Комментарии: (15)

  • в 10:05 16.05.2016

    Я бы добавил немножко денег и купил бы нормальные шины, а не перебирал бы сорта г..на, ведь есть всем известная поговорка: "Скупой платит дважды". Ведь жизнь же всем даёт уроки, иногда и довольно дорогие.

  • в 11:05 16.05.2016

    И какие Вы считаете "нормальные"?
    Не думаю, что перебираюя,барум , пирелли, нокию ковыряюсь в г..
    К тому же проколы случаются и у именитых.

  • в 12:05 16.05.2016

    Barum Brillantis 2 - шины неплохие, но у них "бумажные" боковины и очень слабый каркас, в конце эксплуатации возможны проблемы с гермослоем.
    Pirelli Cinturato - деревянные шины, при этом на них. как ни странно, образовываются грыжи, любят идти "винтом".
    О Nordman SX вообще говорить не хочется - дико воют на гладком асфальте, всплывают даже новые во всех лужах, изнашиваются за 15тыс. км, "плывут" на горячем асфальте (они же для "антарктического лета"), заканчивают свой срок также "винтом" - короче, хлам.

  • Аноним
    в 16:05 16.05.2016

    Тогда чтобы Вы посоветовали бы?

  • в 20:05 16.05.2016
    #63866   ответ на   #63861

    В этом размере я обычно советую 2-3-ю линейку брендов-лидеров шинной промышленности, так называемые, лоу-костеры. Например, Sava, Kelly, Debica, Diplomat, Lassa, Saetta, Dayton, Kormoran, Riken, Taurus, Kleber и т.д. Стоят они существенно дешевле "именитых родственников", а качество их - на довольно приличном уровне, не доступном по ряду причин отечественному хламу.
    Если Вы находитесь на территории РФ, то от советов по выбору шин я воздержусь, т.к. они всё равно будут бесполезны. Для меня остаётся загадкой, почему после моих рекомендаций люди пишут, что таких шин им никогда не найти, а продавцы недоумённо разводят руками, типа, мы никогда о таких и не слышали.
    Вам, к сожалению, всё равно придётся выбирать из того ассортимента, который представлен в вашем ближайшем шинном центре (или как там реализация ещё идёт - не знаю).

  • в 14:05 24.05.2016
    #63945   ответ на   #63866

    Из названных Sava вполне доступна, с остальными действительно не густо. Попадаются Satoya Kormoran иногда.

  • Аноним
    в 19:07 01.07.2016
    #64504   ответ на   #63866

    Какие их этих двух посоветуете на октавию для города с плохими дорогами Sava Intensa 205/55 R16 91W или Kormoran Gamma B4 205/55 R16 94V ?

  • Аноним
    в 08:07 04.07.2016
    #64523   ответ на   #64504

    Sava

  • в 16:07 01.07.2016

    если шина нравится ,тем более что она не плоха,не вижу смысла пробовать что-то другое в эту же стоимость,разве что как вариант Matador MP16 Stella 2 хотя это по сути почти одно и то же.Все остальное дороже,так что))

  • Аноним
    в 19:07 01.07.2016

    Какие их этих двух посоветуете на октавию для города с плохими дорогами Sava Intensa 205/55 R16 91W или Kormoran Gamma B4 205/55 R16 94V ?

  • в 07:07 02.07.2016
    #64507   ответ на   #64505

    Если с плохих дорог придется съезжать еще и на грунтовочку то лучше думаю поведет себя Sava из-за открытой плечевой зоны протектора,если же чисто асфальт и присутствует агрессивная манера вождения,то стоит присмотреться к Kormoran,так как судя по индексу каркас у них прочнее (что хорошо для наших любимых дорог) ,и рисунок у них с водой справиться на скорости лучше

  • Аноним
    в 10:07 02.07.2016
    #64508   ответ на   #64507

    Спасибо. А если сравнивать Kormoran с Nitto NT860 205/55 R16 91V? Интересует также какие из них будут лучше в плане износостойкости.

  • в 12:07 02.07.2016
    #64509   ответ на   #64508

    По поводу износостойкости в одной из тем уже затрагивали,стоит смотреть такой показатель как Treadwear ,он указан на боковине.Перед глазами к сожалению этих шин нет,чтобы самому посмотреть.Подробнее об этом показателе в интернете много информации.К слову "Японцам" я всегда отдавал предпочтение в выборе шин(т.е. Nitto,Toyo,Dunlop,Bridgestone и т.д.)

  • Аноним
    в 08:07 04.07.2016
    #64522   ответ на   #64509

    По износу Мишлен лучше. Это даже конкуренты подтверждают. Износ остальных шин условно одинаков, если не считать совсем неудачные модели некоторых брендов. Ну и конечно исключим сегмент UHP ибо там как правило с износом беда.

  • в 15:08 29.08.2016

    Если шины пошлши винтом, то это на малых скоростях ощущается, на скоростях проблемы с балансировокой, отбаласируй хорошо в нормальной шиномонтажке.

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя




Шины: Легковые

последние темы

в 23:07 07.07.2023
Ответов: 2
Аноним
в 12:03 15.03.2023
Ответов: 0
в 08:02 13.02.2023
Ответов: 0
Аноним
в 19:02 07.02.2023
Ответов: 0
Аноним
в 08:01 17.01.2023
Ответов: 1
Аноним
в 15:09 27.09.2022
Ответов: 1
Аноним
в 02:12 26.12.2021
Ответов: 2
Аноним
в 00:09 23.09.2021
Ответов: 0