Winter Tranpath S1
КатегорияШины Toyo
БрендToyo
МодельWinter Tranpath S1
Тип шинWinter
Тип автоВнедорожники
СезонЗимние
ШипНешипованная

Нет в наличии Toyo Winter Tranpath S1

Характеристики Toyo Winter Tranpath S1

Тип ШинWinter
Тип АвтоВнедорожники
СезонЗимние
ШипНешипованная

Описание Toyo Winter Tranpath S1

Toyo Winter Tranpath S1 – это зимняя шина, производство которой начато в январе 2005 года. Ассортиментный ряд Winter Tranpath S1 содержит в себе шины для автомобилей класса SUV, так и шины для легковых автомобилей повышенной проходимости CCV.


Протектор шины Winter Tranpath S1 содержит в себе как самые новые инновации, так и старые, хорошо зарекомендовавшие себя, разработки. Четыре продольные канавки в сочетании с широкими водоотводящими каналами эффективно отводят воду и снежную «кашу» из пятна контакта шины с дорогой. Центральное ребро обеспечивает курсовую устойчивость при движении, а также служит для разбивания «водяного клина» для снижения эффекта аквапланирования.


Изменению подверглись блоки протектора. Каждый блок протектора приобрел ориентируемые боковые грунтозацепы, изменяющиеся по ходу вращения колеса глубину протекторной канавки.


Многочисленные зигзагообразные ламели блока протектора (3D ламели) не имеют какую-то определенную ориентацию. Они ориентированы в разные стороны, что предотвращает снос колеса при прохождении поворотов. Внутренний профиль ламелей внутри блоков протектора тоже зигзагообразный. Такая инновационная форма профиля ламелей дает возможность блоку плотнее «прилипать» к дорожному покрытию и снижает к минимуму неравномерность распределения давления на поверхности блока, что предотвращает неравномерный износ всего протектора.


Приповерхностный слой шины тоже приобрел ряд инноваций. Добавление специального силиконового компонента поддерживает шину в мягком состоянии при низких температурах, но не дает возможность шине быть излишне мягкой при плюсовых. Слоистая структура приповерхностного слоя, содержащая пористые и водоадсорбирующие слои, эффективно выводит воду из пятна контакта блоков с поверхностью дороги.


Кроме того, в поверхность Winter Tranpath S1 добавляют микрочастицы скорлупы дикого грецкого ореха, имеющие форму в виде острой пирамиды. Таким образом, на поверхности шины получается рельефный профиль из 7 миллионов микрошипов, придающих улучшение тяговым, сцепным и тормозным характеристикам шины Winter Tranpath S1.


Для уверенной езды по заснеженной дороге, на плечевой зоне Winter Tranpath S1 располагаются дополнительные, направленные грунтозацепы.


Зимняя шина Winter Tranpath S1 отлично чувствует себя в любых условиях зимней дороги, отвечая при этом всем капризным европейским нормам по бесшумности и комфортности езды.

Toyo Winter Tranpath S1 – это зимняя шина, производство которой начато в январе 2005года. Ассортиментный ряд Winter Tranpath S1 содержит в себе шины для автомобилей класса SUV, так и шины для легковых автомобилей повышенной проходимости CCV.


Протектор шины Winter Tranpath S1 содержит в себе как самые новые инновации, так и старые, хорошо зарекомендовавшие себя, разработки. Четыре продольные канавки в сочетании с широкими водоотводящими каналами эффективно отводят воду и снежную «кашу» из пятна контакта шины с дорогой. Центральное ребро обеспечивает курсовую устойчивость при движении, а также служит для разбивания «водяного клина» для снижения эффекта аквапланирования.


Изменению подверглись блоки протектора. Каждый блок протектора приобрел ориентируемые боковые грунтозацепы, изменяющиеся по ходу вращения колеса глубину протекторной канавки.


Многочисленные зигзагообразные ламели блока протектора (3D ламели) не имеют какую-то определенную ориентацию. Они ориентированы в разные стороны, что предотвращает снос колеса при прохождении поворотов. Внутренний профиль ламелей внутри блоков протектора тоже зигзагообразный. Такая инновационная форма профиля ламелей дает возможность блоку плотнее «прилипать» к дорожному покрытию и снижает к минимуму неравномерность распределения давления на поверхности блока, что предотвращает неравномерный износ всего протектора.


Приповерхностный слой шины тоже приобрел ряд инноваций. Добавление специального силиконового компонента поддерживает шину в мягком состоянии при низких температурах, но не дает возможность шине быть излишне мягкой при плюсовых. Слоистая структура приповерхностного слоя, содержащая пористые и водоадсорбирующие слои, эффективно выводит воду из пятна контакта блоков с поверхностью дороги.


Кроме того, в поверхность Winter Tranpath S1 добавляют микрочастицы скорлупы дикого грецкого ореха, имеющие форму в виде острой пирамиды. Таким образом, на поверхности шины получается рельефный профиль из 7 миллионов микрошипов, придающих улучшение тяговым, сцепным и тормозным характеристикам шины Winter Tranpath S1.


Для уверенной езды по заснеженной дороге, на плечевой зоне Winter Tranpath S1 располагаются дополнительные, направленные грунтозацепы.


Зимняя шина Winter Tranpath S1 отлично чувствует себя в любых условиях зимней дороги, отвечая при этом всем капризным европейским нормам по бесшумности и комфортности езды.


№12965 от 12.04.2012

Аноним

12.04.2012 08:04
в сильные морозы держит очень уверенно,что на снежном насте ,что на льду.В снег тоже хорошо себя зарекомендовала и в грязь . Проехал около 70000 только зимний сезон до сих пор как новая .ХОтя ездию в основном по убитой дороге.
в оттепель и снежную кашу тормозной путь увеличивается в несколько раз и сцепление сдорогой не самое лучшее
Резиной доволен. Покупал в 2007г пять лет проблем нет
№9051 от 07.02.2011

Аноним

07.02.2011 16:02
Достоинства проявились сразу же довольно тихая резина. На сухом и мокром покрытии рулится довольно не плохо. Выпал первый снег и тут то же все пучком. Хорошая износостойкость еще на сезон хватит с учетом того что езжу с начала октября по конец апреля.
Но вот когда поехал по работе в сторону Сочей начали проявляться недостатки. В ту сторону по свежему снежку да по каше держал не менее 120 км.ч. а в обратку поехал и понял что такое избыток адреналина в крови. Это я понял после того как подморозило и на дороге появилась наледь. Лед не ее стихия однозначно. Поэтому только 4.
Купил эти лапти случайно - попал на распродажу в начале того сезона. До этого гонял на бридже 694. С начала было нормально потом хуже. В общем на 4 с минусом.
№7535 от 23.09.2009

Аноним

23.09.2009 07:09
Добрый день. не смог найти объективные отзывы об этой резине, в тестах ее тоже нет, хотя выпускается с 2005 года. если кто юзал, подскажите как она себя ведет в различных условиях.