Перейти к основному содержанию

Шины Yokohama

Летние шины

Описание

Японская фирма по выпуску шин основана в 1910 году, а в 1917 году получила свое нынешнее название Yokohama Rubber. Первое производство по изготовлению автомобильных шин открыто в 1912 году в одноименном городе.

Первый завод компании стал в определенной степени инновационным в рамках японского производства. Здесь, помимо шин, производились и некоторые другие виды автомобильной продукции. Так, к примеру, выпускаемые на заводе приводные ремни быстро заменили ранее применяемые кожаные, так как оказались гораздо надежнее и прочнее.

Несмотря на то, что завод функционировал уже много лет, первая продукция с маркировкой «Yokohama» появилась на рынке только 1930 году. Уже в 1934 году руководство компании предпринимает попытки выйти на международный рынок. Но они были не столь удачными ввиду не самой прочной конкурентоспособности компании. Прорывом для бренда стало применение продукции компании концернами Nissan и Toyota для комплектации своих автомобилей. Это произошло в 1935 году. Вскоре Yokohama Rubber удостоилась чести поставлять шины императорскому дворцу. В то время это было 24 шины ежегодно.

Yokohama Rubber в годы войны

Новый виток в развитии компании произошел в годы Второй мировой войны. Это позволило бренду начать осваивать новые области: создание шин для военной техники. Одним из направлений в этой сфере стало производство шин для истребителей Zero и Hayabusa.

С ростом объемов заказов для военных нужд появилась необходимость в расширении производства. В связи с этим в городе Йокогама в 1944 году построен еще один завод, который функционирует по настоящее время.

За годы войны компании удалось значительно повысить объемы производства: большинство продукции поставлялось именно для военной техники. Именно поэтому после окончания войны корпорацию постиг кризис, как и многие другие сферы экономики Японии.

Однако компания нашла новый рынок сбыта с началом войны в Корее. Вырос объем заказов для самолетов, состоящих на вооружении американской армии. Это стало толчком к тому, чтобы к 1957 году наладить производство шин для реактивных самолетов.

Вплоть до 60-х годов прошлого столетия основные объемы продукции компании предназначались именно для военных нужд. Сюда входили не только шины для разных видов техники, но и разнообразные комплектующие, в том числе для военных судов и подводных лодок.

Автомобильные шины Yokohama

Объем производства автомобильных шин вырос только в середине 60-х годов. Но будучи занятой в снабжении военной техники, компания не делала больших ставок на эту индустрию. Тем не менее, в 1969 году в США открывается дочернее производство Yokohama Tire Corporation.

В последующие годы компания открывает филиалы и в других странах. Среди них — Канада, Австралия, Филиппины, Вьетнам и другие. Вместе с открытием филиалов во многих странах мира компания значительно расширяет объемы продукции, в том числе шин для автомобилей.

Шины Yokohama в последние десятилетия уверенно завоевывают рынок и становятся одними из самых популярных среди автовладельцев. Сам бренд приобрел статус международного. Автомобильные концерны один за другим заключают контракты на поставку продукции для комплектации своих автомобилей.

На сегодняшний день в линейке продукции компании — покрышки для широкого ряда автомобилей. Сюда входят легковые и грузовые авто, внедорожные автомобили, автобусы и, конечно, гоночные машины.

Шины Yokohama для спортивных авто

Шины этой марки широко известны как надежная продукция для спортивных автомобилей. Сама компания активно поддерживает свою репутацию как одного из основных поставщиков шин для спорткаров, участвуя во многих крупных гоночных мероприятиях. К примеру, модели шин этой марки активно используются болидами, участвующими в World Touring Car Championship.

Кроме того, компанию часто можно увидеть среди спонсоров всевозможных гоночных состязаний. Тем самым бренд только укрепляет свои позиции одного из лидеров по производству покрышек для спортивных гоночных авто.

Yokohama Rubber на современном международном рынке

Сегодня компания является владельцем многих брендов по производству автомобильных комплектующий и прочей продукции. Среди них — Geolandar, Parada, S.drive, AVID, ADVAN (известен главным образом в Японии) и другие.

На счету корпорации — производственные предприятия и представительства в более чем 120 странах мира. А число сотрудников, работающих на бренд, превышает 24 000 человек. Компания является разработчиком многих технологических новинок и инновационных решений. Они внедряются как при создании шин, так и при разработке другой продукции. Постоянные исследования с целью изучения поведения шин при разных условиях позволяют разработчикам совершенствовать продукцию, которая сегодня считается одной из лучших в мире.

Комментарии

Гость в 17:01 - 25.07.17
Новости - Pirelli будет продавать бюджетные шины под брендом Formula
175/70r13 в сравнении с amtel,который стоял... Нет…

Гость в 15:55 - 25.07.17
Новости - Nokian обвиняет “Кордиант” в копировании рисунка зимних шин
В чем офигенность то??? Прокатись на ней по трассе с…

TyreMan в 14:22 - 24.07.17
Новости - В ТД «Кама» сменился руководитель
Эх, жалко здесь нельзя подписаться на Ваши комментарии, что…

Виталя (аноним) в 11:41 - 24.07.17
Форум - Ищу поставщиков бу шин и новых в Москве.
Скорее так: нет контактов - нет темы - нет шин ))))