Добрый день.
Нужен совет стоит ли брать? Грузовые шины Nokian? Может у кого стоит такая, или кто что слышал.
Спасибо.
Думаю 280-300 резина отходит без проблем. Зимой резина показала себя на 5+. Машина идет без проблем там, где подавляющее большинство мылит подъемы.
Ну вот и подошло время менять резину. Пощупал, сегодня зимнюю Нокию. Вообшем резина понравилась.
Хотелось бы услышать отзывов кто катал данную резину? Как она вообще?
Както спросил я на форуме про шины Nokian мне ответили что лучше не брать ее а в итоге позвонила представляющая компания Nokian к нам на базу и предложила эти шины у нас на базе сначало не хотели брать но потом все таки взяли и я даже остался доволен этими шинами уже 230 откатал а еще 2 отметки износам осталось 3 отметка совсем недавно стерлась так что берите не пожалеете
Сделаю небольшой отчет. В 2014 году на нас вышел представитель Nokian и предложил шины Nokian ntr 68 и Nokian ntr 73. В парке совки 8х4, работа только в карьерах и на технологии, асфальт видят только до станции ТО, работа 24 часа в сутки. Было принято решение для пробы переобуть 4 единицы. Резина показала себя на уровне MICHELIN X Works XDY и MICHELIN XZY 3. Выбором остались довольны, в этом году переводим весь парк на данного производителя.
На счет нтр 52 не скажу, но хака 861 в размере 315 70 ходит отлично. А вобще из личного опыта на автопоездах 6х4 на рулевой оси. Фаер после 70 т.км появляются трещинки в канавках, и на 110 т.км. на свалку. Бридж на руле вообще не ходит, неравномерный износ по краям, как бы скругляет края. Мишлен пробег 260, ходит отлично. Кама и кордиант на руль ставить не советую, стеклянная. Ну а китай на руль ставить просто не безопасно.
Про бриджи на руле очень согласен. Фаеры очень ходят славно. А вообще равномерный износ происходит, по краям беговой дорожки, из за не достаточного давления в шинах. А волно образный износ края Б,Д шины -это уже на диагностику оси надо. Любые шины, любого производителя губятся так. ))) Чаще недокачивают шыны по незнанию и для "мягкой" поездки для жопы.))))
Что значит умерли? НТР52 у нас хватает в среднем на 140-160 тысяч, до нарезки, после еще 80-90 тысяч. На мой взгляд это неплохие показатели. Сейчас пробуем часть машин переводить на каму NF201, пока один из комплектов прошел 180 тысяч и отправляется на нарезку. Если все будут ходить также, то от НТР52 будем отказываться, но пока ездим.
Нокиан в грузовом сегменте не очень распространена, если что случится , может быть проблема с докомплектом, по качеству ничего не скажу, видел в живую всего один раз)