Перейти к основному содержанию

Совет по шинам 16r 205/55



  Гость (аноним)
  Срд, 13.04.2016 - 20:05

Добрый день,

Помогите с выбором:

Pirelli cinturato p7 или continental conti sport contact 2
Авто BMW 1

Спасибо!



Гость (аноним)

пт, 15.04.2016 - 22:52


Pirelli очень чувствительны к колее на скоростях выше средней

Гость (аноним)

сб, 16.04.2016 - 08:31


Предложенные модели разной ориентации! Р7 - комфортная шина для люксовых авто. conti sport contact 2 -шина со спортивной ориентацией, и её уже сменила 6я модель.

Гость (аноним)

сб, 16.04.2016 - 13:01


conti sport contact 2 уже не выпускают, смотрите либо пятый конти либо альтернативы у бриджа, наверное все таки тюранзу, потому что альтернатива у вас пирелька Р7, виатти страду, ханкук эко к415.

Гость (аноним)

вс, 17.04.2016 - 11:07


Какая страда, вы о чем?

Гость (аноним)


Ставить виатти с любыми приличными шинами - по меньшей мере глупо. Продукт посредственный и крайне непонятно на кого рассчитанный.

Гость (аноним)


Видимо явно не на Вас они рассчитаны )) Чтобы выводы делать надо хотя бы попробовать, и если критикуете, то делайте это пожалуйста конструктивно.

Гость (аноним)


Есть что сказать про зимние творения Виатти. Местный дистрибутор давал на тест бесплатно комплект с условием оставить развернутый отзыв об эксплуатации. Поставили на Ауди А4 одного из сотрудников. В общем, через две недели эксплуатации сдали назад, с резюме - "жизнь дороже". По сравнению с оригинальной Камой характеристики может и улучшились, калиноводы в экстазе, но с приличными брендами не сравнить.

Гость (аноним)


Ну мы вообще-то про летнюю. Это две большие разницы. Бриджи зимние шиповки делать не умеют - это не значит, что у них летняя резина вата. Я ничего не могу сказать про зимню, но летняя резина вполне способна конкурировать с корейцами и второй линией европейцев, а с учетом наших дыродорог, то во многом и превосходит их.

Гость (аноним)


Что Вы всё сопли жуёте и словоблудием занимаетесь, что-то взяли, кому-то отдали, потом вернули. Нельзя, что ли чётко писать, с цифрами?

Гость (аноним)


Какие цифры вам нужны? Чётко написано, что дали нахаляву изъездить зимний комплект с одним условием - оставить развернутый отзыв об эксплуатации. Через две недели "счастливый" эксплуатант сдал шины назад, т.к. ездить на них совершенно невозможно - шина ведёт себя непредсказуемо, дорогу не держит, срывается в занос. Такое вот кратенькое резюме. Это все, что нужно знать о шинах Виатти.

Гость (аноним)


Судя по всему вы вообще не в курсе какая резина у виатти, если ни размер, ни модель уточнить не в состоянии. Это я не спрашиваю, где так резину дают, мне как раз зимнюю надо 215/50 17, готов взять на тестирование зимнюю (брину нордико).

Гость (аноним)


Я то в курсе, мы в розницу Каму продана тысячами, вот пытались нам впарить мега виатти. На тесте была нешипованная Брина, оказалась г....м. Как бы не стимулировал продажи дистрибутор - эту шину крайне сложно продавать. Все, кто слышат слово "Нижнекамский шинный завод" в отношении шины дороже 2500 - сразу воротят лицо и требуют на крайний случай корейца или ёкогаму. Да и нам стыдно навязывать - сами продуктом недовольны. Сложно продавать товар, в качестве или соответствии которого заявленной цене сомневаешься.

Гость (аноним)


Из всего объёма продаваемой Камы, бренд Виатти занимает несколько меньше 5 процентов. Это его справедливая рыночная доля - где-то за третьеразрядными китайцами.

Гость (аноним)


Видимо вы не получаете информацию в числе первых - в следующую зиму виатти займет внушительную долю в продажах камы. Те кто видели позиционирование - это уже поняли.

Гость (аноним)


Ну вот зима и покажет, сейчас то какой смысл об этом рассуждать? Если есть какие-то данные поделитесь, если нет, то зачем писать. Пока виатти недооценена, она имеет очень хороший ценник, если народ прочухает, что это хорошая резина, то сами понимаете о таких ценах мы будем только вспоминать.

Гость (аноним)


Ссылку на источник дайте пожалуйста. Пока эти цифры, что в отношении виатти, что в отношении китайских брендов голословны.

Гость (аноним)


Про брину ничего говорить не буду, но лично езжу на брине нордико, резина для города очень хороша. Могу сравнить с нф100 и ханкуком в419. До брины ездил на нф100, а сейчас на второй машине стоит в419. Все три резины по городу едут примерно одинаково, только брина нордик шипами почти не цокает и по чистому асфальту более предсказуема. При пересечении трамвайных путей - это единственная резина, которая не валится. Ханкук и гисловед, более уверенно едут по чистому льду, нф100 лучше всех выскакивает из колеи.
Честно говоря, слабо верится, что брина соответствует вашему описанию, но поскольку личного опыта нет, то спорить не собираюсь.

