Категория | Шины Yokohama |
Бренд | Yokohama |
Модель | ice GUARD stud iG55 |
Сезон | Зимние |
Тип авто | Легковые |
Шип | Шипованная |
Сезон | Зимние |
Тип Авто | Легковые |
Шип | Шипованная |
Ширина | 175 |
Высота | 65 |
Диаметр | 14 |
Индекс Нагрузки | 86 |
Индекс Скорости | T до 190 км/ч |
Боковая устойчивость на льду
Управляемость на снегу
Управляемость на мокром покрытии (не возникает ощущения, что находишься в безопасности)
Торможение на сухом покрытии (самый длинный тормозной путь в тесте)
Шум
Показатели на сухом покрытии (очень слабые)
Шипованные шины должны иметь преимущество на льду, однако в случае с Yokohama этого замечено не было.
Фиксация шипов
Сцепление на снегу
Сцепление на мокром покрытии
Шум
Комфорт (низкая плавность хода)
Шипов как бы нет — выступ с завода всего 0,6 мм! К слову, по законодательству Таможенного союза выступ шипа — 1,2 +/- 0,3 мм. Неудивительно, что шина занимала последние места во всех ледовых испытаниях и даже проигрывала фрикционным покрышкам, которые мы тестировали параллельно. На мокром асфальте Yokohama продолжила уступать по 3-4 метра на торможении с 90 км/ч.
С комфортом тоже беда — неровности передаются в салон, высокий шум.
Самая тяжелая шина оказалась безжалостной к подвеске старого Mercedes-Benz C-класса, который мы использовали в испытаниях на прочность боковины. Уже на 40 км/ч при проезде бруска нижний рычаг подвески сломался.
Ждем новинки iceGuard iG65 в следующем году, которая сменит устаревшую модель iG55. Покупать текущую модель мы не рекомендуем.
Непредсказуемая управляемость, требующая контраварийных навыков вождения.