Комментарии: (34)

  • в 16:01 20.01.2015

    Присоединяюсь к вопросу. К требованиям топикстартера добавил бы возможность иногда ездить по грязи, траве и грейдеру. А то некоторые владельцы топовых шин говорят, что на трассе супер, а съедешь с нее и ...

  • Аноним
    в 17:01 20.01.2015

    Диски стоят на 6 и 205 резина будет выглядеть как спущенная и управляться будет хуже в стороны будет водить,а бридж этой модели очень плохо тормозит по мокрому асфальту поищи самый дешовый контик или мишлен.19kite Посмотри у Савы бывает крупный рисунок Sava Intensa HP

  • в 21:01 20.01.2015

    По установке шиы 205-ой ширины на штатный 6-дюймовый диск вопросов не будет, но, думаю, это совсем ни к чему:
    1) незначительно вырастет расход топлива;
    2) уменьшится на 4 мм клиренс автомобиля;
    3) увеличится вследствие меньшей высоты и большей ширины профиля вероятность сквозного пробоя покрышки при попадании в яму;
    4) увеличится передача на кузов вибрации от проезда по дорожным неровностям;
    5) вследствие большей ширины снизится критическая скорость риска наступления аквапланирования;
    6) ассортимент представленных на рынке шин размера 205/60 в разы меньше, чем 195/65.
    Из плюсов могу отметить большее пятно контакта, из-за чего незначительно увеличится устойчивость в поворотах и сократится тормозной путь.
    Вы планируете этим летом участвовать в "24 часа Нюрбургринга"? Если нет, то не заморачивайтесь с 205-ми шинами.
    Шинами Bridgestone Turanza T001 народ, в основном, доволен, по сравнению с ER300 покрышки стали мягче, комфортнее, намного тише, правда немного пострадала износоустойчивость. Ну, это так говорят.

  • в 21:01 20.01.2015

    Шины Continental под требования топикстартера точно не подходят, так как они имеют довольно низкий ресурс, самые слабые из всех шин, так называемые, "бумажные" боковины, а модель PremiumContact 5 ещё и довольно шумная.
    Что касается езды на современных летних шинах по бездорожью - всё будет очень грустно, шины спроектированы для хорошего сцепления на сухом и мокром асфальте, а также для уменьшения сопротивлению качения. Рисунки сейчас, в основном, с гладкими продольными рёбрами и минимальным количеством поперечных канавок. А для бездорожья нужно обратное. Тут уж нужно выбирать, то ли асфальт, то ли его отсутствие.

    Летние шины 2015

    Летние шины 2015

    Летние шины 2015

    Летние шины 2015

  • в 11:02 09.02.2015
    #57726   ответ на   #57495

    Если на континентале бумажные боковины, то какие тогда на гудере и данлопе? Промакашка?
    На Премиум контакте 195/55 Р15 и кованных дисках влетал в разные ямы но за это время ни одной грыжи небыло и нет. Насчет износа да изнашиваются быстро НО если только в поворотах влетать. При спокойном стиле езды износ не сильный у сестры на сивке за сезон износ на глаз не виден. НА КПК2 влетал в ямы где диск литой винтом выворачивало и опять ни намека на грыжу. Я думаю вы путаете Премиум контакт с Экоконтактом, вот на них боковина жидкая.
    На туранзе ЕР300 износ был еще больше, а боковина хоть и толстая, но от соприкоснования с бордюром порвалась, а при износе около 40% на скорости более 80 км/ч всплывала по воде!!!
    И еще про пирелли хотел уточнить чье производство? Много плохих отзывов именно про турецкий.

