Нет в наличии Amtel Planet DC
Amtel Planet DC - износостойкая шина классического типа для езды в городских условиях.
Высокая маневренность в городских условиях
Высокая маневренность в городских условиях
Классическое сочетание центральной канавки 2-ух кольцевых ребер, 2-х рядов шашек и грунтозацепов дают уверенность на дороге. Массивные грунтозацепы способствуют устойчивости на поворотах.
Классическое сочетание центральной канавки 2-ух кольцевых ребер, 2-х рядов шашек и грунтозацепов дают уверенность на дороге. Массивные грунтозацепы способствуют устойчивости на поворотах.
Снижение шума
Снижение шума
Чередование разновеликих элементов в рисунке протектора исключает явление резонанса и снижает шум.
Чередование разновеликих элементов в рисунке протектора исключает явление резонанса и снижает шум.
Превосходное соотношение характеристик на сухой и мокрой поверхности
Превосходное соотношение характеристик на сухой и мокрой поверхности
Специально разработанный рисунок протектора, сочетающий в себе широкие и узкие канавки, дополненные прорезями в плечевой зоне, обеспечивает исключительную управляемость на мокрой и сухой.
Специально разработанный рисунок протектора, сочетающий в себе широкие и узкие канавки, дополненные прорезями в плечевой зоне, обеспечивает исключительную управляемость на мокрой и сухой.
Ну а достоинств я не вижу никаких за два сезона.
Нет ну я помню времена Хрущева - тогда готовы были шланги на диски накручивать - лишь бы ехать. Но сегодня никакая в мире докатка не сравнится с этой гадостью по своей ущербности. Это же не шина - это же надо суметь так обосраться! Шум - как у гусеничного трактора уже при скорости 80, по траве даже сухой - шлифует в малейшую горку. На кочках - все равно что на деревянных колодках. У меня зимняя резина стоит самая худшая в мире - Matador - но при переходе на летнюю Амтел - я жалею о замене.
Короче: подобного дерьма вы в мире не найдете!
Износоустойчива (4 летних сезона с летним пробегом более 80 тыс.км, протектор еще жив). Хорошая боковина (в конце 3-го сезона ловил ямку с правкой 3-х литых дисков, а грыж боковых нет). По сухому все характеристики хорошие (кроме шума). Пару раз ездил в первые снегопады - хорошая курсовая устойчивость (для летней резины), прогнозируемое поведение (может асфальт теплый еще был).
Шум начинается с 45 км/ч. Аккустический комфорт зависит от качества асфальта. Эффективность торможения на мокром покрытии - неуд. Мокрая грунтовка - неуд.
Аноним
07.01.2016 20:01