B 700 AQ
КатегорияШины Bridgestone
БрендBridgestone
МодельB 700 AQ
Тип автоЛегковые
СезонЛетние

Нет в наличии Bridgestone B 700 AQ

Характеристики Bridgestone B 700 AQ

Тип АвтоЛегковые
СезонЛетние

Описание Bridgestone B 700 AQ

Шины Bridgestone серии B специально разрабатывались для недорогих иномарок компакт-класса, а также они подходят для отечественных автомобилей («ВАЗ», «Волга» и «Москвич»). Однако это не значит, что они в чем-то уступают своим более «взрослым» собратьям. Технология Uni-T AQ, продуманный дизайн протектора и проведенные довольно длительные испытания в различных условиях привели к тому, что шины B700 AQ и B650 AQ демонстрируют замечательные сцепные характеристики, управляемость и комфорт.

№17988 от 20.05.2013

Аноним

20.05.2013 08:05
Курсовая устойчивость на высоте. При установке новой резины на хорошие кованые диски пришлось клеить грузики, хотя и небольшие (примерно 15-25 грамм на колесо). Правда, примерно через 2 тыс. км опять заезжал на балансировку к знакомым, так в итоге грузик в 10г остался только на одном колесе, на двух других вообще не нужны стали, а на одном колесе потребовалось покрутить резину по ободу и колесо отбалансировалось в ноль без грузиков. По воде в аквапланирование ни разу не попадал, отвод воды великолепен. Были случаи, когда среди ночи получалось под 120 впороться в длинную лужу, глубиной сантиметров 5-6 и длиной метров 15, и никаких аквапланирований - едет и даже рулится. При торможении сорвать в юз на сухом и чистом асфальте не удавалось. Можно сорвать, резко топнув по тормозу на асфальтобетоне с большим количеством гравия, либо если асфальт посыпан песком, толстым слоем пыли или рассыпавшимся гравием. По жидкой грязи не ездил, т.к. голова на плечах есть. А по сухому грунту, полям, лесам, едет нормально и не буксует. Жаль только машина не везде может проехать... Износостойкость на высоте: пробег на данной резине у меня уже перевалил за 70000км, а высота протектора до маячков ещё более 1мм! Шумность по моим меркам наравне с остальными одноклассниками (йокогама адрайв, кумхо, конти и пр). На хорошем асфальте чуть шелестит. На асфальте с большим содержанием гравия - конечно шумит. На таком асфальте любая шумит.
При съезде с сухого асфальта на мокрый лучше не рисковать, потому как пока резина не "намокла", она на влажном асфальте как на катке. Но я также до этого ездил на отечественных марках резины, корейская у меня была, конти была, и все в такой ситуации вели себя абсолютно одинаково - как на голом льду. При температурах ниже +10 действительно дубеет. Правда, при своей езде (вместе с потоком) я не заметил ухудшения характеристик. Тут надо понимать, что в межсезонье, когда происходит смена резины, нагружать резину агрессивной ездой - прямой путь к ДТП, и летней резины, которая будет прощать дерзость на холоде, при этом оставаться доступной по цене и достаточно износостойкой. По износу тут тоже есть что сказать: протектор хотя и изнашивается медленно, но примерно через 40-45 тыс. км колёса у меня пошли в "яйцо". Балансировка показывает овальность резины, и максимум что удаётся сделать - это покрутив резину на ободе немного размазать большое скакание на несколько мелких. В принципе, вибрирует немного только под 110кмч. При скорости 90-100 это ЕЩЁ не ощущается, а на скорости выше 120 это УЖЕ не ощущается. Но решение о том, что пора всё-таки менять на новую, я уже принял. По снегу и льду, само собой, не едет. Но был сезон, когда я не переобувался в новую зимнюю шипованную резину, пока капитально не повалил снег и не установились минусовые температуры. В итоге проездил день по снегу со льдом, а вечером по снегу доехал до гаража, чтобы переобуться. И всё абсолютно без проблем, как ни странно. Даже на грунте под снегом перед гаражом не забуксовал.
На данной резине проездил порядка 70тыс.км. Из них по трассе порядка 20000км, остальное в городе. Если бы была возможность найти за разумные деньги комплект этой резины, взял бы не задумываясь ещё раз, но с производства снята давно, и даже по остаткам на складах не смогу набрать комплект.
поменял штатные Matador какието, там где на спокойном полукруге при ВСЕГО 50км/ч Matador уже страшно визжал, B700AQ ехал как по рельсам без звука!!! Вот это был первый очевидный плюс! Далее как выяснилось чуть позже вышел тест За Рулем их, и они одержали 1 места по тормозам по суху и мокрому!!! (Наверно 1-ый раз по мокрому за всю историю как потом выяснилось Bridgei) Действительно это были супер шины, радости небыло предела и моему агрессивному вождению, но прошло года 2... Теперь все встало на свои места, годы прошли а характеристики остались теже, даже у других моделй Bridgstone плюс: лучшие тормоза и управляемость ТОЛЬКО первые 20,000км
но прошло года 2 и стал замечать по воде начали плыть, осенью/весной когда подмораживало с утреца они дубели и не держали линию при полудуге спокойной, при въезде на мост на 60км/ч там где другие ехали по рельсам, 1-раз как раз въехал чуток в зад Волге по осени. Дальше больше на 3-4 год заметил что тормозят с детской скорости 40-50км/ч уже чуть дальше чем раньше, думал песок, или тормозуху прокачать надо, все перепроверил, но ехали чуток дальше, уже было трудно понять где остановят, параметры не как раньше, долго мучился ведь протектор еще на половину осталось!!! Так и не понял продал их потом с машиной, а чуток позже Авторевю вроде провели тест новых шин и с 50% износом и тут-то встало все на свои места! У них тоже Бриджи с 50% поплыли по тормозам та статейка с тестами кстати: http://www.autoreview.ru/archive/2007/05/tyres/ Например, если тормозной путь автомобиля, обутого в новые шины, на мокром асфальте один из лучших, то с «изношенным» протектором он увеличивается почти на 5 метров! Своего рода рекорд. 2 минуса у них: на воде никакие, и через год-два лучше поменять, ибо уже плывут а не тормозят по суху
Ну чтоже читайте раскрою как есть все. Купил на новую ВАЗ-21093i PS: сейчас выбрал для себя по тестам: тормоза по суху/мокрому и управляемость, лидеры Continental ContiPremiumContact-2
Сухую дорогу резина держит отлично - машина идет как по рельсам практически во всем диапазоне скоростей (в пределах разумного).
Проблемы начинаются при выезде на мокрый асфальт - шины совершенно не годятся для таких условий. Срыв в скольжение происходит даже при малых тормозных усилиях, после разблокировки колес траекторию восстанавливает очень неохотно. С учетом теперешних тенденций по массовому ремонту дорог очень не рекомендую - в дождь такая дорога превращается в каток. Я на нем слетел с трассы уже на скорости 70 км/ч. Даже в плавном затяжном повороте заметно сносит заднюю ось (я езжу на переднем приводе).
Оставлю все-таки свое мнение... Сопротивление аквапланированию очень низкое - даже в колее на трассе машина начинает болтаться как г*но в проруби. :( Вот, в принципе, и все...
Смотреть все 4 отзывов