Комментарии: (20)

  • в 15:02 06.02.2013


    sanchez, Народ, подскажите! Последнее время сталкиваюсь с клиентами, которые утверждают, что маркировка Е2,Е4 и т.д. влияет на качество шин, т.е. чем меньше цифра, тем качество выше!!! Кто-нибудь может дать грамотную консультацию по этому вопросу?

    НУМЕРАЦИЯ ETRTO (символа европейской сертификации Е)
    Е1 Германия
    Е2 Франция
    ЕЗ Италия
    Е4 Нидерланды
    Е5 Швеция
    Е6 Бельгия
    Е7 Венгрия
    Е8 Чехия
    Е9 Испания
    ЕЮ Югославия
    Е11 Великобритания
    Е12 Австрия
    Е13 Люксембург
    Е14 Швейцария
    Е16 Норвегия
    Е17 Финляндия
    Е18 Дания
    Е19 Румыния
    Е20 Польша
    Е21 Португалия
    Е22 Россия
    Е23 Греция
    Е25 Хорватия
    Е26 Словения
    Е27 Словакия
    Е28 Белоруссия
    Е29 Эстония
    Следует отметить, что страна-изготовитель и страна-сертификатор шин могут быть разными…

  • Аноним
    в 12:08 06.08.2014
    #55610   ответ на   #42101

    Добрый день как я понял у меня стоит маркировка е 27 словакия а сделана в нижнекамске тоесть кама а сиртефицирует словакия, а то мне тоже сказали что чем боольше цифра тем хуже качество и слышал от многих такое вот и решил поинтересоваться у грамотных людей

  • Сергей врж
    в 06:12 14.12.2019
    #74733   ответ на   #42101

    А как тогда объяснить то что шина сделана в китае а маркировка Е4

  • Сергей hd;
    в 14:12 15.12.2019
    #74735   ответ на   #74733

    А так и объяснить: произвели ее в Китае, а сертификат получили в Голландии.

  • Павел
    в 17:04 06.04.2024
    #78719   ответ на   #42101

    Е- это шина европейского требования , а цифра 4 - это страна Голандия, что эта шина там проходила сертификацию на качество.

  • в 15:02 06.02.2013

    Спасибо! В принципе я так и думал, что это всего лишь страна сертифицировавшая данную шину.

  • в 11:01 13.01.2019
    #73530   ответ на   #42106

    Не РОС, до 150 т.р.

  • Аноним
    в 00:02 09.02.2013

    Один осёл ко мне тоже зашёл и давай смотреть на колесо, увидел там Е22 и говорит мол это плохая шина, мотивируя это тем что мол там 22% сажи!!! У меня говорит колёса стоят там Е2, типа там 2% сажи,это типа хорошие колёса...Бывают же такие бараны...

  • Сергей алмата
    в 05:06 17.06.2018
    #72758   ответ на   #42254

    ????

  • в 00:02 09.02.2013

     Да, бывают и похлеще...

  • Аноним
    в 13:10 15.10.2013

    Здравствуйте....
    У меня на шинах обозначение M+S и Е4 в круге... Что за обозначения?
    Про обозначение M+S прочитал в нете, пишут что мол всесезонные...
    Хотелось бы услышать Ваше мнение...
    Спасибо...

  • в 20:10 15.10.2013

    E в кружочке - шина соответствует европейским требованиям ECE
    4 - код страны, где подтверждено соответствие
    Буква E (в кружочке) — шина соответствует европейским требованиям ECE (Economic Commission for Europe)

  • в 14:10 17.10.2013

    Гость, Про обозначение M+S прочитал в нете, пишут что мол всесезонные...
    совсем не обязательно, что всесезонные.

  • в 16:10 17.10.2013

    Из своего опыта понял, что M+S (mud + snow) не означает НИЧЕГО. Не заморачивайтесь даже. Сие обозначение стоит на ВСЕХ зимних шинах, ПРАКТИЧЕСКИ НА ВСЕХ (точно нет на Bridgestone A001, см. тест) всесезонных и на НЕКОТОРЫХ летних (Nexen/Roadstone N2000, Nokian Hakka Green и т.д.).

