Нет в наличии Bridgestone B 700 AQ
Шины Bridgestone серии B специально разрабатывались для недорогих иномарок компакт-класса, а также они подходят для отечественных автомобилей («ВАЗ», «Волга» и «Москвич»). Однако это не значит, что они в чем-то уступают своим более «взрослым» собратьям. Технология Uni-T AQ, продуманный дизайн протектора и проведенные довольно длительные испытания в различных условиях привели к тому, что шины B700 AQ и B650 AQ демонстрируют замечательные сцепные характеристики, управляемость и комфорт.
поменял штатные Matador какието, там где на спокойном полукруге при ВСЕГО 50км/ч Matador уже страшно визжал, B700AQ ехал как по рельсам без звука!!! Вот это был первый очевидный плюс! Далее как выяснилось чуть позже вышел тест За Рулем их, и они одержали 1 места по тормозам по суху и мокрому!!! (Наверно 1-ый раз по мокрому за всю историю как потом выяснилось Bridgei) Действительно это были супер шины, радости небыло предела и моему агрессивному вождению, но прошло года 2...
Теперь все встало на свои места, годы прошли а характеристики остались теже, даже у других моделй Bridgstone
плюс: лучшие тормоза и управляемость ТОЛЬКО первые 20,000км
но прошло года 2 и стал замечать по воде начали плыть, осенью/весной когда подмораживало с утреца они дубели и не держали линию при полудуге спокойной, при въезде на мост на 60км/ч там где другие ехали по рельсам, 1-раз как раз въехал чуток в зад Волге по осени. Дальше больше на 3-4 год заметил что тормозят с детской скорости 40-50км/ч уже чуть дальше чем раньше, думал песок, или тормозуху прокачать надо, все перепроверил, но ехали чуток дальше, уже было трудно понять где остановят, параметры не как раньше, долго мучился ведь протектор еще на половину осталось!!! Так и не понял продал их потом с машиной, а чуток позже Авторевю вроде провели тест новых шин и с 50% износом и тут-то встало все на свои места! У них тоже Бриджи с 50% поплыли по тормозам
та статейка с тестами кстати:
http://www.autoreview.ru/archive/2007/05/tyres/
Например, если тормозной путь автомобиля, обутого в новые шины, на мокром асфальте один из лучших, то с «изношенным» протектором он увеличивается почти на 5 метров! Своего рода рекорд.
2 минуса у них: на воде никакие, и через год-два лучше поменять, ибо уже плывут а не тормозят по суху
Ну чтоже читайте раскрою как есть все. Купил на новую ВАЗ-21093i
PS: сейчас выбрал для себя по тестам: тормоза по суху/мокрому и управляемость, лидеры Continental ContiPremiumContact-2
Сухую дорогу резина держит отлично - машина идет как по рельсам практически во всем диапазоне скоростей (в пределах разумного).
Проблемы начинаются при выезде на мокрый асфальт - шины совершенно не годятся для таких условий. Срыв в скольжение происходит даже при малых тормозных усилиях, после разблокировки колес траекторию восстанавливает очень неохотно. С учетом теперешних тенденций по массовому ремонту дорог очень не рекомендую - в дождь такая дорога превращается в каток. Я на нем слетел с трассы уже на скорости 70 км/ч. Даже в плавном затяжном повороте заметно сносит заднюю ось (я езжу на переднем приводе).
Оставлю все-таки свое мнение... Сопротивление аквапланированию очень низкое - даже в колее на трассе машина начинает болтаться как г*но в проруби. :(
Вот, в принципе, и все...
Аноним
20.05.2013 08:05