас-то хотите?

  • Гость в 21:12, 01.08.2016

О-о-о!!! Как я люблю таких клиентов в магазине - "дайте мне шину в размере 195/65 R15 такую, что бы и крепкая и экономичная и из грязи и зимой и в жару ну и по цене самая дешевая чтобы была, ну и надпись на боковине белыми буквами хочу. Это пипец))))))

  • Гость в 00:13, 04.08.2016

Увеличение на один размер уже увеличит расход на столько, сколько позволят сэкономить эко-шины, по сравнению с просто надёжными шинами стандартного размера.
А сейчас все ваши шины стираются до индикаторов износа? Ведь на наших дорогах высока вероятность преждевременно "убить" шину в яме по неосторожности. А с эко-шинами, с их тонкими боковинами, эта вероятность ещё выше!

  • Гость в 16:28, 04.08.2016

Да, тоже слышал, что увеличение ширины профиля шины с 185 до 195 увеличивает аэродинамическое сопротивление, а значит, и расход топлива. Увеличение индекса нагрузки в 88 до 91 требует более жесткого корда, что опять в итоге поднимает расход топлива. А где можно глянуть, на сколько именно?
Насчет нежности эко-шин к ямам - здесь всеми 4 лапами за!
Упростим задачу.
Подскажите неубиваемые шины с рекордно большим пробегом запрошенного размера. А на счет цены - сам выберу.

  • Гость в 17:18, 04.08.2016

Нет шин с "рекордно большим пробегом". Экономически нецелесообразно.
Возьмите 185/65R15 Michelin Latitude Cross 92Т - усиленная, с глубоким рисунком - дольше проходит. Вытащит вас с любого "легкого грунта". Тяжелая, не экономичная.

  • Гость в 16:36, 05.08.2016

Latitude Cross - явно не для меня. Нужна дорожная, а эта - внедорожная, кросоверская. Это все равно, что в кирзовых сапогах ходить по дому - вдруг придется из него выйти и к тому же в грязь попасть.
Да и скоростной индекс Т слабоват.

  • Гость в 01:12, 17.08.2016

Бридж Экопиа 200. Зная тягу Бриджа к неубиваемым шинам,. здесь можно и бензине сэкономить и на шиномонтаж не тратиться.

  • Гость в 16:49, 17.08.2016

В линейке Ecopia EP200 с посадочным диаметром 15” есть только размер 185/60R15 84V. Он, к сожалению, ни подходит не по размеру, ни по нагрузке.
Так понимаю, что надо искать среди EP150. Это темная лошадка, хоть и старая. В тестах мелькает с 2011 года. Какая у нее будет евромаркироовка и какой индекс treadwear? Насколько знаю, бриджи ходимостью не выделяются. А на оф сайте вместо характеристик - одна вода типа: еще лучше прежней и превосходит шины такой же категории…
В топку такого производителя.

  • Гость в 11:41, 19.08.2016

А как насчет Pirelli? У Пирелли есть неплохая экологичная шина Cinturato P1. Сам брал когда-то по совету приятеля. Получилось чуть дороже (руб на 200), чем другие шины, но зато уже третий год езжу (работаю в такси межгород), протектор только немного стерся, должно хватить еще на 1-2 года и потребление бензина стало чуть меньше.

  • Гость в 14:31, 19.08.2016

Записал себе в список. Спасибо.
Сколько шины пробежали и сколько высоты протектора осталось?
Или на сколько их предположительно должно хватить, судя по темпам износа?

  • Гость в 14:33, 19.08.2016

Если не ошибаюсь, у них евромаркировка CA69.

Это не эко шины  :)

Работа в интернете для каждого: goo.gl/9Zl8WO

Написать комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

 

 

Последние комментарии

  Тест-драйв Datsun Mi Do vs Kalina Cross

  Зимние шины Yokohama 2015 - 2016

хорошо ладно ну вот в этом году

К сезону резина дорожает или дешевеет?

Наверх