ADVAN Sport V103
КатегорияШины Yokohama
БрендYokohama
МодельADVAN Sport V103
Тип автоЛегковые
СезонЛетние

Характеристики Yokohama ADVAN Sport V103

Тип АвтоЛегковые
СезонЛетние
Ширина255
Высота30
Диаметр21
Индекс Нагрузки93
Индекс СкоростиY  до 300 км/ч

Описание Yokohama ADVAN Sport V103

Yokohama ADVAN Sport V103 – это премиальная спортивная шина со сверхвысокоскоростными показателями более 300 км/ч для суперкаров. Эта шина является флагманом ассортиментной линейки шин ADVAN. ADVAN Sport V103 обеспечивает баланс всех характеристик, не только спортивных, но и таких, как управляемость на влажном покрытии, превосходный комфорт, низкий уровень шума.


Идеальный выбор для первоклассных автомобилей, как для седанов заряженных версий, так и для тюнинговых вариаций.


Новый состав смеси, разработанный для шин ADVAN Sport и многократно протестированный на сверхвысоких скоростях, является одной из последних разработок YOKOHAMA. Смесь с высоким уровнем сцепления обладает как прочностью, так и необходимой эластичностью.


Шины Yokohama ADVAN Sport V103

Зависимость температуры и сцепления



Традиционный, асимметричный рисунок протектора ADVAN доказывает свое право на место в мире спортивных шин. Вы можете реально ощутить непревзойденную управляемость шины.


Используя последние технологии, ADVAN Sport обеспечивает высокую устойчивость и равномерно распределяет нагрузку на шины в процессе движения на самых высоких скоростях.


Шины Yokohama ADVAN Sport V103

Конструкция шины обеспечивает стабильность управления скоростным автомобилем


№21720 от 26.01.2014

Аноним

26.01.2014 12:01
Для мне в этой шине нет абсолютно никаких достоинств. Возможно в связи с тем, что спортивные шины это не мой стиль. Не могу нечего сказать про управляемость и торможение, так как езжу спокойно экстренных ситуаций не допускаю. Поэтому и поставил среднюю оценку по данным параметрам.
Шина жесткая, если не сказать дубовая, трясет на ней изрядно, даже не знаю как люди ездят на 40-45 профиле. Шина очень шумная. Конечно Ниссан Примера не блещет шумоизоляцией, но на зимней липучке всё намного тише. Износостойкость просто никакая. Шина отходила у меня черыре летних сезона (2010-2013), за первый сезон износилась на 30-40% (помню как осенью обратил внимание на подозрительно мелкую глубину канавок) , при том что езжу я очень размерено. На самом деле резину надо было выкинуть сразу после третьего сезона, однако весной 2013 я долго разглядывал её и решил откатать еще одно лето. И это было очень опасно, особенно в дождь на трассе. Вот тут я реально почувствовал как автомобиль может терять управление из-за аквапланирования. Итоговый пробег шины составил порядка 50 тыс. км., но я полагаю на 30 тыс. шину надо было выкидывать.
Взял эту шину бездумно, не придавая значению классам шин и на что они влияют. Просто потому, что только эта шина в этой размерности была в магазине. Для меня важны акустический комфорт и плавность хода. Возможно шина для своего класса нормальная, но не для меня.
№15425 от 26.10.2012

Аноним

26.10.2012 20:10
Великолепные устойчивость и управляемость,уверенный разгон.В поворотах, даже на скоростях под 200 км/ч,машина идёт как по рельсам.Нет ни одной грыжи-поднутрения для дисков на боковинах сделаны глубокими и хорошо их защищают.Тормозит машина на этих колёсах очень прилично.
Шумность средняя на неровной дороге,на ровной шину не слышно.Износостойкость-средняя,за 50000 км истёр колёса до индикаторов,нормальный пробег при частом движении на высоких скоростях 37000-42000 км.Плохого поведения на мокрой дороге не заметил,а для грязи и снега существуют другие колёса.
Отличные колёса! Для тех,кто любит,а главное умеет уверенно быстро водить автомобили.Для поездки на дачу нужны другие покрышки.
№12332 от 26.02.2012

Аноним

26.02.2012 18:02
В жару резина действительно хорошо держит. Некоторая спортивность в ней есть, но учитывая приведенные ниже недостатки, какие-либо эксперементы в дождь проводить не хочется. За 6 т.км за летний отпуск по дорогам РФ ни одной грыжи. По городу тоже ни одной не словил.
По шумности сравнима с зимней резиной. Сцепление очень зависит от температуры и состояния дороги. Отсутствует уверенный контакт (и это при не таком мощном 145 сильном переднеприводном авто) в случаях: 1) при температуре ниже +5 (нужно ездить очень аккуратно) на любой дороге 2) при температуре от +5 до +15 на слегка мокрой или пыльной дороге (обычные городские) Темература проставлена условно. Сравнение с continental sportcontact 2, который не довал повода для волнений Про траве даже тронуться сложно - не для дачников :)
Хорошая резина для активной езды в сухую, теплую погоду по чистым дороге. Для ежедневной езды я в ней разочарован, хотелось бы что-то более универсальное.