Комментарии: (9)

  • Аноним
    в 21:10 23.10.2013

    Привет , подъезд к складу ? торговля сама по себе даст не очерь большой доход желательно оборудовать ш пост шиномантажа и хотя бы один пост мойки авто комнату для клиентов , торговый зал может быть не большим от 25 до 50 кв метров (хорошо если ты сможешь разместить все это в одном здании , парковка и удобный въезд на терреторию будут огромным плюсом склад для шин самое важное стелажи лучше использовать с возможностью перестановки балок если потолки высокие то можно использовать вертикальное хранерие но понадобится штабилер склад должен быть с отоплением однако шины не любят жару на ппрвое время понадобиться около 6 человек персонала 2 продажника 2 кладовщика 2 шиномантажника , если освоишь правку дисков то это вообще золотое дно однако тут нужен професионал , у тебя должен быть ассортимент размеров и открывать советую за 2-3 месяца до сезона правда это время придеться поголодать))))) и потратится на рекламу желательно открыть паралельно интернет магазин, диски и шины продавать достаточно не просто но обеспечивмкомфортнвю покупку и сервис клиенту можно расчитовать на прибыль и постоянных клиентов))) да если склад можно расширить до так же обрати внимане на услугу хранение шин это хорошая возможность привязать клиента , да и деньги только 2 раза в год будут объемом в меж сезонье можно делать замены масла и тд мелкий ремонт возить диски на заказ а забыл еще одного обязательно возьми менеджера на опт торг очень полезный если толковый будет)))))

  • в 22:10 23.10.2013

    Первым делом нужно найти хорошего поставщика, у которого будут реально низкие цены и хорошие условия. Для этого можно (или нужно) посетить выставку "Шины. РТИ. Каучуки", которая проводится ежегодно. Самый реальный вариант найти хорошего мультибрендового поставщика что по грузовке, что по легковику.
    Мониторим тщательно рынок шин. Цена должна быть в рынке. Хотя, это прописная истина.
    Шиномонтаж, шиномонтаж и ещё раз шиномонтаж. Он должен быть! Оборудование можно купить в http://www.ttsauto.ru/ или http://www.garotrade.ru/. Не реклама, просто реально хорошие компании.
    Не разбрасываться на ассортимент. Ставим на полки только топовые марки (в плане продаж): Nokian, Michelin, Yokohama, Gislaved, Hankook, Kumho (Marshall), BFGoodrich, Кама, Кордиант. Этого хватит. чтобы закрыть практически все сегменты. Никакой экзотики типа Toyo, Federal или, упаси бог, Marangoni.
    С автомойкой торопиться не стал бы, слишком гемморойно с СЭС и не дёшево по вложениям. Оставим на потом.
    300 кв.м склада на первое время хватит вполне. Можно наварить стеллажей для увеличения объёма. Если хранить шины стопками, а именно так и будете хранить, то не более 10 в стопе, иначе нижняя деформируется очень сильно. Видок не продажный)
    Реклама в печатных изданиях (мониторинг газет и журналов, которые ходят в ближайших районах, лучше бесплатных), сайт (можно на первое время недорогой, типа визитки), группа в соцсетях, пару баннеров вблизи от магазина.
    На первое время всё)))
    P.S. Если есть желание успеть к весенней "переобувке", то самое время начинать!

  • Аноним
    в 22:10 23.10.2013

    Уважаемый гость, задавший вопрос !
    Как говорится - "Спасибо за вопрос !"
    Но обратите внимание на количество просмотров. На данный момент - 447! и Комментариев - 1 !
    Попробую ответить на Ваш вопрос и попутно прокомментировать единственный ответ.
    Итак - мечта продавать шины - это на самом деле классно! НО реальность вносит свои коррективы. На ранке легковой шины в настоящее время - бардак. Если пару лет назад существовали правила и цепочка поставок (иерархия) дистрибьютор(регион или россия)-дилер(регион или район)- торговая точка (место понятно). В общем Ваше место (если я правильно понял) как раз - торговая точка. Т.е. Вы должны найти дилеров в Вашем регионе по каждому из интересующих Вас брендов. Обычно составляется торговая линейка брендов (премиум, средний сегмент и дешевая шина) . Тут все зависит от того как Вы себя будет позиционировать. Если сервис число для Мазератти , то не парьтесь, становитесь партнером PIRELLI и завлекайте клиентов. Если под широкий автопарк, то тут широкая линейка шин и Вам понадобится хотя-бы один продавец шинник. Найдите его. Сами долго будете осваивать всю специфику. Далее насчет бардака. Сейчас цепочки иерархий по всем брендам сыплются.. Это сливы , переоценки и т.п (вы это прочитали на форуме). Также на рынок выходят много китайских и корейских брендов. Ходят шины реально меньше по пробегам на 10-20% меньше премиум брендов. По качеству езды - вообще разницы нет. Покупатель это чувствует интуитивно. Он спрашивает - Почему эта шина стоит в два раза дешевле ?. В общем для быстрого понимания ситуации опять же нужен шинник с опытом.
    Насчет профессионала для правки дисков - согласен плюс хороший. Но имей ввиду, что как только этот человек поймет , что сможет зарабатывать без тебя - он сразу уйдет. Короче если честно проблем много. Я знаком со строительным бизнесом. Знаю насколько он сложен. Если ты готов сгладить летний сезон , что-бы компенсировать его двумя сезонами переобувки по легковой шине (весна, зима), тратить свои силы и деньги. Т.к. в первые два -три года в нынешних условиях это вряд ли окупится. И если тебе скучно. То точно входи в этот бизнес ! Скучно по крайней мере не будет! Остальное ... не гарантируется )