  • в 19:02 10.02.2015
    #57738   ответ на   #57726

    Согласен. Мне кажется что мнение о "хрупкости" КПК 5 несколько преувеличено. Я проехал на них 10 тыс. Грыжи, пока, не вылезли. Посмотрим как поведут себя в грядущем сезоне. Хотя при покупке, действительно, меня насторожили мягкие боковины. Быстрый выход из строя этих шин - я считаю - следствие черезчур неаккуратной езды. Сам я как пенсионер не езжу. А насчет износа соглашусь: стираются заметно быстро. Поэтому я могу рекомендовать эти шины спокойным водителям. К тому же они комфортные. Размерность у меня 175/65R14

  • в 19:02 10.02.2015
    #57739   ответ на   #57726

    Я не один год работал с шинами и знаю, у кого самая слабая боковина - у всех моделей Continental group: Conti, Gislaved, Barum, Matador, Semperit, Mabor, General и т.д. Я не могу считать это недостатком - чем тоньше и мягче боковина, тем меньше "гистерезисные потери", теплообразование и, как следствие, значительно уменьшается сопротивление качению. И вообще, не мне учить немецких инженеров проектировать шины. Но, применительно к нашим не очень качественным дорожным покрытиям, считаю именно у нас выбор таких шин несколько необдуманным. Кстати, лично выбросил не одну шину ContiPremiumContact 5, особенно в популярных размерах 205/55R16 91H(V), у них вообще от ударов возникают не порезы, а целые куски отваливаются в виде буквы "П".
    По поводу Bridgestone, вот у них боковины самые крепкие из всех шин, а если "от соприкосновения с бордюром порвалась", то где гарантия, что другие выдержали бы? Обратная сторона - на летних "бриджах" ездить уж слишком жёстко...
    Жёсткость боковин Goodyear/Dunlop считаю средней - там уже конкретно от типоразмера и модели можно подискутировать на эту тему.
    Насчёт Pirelli скажу, что возникали проблемы не только с турецким - на VW Passat B6 устанавливались как-то в размере 215/55R16 шины Р6, у них тоже частенько воздух дул из всех щелей, как из сита... Чьё производство - точно не помню (Германия или Италия), но точно не Турция.

  • в 21:02 10.02.2015
    #57740   ответ на   #57739

    Честно скажу не знаю вот рельно может у вас какието другие, но у нас гудеровский эфеншенгрип и зимний айс арктик из промакашки,у прещерватива толще )))) А вот континенталь на втором португальском в МСК катался по бардюрам каждый рабочий день. Ни одной грыжи. На пятом конти тоже проезжал пару рвз м тоже нормально. За 2 сезона два самореза в одной шине все. На бридже раз в месяц был на шинмонтаже то гвоздь то стекло, вобщем даже скидку уже делают.

  • в 21:02 10.02.2015
    #57741   ответ на   #57740

    Может, карма у Ваших бриджей такая?
    По поводу EfficientGrip не расстраивайте меня - осенью была возможность, и я прикупил комплектик на рабочую 7-ку Жигули по $30 Goodyear EfficientGrip Compact 175/70R13 82T вместо уже подтёртых Tigar Sigura. Сам обратил внимание на нежную боковинку, но и на Тигре она была не толще. А уж в какие ямки та попадала - но ничего, давление 2.2атм выручало, наверное... За 4 сезона ни грыжи, ни царапинки. Надеюсь, и Goodyear отъездят не хуже.

  • в 22:02 10.02.2015
    #57742   ответ на   #57741

    Возможно достались такие бриджи, сам уже расстраивался хорошо что продал вместе с авто.
    Насчет конти вот тоже с нашего лачетти клуба http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=70456
    Ни у кого проблем нет. Кстати в 2011 искал и не смог в городе найти. Не возили наши. А сейчас у половины есть. И причем все говорят раньше не спрашивали а сейчас берут и не плохо, после того как распробовали на авто первой комплектации.
    Сейчас пирелли айс зиро катаю. При цене в 12 тыр за комплект просто шикарны, как уже писал по поведению и качеству очень сильно напоминают мишлен икс айс норд 2. И стоят всего на 1000-1500 за комплект дешевле нордмана. Видимо придется взять на проббу Р1. Кстати зимние производства РФ.

  • Аноним
    в 11:01 23.01.2015

    А про Pirelli P1 что скажете: по тестам и отзывам вроде неплохая

  • в 12:01 23.01.2015
    #57565   ответ на   #57563

    Pirelli умудряются сочетать деревянный состав резины с очень слабым кордом, также возможна разгерметизация при выработке 50-70% ресурса (видимо, проблема с гермослоем). Владельцев суперкаров это, скорей всего, вообще не парит, а Вам я эти шины не советую.

