Перейти к основному содержанию

Шины Toyo Observe Garit G4

Toyo Observe Garit G4
Тип шины
Зимняя нешипованная
Легковая

Отзывы

Toyo Observe Garit G4, 175/70 R13

Опубликовано Гость (аноним) - вт, 24.12.2013 - 22:46
Плюсы модели супер по льду. ... Минусы модели грязь ... Итоговый комментарий 5 ...

Toyo Observe Garit G4, 185/55 R15

Опубликовано Гость (аноним) - пн, 14.10.2013 - 14:40
Плюсы модели Нет ... Минусы модели Совершенно не держит дорогу! ... Итоговый комментарий Ужасная резина! Ездить на ней опасно! Не покупайте. ...

Toyo Observe Garit G4, 195/70 R14

Опубликовано Гость (аноним) - пт, 20.01.2012 - 15:16
Плюсы модели Очень мягкая - тихая и комфортная. Для фрикционной шины достойно держится на льду. Чем... Минусы модели Очень мягкий каркас - управляемость на асфальте на больших скоростях заметно хуже лет... Итоговый комментарий Комфортная и надёжная шина для морозных зим и спокойного водителя( не для асфа...

Toyo Observe Garit G4, 195/65 R15

Опубликовано Гость (аноним) - сб, 24.12.2011 - 08:11
Плюсы модели Из достоинств явные,это то что превосходно гребёт по рыхлому снегу как в перёд так и н... Минусы модели Как таковых надостатков за две зимы мной не было обнаружено,всё в пределах нормы,могу... Итоговый комментарий Стаж вождения 15лет,сменил 6 авто,Сибирь гор Красноярск,зимы снежные -15-35, о...

Toyo Observe Garit G4, 185/55 R15

Опубликовано Гость (аноним) - вт, 15.11.2011 - 10:07
Плюсы модели Нет ... Минусы модели Жуткое аквапланирование! На асфальте безумно скользит! ... Итоговый комментарий Внимание! Ездить на этой резине опасно! Не покупайте если не хотите попасть в ...

Toyo Observe Garit G4, 155/65 R13

Опубликовано Гость (аноним) - пт, 11.11.2011 - 17:43
Плюсы модели очень даволен резиной.на гололёде на рыхлом снегу вёдет себя уверенно.использую второй... Минусы модели был один раз занос на мокром асфальте осенью.рано переобулся ...

Toyo Garit G4

Опубликовано sumo999 - Срд, 14.11.2007 - 17:45
Итоговый комментарий Комментарии к шине : <b>Шины Toyo - Observe Garit G4</b&a...

Tire Test

Новости

Новинка зимнего сезона 2007-2008!



Toyo Observe Garit G4 (GRG4) – новая зимняя шина, представляющая собой новое поколение специальных зимних нешипуемых шин. Её производство начато с апреля 2007 года.



Разработка шины проводилась с использованием новейшего метода компьютерного моделирования поведения колеса на дороге DSOC-T. Данный метод позволяет смоделировать поведение автомобиля в различных дорожных условиях на проектируемой шине и добиваться наилучших результатов поведения автомобиля, изменяя характеристики колёс (состав резиновой смеси, глубину протектора, размеры и форму ламелей и водоотводящих каналов, форму и внутреннее устройство боковины колеса и протектора).



Garit G4 приходит на замену, прекрасно зарекомендовавшей себя в наших зимних условиях, зимней нешипуемой шине Garit G30. В конструкцию колеса разработчики внесли ряд существенных изменений. Помимо специальной резиновой смеси с добавлением силикона, в состав шины внесен порошкообразный компонент, придающий резиновой поверхности более шероховатый вид. Таким образом, на поверхности шины получается рельефный профиль из 7 миллионов микрошипов. Неровности поверхности в форме выступающих трёхгранников (мини-шипов) придают зимней нешипуемой шине свойства шипованных образцов при движении на ледяном покрытии. Состав резины со специальными компонентами позволяет шине не твердеть при низкой температуре и обеспечить сохранение изначальных свойств шины даже при значительном износе. Центральная полоса протектора, «разбивающая» водяной клин, водоотводящие канавки, обилие ламелей и слоистая структура приповерхностного слоя, содержащая пористые и водоадсорбирующие слои, эффективно выводят воду из пятна контакта блоков с поверхностью дороги и снижают риск аквапланирования.



Блоки протектора с пилообразными кромками, разделенные разнонаправленными, самозатачивающимися ламелями придают шине отличные тяговые и сцепные характеристики на снегу и льду. Также их конструкция и форма особым образом «смягчают» протектор, предотвращая его от неравномерного износа. Сами «Z-образные» ламели ориентированы не только в направлении перпендикулярно (преимущественно) вращению колеса, но и во все стороны (на 360 градусов) на блоке протектора от его серединной канавки. Такая «паукообразная» ориентация ламелей придает колесу дополнительные тяговые и сцепные свойства и снижает риск сноса при выполнении резких поворотов и перестроении. Боковые вынесенные грунтозацепы и пилообразные рёбра блоков протектора и центральной полосы позволяют шине эффективно проходить заснеженные участки дороги.



Рекомендуется для для эксплуатации в тяжелых зимних условиях (рыхлый снег, наст, лед, снежная каша, обледенелый асфальт), как альтернатива шипованным колесам.

Диаметр

R 16

Шина Toyo Observe Garit G4 225.00/60.00 R16 98Q

Москва
R17.ru
5930 р.
Москва
REPLICA.SU
5930 р.
R 18

Шина Toyo Observe Garit G4 245.00/40.00 R18 97Q XL

Москва
4tochki.ru
7056 р.

Шина Toyo Observe Garit G4 245.00/40.00 R18 97L XL

Москва
bshina.ru
7300 р.

Комментарии

Олег 456 (аноним) в 09:53 - 20.08.17
Хранение шин и приостановка старение. (микротрещинки)
Покупайте всегда свежие шины. Если продавец говорит что…

Арт (аноним) в 13:37 - 18.08.17
помогите определить название дисков по фото
Что за диски!? стояли на мерсе 210 https://a.d-cd.net/…

Волна (аноним) в 12:08 - 17.08.17
Опрос по индустриальной шине Nortec ER-205
Не плохо было бы увидеть еще фото в хорошем качестве…

Гость в 09:17 - 17.08.17
Помогите с выбором. Шипы на Ладу Гранту
тигр-тот же мишлен по цене русских и китая!!!