Комментарии: (27)

  • Аноним
    в 15:01 10.01.2013

    GRID, "Shinnik", читайте внимательно "радиус новой шины 245/75R17 под нагрузкой" , Вам понятен этот размер ,он часто указывается в таблице каталога MICHELIN и не путайте его со свободным радиусом шины . Кстати, если Вы еще не смотрели каталог подскажу Вам,что внешний диаметр этих 2-х шин одинаков
    Поражаюсь таким профи! Подскажите ув.GRID, что такое "свободный радиус шины"?

  • в 17:01 10.01.2013

    Гость
    Подскажите ув.GRID, что такое "свободный радиус шины"?
    Это радиус шины без нагрузки --- R .

  • Аноним
    в 18:01 10.01.2013

    GRID, Это радиус шины без нагрузки --- R .
    А радиус шины под нагрузкой разве замеряется не при условии увеличения давления до соответствующей величины? Я думаю что разница между этими значениями не так уж и велика, что бы её учитывать. Да и вообще зачем при подборе шин учитывать эти величины?

  • в 19:01 10.01.2013

    ГостьДа и вообще зачем при подборе шин учитывать эти величины?
    Теперь я поражаюсь таким профи !

  • в 10:01 11.01.2013

    меня очень смущает использование понятия «радиус шины». такого понятия не существует в принципе.
    GRID, Это радиус шины без нагрузки --- R .
    ! R - это обозначение конструкции шины - радиальная !

  • Аноним
    в 11:01 11.01.2013

    Понятие свободный радиус шины это именно геометрический радиус ненагруженной шины, но со "стандартным давлением" (рабочим давлением). Данный термин существует и является техническим, то есть он участвует в прочих расчетах (прогиб шины, относительная жесткость итд) а также может быть применен и для подбора шины на определенный автомобиль. Господа профессионалы.

  • в 12:01 11.01.2013

    Понятие свободный радиус шины это именно геометрический радиус ненагруженной шины, но со "стандартным давлением" (рабочим давлением). Данный термин существует и является техническим, то есть он участвует в прочих расчетах (прогиб шины, относительная жесткость итд) а также может быть применен и для подбора шины на определенный автомобиль. Господа профессионалы.  
    Верно.
    Но обозначение R в маркировке шины не имеет отношения ни к радиусу, ни к диаметру.

  • Аноним
    в 12:01 11.01.2013

    Бесспорно. 185/65R15 - это - ширина шины 185 (мм)/высота профиля (65% от ширины) R (конструкция каркаса - в частности радиальная (нити каркаса лежат под углом не более 5 градусов)) посадочный диаметр шины в дюймах 15*25,4 = 381 мм (ориентировочно).
    У кого то были сомнения?

  • в 12:01 11.01.2013

    У кого то были сомнения? 
    GRID, Это радиус шины без нагрузки --- R .  
    мне бы хотелось знать, для чего во  фразе ув. GRID обозначено R.

  • в 13:01 11.01.2013

    что такое "свободный радиус шины"? Чаще употребляют для этой величины термин "номинальный радиус", то есть радиус накаченного колеса СНЯТОГО с машины.
    В отличии от "статического радиуса" -то есть под нагрузкой колеса установленного на неподвижную машину.
    Есть ещё понятие динамического и кинематического радиуса.
    Однако для практических целей это не имеет никакого значения. Реально упомянутые значения отличаются друг от друга меньше, чем различия радиусов новой и изношенной шины.

  • Аноним
    в 13:01 11.01.2013

    а в чем тут вопрос или неясность? тема раскрывается полностью одним определением

  • Аноним
    в 18:01 11.01.2013

    а в чем тут вопрос или неясность? тема раскрывается полностью одним определением
    Вопрос в том, что тов.GRID считает необходимым этот термин при подборе шин для TOYOTA LC200. Он предлогает Заменить 285/60/18 размером 245/75/17 и дальше оперирует такими словечками, что бы запудрить мозг обычному водителю. Он правда забывает, что в Японии тоже не дураки сидят и просчитали все возможные варианты шин для этого авто. Раз они его не предложили, то нехер тут умничать.

  • в 18:01 12.01.2013

    Раз они его не предложили, то нехер тут умничать.  
    Возможно дело просто в том, что диски 17 дюймов не установятся из за тормозных механизмов? 
    А если установятся, то почему нет? И совсем не факт, что более узкие шины будут хуже (а может и хуже?), ВСЕ возможные варианты, для ВСЕХ  дорожных условий, ни один производитель не просчитывает.