  • Аноним
    в 10:01 29.01.2015

    По поводу выбора 195-205 ширины: однозначно 205.Разница в расходе топлива и скорости начала аквапланирования, уменьшении клиренса (высоты профиля) - ни о чем (очень мала). Зато, за счет уменьшения диаметра колеса улучшается динамика разгона и торможения, устойчивость в поворотах. Вот, если взять 225-ую ширину (например, 225/45R17), тогда разница по параметрам будет выражена сильнее, как в плюс, так и в минус.
    У меня такая же машина, размерность колес - 225/50R16 и на лето и на зиму, все устраивает (ну не хватает мне "мотошин" 195/65R15).

  • Аноним
    в 11:02 12.02.2015

    Доброго дня!
    с размером определился (195/65R15), помогите определиться с резиной:
    1) Dunlop sp BlueResponse (3150р)
    + по тестам и отзывам в лидерах
    - смущают мягкие боковины (м.б. грыжи, порезы).
    2) Bridgestone t001 (3200р)
    + довольно крепкие
    - износ
    3) Continental PremiumContact 5 (~3200 р)
    хороша, но пишут про мягкие боковины, и в целом быстрый износ
    4) Michelin Energy XM2 (~3200 р)
    опять же мягкие боковины
    Весь в сомнениях,может еще какие варианты подскажите в этой ценовой категории.
    Нужна крепкая резина, с уверенностью на разрешенных скоростях, износоустойчивость в пределах разумного

  • в 12:02 12.02.2015

    Я бы выбирал между Т001 и ХМ2. В пользу второго варианта - очень комфортные, тихие, износостойкие, несмотря на мягкую боковину - довольно крепкие. По поводу Т001 - самые прочные боковины. Наверное, выбрал бы Michelin - они лучше сбалансированы.

  • Аноним
    в 09:02 13.02.2015

    Стояла в прошлом ХМ2 - комфортные (до них стояла кама-129, после замены стыки и мелкие ямы на дороге совсем перестал замечать), износостойкие точно(за 2 сезона ~ 40 тыс.км. небольшой износ, еще бы столько отходила и больше), грыж не было, балансировалась 0-10 гр. на колесо. Продал с машиной. Сейчас хакка грин с новой машиной стоит, все неровности в салоне чувствую, после износа, думаю недолго ждать, обязательно возьму другую.

  • Аноним
    в 17:03 14.03.2015

    Добрый день. А что скажите о Matador MP 44 Elite 3,Toyo Proxes CF2? Спасибо

  • Аноним
    в 17:03 14.03.2015

    Ещё и о этихDUNLOP SP Touring T1. Спасибо

  • Аноним
    в 12:03 17.03.2015

    А что на счет nokian hakka green

  • Аноним
    в 11:03 19.03.2015

    Отпишусь как автор темы: все таки взял bridgestone t001 195/65R15, попались японские, вышли по 3180 за баллон. На ощупь крепкая боковина, и вроде как защита обода диска присутствует, правда округлые сильно как баранки )). Посмотрим, что из себя представляют. Всем спасибо за советы.

