Перейти к основному содержанию

Шины Toyo Observe Garit G30

Toyo Observe Garit G30
Тип шины
Зимняя нешипованная
Легковая

Отзывы

Toyo Observe Garit G30, 195/65 R15

Опубликовано Гость (аноним) - чт, 25.03.2010 - 12:39
Плюсы модели Хорошо себя ведёт как на льду, снегу, так и на голом асфальте!Очень экономичная!!! ... Минусы модели Из минусов могу заметить только небольшую пробуксовку при движении с места. С АБС ра... Итоговый комментарий Отъездил зиму на данной резине (195/65, R15). Остался ОЧЕНЬ доволен данной рез...

Toyo - Observe Garit G30

Опубликовано Гость (аноним) - пн, 08.09.2008 - 12:00
Итоговый комментарий Коммент&...

Tire Test

Новости

Toyo Observe Garit G30 - это зимняя нешипуемая шин. Производство данной модели шин начато с мая 2004 года.



Разработка шины проводилась с использованием новейшего метода компьютерного моделирования поведения колеса на дороге DSOC-T. Данный метод позволяет смоделировать поведение автомобиля в различных дорожных условиях на проектируемой шине и добиваться наилучших результатов поведения автомобиля изменяя характеристики колёс (состав резиновой смеси, глубину протектора, размеры и форму ламелей и водоотводящих каналов, форму и внутреннее устройство боковины колеса и протектора).



Помимо специальной резиновой смеси с добавлением силики, в состав шины внесен специальный порошкообразный компонент, придающий резиновой поверхности более шероховатый вид.



Неровности поверхности в форме выступающих трёхгранников (мини-шипов) придают зимней нешипуемой шине свойства шипованных образцов при движении на ледяном покрытии.



Структура резины со специальными компонентами позволяет шине не твердеть при низкой температуре и обеспечить сохранение изначальных свойств шины даже при значительном износе.



Особым образом изменен рисунок протектора колеса. Многочисленные ламели на блоках протектора изготовлены с эффектом самозатачивания в направлении к боковине протектора и по ходу вращения колеса. Сами «Z-образные» ламели ориентированы не только в направлении перпендикулярно (преимущественно) вращению колеса, но и во все стороны на блоке протектора от его серединной канавки. Такая ориентация самозатачивающихся ламелей придает колесу дополнительные тяговые и сцепные свойства на льду и снижает риск сноса при выполнении поворотов.



Боковые вынесенные грунтозацепы позволяют шине эффективно проходить заснеженные участки дороги.



Observe Garit GRG30 предназначена для эксплуатации в тяжелых зимних условиях (рыхлый снег, наст, лед, снежная каша, обледенелый асфальт), как альтернатива шипованным колесам.

Тесты

Комментарии

Сергий (аноним) в 11:10 - 20.09.17
Форум - Взаимозаменяемость грузовых а/ш на 22,5 не чета высококачественным Каме и Кордианту

Сергий (аноним) в 10:59 - 20.09.17
Новости - Тест-драйв летних шин Laufenn S Fit EQ Поток несвязных фраз у вас. При чем тут +10, дубеющая шина…

Шпунтик (аноним) в 12:53 - 19.09.17
Форум - Взаимозаменяемость грузовых а/ш на 22,5 Kormoran это низкокачественная линейка MICHELIN

Шпунтик (аноним) в 12:51 - 19.09.17
Форум - Взаимозаменяемость грузовых а/ш на 22,5 11R22,5

Форумы