Нет в наличии Toyo Observe Garit G4
Новинка зимнего сезона 2007-2008!
Toyo Observe Garit G4 (GRG4) – новая зимняя шина, представляющая собой новое поколение специальных зимних нешипуемых шин. Её производство начато с апреля 2007 года.
Разработка шины проводилась с использованием новейшего метода компьютерного моделирования поведения колеса на дороге DSOC-T. Данный метод позволяет смоделировать поведение автомобиля в различных дорожных условиях на проектируемой шине и добиваться наилучших результатов поведения автомобиля, изменяя характеристики колёс (состав резиновой смеси, глубину протектора, размеры и форму ламелей и водоотводящих каналов, форму и внутреннее устройство боковины колеса и протектора).
Garit G4 приходит на замену, прекрасно зарекомендовавшей себя в наших зимних условиях, зимней нешипуемой шине Garit G30. В конструкцию колеса разработчики внесли ряд существенных изменений. Помимо специальной резиновой смеси с добавлением силикона, в состав шины внесен порошкообразный компонент, придающий резиновой поверхности более шероховатый вид. Таким образом, на поверхности шины получается рельефный профиль из 7 миллионов микрошипов. Неровности поверхности в форме выступающих трёхгранников (мини-шипов) придают зимней нешипуемой шине свойства шипованных образцов при движении на ледяном покрытии. Состав резины со специальными компонентами позволяет шине не твердеть при низкой температуре и обеспечить сохранение изначальных свойств шины даже при значительном износе. Центральная полоса протектора, «разбивающая» водяной клин, водоотводящие канавки, обилие ламелей и слоистая структура приповерхностного слоя, содержащая пористые и водоадсорбирующие слои, эффективно выводят воду из пятна контакта блоков с поверхностью дороги и снижают риск аквапланирования.
Блоки протектора с пилообразными кромками, разделенные разнонаправленными, самозатачивающимися ламелями придают шине отличные тяговые и сцепные характеристики на снегу и льду. Также их конструкция и форма особым образом «смягчают» протектор, предотвращая его от неравномерного износа. Сами «Z-образные» ламели ориентированы не только в направлении перпендикулярно (преимущественно) вращению колеса, но и во все стороны (на 360 градусов) на блоке протектора от его серединной канавки. Такая «паукообразная» ориентация ламелей придает колесу дополнительные тяговые и сцепные свойства и снижает риск сноса при выполнении резких поворотов и перестроении. Боковые вынесенные грунтозацепы и пилообразные рёбра блоков протектора и центральной полосы позволяют шине эффективно проходить заснеженные участки дороги.
Рекомендуется для для эксплуатации в тяжелых зимних условиях (рыхлый снег, наст, лед, снежная каша, обледенелый асфальт), как альтернатива шипованным колесам.
Аноним
24.12.2013 22:12