Гость (аноним)


На этом ресурсе комменты удаляют! Два часа назад написал и ничего! Цифр нет! Есть радость того, что живы!!! Про "сопли жуёте" тут явно нижнекамские производители пишут - забивая всякого кто их продукцию оценивает!
ps модератору: А нижнекамцы давно стали хозяевами этого ресурса? а сами они, что жуют и курят в ТД и НТЦ? Сказано вам для таза-ваза нормальные у вас шины, а на автомобиль их ставить НЕЛЬЗЯ!

ToMaToS


Абсолютно бессмысленные комментарии действительно удаляются.  Иначе они приводят к очередному срачу «юмористов».

И в каком месте Вы увидели, что критика нижнекамской продукции удаляется?

Беринцев Денис - главный редактор портала www.colesa.ru; mail: info@colesa.ru

Гость (аноним)


В этом много смысла? Вы не удаляете коммент:"Гость в 17:50, 20.04.2016
Да уж, буфера что надо, а шинки гауно!"

Почти сутки висит! Да таких шедевров у вас 50% и их никогда не удалите!
А инфа про каму и ВЫ оперативно включились! Это не доказательство вашей сопричастности к конкретному бренду?

ToMaToS


Не соглашусь с Вами. Тогда мы сопричастны вообще всем производителям, по чьим шинам люди высказывают свое мнение. Жаль, конечно, что эти мнения не всегда информативны.

Но в своих сообщениях Вы (если я, конечно, общаюсь с одним и тем же человеком) сейчас акцентируете внимание свое и чужое только на тех моментах, которые Вам выгодны по тем или иным причинам, и при этом закрываете глаза на моменты, которые Вам невыгодны.

Взять, к примеру, данный эпизод. Вы как-то совсем упустили тот момент, что критическое  сообщение, с которого все и началось, на своем месте. И оно имеет право на существование, хотя только человек, писавший его, может с уверенностью сказать, правда это или нет. Но дальше опять все могло перетечь в соревнование вида «Кто лучше шутканет в адрес шин-конкурентов». А вот этого мы уже и стараемся избегать.

И да, я признаю справедливость Вашего замечания по поводу сообщения из другой темы про видео. Но только по форме высказывания гостя, что его оставил. Само по себе оно также имеет право на существование. Надеюсь, Вы допускаете возможность того, что кто-то может иметь и высказывать мнение, отличное от Вашего?

Немного оффтопика. Раз уж тут речь зашла о двух отечественных производителях, то могу кое-что от себя по ним добавить, так скажем из личного опыта. И тут я, о ужас, сопричастен и каме и кордианту :)

У меня калина хэтчбек седьмого года. И так получилось, что летом я пользуюсь продукцией нижнекамского завода (175/70R13 Кама 205), а зимой - продукцией ярославского завода (175/70R13 Cordinat Snow Max). И меня все в них устраивает. А были и моменты экстренного торможения, выползание из грязи и из глубокго снега, хотя совсем уж экстремальных ситуаций я пытаюсь не допускать.

Я, конечно, не думаю, что смогу Вас в чем-то переубедить, уж больно Ваши сообщения, так скажем, целенаправленные.

Беринцев Денис - главный редактор портала www.colesa.ru; mail: info@colesa.ru

Гость (аноним)


А можно конкретику какую-то я в своей жизни ездил на каме 505, 519, 129 и 236, ничего плохого сказать не могу. Резина свой ценник отрабатывает, с комфортом там все достаточно печально, а вот с управляемостью и прочностью порядок. Также у меня почти на всех шинах были большие пробеги 15-25 тысяч, при продаже авто, а протектор выглядел хорошо, не знаю как бы дело было дальше но подозреваю что они и дальше ездили нормально, хотя утверждать не берусь.

Гость (аноним)


15-25 это не большой пробег для соверменной радиальной шины. Я за один сезон откатал 35 тыся на мищленовском сейвере с базовой комплектации - даже титинки не все поотлетали.

Гость (аноним)


15-25 тысяч - это не большой пробег, когда шина изнашивается, я свои камы продавал, когда там больше 50% протектора было. Забыл дописать, простите.

Гость (аноним)


т.е. Вы хотите сказать, что Ваши пыстые бла, бла, бла, виатти г.. оставляют, а конкретные цифры удаляют? не смешили бы уже честной народ подобными заявлениями.

Гость (аноним)

вс, 17.04.2016 - 16:29


"conti sport contact 2 уже не выпускают" - скорее всего виноват поиск шин по сайту, он не находит в продаже у партнёров более свежих моделей этого размера!

Гость (аноним)

вс, 17.04.2016 - 21:29


на урале есть CSC2 в наличии) но ценник конь)

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

драйвер (аноним) в 01:47 - 19.10.17
Новости - Как производят шины в Бобруйске перед фотканьем лучшего в мире оборудования,надо было хоть…

драйвер (аноним) в 01:34 - 19.10.17
Тесты шин - AUTO.TUT.BY: Тест бюджетных зимних шин размера 205/55 R16 (2017) дааааааа...какое оборудование(лучшее в мире!)не используй,а…

Асгаст (аноним) в 17:37 - 18.10.17
Форум - Помогите выбрать шины из 2-х вариантов Это шины совсем для разных зимних условий, как может быть…

Антоний Максович (аноним) в 15:50 - 18.10.17
Форум - Хочу купить китайское авто Ничего скоро к этим 80 тыс, в России добавят еще 100 тыс от…

Форум