- Анонимв 21:11 09.11.2015
Почему гиславед не смотрите? Имхо, если не по обледенелой трассе, то нормальные шины.
Поставил их в итоге, 235/65-18. Первые впечатления... Балансируются как кусок продуктов жизнедеятельности, а не как хорошие покрышки. Если здесь есть данлоповцы, то знайте — так нельзя! Вам должно быть стыдно. Готов плюнуть лично в лицо, если что. На одно колесо аж 130г пришлось повесить. Диски новые, перед покупкой на станке их проверяли, там максимальный дисбаланс был 10/40. А тут ннна тебе. Может, плохо хранились, может, что-то иное, но факт есть факт. Более того, поставил я их вчера, а сегодня пришлось опять на балансировку ехать. И ставить их было той ещё камасутрой, обод как бы сплющен и надуть был целый цирк, т.к. взрывать было не вариант (датчики давления), а так воздух поверх покрышки шёл.
По поводу всякой управляемости сейчас говорить рано, ибо обкатка. Вроде бы неплохо, ухудшений не заметил по сравнению с хаккой5. И могу сказать, что они тише, чем низкопрофильная хакка5 (245/50-20), которая стояла прям сейчас до данлопов и кончила свою жизнь боковыми порезами в яме. Как километраж наберётся и пройдёт обкатка обязательно напишу более подробный отзыв.Не слушайте никого, есть производители заслужившие высокий авторитет вроде таковых как Нокиан, Континенталь, Мишлен, Пирелли и еще немного, а все остальные производители берут ценой сердца клиентов. Но может быть и виноват год выпуска, залежавшиеся на складе и при том не понятно как. Лично часто меняю новые машины почти каждый год или максимум два года, то когда прихожу за новыми зимними шинами, продавцы всегда удивляются если я требую шины того года какого машина. При том такие продавцы уверяют разницы нет никакой между новой шиной и залежавшейся 2 или 3 года. вот так вот берите новые шины того года в каком покупаете резину. Ищите у разных продавцов не ведитесь на цену, дешевый сыр в мышиловке.
> Но может быть и виноват год выпуска
Не может, это новая модель, это вообще первый сезон эксплуатации данной модели покрышек потребителями.
> Мишлен, Пирелли
При всём уважении, эти бренды в зимнем вопросе, мягко говоря, звёзд с неба не хватают. Конти и Нокиан, да, безусловные лидеры.Ну если честно не согласен, у меня на одной машине стояли Пирелли Айс Зеро, так вот балансировались они не более 30 гр. на колесо, лед отлично, за 15 тыс. пробега все шипы на месте. По цене качеству они вообще лидеры, но у них есть один существенный минус, они страшно шумные на асфальте, вот их серьезный изъян, если шумка отличная то терпеть можно, если нет, с ума сойти от войя протектора можно.
- Анонимв 21:09 10.09.2016
Пирелли уже давно ниже плинтуса, не говоря уже о технологии их шиповки в России, хвалёная Нокиан до сих пор со штрафами расквитаться не может за поддельные тесты 7й модели,что кстати они публично признали. Так что на рекламу и бренды сейчас обращать внимание не совсем актуально...
- Анонимв 19:10 15.10.2016
поставил я такую резину сегодня (данлоп грандтэк айс 235/60/18)машина киа соренто прайм, проехал первые 40 километров шумит, не шумит а воет как самолет. то ли резина гав но, то ли шиномонтажники, может шумка в авто никакая, а может все вместе. но всерьез задумался: может другую купить?
Почти все современные корейцы с плохой шумоизоляцией.После тысячи км. шума станет не меньше,а ещё больше,если шипы не сотрутся как это иногда бывало у Dunlop SP Winter ICE 01.Шумит рисунок протектора и шипы,шиномонтажники здесь не причём.Надо машине сделать "шумку" арок и подкрылков,может немного поможет.
- Анонимв 17:12 09.12.2016
балансируется плохо,одно колесо пришлось заменить,дисбаланс 185 и 135,охренеть! но едут хорошо
Комментарии: (18)