  • в 21:01 12.01.2013

    ToMaToS, мне бы хотелось знать, для чего во фразе ув. GRID обозначено R.
    Я надеялся ,что хоть кто-то из Вас глянет в печатный каталог MICHELIN первые страницы ,Общие положения,Обозначения размеров шин.
    где и приводятся Обозначения : R-Радиус шины без нагрузки
    R'-Радиус шины под нагрузкой(расчетная величина) и сам рисунок с обозначениями.

  • в 22:01 12.01.2013

    GRID, Я надеялся ,что хоть кто-то из Вас глянет в каталог MICHELIN первые страницы ,Общие положения,Обозначения размеров шин.  
    если уж речь зашла о Michelin, то прошу к ним на сайт: http://www.michelin.ru/tyres/tyre-reader/
    или мы говорим о разных вещах? я говорю об обозначение типа конструкции шины в типоразмере шины.

  • в 23:01 12.01.2013

    ToMaToS, мы говорим о разных вещах?
    Да , о разных . Осмелюсь предположить ,что печатный каталог MICHELIN у Вас под рукой не имеется . Если увидите его ,не поленитесь, прочитайте внимательно те разделы ,которые я выделил в предыдущем ответе.

  • в 00:01 13.01.2013

    GRID, Да , о разных . Осмелюсь предположить ,что печатный каталог MICHELIN  у Вас под рукой не имеется . Если увидите его ,не поленитесь, прочитайте внимательно те разделы ,которые я выделил в предыдущем ответе.
    В каталоге Мишлен обозначается через R, а в других материалах по-другому, к примеру - r0. Это несущественно.

  • в 01:01 13.01.2013

    ToMaToS, Это несущественно.
    Что именно ? Стандарт ETRTO или печатный каталог MICHELIN ?
    ToMaToS, меня очень смущает использование понятия «радиус шины». такого понятия не существует в принципе.
    Вот теперь меня смущает Ваша теоретическая подготовка.

  • в 15:01 13.01.2013

    Вот спорите из-за всяких радиусов и т.п. Ограничиваемся шириной, высотой и дюймом, чего ещё для счастья надо? Или будем усложнять, чтоб цифр больше было в голове и у клиента спрашивать, а какой у вас свободный радиус шины? а под нагрузкой какой радиус получается?)

  • в 17:01 13.01.2013

    GRID, Вот теперь меня смущает Ваша теоретическая подготовкаО том, что эластичный объект (резиновая шина) по нагрузкой деформируется и изменяет свою форму, а значит и свои геометрические размеры, хорошо известно ещё из школьного учебника по физике!
    И тут нет ничего нового!
    А ведь именно к этому сводятся все ваши глубоко «теоретические» рассуждения в многочисленных постах по данному вопросу…
    P.S. Просто сделайте конкретные практические выводы из этого важного для вас «открытия»!

  • в 08:01 14.01.2013

    Кстати, про нагрузку. А по индексу нагрузки будет шина меньшего размера соответствовать данному авто? Всё-таки 110 против рекомендуемых 116? Деформации при движении будут больше, да и профиль повыше получается... Не рискованно для экспериметов?

  • в 22:01 14.01.2013

     VNF, О том, что эластичный объект (резиновая шина) по нагрузкой деформируется и  изменяет свою форму, а значит и свои геометрические размеры, хорошо известно ещё из школьного учебника по физике! И тут нет ничего нового!
    Ваши познания по подбору зимних шин соответсвуют уровню начинающего продавца-консультанта из-за нехватки знаний по этому вопросу .  Советую обратить внимание на размышления  Shinnik ,он единственный, кто обратил внимание на несоответствие в индексе нагрузки новой шины .
    Shinnik, Кстати, про нагрузку. А по индексу нагрузки будет шина меньшего размера соответствовать данному авто? Всё-таки 110 против рекомендуемых 116?
    Для понимания этого вопроса необходимо вспомнить пост :
     
    В документе есть Приложение : ПЕРЕЧЕНЬ неисправностей и условий ,при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.
    п. 5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.
    Тогда у Вас возникнет вопрос , а для кого написан п.5.4. и о каком размере там говорится и допустимой нагрузке ???
    Попробуйте правильно ответить и все сложности с подбором шин для зимней и летней эксплуатации у Вас исчезнут !
    Некоторые , увидев сложность вопроса , посоветовали создайть специальную тему на форуме.......а сами продолжают давать советы по зимним шинам , в теме  посвящённой анализу тестов летних и зимних шин.  Опытные автовладельцы начинают не доверять Вашим советам . 

