Перейти к основному содержанию

Шины Dunlop SP Sport Maxx TT

Dunlop SP Sport Maxx TT
Летние
Легковая

Описание модели

Новая шина Dunlop SP Sport Maxx TT с технологией KEVLAR и новым составом протектора с наночастицами и технологией Touch Technology, применяемой в автоспорте. Шина демонстрирует расширенное и улучшенное качество обратной связи с дорожным покрытием, улучшенные показатели управляемости на сухой и мокрой дороге, увеличенный пробег, а также высокую устойчивость в поворотах и на большой скорости, обеспечивая автолюбителей абсолютной точностью вождения.



Материал KEVLAR от компании DuPont - синтетическое волокно, в пять раз прочнее стали, сохраняющее прочность и устойчивость к внешним воздействиям в широком диапазоне температур, используется в ряде направлений – от мотоспорта и судостроения до авиации и космических технологий. Уникальное сочетание свойств делает KEVLAR самым востребованным материалом в постоянно растущем диапазоне применений, где снижение веса, увеличение прочности и устойчивости к коррозии имеет большое значение для безопасности и эффективности.



В шинах SP Sport Maxx TT, материал KEVLAR применяется в зоне посадки шины на диск, что является инновацией в технологии производства шин. Добавка материала KEVLAR в зону посадки на диск обеспечивает усиленную жесткость боковины, которая становится более устойчивой к разрыву, натяжению, нагреву, гарантируя тем самым повышенную стабильность в повороте, а также уверенную обратную связь с дорожным покрытием и повышенную точность вождения.



Использование в протекторе шины материалов, применяемых в автоспорте с наполнением наночастицами в шине SP Sport Maxx TT обеспечивает лучшее прилегание между наполнителем и резиновой формой, увеличивая тем самым общую площадь поверхности контакта, что в свою очередь приводит к улучшению показателей сцепления и износоустойчивости. Новая шина обладает такими бесспорными преимуществами как улучшенные характеристики сцепления и торможения на сухом и мокром дорожном покрытии, а также увеличенный пробег.



Новое поколение шин компании Dunlop представляет плоский профиль протектора с увеличением площади контакта с покрытием от 4 до 8%, в зависимости от размерности и типа шины. Плоский профиль протектора с увеличенной площадью контакта обеспечивает лучшие импульсные характеристики, повышенную устойчивость и обратную связь с дорожным покрытием, сокращая время реакции шин с повышением точности вождения.

Отзывы владельцев

Dunlop SP Sport Maxx TT, 205/55 R16

Опубликовано Гость (аноним) - чт, 15.08.2013 - 17:43
Плюсы модели Просто чумовое колесо !!!!!!!!!!!!!! ... Минусы модели НЕТ!!! ... Итоговый комментарий Шикарные впечатления!!! ...

Dunlop SP Sport Maxx TT, 215/45 R17

Опубликовано Гость (аноним) - Срд, 26.09.2012 - 15:58
Плюсы модели Отличная управляемость на сухом и мокром покрытии ... Минусы модели Износ, неважная прочность ... Итоговый комментарий Машина - Astra OPC. Сравнивал с предыдущим комплектом Hankook Ventus K104 Spor...

Комментарии

shtirlizzz (аноним) в 00:56 - 18.10.17
Форум - Выбор зимней резины на 2017-2018 год Помогите выбрать зимнюю резину на Kia Cerato. Эксплуатация…

nikors86 в 21:45 - 17.10.17
Новости - Тест-драйв шипованных Nitto Therma Spike Езжу на таких. Полностью согласен.

Америка бой (аноним) в 21:12 - 17.10.17
Форум - Взаимозаменяемость грузовых а/ш на 22,5 Подскажите пожалуйста. Америка, ведущие оси. Стоят 295/…

ToMaToS в 20:19 - 17.10.17
Тесты шин - Test World: Большой тест зимних шин размера 205/55 R16 (2017) По поводу баллов могу только предположить. Я считаю, что…

Форум