  • Аноним
    в 20:06 20.06.2015

    Всем привет!!! Пришло время менять мне летнюю резину. Уже неделю, время от времени читаю в интернете какая лучше, цена качество. Сначала присматривался к вариантам, размерность 205/55/R16: - Continental ContiPremiumContact5; - Goodyear EfficientGripPerfomance; Michelin Primacy 3; Pirelli Cinturato P7; Nokian; Bridgestone Turanza T001; Yokohama C.drive2 AC02. Пожелания по резине: цена, качество, производитель, устойчивость на мокрой и сухой дороге, износоустойчивость, раньше как-то не предавал значение комфорту, а сейчас хотелось бы, чтобы было тихо в салоне и не шумно!!!
    Сначала хотел сразу брать Bridgestone Turanza ER300 (сейчас выпускается вместо ER300, Т001), фирма Японская, в магазине были скидки и мне очень ее нахваливали, Но... все-таки разум вершил и я решил остановиться и по присматриваться к покрышкам, взял буклет по Bridgestone. Оказывается у них в 2015 году выпустилась Ecopia 150 и 200, по моему 150 - это до R16, а с R16 200. Но почитав в интернете отзывы про Ecopia не впечатлился вообще, дорогу не держит, только что экономия топлива. Потом вспомнил, что когда была Corolla 2006 г.в. я покупал новую резину, чтоб не соврать году так 2010 еще была тогда Bridgestone Turanza ER30, но в связи с обстоятельствами машину пришлось продать и в полной мере я не испробовал эту резину, но помню все таки, что жестковата и шумная. На шиномонтаже, где я постоянно меняю с лета-на зиму и наоборот, сказал шиномонтажник, что Bridgestone самые жесткие, а Michelin самые мягкие. Да и в интернете все журналы на тестах пишут, что жесткие и шумные. Зимняя резина у меня Bridgestone и подходит к концу, шумноватая все-таки. Постепенно отказался от ее покупки. Идем дальше.
    Pirelli Cinturato P7, фирма Итальянская, отзывы вроде хорошие, но шумноватые (по отзывам). И все-таки итальяшки нацелены на спортивные машины, значит и резина будет более тверже и шумнее, это естественно при условиях, чтобы хорошо дорогу держало. Отпала от покупки.
    Nokian сама фирма Франция, но производят у нас в России, так что само собой отпали. А и еще вспомнил, на Ford Focus 2 рейсталинг, который я сейчас купил стоит как раз это резина, правда год шершавый 2011 (год выпуска резины), вся резина по борту потресканная, от нее прям лахмотья отстают. Думаю может сход-развал нужен. Ну и поехал на сервис сначала ходовку проверил, где обычно обслуживаюсь, мужики сказали это болезнь у них (у покрышек). А потом поехал на развал у кого делаю уже лет 7, да сказал, что развал-сход нужен, но сама по себе резина такая. Поэтому тоже отпало от покупки.
    Yokohama C.drive2 AC02 сама фирма Японская, но у меня на другом Ford Focus 2 2.0 МКПП, стояла эта резина, но производства по моему Малайзия. Покрышки вроде и ничего, но были случаи, что на мокрой дороге при дожде на повороте чувствовалось как сносилась машина (только не пишите, что надо ехать не 200 км/ч, я ехал примерно около 90-100 км/ч). И по отзывам в интернете тоже пишут, что плохо держит на мокрой дороге. Вообщем из-за этих случаев я не стал рассматривать данную модель/фирму.
    Ну вот подобрались к трем претендентам, которых я выбрал:
    - Continental ContiPremiumContact5, фирма Германская, но производят в Португалии, по тестам и отзывам характеристики хорошие, пишут, что чуток шумноватые и вопрос встал по износостойкости (кто знает пишите)?!
    - Goodyear EfficientGripPerfomance - фирма Америка, но производят где, что то я так пока и не нашел. По тестам журналов и по отзывам, тихие, хорошие характеристики, одни из лучших.
    -Michelin Primacy 3, фирма Франция, но насколько я в курсе производят в России. Хотя читал, что производят и в Чехии, Польше. Поэтому стал тоже читать про них. По тестам журналов и по отзывам хорошие, износостойкость хорошая (оказывается Michelin этим славится), топливо экономит, мягкие и не шумные. Но когда машина стоит на Michelin, кажется что колеса приспущены, но это не так, просто мягкая.
    Вообщем пока написал, хотел кратенько, но получилось вполне внушительно. Подумал, может и кому-то мое рассуждение поможет в выборе резины. Все написанное лично мое суждение. И думаю, что остановлюсь либо на Continental ContiPremiumContact5 или Goodyear EfficientGripPerfomance (опять же смотря кто производит).
    От Вас жду отзывов из личного опыта, что лучше купить Continental ContiPremiumContact5 или Goodyear EfficientGripPerfomance или вообще, что-то другое посоветуете.