  • в 00:01 15.01.2013

    GRID, Ваши познания по подбору зимних шин соответсвуют уровню начинающего продавца-консультанта из-за нехватки знаний по этому вопросу . Советую обратить внимание на размышления Shinnik , он единственный, кто обратил внимание на несоответствие в индексе нагрузки новой шины .Видимо, Вы не очень внимательно читаете то, что мною было предложено ув. Vladb:
    VNF, Из полутора десятков шипованных моделей шин, доступных в данном типоразмере (285/60R18), предлагаю лучшую шипованную модель для Ваших условий эксплуатации: Michеlin Latitude X-Ice North LXIN2 (116 T)… А по поводу Вашего «лучшего» предложения … установить зимние шины Bridgestone Blizzak DM-V1 в размере 245/75 R17 (110R)… я уже высказал своё личное мнение и привёл, по-моему, вполне убедительные аргументы, почему это делать нецелесообразно и опасно:
    Считаю, что это совершенно непродуманное и ошибочное предложение!

    По-моему, Ваши "профессиональные советы" просто опасны для окружающих…
    P.S. Ничего личного…

  • Аноним
    в 16:01 15.01.2013

    ну на счет нагрузок - можно просто посмотреть "массу" авто и сопоставить ее с индексом нагрузки шины. 4 колеса две оси, на передней 60 % нагрузки на задней 40, к примеру, масса авто делиться ао осям/ по шинам, и учитывается запас прочности при этом (в два три раза например).
    ...например - масса авто - 4000 кг/ передняя ось - 2400 кг - 1200 на одну шину/ задняя ось - 1600 кг - 800 кг на шину.
    например индекс нагрузки - 100 (800кг) не подходит, а вот 120 (1400 кг) вполне подойдет с запасом (масса авто должна браться максимальная - полностью загруж. авто)
    НО ЛУЧШЕ САМОМУ ТАКИЕ РАСЧЕТЫ НЕ ПРОИЗВОДИТЬ, А ДОВЕРИТЬСЯ ПРОФЕССИОНАЛАМ

  • Аноним
    в 17:01 15.01.2013

    НО ЛУЧШЕ САМОМУ ТАКИЕ РАСЧЕТЫ НЕ ПРОИЗВОДИТЬ, А ДОВЕРИТЬСЯ ПРОФЕССИОНАЛАМ
    Так тут каждый профессионал своё толдычит и каждый считает, что он прав. Кому верить? А в магазинах вообще уши вянут от лажи, которую пытаются втюхать. Особенно ярко это проявляется в больших шинных центрах, где между персоналом конкуренция и они любыми путями пытаются продать свой товар.

  • Аноним
    в 19:01 15.01.2013

    ну как я выше и написал.... ну на счет нагрузок - можно просто посмотреть "массу" авто и сопоставить ее с индексом нагрузки шины. 4 колеса две оси, на передней 60 % нагрузки на задней 40, к примеру, масса авто делиться ао осям/ по шинам, и учитывается запас прочности при этом (в два три раза например).
    ...например - масса авто - 4000 кг/ передняя ось - 2400 кг - 1200 на одну шину/ задняя ось - 1600 кг - 800 кг на шину.
    например индекс нагрузки - 100 (800кг) не подходит, а вот 120 (1400 кг) вполне подойдет с запасом (масса авто должна браться максимальная - полностью загруж. авто)
    можно так посчитать цифры и все ок будет, если конечно под рукой есть ETRTO

  • Аноним
    в 04:03 09.03.2013

    Вот приколисты) перестаньте втуливать и начните грамотно продавать людям то, что они хотят, тогда хитрые термины типа свободного радиуса и т.д. просто потеряют свою актуальность. Успехов в продажах!!!

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя




Шины: Теория

последние темы

Аноним
в 10:08 02.08.2022
Ответов: 1
Аноним
в 20:10 04.10.2020
Ответов: 1
Аноним
в 06:10 10.10.2019
Ответов: 25