ADVAN A052
КатегорияШины Yokohama
БрендYokohama
МодельADVAN A052
Тип автоЛегковые
СезонЛетние

Нет в наличии Yokohama ADVAN A052

Характеристики Yokohama ADVAN A052

Тип АвтоЛегковые
СезонЛетние
Tire Rack: Тест летних шин класса Extreme Performance в размере 225/45 R17 (2022)
Управляемость на мокром покрытии (очень хорошая)
Управляемость на сухом покрытии (очень хорошая)
Комфорт (приемлемый)

Несколько размытые реакции на повороты руля в сравнении с конкурентами.

Авто Mail.Ru: Тест летних драйверских шин в размере 225/45 R17 (2019)
Торможение на мокром покрытии (самый короткий тормозной путь в тесте)
Боковая устойчивость на сухом покрытии (отличная)
Ресурс (большой расход протектора, не соответствует заявленной износостойкости)
Цена

По рисунку протектора и поведению на треке шина похожа на Pirelli Trofeo R.

Эта Yokohama наиболее дружелюбна к новичкам. Перекруты руля, перетормаживания, резкий сброс газа — японская покрышка все прощает пилоту. Руль на A052 становится самым тяжелым, реакции остаются острыми. Но главное — под шину не надо подстраиваться.

A052 не требует сильного прогрева, держится в предельном темпе 2-3 круга, после чего пик зацепа немного снижается. Важно — даже стертая до ограничителей износа шина продолжает показывать хорошее время.

После двух лет наблюдений могу сказать, что шина изнашивается быстрее почти в два раза относительно Hankook R-S3. А как же Treadwear 200? Методика замера износостойкости отдана на откуп шинным компаниям. И Yokohama решила вольно интерпретировать результаты теста для дополнительного конкурентного преимущества.

Впрочем, даже с реальным treadwear 100-120 Advan A052 получилась отличной шинной для трек-дней.

Но не предназначена для сильного дождя.


№69833 от 25.11.2021

Аноним

25.11.2021 14:11
Хорошо рулятся
Возможно цена, но для гонщика это не главное
Спортивное поведение отличное. Шина даже прощает мелкие огрехи: выкрутил руль на несколько градусов больше, или перетормозил. Стабильности не теряет, ведет себя предсказуемо и уверенно. На влажном покрытии не пасует. Когда разогретая – превращается в настоящий гоночный слик, как будто приклеивается к трассе. Но и на холодную едет очень хорошо, тормозной путь короткий. А значит можно спокойно ездить по городу.
№69714 от 02.11.2021

Аноним

02.11.2021 22:11
Цепкие, не шумят
Не вижу
Брал для Марка, езжу я на них, естественно, не всё время. А только по ровной трассе, либо на трек-дни когда выбираюсь. Но кроме них больше ничего другого и не думаю ставить - мне кажется, среди всего, что я использовал, этим нет равных по управляемости. Машина очень отзывчивая и чуткая становится, не тормозит и сразу откликается на каждое движение рулем. Не знаю, на сколько этих хватит, но после них стопудово буду брать такие же.
№69442 от 05.10.2021

Аноним

05.10.2021 14:10
Управляемость
Нет
Отличная резина. В отличие от всех предыдущих, что у меня были, эти прощают резкие вывороты рулём, резкие разгоны и торможения. Послушные – куда скажешь ехать, туда и поведут, спокойно гонял в них в дождь и ничего со мной страшного не случилось в тех местах, где на старых бы уже давно улетел в отбойник. В этом сезоне было много активных покатушек, износ небольшой есть, но в разы меньше, чем я ожидал.
Смотреть все 5 отзывов