  • Аноним
    в 21:06 20.06.2015
    #58775   ответ на   #58774

    Ездил на Hankook, отличные шины, купил Cordiant Sport 3, тоже понравились, и деньги вполне приемлимые, зимник тоже хочу купить Cordiant Snow Cross, друг вообще китайку покупал на лето JinYu вполне доволен и ценой и качеством, за названиями громкими не гоняюсь

  • Аноним
    в 09:06 21.06.2015
    #58778   ответ на   #58775

    Понятно! Но хотелось бы купить не Российского, корейского и китайского производителей.

  • Аноним
    в 14:06 21.06.2015
    #58782   ответ на   #58778

    Российские шины, продуются в Европе, тот же Мишлен и Контик делается в Калуге, Пирелли в Кирове и Воронеже, много именитых марок производится в Китае и Тайване, ближе к сырью и дешевой рабочей силе, на двое 21 век, глобализация Вы вообще о чем ? )))

  • Аноним
    в 08:06 22.06.2015
    #58786   ответ на   #58782

    Я о том, дорогой мой, что Тот же Мишлен и Континенталь можно купить Германский,Французский. Еще скажите, что нашу Каму покупают в СКАНДИНАВСКИХ странах, в Германии и ставят на БМВ, Мерседессы. Кому нравится покупать Российского производства или китайского, я не против покупайте пожалуйста. Каждый человек выбирает по мере своих возможностей, что он хочет от того или иного продукта. Некоторые постоянно и картошку покупают Египетскую и довольны, как слоны. Я предпочитаю в этом плане Российскую, например Курскую. Вот так вот.

  • Аноним
    в 10:06 22.06.2015
    #58787   ответ на   #58786

    Каму, насчет скандинавских стран не знаю, но в Европе ее продают, Нокиан российского разлива продают в скандинавии, и Кордиант вроде продают, китайские бренды первой линейки типо Sailuna, продают и в Америке и Канаде, я уж про Hankook не говорю, тут вопрос не в возможностях, а кто насколько посажен на маркетинговые уловки, и у кого насколько развита брендозависимость вот и весь сказ

  • Аноним
    в 10:06 22.06.2015
    #58788   ответ на   #58786

    Страна, происхождения, давно роли особой не играет, стандарты производства везде одни, что во Всеволжске, что в Финляндии, Что во Франции или португалии, что Калуге

  • Аноним
    в 14:06 21.06.2015
    #58783   ответ на   #58778

    В Финляндии то уже Нокиан не производят, а все производство, перенесли в Россию и Азию ))

  • Аноним
    в 04:06 21.06.2015
    #58776   ответ на   #58774

    если готов потратиться на контик, то бери контик)

  • Аноним
    в 18:01 19.01.2016
    #61789   ответ на   #58774

    Goodyear EfficientGrip стоят 205/55 r 16 не шумная, износ не сильный для шершавого асфальта. на двух шинах грыжи. надо качать больше. качаешь больше получаешь удары по кузову. passat b6

  • Аноним
    в 09:06 21.06.2015

    Но он будет производства португалия. И пишут одни, что супер, а другие, что чутли не отрываются кусками. Что скажете? И плюс Continental ContiPremiumContact5 пишут главное журналы в тестах, что одни из самых тихих, а по отзывам, что именно 5 шумный???!!!

  • Аноним
    в 09:06 21.06.2015

    Лето скоро кончится.

  • Аноним
    в 12:06 21.06.2015
    #58780   ответ на   #58779

    Но тем не менее.

  • Аноним
    в 08:04 04.04.2016

    Отъездил на конти эко 60000 ( в основном по городу ). Проблем нет , так же , как и дорог. На трассе влетел в яму на 120 кмч. Порвалась боковина. Резина тихая , дорогу держит на любой скорости , колеи не боится , воды тоже . При резком старте - визг. Тормозит - супер. Буду брать Конти 5

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя




Шины: Легковые

последние темы

в 23:07 07.07.2023
Ответов: 2
Аноним
в 12:03 15.03.2023
Ответов: 0
в 08:02 13.02.2023
Ответов: 0
Аноним
в 19:02 07.02.2023
Ответов: 0
Аноним
в 08:01 17.01.2023
Ответов: 1
Аноним
в 15:09 27.09.2022
Ответов: 1
Аноним
в 02:12 26.12.2021
Ответов: 2
Аноним
в 00:09 23.09.2021
Ответов: 0