  • в 23:10 23.10.2013

    Гость, И если тебе скучно. То точно входи в этот бизнес ! Скучно по крайней мере не будет! Остальное ... не гарантируется )
    Золотые слова...

  • Аноним
    в 00:10 24.10.2013

    бардак это мягко сказано ..на рынке легковых шин царит хаос ..отсутствие управления вообще

  • Аноним
    в 00:10 24.10.2013

    Спасибо большое всем, уже потерял надежду, что кто-то ответит. На самом деле мне не скучно, просто выживают нас со стройки, кругом блатные, чинуши доят, не откатишь - не поработаешь. Хотя последнее время влезаем в конкурсы без договоренностей, но приходиться давать иногда большое снижение тендерное 25-35% на аукционе. Дети чиновников открыли фирмы, за счет своих отцов выигрывают конкурс за 1-1,5% снижения, сами не делают, потому как у них нет мощностей и опыта, а звонят нам и предлагают субподряд за 40-50%, что экономически невыгодно совершенно если делать качество, как положено, а не тяпмк-ляпом. Плюс еще можно попасть, что тебе генподрядчик в конце работы не заплатит. И даже если подашь на него в суд, пока будет длиться процесс Генподрядчик банкротит свою фирму и даже при положительном решении суда ты остаешься ни с чем, так как фирмы той уже не существует, а открыта новая и из нее тебе снова звонят и приглашают взять работу за 40-50%. Полный бред и безвыходность ситуации, так как нет у нас мохнатой лапы в правительстве или в мэрии. Надоело выживать.
    Вобщем в связи с этим и появилась мечта про шины, так как с детства нравились машины:)
    Место у нас не проходное совсем, от трассы 1 км. Доставку организовать и сайт не проблема. Сколько примерно нужно денег для закупки шин у поставщика, от какого объема они начинают работать?. Склад высотой 8 метров. Стилажи сами сварим любые. Имеет ли смысл стать перевалочной базой? Фуры или морские контейнеры приходят, мы их разгружаем, сортируем и храним. Кому надо- приехал, забрал или можем КАМАЗом отвезти несколько комплектов в любую точку Москвы. Или не стоит с этим заморачиваться, так как прибыли там не будет практически?

  • в 09:10 24.10.2013

    Если есть хороший подъезд к складу и находитесь в 1 км от МКАДа, то может есть смысл сделать магазин груовой шины? Стартовые затраты ниже, так как количество типоразмеров*моделей меньше, соответственно, ассортимент на складе можно держать меньший. Плюс к этому шиномонтаж с ремонтом шин. Если есть возможность разместить на трассе баннер, то вообще замечательно. Может, рядом есть крупные базы, автостоянки и т.д.. Там тоже можно разместить объявления, договорившись с хозяевами. Плюс в этом - реклама адресована именно целевой аудитории и минимальные затраты. Наценка на грузовую шину меньше, но стоимость работ по шиномонтажу выше)

  • в 12:10 24.10.2013

    Если есть строительный бизнес, то откуда желание заниматься пассажирскими шинами? Это тоже довольно сезонный товар. Продавайте шины для строительной и дорожной техники, эти продажи почти не имеют сезонности.

  • Аноним
    в 23:11 12.11.2013

    По поводу сайта я бы не сказал что очень просто. Но можно работать и без большой закупки товара. Если через интернет торговать то можно автоматизировать работу магазина и не держать больших складов. Есть опыт в этом, сейчас развиваем интернет-магазин с огромным количеством товара, который транслирует несколько складов, тем самым снижая расходы на хранения и закупку товара.

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя




Бизнес: B2B

последние темы

Аноним
в 14:10 07.10.2021
Ответов: 1
Аноним
в 17:08 02.08.2021
Ответов: 1
в 13:12 11.12.2019
Ответов: 2
в 20:02 07.02.2019
Ответов: 1
Аноним
в 14:01 16.01.2019
Ответов: 1
Аноним
в 11:03 23.03.2018
Ответов: 3
Аноним
в 11:06 12.06.2017
Ответов: 1