  • Аноним
    в 16:10 17.10.2013

    если вы живете в нормальном климате, ну то есть где-нибудь на юге франции, то это всесезонка, а если вас угораздило родиться и жить в... россии... другие стандарты, и придется резину менять... и никакие m+s уже не канают,

  • RangerYar
    в 15:01 15.01.2019

    Небольшое уточнение. Кроме Е в кружочке по закону рядом должен стоять номер. Это регистрационный номер сертификата. Если такого номера нет, то шина не сертифицирована и находится в стадии опытной партии. На рынке РФ таких шин быть не должно. Это несоответствие требованиям Технического Регламента ТР ТС 018.

  • Ваня
    в 09:10 08.10.2023

    Здравствуйте на шине написано sw что ето значит?

  • Лёха
    в 10:11 20.11.2023

    Здравствуйте.Скажите пожалуйста,а номер после Е4 должен быть на всех покрышках одинаковый или может быть разный? Покупал комплектом. Не обращал на эти цифры внимания,но после переобувки показалось что покрышки перепутали.Изучив маркировку обнаружил что 3 колеса с одинаковой цифрой после Е4,а четвёртое с другими цифрами.

  • Аноним
    в 16:11 20.11.2023
    #78634   ответ на   #78633

    Здравствуйте, интересный вопрос.
    "Номер после E4" - это номер официального утверждения типа. Если рассматривать ситуацию с официальным утверждением по ЕЭК ООН №30, то "тип шины" включает в себя следующие основные признаки:
    1) Производитель.
    2) Конструкция и обозначение размера шины: например 185/65 R 15 (цифры, думаю, понятны R - радиальная конструкция)
    3) Категория использования: обычная (дорожная), зимняя, для временного использования и т.д.
    4) Обозначение категории скорости и индекса несущей способности.
    6) Поперечное сечение шины (тип материала, а так же количество слоёв каркаса и брекера в зоне боковины и протектора).

    Конкретно в вашем случае я бы обратил внимание на следующие нюансы:
    1) Проверьте визуально рисунок протектора, он может немного отличаться. Такое может быть, когда рисунок протектора шины для вторичного рынка, немного дорабатывают под требования конкретного автопроизводителя. Хотя сам по себе рисунок протектора и не является признаком типа шины, тем не менее в этих ситуациях производители обычно запрашивают новые официальные утверждения типа.
    2) Проверьте обозначения категории скорости и индекса несущей способности, если они разные, то именно этот нюанс является поводом присвоения различных номеров официального утверждения типа.
    3) Проверьте имеется ли маркировка типа материала и количества слоёв каркаса и брекера в зоне боковины и протектора. Если маркировка разная, то это объясняет причину разных номеров официального утверждения типа. В большинстве случаев, при производстве шин одного размера и модели, но с разным количеством слоёв и типом материалов, производители запрашивают два разных официальных утверждения типа. Опять же, здесь есть своё "НО". Нужно учитывать, что в некоторых случаях производители запрашивают расширение действия текущего официального утверждения типа , при этом номер остаётся тем же. Некоторые органы сертификации соглашаются с подобного рода запросами и идут на расширение действия текущего сертификата. Если данная маркировка отсутствует, то тут уже сложнее. Самое простое - это взвесить шину, разница по массе более 5%, может говорить о том, что в шинах отличается слойность.
    4) Проверьте страну производителя и код завода производителя. Возможно, что они отличаются.
    Здесь нужно учитывать, что если одна и та же шина производится на разных заводах, которые являются разными юр. лицами, то это является формальным основанием для запроса нового официального одобрения типа. Есть одно "НО", нужно учитывать, что чаще всего крупные компании в графе "производитель" указывается наименование юр. лица и адрес головного офиса, а не конкретного завода-производителя, поэтому наряду с вышесказанным, внутри одной компании на разных производственных площадках могут производиться шины одинакового размера и модели под одним номером официального утверждения. Тут, как говорится, на усмотрение производителя.

    Надеюсь, что данная информация будет для вас полезной.

  • Лёха
    в 12:01 31.01.2024
    #78688   ответ на   #78634

    Большое спасибо за ответ)

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя




Шины: Теория

последние темы

Аноним
в 10:08 02.08.2022
Ответов: 1
Аноним
в 20:10 04.10.2020
Ответов: 1
Аноним
в 06:10 10.10.2019
Ответов: 25