Как считают многие, всесезонные шины являются компромиссом между летними и зимними шинами. В Россию идут всесезонные шины, на которых, как правило, стоит маркировка «All Season», «Tous Terrain» или AW (Any Weather). Рисунок протектора этих шин отличается большей разветвленностью и элементы рисунка формируют хорошо различимую и разделены канавками разной ширины, на шашках протектора ламелирование имеет более выраженный характер.

По замыслу производителей, всесезонной шине вполне по силам обеспечить достойный уровень безопасности зимой и приемлемый уровень комфорта летом. Но по сравнению с летними шинами, которые более жесткие, у всесезонных шин меньше срок эксплуатации.

Но, стоит отметить, что даже производители шин указывают, что подобные шины можно использовать только в тех климатических поясах, где средняя температура зимой колеблется на отметке 0оС и не опускается ниже -7оС. При температуре ниже -7оС всесезонная шина теряет свои эксплуатационные качества – она начинает «дубеть» и терять эластичность.

По мнению большинства специалистов, использовать всесезонные шины и летом и зимой в климатических условиях России нецелесообразно и даже опасно. А экономия на своей безопасности может дорого обойтись. Для погодных условий России ведущие специалисты советуют зимой использовать чисто зимние шины, а летом – чисто летние, так как всесезонные шины в любом случае будут уступать по своим качествам как летним шинам летом, так и зимой – зимним.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя