Регион: Подбор по авто

Как поступить? 175/70-13

  • Доброго времени суток.

    Ломаю голову как поступить с летними шинами. Ситуация такова:

    ваз-2111, 2002г. купил в 2012. Тогда же купил на смену истерзанным предыдущим хозей "Гиславедам" "Барум Бриллиантис2".

     "бриллики" прошли 52тыс.км. -2шт и 2шт 41. (порвал колесо три года назад и купил два новых).

    На данный момент (началось прошлым летом) бриллики "дрожат" на скоростях свыше 95км/ч.

    Думаю, что шины пошли "винтом", причём проявляется это под нагрузкой.

    Балансирую сам, диски менял проверял, ставлю и наживляю колеса сам с учетом всех жигулевских нюансов, протягиваю моментным.

    На зимней Хаке8 (3 года и 47тыщ.км) идет ровно.

    По всем остальным параметрам брилка устраивает. Протектор такой что ещё 20...30тыщ пройдут.

    Дороги: все твёрдые, в основном асфальт, только на дачу и в деревню есть участки в пределах 1...3х км - ровные твёрдые, каменные, но с щебнем поверх всего, асфальт у нас разный бывает.

    Может бриллики не очень дружат с щебнем и ямами, которые не пугают "Ладу"?

    Т.к. машина не новая и бабла не густо прошу совета:

    докупать бриллики 2шт и в случае необходимости ещё 2 (цена 2000р)

    купить пирелли центурион П№....(2000+/-р.) вроде чуть пожестче но приемлемы по ходовым

    нордман SX -?

    все эти шины 2000р стоят и всегда в нале.

    Кама евро отпугивает тем, что очень много с грыжами несут (одна из работ - шинка)

    Хака пугает нежностью и боязнью щебня....

    более дорогие - баблос жалко

    более дешёвые - после того как на своей и дочкиной машинах сменил амтел (правда зимний) на импорт из-за мегагудючести - амтела, кордианта и матадора боюсь....

    Заранее благодарен.

     




Я бы добавил немножко денег и купил бы нормальные шины, а не перебирал бы сорта г..на, ведь есть всем известная поговорка: "Скупой платит дважды". Ведь жизнь же всем даёт уроки, иногда и довольно дорогие.

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.

И какие Вы считаете "нормальные"?

Не думаю, что перебираюя,барум , пирелли, нокию ковыряюсь в г..

К тому же проколы случаются и у именитых.

Barum Brillantis 2 - шины неплохие, но у них "бумажные" боковины и очень слабый каркас, в конце эксплуатации возможны проблемы с гермослоем. 

Pirelli Cinturato - деревянные шины, при этом на них. как ни странно, образовываются грыжи, любят идти "винтом".

О Nordman SX вообще говорить не хочется - дико воют на гладком асфальте, всплывают даже новые во всех лужах, изнашиваются за 15тыс. км, "плывут" на горячем асфальте (они же для "антарктического лета"), заканчивают свой срок также "винтом" - короче, хлам.

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.
  • Гость в 17:44, 16.05.2016

Тогда чтобы Вы посоветовали бы?

В этом размере я обычно советую 2-3-ю линейку брендов-лидеров шинной промышленности, так называемые, лоу-костеры. Например, Sava, Kelly, Debica, Diplomat, Lassa, Saetta, Dayton, Kormoran, Riken, Taurus, Kleber и т.д. Стоят они существенно дешевле "именитых родственников", а качество их - на довольно приличном уровне, не доступном по ряду причин отечественному хламу.

Если Вы находитесь на территории РФ, то от советов по выбору шин я воздержусь, т.к. они всё равно будут бесполезны. Для меня остаётся загадкой, почему после моих рекомендаций люди пишут, что таких шин им никогда не найти, а продавцы недоумённо разводят руками, типа, мы никогда о таких и не слышали. 

Вам, к сожалению, всё равно придётся выбирать из того ассортимента, который представлен в вашем ближайшем шинном центре (или как там реализация ещё идёт - не знаю). 

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.
  • zavy в 15:12, 24.05.2016

Из названных Sava вполне доступна, с остальными действительно не густо. Попадаются Satoya Kormoran иногда.

 

  • Гость в 20:46, 01.07.2016

Какие их этих двух посоветуете на октавию для города с плохими дорогами Sava Intensa 205/55 R16 91W или Kormoran Gamma B4 205/55 R16 94V ?

  • Гость в 09:33, 04.07.2016

Sava

если шина нравится ,тем более что она не плоха,не вижу смысла пробовать что-то другое в эту же стоимость,разве что как вариант Matador MP16 Stella 2 хотя это по сути почти одно и то же.Все остальное дороже,так что))

  • Гость в 20:46, 01.07.2016

Какие их этих двух посоветуете на октавию для города с плохими дорогами Sava Intensa 205/55 R16 91W или Kormoran Gamma B4 205/55 R16 94V ?

Если с плохих дорог придется съезжать еще и на грунтовочку то лучше думаю поведет себя Sava из-за открытой плечевой зоны протектора,если же чисто асфальт и присутствует агрессивная манера вождения,то стоит присмотреться к Kormoran,так как судя по индексу каркас у них прочнее (что хорошо для наших любимых дорог) ,и рисунок у них с водой справиться на скорости лучше

  • Гость в 11:33, 02.07.2016

Спасибо. А если сравнивать Kormoran с Nitto NT860 205/55 R16 91V? Интересует также какие из них будут лучше в плане износостойкости.

По поводу износостойкости в одной из тем уже затрагивали,стоит смотреть такой показатель как Treadwear ,он указан на боковине.Перед глазами к сожалению этих шин нет,чтобы самому посмотреть.Подробнее об этом показателе в интернете много информации.К слову "Японцам" я всегда отдавал предпочтение в выборе шин(т.е. Nitto,Toyo,Dunlop,Bridgestone и т.д.)

  • Гость в 09:28, 04.07.2016

По износу Мишлен лучше. Это даже конкуренты подтверждают. Износ остальных шин условно одинаков, если не считать совсем неудачные модели некоторых брендов. Ну и конечно исключим сегмент UHP ибо там как правило с износом беда.

Если шины пошлши винтом, то это на малых скоростях ощущается, на скоростях проблемы с балансировокой, отбаласируй хорошо в нормальной шиномонтажке. 

Сбежим но не сдадимся

Написать комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

 

 

Последние комментарии

#AMBERZODIAC #AmberWizard JEWELRY ASTROLOGY #BALTIC #AMBER #PERSONALIZED

В нокиане считают, что люди не бедные

А зачем ей дешеветь? Дешеветь она может

  Тест-драйв Datsun Mi Do vs Kalina Cross

Наверх