Перейти к основному содержанию

Шины Continental ContiCrossContact Winter

Continental ContiCrossContact Winter
Зимняя нешипованная
Внедорожная
Winter

Описание модели

Continental ContiCrossContact Winter - это зимние шины с ассиметричным рисунком протектора для внедорожников, которые осенью 2006 года компания Continental представила как замену хорошо зарекомендовавших себя Continental Conti4x4WinterContact. При разработке этой шины основной акцент был сделан на создании шины с превосходными эксплуатационными качествами на типичных зимних дорогах с наилучшим поведением на сухом покрытии и высоким уровнем сопротивлением аквапланированию.



Как и многие современные легковые зимние шины, рисунок протектора ContiCrossContact Winter имеет функционально разделенную структуру. Внутренняя сторона протектора разработана для обеспечения безопасной езды на типичных зимних дорожных покрытиях; а внешняя сторона протектора обеспечивает хорошую управляемость на сухом покрытии. Поэтому есть значительные отличия, как между шашками протектора, так и между системами ламелизации обеих сторон протектора.



Разработанная компанией Continental комбинация синусоидальных и ступенчатых ламелей обеспечивает прекрасное сцепление на заснеженном и обледенелом дорожном покрытии. Ламели ассиметрично распределены по протектору шины: на внутренней его стороне находятся синусоидальные ламели, отвечающие за сцепление на снегу и льду; а на внешней стороне находятся прочные ступенчатые ламели на шашках протектора, обеспечивающие уверенное сцепление с сухой дорогой. Дополнительные сцепляющие кромки на прочных плечевых блоках обеспечивают повышенную тягу в продольном и поперечном направлении, а также боковой увод шины в глубоком снегу.



Четыре широких дренажных канавки и обтекаемые профили шашек протектора во внешних плечевых зонах позволяют достичь высокой безопасности при аквапланировании. ContiCrossContact Winter может даже при езде во время дождя поглощать большое количество воды из опорной поверхности шины и отводить её в сторону.



Прекрасная управляемость на сухом покрытии создается за счет больших, прочных плечевых блоков с наружной стороны протектора. Они обеспечивают четкую передачу усилия, а тем самым и прекрасные ездовые качества на сухой дороге.



По сравнению с предшествующей моделью ContiCrossContact Winter стали лучше по следующим параметрам:

  • сцепление на снегу улучшилась на 13%;
  • тормозной путь на льду удалось сократить на 9%;
  • максимально возможная скорость на поворотах в условиях мокрой дороги увеличилась на12%;
  • управляемость на сухом покрытии увеличилось на 6%;
  • срок службы шин возрос на 5%.

Отзывы владельцев

Комментарии

mobidik (аноним) в 21:39 - 14.12.17
Форум - допустимые нормы по ЕТ Подскажите, можна ли на Пежо 301(ЕТ25) ставить диски R16 с…

Горыныч (аноним) в 13:36 - 14.12.17
Форум - Китайские грузовые шины С каких пор hankook стал кетаем?

Ильнур 777 (аноним) в 13:34 - 13.12.17
Форум - помогите определить название дисков по фото Друзья, подскажите название этого диска. http://i013.…

AA (аноним) в 12:23 - 13.12.17
Новости - Шинный комплекс «Татнефти» посетила делегация из Алтайского края как же так то, где вы камалюбы

Форум